Часть 5 «Преступник или жертва?»
Я подошла к Брейдену и увидела, что его рана истекает кровью. Показалось, что пуля попала в его прошлое ножевое ранение и это усугубило его состояние. Но мужчина, всё ещё держался мужественно и стойко, сжимая свою рану рукой.
— Лише... — Едва прохрипел он. — Все козыри в твоих рукавах. — Закашливаясь, указал на пистолет, который от страха я сжимала в своих ладонях, не понимая, как обращаться с этим оружием. Он был направлен вниз, но я даже не заметила, что держу его двумя руками. — Если хочешь избавиться от меня, то сейчас — самое время.
Я вздрогнула, посмотрела на оружие и бросила его на асфальт. Я боюсь этой вещи и не хочу больше прикасаться к ней. Мне противно от того, что она делает с людьми.
— Эй, детка. Так нельзя. Ну-ка, подними его. Оружие не должно лежать на полу. — Он попытался встать и дотянуться к уроненному мной пистолету, но я толкнула железяку ногой.
— Хватит. Он не несёт никакой пользы, кроме как, отбирать чьи-то жизни. — Я подошла ближе и попыталась убрать его руку от раны. — У тебя глубокое ранение. Как далеко нам ехать? Там есть кто-то, кто сможет помочь?
— Я не смогу сесть за руль, силы покидают меня. — Он встал на ноги, но пошатнулся. Я инстинктивно подхватила его под руку и наши взгляды встретились совсем близко.
Сиюминутная пауза подвисла в воздухе. Брейд смотрел на меня наблюдательно. Казалось, он пытается понять, почему я не прикончила его прямо здесь и почему не пытаюсь сбежать, оставив его без телефона и оружие, в абсолютно уязвимом положении. У меня не было ответа. Что-то человеческое бурлило внутри меня и искало возможность спасти его.
— У тебя редкий цвет глаз. Будто внутри, песчаное море. — Его слова были искренними и от растерянности, я только отвела взгляд. — Смущение тебе к лицу. Маленькая девочка, совсем не понимаешь, чем можешь помочь мне, но ищешь способ. Бандитские замашки, вовсе не про тебя.
— Брейд, ничто не мешает мне бросить тебя здесь истекающего кровью и сбежать. Я буду свободна от этого вынужденного плена. Но, если я останусь и помогу. Ты отпустишь меня? Оставишь меня в покое и не будешь преследовать? — Я попыталась набраться чуть больше уверенности в голосе и продолжила. —Пообещай, что дашь мне волю. Это будет справедливо. —Уверенная в том, о чём говорю — я вновь посмотрела ему в лицо. И ожидала увидеть там справедливое согласие, но увидела лишь снисходительную улыбку. — Я говорю что-то смешное? Почему ты улыбаешься?
— Лише... — Он немного наклонился к моему уху. — Знаешь, когда я отпущу тебя? — Нервное молчание с моей стороны уже создавало ком в горле, который мне едва удавалось проглотить. — Когда умру. — Мои глаза наверное округлились. Я почувствовала волну страха, который ввёл меня во временный ступор.
— Ты невыносим... — Отвернувшись от Брейда, я опустила взгляд в землю. И на мгновение задумалась, а можно ли уйти? Смогу ли я действительно оставить его в этой безвыходности и покинуть это место? Какая жизнь ждёт меня, с полным пониманием того, что я оставила человека на открытую мучительную смерть? В голове пролетела картинка о том, какими будут мои ночные пробуждения и крики по ночам от того, что он будет приходить в мой сон, каждую последующую ночь.
Я вздрогнула и от чувств полной безвыходности, вновь повернулась в его сторону, тщательнее посмотрев на его ранения.
— Если ты хочешь спасти меня, то найди чистую тряпку. Это поможет временно остановить кровь.
— Что? — Я будто очнулась и вновь посмотрела по сторонам. — Тряпка... Постой здесь. Я посмотрю в машине.
Я осторожно оставила Брейда стоять на уставших ногах и побрела искать тряпку. Ничего сподручного не было. Моё волнение усиливалось. В зеркальце мельком заметила своё бледное уставшее лицо. Мне едва хватило собранности, чтобы вспомнить о своих вещах, которые я взяла с собой. Не думая, схватив первую попавшуюся футболку, я направилась к раненному.
— Вот тряпка. — Обессиленный мужчина, взял её в руки. — Осторожней... — Он прижал её к животу и стал медленно идти к машине. — Ты же не поедешь в таком состоянии? Тебе может стать хуже.
