4 страница16 ноября 2025, 17:57

Часть 4 «Бегство от него или с ним»

Я наконец-то решилась на то, чтобы бежать из этого ужасного дома. Сегодня я покину это бандитское логово. Нарочно выжидая момент, когда Брейден точно находится в доме, я побежала тащить лестницу. Она оказалась не такой тяжёлой, как я думала, но вся моя одежда была испачкана пылью и паутиной, которой она обросла за долгое время неиспользования. Это уже не имеет значения: там, где я буду, не будет сумочек Chanel, но будет безопасность и самоуважение.

Как только я прислонила лестницу к забору, моя решительность сама диктовала мне, что делать. Уверенная, что успею перелезть, я и не заметила, как напоролась рукой на гвоздь и издала скулящий звук. После этого не было шанса остаться незамеченной, но я об этом не подумала.

Спустя пару минут я уже была почти у цели, но резко почувствовала на себе хватку сильных мужских ладоней, которые буквально схватили меня за талию и потащили вниз. В этот момент мне показалось, словно сам дьявол схватил меня за поясницу и поволок обратно — прямиком в ад!

— Пустите! — вскрикнула я и сорвалась вниз. Когда я оглянулась, передо мной стоял парень, который жестом руки прикрывал мне рот, чтобы я молчала. Передо мной был тот самый преступник из команды Брейдена, которого он сегодня обвинял и избивал.

— Я умоляю, дайте мне сбежать! Я никому не скажу, что вы меня видели...

Конечно, я не ждала, что этот человек позволит мне уйти, но осознание того, что я была так близко и не успела... Оно не покидало меня, внутри было столько эмоций...

— Лише, всё не так просто. Куда бы ты ни поехала, он найдёт тебя и убьёт. Поверь, у Брейдена повсюду свои люди. — Он выдохнул и дал мне время, чтобы я начала успокаиваться. — Ты не сможешь сбежать дальше этой улицы. Тебя будут ловить по всем заправкам и блокпостам.

— Что? У него есть свои блокпосты? — Я опешила. Кто он такой, этот жуткий Брейден, и почему он имеет так много власти над людьми? Вопрос всё ещё оставался открытым. — Я пешком добегу до ближайшего участка полиции. У меня получится, уверяю.

— Ты, видимо, не до конца осознаёшь, в чьи руки попала... Здесь нужно действовать тоньше. — Он говорил загадками.

— Вы предлагаете мне сидеть и ждать момента, когда это чудовище наконец даст мне хоть единственный шанс выбраться из этого жуткого местечка? Это может продлиться всю жизнь. Я не хочу здесь оставаться...

— Я понимаю твои чувства, но чтобы выбраться из такой западни, недостаточно одной лестницы. — Я вновь почувствовала безвыходность ситуации. Чего же тогда будет достаточно? — Послушай, я помогу тебе, но ты должна пообещать мне, что не выдашь Брейдену, даже под страхом смерти. Он и так подозревает меня в предательстве. — Мужчина достал из кармана телефон. — Возьми это. Там есть только один номер. Будешь звонить по нему, если узнаешь что-то важное о Брейдене. Что-то, что может помочь уничтожить его. Звонить куда-то ещё с этого телефона не выйдет. Даже не пытайся.

— Это ваш номер? Или... — Я сделала паузу. — Человека, на которого вы работаете? Поэтому Брейден подозревает вас в предательстве?

— Лише, я не так добр, как Брейден. Если ты будешь задавать много вопросов, мне ничего не стоит избавиться от тебя. Я даю тебе возможность отомстить за своего жениха и его семью. Ты можешь этим воспользоваться. И тогда человек, которому ты поможешь, поможет и тебе.

— Видимо, у меня нет другого выбора? — Я глубоко вдохнула и попыталась успокоиться. — Что вы хотите от меня получить? Как я могу помочь уничтожить Брейдена?

— Тебе объяснят. Когда нужно, наш человек с тобой свяжется и расскажет, как достать нужную информацию. А сейчас лучше ступай в дом, пока он ничего не заподозрил.

Я кивнула и молча сунула телефон в карман. Мне ничего не оставалось, как согласиться на его условия. Меня радовало лишь то, что теперь я смогу снять улыбку с лица этого подонка. Я действительно должна отомстить за Кусера... За свою потерянную свадьбу и наше с ним будущее. Мне так много пришлось натерпеться от этого «Босса», что я никогда не смогу простить его. Он заслуживает наказания, и я сделаю всё, чтобы это произошло.

Я скучала в своей комнате и ждала звонка телефона, но мне никто не звонил. Может, это какая‑то очередная уловка или проверка? Господи, Брейден был прав в одном: никому в этой жизни нельзя доверять.

В какой‑то момент я услышала крики из окна. Брейден резко ворвался в комнату — это заставило меня вздрогнуть.

— Лише, собирай вещи. Я зайду за тобой через десять минут.

