14 страница27 октября 2025, 14:31

Часть 14 «Мне стало теплее»

Ветер стих, и только шум воды становился всё ближе. Я не сразу поняла, что снижаюсь прямо к реке. Сердце сжалось, когда холодная гладь метнулась навстречу — слишком быстро. Парашют коснулся поверхности, и через мгновение я погрузилась в ледяную воду.

Холод ударил, будто кто-то вырвал из меня дыхание. Ткань купола намокла и потянула вниз, стропы тянулись вокруг, запутывая руки. Я захлебнулась, стараясь удержаться на плаву. Пальцы дрожали, тело сводило от холода и страха.

—Помогите!.. — выкрикнула я, но голос утонул в шуме воды.

Я судорожно пыталась распутать стропы, но те только крепче обвивались вокруг запястий. В какой-то момент мне показалось, что это — конец. Я устала бороться, и тело стало опускаться под воду.

В моменте, вся жизнь пролетела перед глазами. Я больше не могла дышать... Брейден вряд ли успеет приземлиться раньше, чем вода наполнит собою мои лёгкие. Только сейчас я почувствовала истинный страх перед концом и ощущения потери, о которой мы говорили с Брейдоном в машине. Потери жизни и чего-то важного, чего я не успела сделать.

Я потеряла сознание и очнулась, только чувствуя его губы на своих губах. Закашлялась и попыталась вдохнуть больше воздуха. Мужчина отпустил меня и я встретилась с ним взглядом.

— Живая?... — Его голос дрожал и он сам пытался отдышаться.

— Кажется да... — Шоковое состояние страха сопровождало меня по прежнему и я, недолго думая, добавила: — Спасибо...

Брейден посмотрел на меня, щурясь от солнца и осторожно снял парашют с моей ноги, которая запуталась в нём.

— Думаю самолёт стал падать не случайно... — Верно подметил мужчина. Я тоже думаю, что это было покушение, но сейчас я совсем не хочу с этим разбираться.

В какой-то момент я осознала, что телефон, который дал мне тот мужчина, предатель из шайки Брейдена — остался в моей сумочке, в самолёте. Я выдохнула... Как это вообще могло произойти со мной.

— Что это за место? Как мы будем выбираться отсюда? — Озираясь, взволнованно задумалась я.

— Это лес, Лише... У нас нет телефонов и даже компаса, но нам нужно найти сторожку. Иначе мы не выживем.

— Сторожку? — Я подняла бровь.

— Городская девчёнка, сразу видно. — Его издёвки были не так уместны, я обняла себя и стала тереть плечи. Ткань пропиталась водой и с первым ощущением спокойствия, я почувствовала холод. — Это небольшой домик, для людей, которые заблудились. Его строит лесничий.

— Лесничий? — С очередным недоумением вырвалось у меня.

— Всё понятно... Будь рядом со мной и даже не думай сбежать. В одиночку, ты не протянешь и суток.

— Не правда, в детстве мы хорошо ориентировались, когда сбегали из приюта. Я могу попробовать отличить направление юга и севера.

— Это, как нельзя кстати, но бежать всё равно не советую. — Он встал на ноги и помог мне подняться. — Пойдём, нам нужно найти мой рюкзак. Он где-то рядом с парашютом.

— Ты взял с собою рюкзак? — Насколько же предусмотрительным нужно быть, чтобы успеть сообразить в моменте, когда мы находимся в падающем самолёте.

— Да, там есть спички. Разожжем костёр и посушим одежду.

Мы блуждали в лесу, но сторожки не было. Нашли только густо заросшее листьями дерево. Парень кивнул мне садиться на бревно, которое лежало под ним и стал собирать ветки, чтобы разжечь костёр.

Он был вдумчив и серьёзен, не требовал от меня никакого участия. Кажется он тоже никак не ожидал, что мы окажемся в таком сумбурном положении.

— Я на самом деле, очень люблю природу. В детстве, когда мне удавалось освободиться от «надзирателей» в приюте, я сбегала в парк и гуляла там часами. А если под рукой была книга, то день был — незабываемым. — Брейден остановился и присел рядом, в его руках было уже достаточное количество хвороста.

— Теперь понятно, почему ты так ненавидишь контроль... Тебе не нравилось жить там? — Парень повернулся, чтобы быть ближе, я лишь опустила взгляд.

— Какому ребёнку понравится жить в месте, в которое его засунули от того, что он никому в этом мире не нужен... — Я посмотрела ему в лицо. — А тебе нравилось жить в семье Милса? — Его глаза заискрились радостью.