— Я кажется упоминал о том, что тебе необходимо научиться водить. Но сегодня обойдёмся без экстрима. — Слава богу, этот сумасшедший не будет учить меня езде, ведь от него можно было ожидать чего угодно. — Садись! — Его слова снова прозвучали, как привычный приказ. Но желания спорить у меня не было.
Я села в машину и наблюдала, как мужчина осторожно садится рядом. Он даже не попросил меня о помощи. Его стальному терпению можно позавидовать.
— Тебе придётся держать это, до тех пор, пока мы не приедем. Иначе я не проеду и километра. — Он небрежно вручил тряпку мне в руки и я испуганно приложила её к животу.
Мужчина, получивший волю рукам, достал из моего кармана телефон. Он что-то листал. Я подумала, что он хочет позвонить кому-то, кто сможет помочь. Но в салоне вдруг заиграла музыка. Я вновь вздрогнула.
— Ты серьёзно? — Возмущение и одновременно удивление, вырвались у меня вместе с этими словами.
— Можешь считать это моей благодарностью. За то, что не оставила меня умирать. — Между нами снова повисла тишина и только звуки мелодии, которую он включил давали какое-то смысловое наполнение происходящему. Я выдохнула и мы наконец отправились в путь.
Всю дорогу, Брейд держал самообладание. Он ехал достаточно быстро, а мне невольно приходилось наблюдать за ним, так как обе мои руки были приложены к его ранению. Я буквально вцепилась в эту футболку, чтобы остановить кровотечение. Иногда у меня получалось незаметно поднимать голову на его лицо. Его чёрные брови, создавали контраст с чуть загорелой кожей. Карие глаза были наполнены собранностью и серьёзностью. Даже в таком состоянии, казалось, что он держит в своих руках контроль над всем миром. И одновременно, выглядит очень спокойным и расслабленным.
Я всё же следила за тем, чтобы ничего не упустить. В любой момент ему может стать хуже. Может он просто не подавал виду, но всё выглядело так, словно он в порядке.
Наконец-то я вижу, что мы подъезжаем к какому-то жилому участку. Брейд уверенно выходит из машины и смотрит вокруг. Я делаю с точностью тоже самое. Вокруг этого дома сплошные поля и во мне нет ни единой капли уверенности, что он сможет найти хоть одну живую душу, которая поможет ему с ранением. Зачем мы так долго ехали сюда?
— Брейд! Ты приехал! — Кричит детский счастливый голос из забора. На него налетает мальчишка лет семи и кажется, совсем не замечает его ранения.
— Ну здравствуй, Ромаль. Ты так вырос! Прости, в этот раз я не успел заехать за сладостями. Но у меня кое-что есть для тебя. — Он открывает багажник и они оба видят в нём велосипед.
Казалось, что радости этого ребёнка нет предела. Он так счастлив, что тут же принимается вытаскивать свой новый транспорт из багажника, а Брейд, не глядя на своё ранение — помогает ему в этой задачи.
Оказывается он неплохо ладит с детьми, никогда бы не поверила в это, если бы не увидела своими глазами. Жестокий и хладнокровный убийца, был рядом с ребёнком таким мягким и простодушным. Надо же, как по разному может вести себя этот человек, в зависимости от обстановки.
— Брат, ты приехал! — Это голос какого-то мужчины, который выходит из территории участка. — О, господи. Что произошло? — Вздрагивает он, при виде крови на его сером свитере.
— Всё нормально, понадобиться твоя небольшая хирургическая помощь. — Отмахиваясь от жуткой произошедшей истории, он обволакивает взглядом меня. — Это Лише. Познакомься, я рассказывал тебе о ней. — Что? Он рассказывал этому человеку обо мне? Мои глаза забегали и я робко подошла ближе.
— Добрый вечер. — Мужчина протянул мне руку и я её пожала. Он выглядит дружелюбнее, чем его бандиты. Это его брат? Если и так, то они совсем разные. Видимо, мама упустила воспитание Брейдена в детстве.
— Здравствуйте... — Одобрительно кивнула я.
— Пойдём в дом, покажешь мне своё ранение. Харсан весь день суетилась, чтобы накрыть на стол. Мы очень ждали твоего приезда. Пусть хотя бы Лише поужинает с дороги. Она видимо перенервничала от твоих выходок. — Мы с Брейденом переглянулись.
— Да ладно, Милс, не беспокойся. Лише почти привыкла к моему образу жизни. — Отшутился Брейд. Да уж, к такому невозможно привыкнуть, но я почему-то натянула вежливую улыбку на своё лицо, сама не понимая, что происходит.