— Какие вещи? Ты не с той ноги встал? — Нервно покрутила я у виска.

— Любые, которые пригодятся тебе для жизни. Нам нужно уехать, это временно. Можешь не волноваться: сюда ты всё равно вернёшься.

— Обрадовал, так обрадовал. А я уже надеялась, что больше никогда не вернусь в этот мерзкий дом, а ещё лучше — никогда не увижу твоё мерзкое лицо! — Мужчина никак не отреагировал на мои слова; казалось, он был озабочен чем‑то другим.

— Время пошло.

Я собрала всё необходимое, и через минут двадцать мы стояли рядом с машиной. Я заметила, что он не взял с собой никого из людей. Что это за игра? Почему он забрал только меня?

— Может, мы перестанем играть в молчание и ты сообщишь мне, куда мы едем? Ну так, в качестве исключения.

— Лише, послушай. — Он обошёл машину и подошёл ко мне. Его руки коснулись моих плеч. — Ты должна во всём меня слушаться и не задавать лишних вопросов. Поверь, это тебе же на пользу. Я говорю абсолютно серьёзно: если хочешь жить, ты должна слушать меня.

— А если я не хочу? — Я убрала его руки и оттолкнула. — Что если я не хочу жить? Ты меня тоже заставишь?

— Хватит... Садись в машину. — Он сел за руль. — Не заставляй меня долго ждать... — Я совсем не понимала, что происходит и почему он так взволнован, но мне это не нравилось.

— Я никуда не поеду. И в эту машину не сяду.

— Что ж, это твой окончательный ответ? — Он достал телефон и начал что‑то печатать.

— Именно так. — Твёрдо настояла я на своём.

Видимо, он написал своим людям: те подошли и чуть не втащили меня в салон.

— Не трогайте меня! Я сама...

Мне было обидно, что он опять продемонстрировал своё всемогущество. Но я действительно не понимала, что происходит и зачем этот суровый человек хочет поехать со мной в каком‑то непонятном направлении. Может, он что‑то подозревает? Кто знает, что у него на уме.

Сказать, что мы ехали целую вечность — это посмеяться. Я так устала, что мне казалось, будто я проваливаюсь в кресло рядом с серьёзным и молчаливым водителем. Мне было жутковато и неясно, что вообще происходит. А ещё хотелось как можно быстрее выйти из этой проклятой машины.

— Ты всю дорогу молчишь... Может, включишь хотя бы музыку? Или хотя бы скажешь, куда мы едем?

— Нет. Музыку я не слушаю. И прекрати дёргаться — мне не хочется иметь рядом надоедливых пассажирок. — Его слова вывели меня из себя. Я ещё и надоедливая? Самый приятный водитель года. Сейчас он поймёт, что такое надоедливость.

— А меня не интересует, что ты слушаешь. Я хочу музыку. Где тут у тебя диски? — Ловким движением я открыла бардачок и нашла какой‑то старый пыльный диск, судя по всему лежавший там с момента покупки машины. На нём было написано «Пати». Не раздумывая, я вставила его в проигрыватель и включила погромче.

— Видимо, я погорячился, когда имел в виду «надоедливая» — ты просто невыносима. — Он выдохнул и продолжил ехать так, словно я была ему в тягость. Я начала подпевать и подтанцовывать в такт мелодии. — О, Господь, когда ты создавал эту женщину, неужели справедливо было сделать её такой неугомонной...

Мы ехали, и в какой‑то момент я заметила, что Брейден постоянно смотрит в зеркала. Я оглянулась: по пустой трассе за нами ехали какие‑то чёрные машины. Это вызвало во мне беспокойство.

— Кто это? Они гонятся за нами? — Я выключила музыку.

— Молчи. — Брейден прибавил скорость.

— Нет, постой. Они гонятся за нами. Я же не слепая. Кто эти люди? Ты их знаешь? — Обстановка была тревожной. Надеясь, что у Брейдена всё под контролем, я открыла окно и высунулась, чтобы рассмотреть их.

— Лише, сядь спокойно. Закрой окно. — Он не успел закончить, как я услышала свист пуль.

— Брейден! Они стреляют по нам! — Я растерялась. Он заставил меня пригнуться и сделал резкий манёвр, давя на газ всё сильнее.

От страха у меня зажглись щёки. Казалось, мы не едем, а летим. Я слышала, как бьётся его сердце. Он тоже испытывал страх, но ни один мускул не выдавал его; внешне он оставался сдержан. Пули вновь пронеслись со свистом; я слышала выстрелы. Хотелось, чтобы этот момент закончился, но всё лишь начиналось. Неожиданно Брейден открыл окно и достал пистолет.

— Ты умеешь водить машину? — Сосредоточенно глядя по сторонам, спросил он.

— Нет! Я вообще ничего не умею! Пожалуйста, сделай что‑то! Они убьют нас! — Закричала я, но он оставался спокоен.

