1 страница27 марта 2024, 15:40

Часть 1.

Полночь.
Один из ресторанов Москва - сити.

— Вы мне нравитесь, Ева.

— Н - да? И чем же? Мы ведь с вами только что встретились.

— И что? Этого недостаточно, чтобы сделать о вас выводы?

— А вы их уже сделали? Разъясните.

Мужчина уперся локтями об стол, сосредоточивая свой взгляд только на мне. И если до этого он все же смущался, казалось даже, смог посчитать количество зубочисток в специальном держателе на столе, то сейчас смотрел на меня с невероятной уверенностью, не скрывая интереса. На секунду я задумалась.

«А не зря ли я все это затеяла?»

Очевидно, уйти по - быстрому у меня теперь явно не получится. А с тем последовала и другая мысль.

«Да плевать, один раз живем.»

Я проделала те же махинации, что и он: уперлась локтями об стол, слегка вздернула подбородок, смотря на мужчину «свысока», но нарочно показывая, что интереса у меня к нему меньше, чем у него ко мне. Он едва сдержал ухмылку, плавно осмотрел меня, начиная с моего вызывающего платья и заканчивая украшениями на голове. Он будто растерялся, но вовремя успел взять себя в руки. Прислонил несколько пальцев к своим губам, плавно очертил их, после чего продолжил наш скудный диалог.

— Разве можно не обратить внимания на ваш своеобразный характер и острый, как заточенный кинжал язык? Это не может не заинтересовать, дорогая Ева.

— Смотрите, господин, можно ведь об него сильно порезаться. Повезет, если рана будет неглубокой, но можно ведь и с жизнью в легкую распрощаться. Сами сказали, характер своеобразный. Точнее, это стиль жизни, а уже только потом он.

Мужчина заинтересовался еще больше. Он склонил голову вбок, с прищуром смотря мне в глаза. Его темно - карие глаза смотрели глубже, будто в самую душу, перелистывая воспоминание за воспоминанием, словно читая интересную книгу или смотря увлекательный фильм. Не сложно было догадаться - ему нравилось то, что он видит. Он чуть подался вперед, нахально касаясь моей щеки несколькими пальцами, проводя после их к подбородку. Остановился, уверенно ответил:

— Такого как я, кинжал не убьет. Скорее оставит небольшую царапину, которая периодически будет кровоточить и просто напоминать о себе. Да и на каждую мелкую зверушку, найдется зверушка покрупнее. Не успеешь одуматься, как окажешься в лапах этого хищника и будешь просить о помиловании.

Совершенно не думая, я приоткрыла рот от удивления и тихо переспросила:

— Помиловании?

Его взгляд был прямым и холодным, показывающим всю его власть и владение ситуацией. Его пальцы скользнули ниже и резко обхватили мою шею, вдавливая в кожу сильные и длинные пальцы. На этой руке выступили вены, костяшки пальцев побелели, но взгляд оставался неизменным. На секунду мне стало страшно, и я даже позабыла о своем сильном характере, на подобное непозволительное отношение не спешила отвечать колкостью, как обычно. На меня надвигалось стихийное бедствие, но я смиренно смотрела ему прямо в лицо, расплываясь в ухмылке. Все, что меня интересовало, по - прежнему было наличие денег. Перед глазами появилась не самая приятная картинка: я вспомнила свою больную мать, которая этой ночью в очередной раз билась в конвульсиях, поддавалась боли и страшной болезни, захвативших ее рассудок. Из любой ситуации в своей жизни я находила выход, добивалась своего и не поддавалась страху, но не сейчас. Я понимала, что под гнетом этой болезни и отсутствием крупной суммы денег, меня ждет только одна дорога - эскорт, или как в нашем нынешнем поколении это принято называть «проституция». Именно так было сейчас. Впервые в своей жизни я договорилась о подобной встрече с человеком, который вожделел меня и мое тело, а я его кошелек. Иного выхода у меня не было. Нужную сумму требовалось собрать в срок, чтобы состояние единственного родного человека не ухудшилось, и самое страшное, чтобы эта жизнь не оборвалась. Заметив мое смятие, мужчина тоже сменился в эмоциях и в тоне.

