Часть 11 «Расстрел подождёт»
На следующий день, я был готов к тому, чтобы уехать. В этот раз, я попаду на День Рождения, которое станет днём смерти... Мои люди будут ждать меня на месте, чтобы не привлекать ненужного внимания. Я уже подготовил оружие и всё просчитал. Осталось только сесть в машину.
Перед поездкой, я подумал, что будет не Лишним сообщить Лише о том, что меня не будет несколько дней. Эта схватка будет в другом городе и я хочу, чтобы она знала о моём отсутствии.
Я подошёл к двери и попробовал открыть её, но дверь была заперта. Что ж, если Ваше высочество стала запираться на ключ, то не стоит мешать ей в этом...
Немного раздражённый её поступком, я сел в машину и стараясь прогнать от себя все негативные мысли, отправился туда, где меня уже ждут.
Спустя минут пятнадцать мой телефон зазвонил. Я резко включил поворотник и поставил на громкую.
— Господин, что мне делать? — Дрожащий тон прислуги вызвал во мне противоречивые чувства. — Она вся в крови... Я не могу дозвониться к доктору. Мне вызывать скорую? — Женщина почти плакала, а я не мог понять, что она несёт.
— Что ты говоришь, Джурри? О чём речь? — Грубовато спросил я и продолжая ехать по навигатору, всё ещё не о чём не беспокоился.
— Лише... Она так долго не открывала мне... Мне пришлось найти ключ, я думала уговорить её спуститься к ужину и сообщить о том, что Вас нет... — Вены на руках вздулись, каждая нервная клетка отреагировала тревогой. — Она что-то сделала с собой, вся ванная в крови, я боюсь заходить туда... Никто не берёт трубку.
— Я уже еду. Позвони лично Мистеру Шви, пусть сейчас же едет к нам.
Я отключил вызов и резко завернул обратно к дому. Я должен был предугадать это... Она не просто так закрыла дверь...
Когда я подъехал, то тут же побежал в её комнату. Меня не волновало ничего, кроме желания помочь. Дверь в её комнату была открыта, в ней сидела Джурри и плакала. Когда женщина увидела моё лицо, то тут же стала радостно кричать.
— Как хорошо, что Вы приехали... Я так испугалась.
— Где она? — Холодно перебил я. — Лише! — Крикнул в надежде, что всё не так плохо.
Я вошёл в ванную и увидел, что штора душевой пропиталась следами кровавых отпечатков. На полу лежало лезвие от бритвы, а девушка сидела рядом с ванной.
«Что она сделала?» пролетело в моей голове, словно ток. Я упал на колени и стал трогать её лицо. Девушка была без сознания, а мой мозг взрывался от нервного шторма. Её руки, вены... Ужасно истерзаны.
— Джурри, ты звонила Шви? — Еле выдавил я из себя, сдерживая эмоциональный грохот.
— Он скоро будет... — Слёзно пробормотала женщина. — Она уже давно была не в себе, ничего не ела и не разговаривала. Но я не думала, что Лише способна на такое... Зачем она убила себя? — Добавила прислуга.
— Замолчи! Уйди прочь! — Взорвался я и потрогал пульс. — Она не умрёт! Она не может... — На глаза навернулись слёзы, я прижал девушку к себе и увидел, как на моей белой рубашке — появилось кровавое пятно. — Что ты наделала... — Слёзы покатились по щекам и я не мог больше терпеть. Джурри кажется вышла из комнаты, не в силах смотреть на меня такого. Душа разрывалась в клочья, я не думал, что могу испытывать столько боли одновременно.
В комнату вошёл доктор, я взял Лише на руки и уложил на кровать. Около сорока минут мне пришлось ждать, пока он вытащит её с того света. Большего страха в своей жизни я ещё не испытывал. Мои руки посинели от волнения и я залпом выпил всю воду прямо из кувшина.
Я не мог больше спокойно сидеть на полу у её комнаты и вновь сделал попытку узнать, как она. Подхожу ближе и вижу на кровати, рядом с ней. Кусочек бумаги... Он испачкан кровью, которая струёй пролилась прямо из её вен.
«Ты отнял у меня всё, но если моя жизнь — единственное, что осталось, я распоряжусь ею сама. И хоть этот шаг совершила я, моя жизнь всё равно отнята тобою.
Единственное, чему я рада, что больше никогда не увижу твоё бесчеловечно жестокое лицо. Не услышу твой голос и твои приказы. Большего я не желаю.
Надеюсь я избавила тебя от ноши, которую ты взвалил на себя, когда не убил меня. Но знай, живая или мёртвая — я искренне ненавижу тебя, Брейден...»
Она сделала это осознанно... Дождалась момента и сделала это с собой, чтобы больше не видеть меня. Это я довёл её к такому отчаянию. Это моя жестокость сделала это с ней...
Доктор сделал всё возможное и мы вышли. Я не понимал чего ожидать, но это ожидание было самым мучительным.
— Что случилось с этой милой девушкой? Порезы такие глубокие... За мою практику, это впервые... — Он спрашивал с ноткой искренней грусти, а я даже не знал, что и ответить. Просто стоял опустив глаза в пол и держал в руке её записку.
— Она... Она сделала это... Потому что я плохо с ней поступил. — Я провёл рукой по своему лицу. Господи, как это возможно...
— Кажется у девушки реактивная форма депрессии. Может мне забрать её в клинику? Здесь нужно серьёзное лечение, она может повторить попытку. — Я смолчал и лишь кивнул головой, что это лишнее. — Если так, то Вам стоит пересмотреть своё отношение к ней. За ней сейчас нужно наблюдать и больше позитивных эмоций... Иначе она не справится со своим состоянием.
— Этого больше не повторится. Я сделаю всё возможное... — И даже невозможное, подумал я про себя.
— Хорошо, Мистер Брейден. Если понадобиться помощь — звоните. — Я снова кивнул.
Он ушёл, а меня просто придавило. Телефон в кармане звонил, но желания отвечать не было. Этот звук бил по голове и раздражал. Достаю его и вижу, что мне звонят мои люди, которые находятся в том самом городе.
— Мистер Брейден, мы выяснили, что вся семья будет на празднике, кроме старшего сына. Но мы можем избавиться от него в другом месте.
— Нет, Арсе. Ничего не нужно. — Голова безумно болела и я не мог не о чём думать.
— Как прикажете. Тогда пока что не будем его трогать.
— Арсе, пусть все разъезжаются. Всё отменяется. — Голос был монотонным и я дико устал.
— То есть? Нам готовить новый план? — Девушка не понимала, что я и имею ввиду. А я и сам не понял, что всё это значит.
— Нет. Ничего не нужно. Поговорим об этом позже, я сейчас не хочу об этом думать.
— Я поняла... Тогда, я позвоню людям.
Я забрал её в свою комнату, уложил на кровать и сидел рядом, сжимая в руке записку. Лише была без сознания, а я кажется впервые был в сознании. Кого я обманываю, пора признаться себе в этом. Эта девушка, она больше не просто заложница в моём доме. Я влюблён в неё...
———————————————————————————
Кто-то ждал этого момента?😅❤️
