28 страница4 ноября 2025, 08:47

Часть 28 «Кого я люблю...»


Я сидела в комнате и чахнула от ощущения пустоты.

Я стану женой Стефана... Мужчина, к которому у меня ничего, кроме дружеской симпатии и благодарности.

Я убью ребёнка, который сейчас находится в моём животе... Это самое трудное решение в моей жизни, но похоже, единственное верное.

Брейден разрушил меня. И он не кается... В его глазах по прежнему пустота и брезгливая ненависть. Я не могу рожать ребёнка от человека, который предал меня. От человека, которого я не волную...

Его интересует только бизнес и кровавая месть. Он даже не побоялся заявиться сюда, не соизволив узнать, как мои дела и как сложилась моя жизнь.

Эти мысли убивали во мне остатки чувств, но кажется, вместе с этими чувствами умирала и я.

В комнату вошла домработница Кисара. Её улыбка и моё внутреннее состояние, были абсолютно несовместимы. Женщина почувствовала мою тяжёлую ауру и её глаза стали грустнеть.

— Госпожа... Ваш отец просит, чтобы Вы спустились к ужину. У нас гость. Мистер Брейден. — Она затаила дыхание. — Вероятно, он хочет представить Вас. — Я дрогнула. Брейден действительно думает, что под таким лозунгом мы можем есть за одним столом в моём доме? Это удивительная наглость.

— Я плохо себя чувствую, «представление» отменяется. — Нервно отрезала я и бросила подушкой в стену.

— Но, Госпожа... Он очень просил, чтобы Вы спустились. — Я посмотрела на прислугу озлобленным взглядом и вскрикнула.

— Немедленно выйди из моей комнаты! Только я решаю, что и когда мне делать! Запомни это раз и навсегда и больше не смей навязывать мне своё недалёкое мнение! — Женщина растерянно выбежала из комнаты, мой крик впервые так ошарашил её. А я лишь поняла, что мой гнев взорвался и накрыл собою всех окружающих людей...

Отец действительно хочет чтобы я спустилась? Что ж, пожалуй я это сделаю.

Я спустилась к ужину в привычной футболке и лосинах. Хоть и знаю, что здесь так не принято, но правила меня больше не интересуют.

Я хочу, чтобы он почувствовал себя униженным в моём присутствии. Настолько униженным, насколько в его доме чувствовала себя я.

— Дочь, что за вид? У нас ведь ужин, а не пижамная вечеринка. — Отец растерянно подвинул мне стул. И я уверенно заняла своё место. — К тому же, у нас в доме гость. Не лучше бы тебе было переодеться?

— Папа, я сама решу, что для меня лучше. Мне так комфортно, к чему эти разговоры? — Брейден молчал и культурно отрезал кусочек рыбы. Я столкнулась с его спокойным и самодовольным взглядом, это провоцировало меня ещё сильнее. — А всем гостям, и всем присутствующим здесь посторонним людям, могу дать лишь один совет. Смирение — лучший выбор человека. — Брейден ухмыльнулся. Кажется, отсылка была пряма и ясна, словно солнце при рассвете.

Отец был недоволен моим поведением и чувствуя неловкость, присел рядом. Он попытался сгладить ситуацию.

— Брейден, прошу не огорчаться. Моя девочка появилась в этом доме совсем недавно и я всё ещё занимаюсь её воспитанием. Но, думаю её характер будет полезен в руководстве компанией. Это у неё конечно, от отца. К чему скрывать...

— Вы правы, характер — это её незаменимое качество. — Он протёр рот салфеткой, привстал из-за стола и протянул мне руку.

— Госпожа Лише, я очень рад знакомству. — Я пожала его руку и мило улыбнулась. Неужели он думает, что признавая моё превосходство в этом доме, сумеет сохранить довольный вид?

— Папа, у меня для тебя новость, который ты точно обрадуешься. Стефан сделал мне предложение, мы помолвлены. — Я вытянула ту руку, которую протягивала Брейдену и радостно показала кольцо. С лица «босса» ушли любые намёки на радость.

— Господи, как я рад! Это невероятная новость! — Отец повернулся к Брейдену. — Лише сразу же понравилась моему коллеге — Стефану. Он долго ухаживал за ней. Честно говоря, я и мечтать не мог, что они обручаться. — Я цвела, словно майская роза. Надеясь, что задела в нём хотя бы одну струнку ревности.

