10 страница27 октября 2025, 14:28

Часть 10 «Любовь ли это?»

Я взяла в руки дневник и принялась листать его. Здесь была подпись: «Дневник Грильдона Пакистона». Интересно, кто этот человек и зачем Брейден хранит его дневники в каждой комнате?

Я пролистала несколько страничек, этот мужчина был странным и глубоко любящим. Он всё время писал о какой-то женщине... Я удивилась тому, что женщину можно любить так сильно. Судя по описанию, она была очень хороша собой...

Ладно. Это совсем не имело значения. Вырывая из дневника пустой лист, я взяла в руки ручку и стала писать записку. Она была предназначена Брейдену. Он найдёт её, когда придёт время...

От имени Брейдена...

Я сидел в кабинете и продумывал план к завтрашнему дню. Мне предстоит расстрелять очередных родственничков убийц моей матери. В такие моменты, я обычно сосредоточен на подготовке, но в этот раз все мои мысли почему-то были направлены, совсем другому адресату.

Лише... Я никак не мог забыть эту нелепую сцену. Она решила, что я какой-то изверг. Решила, что я способен унизить её настолько, что я могу воспользоваться её слабостью и телом... Глупая девчёнка. Никто и никогда не заставит меня дойти до такого. Тем более, я не сделаю такого с Лише. Её взгляд... Он вызывает во мне чувство, что я не просто убийца, а какой-то надменный монстр. Но разве это не так?

Я вновь попытался подумать о работе и посмотрел на экран монитора. Количество людей было правильным. Все тщательно отобраны, лично мной. И завтра, я завершу ещё один род представителей убийцы. Это будет моей маленькой личной победой, в память о маме. И о том, что ничего не забыто... Никто не прощён.

Я вспомнил встречу с Лише, когда я забирал её от подруги. Аэран стоило бы убить, она могла посвятить её в ненужные подробности. Я вновь подверг себя опасности, оставляя её в живых. Но как я мог, поступить иначе? Как я смотрел бы в глаза этой измученной и невинной душе, если бы убил её единственную лучшую подругу? Она бы возненавидела меня ещё сильнее и мне пришлось ставить жестокий ультиматум, выкручиваться из этой истории, как только возможно. Хотя это ничего и не изменило. Она будто бы стала ненавидеть меня с новой силой. Будто этой историей, я окончательно стал мерзавцем в её душе...

Я заметил, что вновь думаю об этой девушке. «Брейден, тебе стоило бы собраться.» — Вертелось в моей голове. Но чувства были сильнее разумных мыслей. Но что это за чувства и почему они так мешают моей привычной жизни? Я не могу убивать там, где это требуется. Не могу работать, когда это необходимо. Как избавиться от этого наваждения...

Взяв в руки телефон, я написал Милсону, что произошло между мной, Лише и её подругой. Написал, что впервые за все годы — чувствуя себя таким беспомощным, когда мной овладели сентименты.

«Милсон: Брейден, тебе пора признать, что ты не просто совершил жест доброй воли, оставляя девочку, напоминающую твою мать в живых. Ты серьёзно влюбился. И чем раньше ты это поймёшь — тем меньше ошибок будет тобой допущено. Иначе эта заложница погубит тебя, ты и глазом не успеешь моргнуть, как она уничтожит все твои планы.»

Я читал смс и задавался вопросом, действительно ли Милс прав или он просто преувеличивает? Я никогда не в кого не влюблялся и думаю, что Лише не является тем самым исключением. Она просто хороший человек, которого мне удалось узнать ближе. Я просто... Привязался к ней?

Нет, ни о какой привязанности не может идти и речи. Милс прав. Мне нужно перестать выстраивать свои планы вокруг неё, и продолжать заниматься делом. Она и так сильно подставила меня своим побегом и поставила под угрозу всё, что есть в моей жизни своим существованием. Я не позволю продолжать в том же духе.