Мы вошли в дом. Он сильно отличался от интерьера, который был в доме Брейдена. Здесь всё куда уютнее и веет жизнью. На столе действительно стояло много еды, а девушка Харсан — была не менее дружелюбной.
После долгой возни с раной Брейдена, мы поужинали и пообщались. Кажется эти люди давно знакомы, если Харсан брат Брейдена, то наверное у них разные отцы. Они так не похожи между собой.
Уютная трапеза закончилась и меня ждал неприятный момент. Мы пошли в комнату. Нам выделили небольшую спальню на втором этаже. Представить страшно, что такого он рассказал обо мне этим людям, что они выделили нам комнату с одной двуспальной кроватью.
— Я понимаю, что тебе будет не комфортно спать со мной в одной кровати. Но, я надеюсь ты понимаешь, что мы будем просто спать. — Он открыл шкаф и положил в него сумку с нашей одеждой.
— Я не лягу с тобой в одну кровать. Объясни, что всё это значит? Почему нам предоставили одну спальню?
— Ох, Лише, мой достаток быстро вскружил твою юную голову. В этом доме не так много места, как ты привыкла. Так что извини, но придётся это как-нибудь пережить. — Мне стало немного стыдно. Я как-то не задумалась о том, что кровати в доме рассчитаны только на семью и гостевую спальню...
Положить Брейдена на пол с его ранением, конечно было бы глупостью. Я переоделась и с небольшой неловкостью присела на край одеяла.
— Это немыслимо, я не понимаю, как могу ночевать здесь с тобой, в одной комнате и кровати. Ещё недели не прошло, как ты ворвался в мою жизнь с оружием и разрушил всё, что было мне важно. А сейчас, я должна терпеть этот ужас. Я устала от твоих кровавых историй. Устала жить жизнью, которой привык жить ты.
— Я тоже устал и хочу спать. Давай отложим душещипательные темы на другой день. — Он выключил свет и лёг в постель. — Никто в этой комнате, включая меня — тебя не тронет. Я кажется ещё ни разу не нарушал обещания, данные тебе.
Я осторожно подняла одеяло и боязливо легла в постель. Чувствуя, как наши тела оказались совсем близко, мне стало дискомфортно. Но я приняла решение поверить Брейдену и попыталась уснуть.
Все мои попытки, оказались пустыми. Сон никак не мог постучаться в мою дверь, когда я задумывалась о том, что пытаюсь уснуть рядом с убийцей. Краем уха, я услышала, что Брейден тоже не может уснуть.
— Для чего мы приехали в этот дом? Ты так соскучился по своему брату? — Выдала я, пытаясь разрядить обстановку.
— Милс не мой брат, но если бы мне пришлось выбирать, то наверное он был бы первым, кого бы я выбрал. — Он вновь замолчал, я лишь прислушивалась к его дыханию. — Мне было восемь лет, когда всех моих кровных родственников расстреляли. Я был ровесником Ромаля.
— Это безумие... Кто и зачем сделал такое? — Вырвалось из моих уст, от услышанного.
— Это сделали люди. И каждого из тех, кого мне удалось найти — ждала не лучшая участь.
Это даёт картину происходящему. Теперь понятно, почему он так жестоко обращается с людьми. Эта жизнь вырастила в нём преступность и хладнокровие.
— Кусер и его семья, они были как-то причастны к этому?...
— Ты и так узнала достаточно, большего тебе знать ненужно. — Резко оборванный диалог оставил много незаконченности. Я не понимаю, почему он не может сказать мне причину убийства этих добропорядочных людей.
В любом случае то, что произошло с ним — страшная трагедия. Но кажется, он совсем не требует от меня жалости. Зачем он рассказал мне это? Чтобы я перестала бояться его так, как боюсь сейчас? Или он начал доверять мне? Ладно, рано или поздно я узнаю, что произошло между ним и семьёй Кусера, найду объяснение его поступку. Но это ничего не меняет... Брейден жестокий мерзавец, который без сожаления лишает людей самого драгоценного. Хотя его участи в столь детском возрасте, действительно не позавидуешь... Его детство объясняет его поступки, но не оправдывает. Он не должен был совершать такие тяжкие преступления.
То, что я узнала — хорошо отразилось на моей возможности уснуть рядом с ним. В скором времени меня действительно расслабило и потянуло в сон.
———————————————————————————
Ребятки, не забывайте ставить звёздочки! Я очень благодарна вам за поддержку и за то, что выбрали мою историю. Вы лучшие!❤️