— Желаю Вам счастья и побольше детишек, Госпожа. — Эта фраза ударила в самую цель. — Даст Господь, вы и вправду останетесь мужем и женой до гробовой доски.

Глядя на рыбу в своей тарелке, мне стало не по себе. Её запах отравил комнату и я прижав руку ко рту, выбежала из-за стола к уборной.

Войдя в уборную, мой желудок вывернул содержимое в унитаз и я подошла к раковине, чтобы умыться. В зеркале я увидела своё лицо. Всё тело изнывало от обиды на этого человека и в глазах появились слёзы...

Он меня изнасиловал, он отобрал мою гордость. А теперь, как не в чём не бывало, сидит за столом и поздравляет меня с будущим замужеством...

Я едва успела выйти из уборной и шла по коридору, но мужчина пересёкся со мной и схватил за запястья.

— Пусти! Отец увидит... — Прошипела я.

— Помнится, совсем недавно ты мечтала стать женой Кусера. Как быстро ты привязываешься к мужчинам, маленькая Госпожа. — Его слова делали мне больно. Я вырвала руку и ударила его по щеке.

— Ты не смеешь говорить мне подобное! Ты преступник... Ты продержал меня в своём доме силой много времени. Ты делал со мной страшные и унизительные вещи! Ты не заслуживаешь права, сидеть со мной за одним столом и есть нашу еду! — Он смотрел мне в глаза, проникая в истоки души и мне хотелось отвести взгляд, но моя ярость была выше.

— Если я такой отвратительный человек, то зачем ты делаешь всё, чтобы вызвать во мне ревность?! — Я растерянно отвела взгляд. — В какие игры ты играешь? Я отпустил тебя к отцу и дал свободу. Ты должна быть мне благодарна. А твоя жизнь — меня не интересует. — Он поправил рубашку, а я лишь сдерживала в себе обиду.

— Мне не за что тебя благодарить. Это ты должен благодарить меня, что мой отец ещё не знает кто ты и что сделал с его дочерью...

Брейден был в тупике, но его глаза пылали точно так же, как и мои. Внезапно мы услышали шаги, он схватил меня за талию и затянул в уборную, плотно прижав к стене.

Наши взгляды были совсем близко, его зрачки спустились ниже. К моим губам. Всё тело задрожало от недостатка кислорода. В этот момент я не могла думать не о чём, кроме желания, чтобы он просто поцеловал меня... Его присутствие обжигало, обстановка была слишком давящей.

— Ты ведь его не любишь... — Прошептал Брейден. Он озвучивал очевидное. Но очевидное не всем.

— Почему ты в этом, так уверен? — Тихо спросила я, без какого либо намёка.

— Потому что я знаю, кого ты любишь. — Я отвела взгляд и кажется оцепенела. Мы оба понимали, что он имеет ввиду. Но мне стало слишком тесно. Его дыхание было ближе обычного, я чувствовала, как ему слышны удары моего сердца.

— Пусти меня. — Холодно произнесла я и мужчина отошёл, позволяя мне пройти.

Войдя в гостиную, на мне уже не было лица. Только отражение случившегося разговора.

— Лише, тебя так часто мутит. Ты говорила об этом доктору? — Спросил отец, ровно в тот момент, когда Брейден вошёл в комнату.

Я испугалась, что он может подумать что-то о беременности, но не знала, что солгать в данном случае.

— Это всё акклиматизация... Я ведь не жила во Франции. — Скомкано выдала я.

После ужина, Брейден уехал, а я лежала в комнате и плакала. Если он действительно знает, кого я люблю? То почему, он делает мне так больно?

От имени Брейдена...

Я не знаю, почему меня это так задело, но я поехал в клинику где лежала Лише... Её тошнит, она лежала в отделении гинекологии. Нужно быть идиотом, чтобы не задуматься, что это никакое не воспаление яичников.

Я должен знать правду... И я её узнаю, законно или нет.

———————————————————————————

Пожалуйста, оставьте своё мнение в комментариях✨

Что думаете о развитии сюжета? Как вам глава?❤️

28 страница4 ноября 2025, 08:47