Вновь обращая внимание на монитор, я услышал телефонный звонок. Мне звонил Милс. Похоже он серьёзно взволнован.

— Привет. — Ответил я брату.

— Что с тобой происходит? Почему ты ведёшь себя, так необдуманно? — Его голос был не агрессивным, скорее встревоженным.

— Я не мог убить эту девушку на глазах у Лише, она и так ненавидит меня. — Настойчиво утверждал я.

— Она имеет на это право. Ты строг с ней, но ты не ограничиваешь её права и свободу настолько, насколько должен. Ты показываешь ей агрессию и пугаешь её. Тем самым усиливаешь её желание сбежать. А её побег, он ставит под удар всех нас. Подумай об этом, брат. — Я сжал кулак. Ненавижу, когда кто-то пытается учить меня, словно я мальчишка.

— Пусть так, но я не буду больше причинять боль этой девушке. Она достаточно натерпелась... Знал бы ты, каким стало её поведение... У тебя у самого бы защемило сердце. — Я продолжил гнуть свою линию и настаивать, но Милс не успокоился.

— Лише прекрасная девушка и я рад тому, что в тебе проснулась человеческая порядочность. Столько лет, я пытался убедить тебя в том, что кровавая месть — сломает тебе жизнь. Но ты не слышал меня. Ты встал на этот путь и теперь нет пути назад. Лише — точка преткновения. — Он сделал паузу и выдохнул. — Как она себя чувствует? В больнице ей помогли?

— Да, ей стало лучше. Но её поведение хаотично, она по прежнему не осознаёт, что творит. — Теперь выдохнул я. — Она страдает... А я ничего не могу с этим сделать.

— Ты заложник собственных чувств и своего упрямства. Эта девушка тебе не безразлична и только от тебя зависит. Будет твой дом — её обителью или местом расправ. Покажи ей, что она имеет ценность. Расскажи ей о Грильдоне. Она должна понимать, что ты не просто убиваешь невинных людей. Ты борешься со злом, так, как можешь. Она должна знать, что теперь она тоже часть этой борьбы. — Он сделал паузу и добавил. — Открой ей своё сердце. Ты влюблён и можешь сколько угодно отрицать это передо мной, но я знаю тебя с пяти лет. Ты любишь эту девушку, не смотря на все её всплески. Ты помогаешь ей, несмотря на то, что рискуешь собой и всем, что у тебя есть. Она нужна тебе. Стань нужным для неё и тебе больше не придётся быть таким деспотом. — Я почувствовал, как напряжённый ком подступил к моему горлу. — Только не позволяй женщине — управлять тобой. Иначе, вы оба погибнете. Помни, что ход событий — определяешь ты.

— Милс, я устал спорить. Лише — всего лишь девушка... Но я всё равно благодарен тебе за поддержку. Если бы не ты, то она бы с ума меня свела... — Я засмеялся.

— Эта девушка уже сводит тебя с ума... Ладно, я не буду настаивать. Но знай, что я всегда на твоей стороне. Я очень люблю тебя брат и это никто не в силах изменить. Даже, если ты ошибёшься, это не изменит того, что ты дорог нам. И мы примем тебя с ошибками или без. Рамаль передаёт тебе привет. Харсан тоже рядышком. Разберитесь с Лише и приезжайте в гости. Целуем.

— До встречи, брат... — Проговорил я и он отключился.

В груди появилось странное ощущение, будто этот звонок был не похож на все остальные...

Думаю, что рассказать Лише о Грильдоне — лишнее. Я не хочу впутывать её в свои дела... Не хочу, чтобы она чувствовала опасность извне. Но повод задуматься над тем, чтобы быть с ней мягче...

«Лише... Как же мне понять, что делать с тобой.» Эта мысль застряла в моём сознании, но я продолжил заниматься работой.

———————————————————————————

Как думаете, о ком писал Грильдон в дневнике? 🤔

Не забывайте про звёздочку😏✨

10 страница27 октября 2025, 14:28