— Да, очень нравилось. Я никогда не чувствовал себя обделённым, у него очень добрые родители. — Это звучало с нотой благодарности. Эти люди действительно очень добры, если взяли в семью чужого ребёнка и так хорошо к нему относились. — Мы с ним хорошо учились, очень любили химию и физику. Мечтали, что однажды станем великими учёными и создадим искусственный мир, который будет жить по своим правилам. — Он улыбнулся. — Но настоящий мир, сделал искусственными нас.

Я почувствовала, что в его сердце всё ещё тлеет уголёк боли. Его слова вызвали во мне сострадания. Кто знает, что он чувствовал в моменты, когда ему приходилось убивать людей. А потом оставаться один на один с этим состоянием, с чувством, что он монстр. Наверное у всего есть обратная сторона медали. И в нём тоже есть что-то ребяческое и живое.

Сейчас я не чувствовала страха и привычных оков, которые держали меня рядом с Брейденом. Мы общались, вспоминали детство и мне казалось, что мы какие-то старые друзья. Что мы — раненные дети, которые стали заложниками своей судьбы. Я поняла, что Брейден — тоже пленник. Он не хотел становиться жестоким, но в его жизни возникла такая необходимость. Необходимость, наступить себе на горло и сыграть с совестью на равных.

Он разжёг костёр и сел ближе, его рука легла мне на плечи. И он обнял меня.

— Что ты делаешь? — Смущённо вздрагиваю и наивно смотрю в его глаза.

— Тебе нужно как-то согреться, вся одежда мокрая. Я не хочу больше видеть тебя в горячке.

Я смягчилась и позволила ему себя обнять. Короткая пауза повисла в воздухе, мне было комфортно в его объятьях. Я впервые заметила, как он заботиться обо мне. Никто прежде не заботился обо мне так, словно я действительно имею значения.

— Лише... — Его напряжение было ощутимым. — Ты не виновата в том, что хотела стать частью семьи Хаджеров... — Я затаила дыхание, с лёгким предвкушением того, что должна услышать. — Мне жаль, что мы познакомились при таких обстоятельствах... — Казалось, слова которые он хочет донести, имели для него особое значение. Но он никак не мог подобрать их и резко оборвал всё одной фразой. — Я виноват перед тобой. Я прошу прощение, за своё грубое отношение и за то, что лишил тебя права жить свою жизнь так, как ты этого хотела. Прости меня. — Он застыл в ожидании ответа, а потом выдохнул.

Я не ожидала услышать от него нечто подобное. Знаю, что признавать свои ошибки сложнее, чем совершать их. Я попыталась ответить, как можно снисходительнее.

— Ты не убил меня... Хотя должен был это сделать. — Спиной я почувствовала, как его грудная клетка напряглась. — Сегодня, когда я тонула, в какой-то момент мне показалось, что меня уже ничего не спасёт. Я впервые почувствовала, что уже никогда не сделаю всё то, о чём я мечтала. Больше никогда не испытаю никаких чувств. Ни потери, ни горечи, ни радости... — Я сделала паузу и прижалась к нему чуть сильнее. — Единственное, за что я тебе благодарна, так это за то, что ты не дал мне умереть ни разу, из всех возможных моментов. — Его глаза стали теплее, но я продолжила. — Если ты не можешь меня отпустить, то пожалуйста, прекрати относиться ко мне с такой жестокостью. Мы оба пленники безысходности и я устала жить в страхе.

Пауза затянулась. Я уже не рассчитывала получить ответ, но вдруг заметила, что он вдумывается в каждое слово.

— Ты права. Но если ты не хочешь жить в страхе, то ты должна пообещать мне, что не будешь сбегать и впутывать меня в неприятности. Я смогу дать тебе всё, что ты захочешь, если заслуженно получишь моё доверие.

— Доверие... Ты сам говорил, что никому в этой жизни нельзя доверять. Потому что доверие — даётся с риском. Всегда есть риск, что кто-то предаст тебя в самый неожиданный момент. — Нервничая, я натянула кофту на запястья. Костёр уже почти высушил мою одежду, а объятия Брейдена действительно помогли. Мне стало теплее. Я хотела продолжить, но он внезапно проговорил:

— Пусть кто-то предаст меня. Но это будешь не ты, Лише.

———————————————————————————

Привет! Понравилась глава?✨

Буду благодарна за любое мнение и актив!🥰

14 страница27 октября 2025, 14:31