— Напомни мне, чтобы я научил тебя этому. — Мужчина выставил пистолет в окно и попытался стрелять.

— Зачем мне водить машину?! Мы сейчас умрём! — Я прижалась к креслу и не понимала, что происходит.

— Если бы ты умела водить, возможно, осталась бы в живых... — Я почувствовала острую панику, и в глазах потемнело. — Лише, водить машину — это первая человеческая необходимость в современном мире. — Он говорил почти шутя, но ситуация была смертельно серьёзной.

Резкий выстрел попал ему в плечо: оно начало заливаться кровью. Я пригнулась ещё ниже и почему‑то обняла его ноги. Он был спокоен, как скала, но под сдержанным фасадом скрывались чувства. В панике мне казалось, что, обнимая его ноги, я выражаю поддержку. Даже не знаю, о чём думала — в этот момент это не имело значения.

Я не знала, когда это всё закончится. Кажется Брейден уже тоже был вымотан. Не смотря на то, что его ранили, он продолжал держать ситуацию в своих руках. И я всё ещё надеялась на спасение, но никак не ожидала того, что будет происходить дальше.

— Лише, сейчас я остановлю машину и выйду. А ты должна бежать в лес, как только умеешь. Очень быстро. Поняла?

— Что? Они же убьют тебя. — Робко пробормотала свою мысль вслух.

— Для меня это не новость. — Он вновь попытался выстрелить из окна. Казалось, что он делает это на автомате. Заранее зная, что конец у этой истории один. — Ты должна добежать до ближайшего населённого пункта. Там позвони по номеру, который вбит в этом телефоне первым. Скажи, что ты от меня. Его зовут Шархан. Он приедет за тобой и обеспечит безопасность. Если что-то пойдёт не так, то у тебя будет пистолет. Стреляй не медля.

— Я не умею стрелять... Мне это всё не нравится. Ты ранен... Как ты останешься с ними без пистолета?

— Лише... Я убийца твоего жениха. Держи эту мысль в голове, если надумаешь меня жалеть. — Он дал мне в руки телефон и снял пистолет с предохранителя. — Если нужно будет защищаться, сделаешь вот так, а потом выстрелишь. Прости, но на уроки полноценной стрельбы — нет времени.

— Брейден, я не могу... — Проскулила я перед тем, как машина остановилась.

— Беги! — Крикнул мужчина и буквально оттолкнул меня от себя.

Я выскочила из машины и что есть сил — побежала. На глаза почему-то навернулись слёзы. Зачем он отдал мне пистолет? Я не смогу выстрелить в человека, а он остался там совсем безоружный. Почему он так добр ко мне? Я не понимаю его мотива, но он не похож на кровожадного маньяка. Почему он убил всех этих людей и почему стал тем, кем стал?

У меня не было ответов на все эти вопросы, но внутри всё сжималось от чувства несокрушимой грусти. Я добежала до ближайшего бревна и зацепилась об него ногой, перед тем, как упасть носом вниз. Какой абсурд... В попытках встать, я услышала, как машины остановились. Мне пришлось слиться с землёй. Теперь бежать уже поздно. Остаётся надеятся на то, что они не увидят меня. Я не видела, что происходит на трассе, но слышала, что двери машины хлопали. Кажется они вышли вместе с Брейденом.

— Брейден, ты действительно думал, что сможешь уйти от нас?

— Даже и не надеялся. — Язвительно ответил он. — Перед тем, как вы начнёте представление. Предлагаю вспомнить о том, что в эту игру можно играть вместе. И после моей смерти, ничего не будет закончено. — Его голос оставался таким же холодным и безразличным. Это вызывало уважение.

— Для тебя — будет. Я хочу напомнить тебе, что ты играешь в кровавые игры. И ответ не заставит себя ждать. — После этой фразы, я услышала выстрел. — Лицо вновь обдало кипящей струёй. Я сжала зубы. И почти не заметила, как машины начали уезжать.

Меня хватило на несколько минут, я повернулась и увидела стоящего на коленях Брейдена. Он держался рукой за живот.

С такого расстояния, мне было не видно деталей, но я понимала, что этот непонятный тип — стрелял в него вновь... В какой-то момент я подумала о том, что это шанс убежать отсюда. Но потом вспомнила слова того мужчины, который дал мне телефон. Пока Брейден жив, он найдёт меня всюду... Да и честно говоря, мне почему-то не хочется, чтобы он умер. Если бы я только понимала, откуда во мне взялось столько сострадания к человеку, которого я так ненавидела.

— Брейден! — Вскрикнула я, он едва повернул голову.

— Я же приказал тебе бежать... — Уставший голос выдавал в нём отчаянье.

—А я никогда не слушаюсь приказов...

———————————————————————————

Мы уже дошли до 4 части💕

Ощущаете ли вы химию между героями?

Будет очень интересно узнать!💘

4 страница16 ноября 2025, 17:57