— О чем думаешь? Перейдем на «ты», формальности уже ни к чему. Мы оба знаем, чем эта встреча закончится.

Я неслышно прокашлялась, опустила взгляд, уже теряя прежнюю уверенность. Подправила ткань платья у груди, нервно сглотнула слюну, подбирая правильные слова.

— Ближе к делу. Мне бы хотелось освободиться сегодня пораньше.

— Не торопись, у нас впереди целая ночь. Тебе ведь нужны деньги, да?

Люди толпились, ресторан наполнился шумом и громким смехом, веющим на меня ужасом. Я незаметно оглядывалась по сторонам, чувствуя, что мужчина подсаживается все ближе. Сердце заколотилось, дыхание неприлично сбилось. Мне стало по - настоящему страшно. Я задумалась.

«А что, если убьет меня?»

— Пошли, не будем терять времени.

Он вдруг подскочил с места, схватился за мой локоть и поволок за собой к выходу. Мои колени тряслись, ноги едва шли, но уверенная и твердая походка мужчины не давала мне времени на раздумья. Он так же бесцеремонно затолкал меня в свою машину, будто еще недавно не проявлял ко мне снисходительности, сел за руль и заблокировал двери. Мы направились в ночи в неизвестном направлении. Он не смотрел на меня, молчал, и от этого мне становилось еще страшнее.

«Что же он со мной сделает? Переживу ли я эту ночь? Как объяснить все маме? Этой суммы хватит на ее лечение, но откуда такие большие деньги у этого мужчины? Он ведет себя странно. Мне не по себе.»

Из под темных и густых бровей сверкнули черные глаза. Что - то было в этом мужчине необычное, таинственное и пугающее. Будто сам Дьявол был со мной рядом. Он даже не назвал своего имени... А нужно ли оно мне вообще?

«Как встретились, так и разойдемся.»

За окном показался густой хвойный лес, ни души, даже ни одной птицы не сидело на кронах этих деревьев. Нервничая, я поспешила начать разговор:

— Куда мы едем? Ты не любишь людные места? Когда я смогу уехать домой? Ты ведь меня не убьешь, да? Может я лучше уже пойду? Ты наверное занятой человек, не хочу отвлекать тебя от дел.

И так же не смотря в мою сторону, он холодно ответил:

— Ты уже меня отвлекла. Не задавай больше так много вопросов, иначе высажу тебя в этой чаще, и ты пойдешь в ночи пешком обратно.

— А может...

Не успела я договорить, как он резко свернул вправо к спуску и затормозил. Свет в машине автоматически погас. Моя челюсть уже вовсю гуляла из стороны в сторону, я не скрывала своего страха, напротив, хотела показать его, чтобы мужчина не сотворил со мной ужасных вещей. Тысячу раз я прокляла себя в своей же голове, назвала дурой, потому что согласилась на подобное, рискуя собственной жизнью. Мужчина развернулся в мою сторону полубоком, облокотился об спинку кресла и прищурился, не сводя с меня взгляда. Его ледяные пальцы коснулись моей щеки, властно сжимая ее в предупредительном жесте.

— Трясешься вся, смотреть жалко. Первый раз?

Я ничего не ответила, кротко кивнула, пытаясь немного отстраниться, но все же не позволяла себе этого, потому что уже не было выбора. Мужчина устало выдохнул, так же пристально наблюдая за мной. И снова не думая, я сказала:

— А для тебя нет?

Брюнет рассмеялся очень звонко, хохотал, прикладывая свободную руку к животу. А когда успокоился, насупился и устрашающе ухмыльнулся.

— Похоже, что первый? Ты всегда морозишь такие глупости, когда нервничаешь? Или дело во мне? Ты просто боишься меня... Со мной это не впервые, дорогая. И я говорю не про то, о чем ты сейчас подумала. Я часто вижу страх в людях, которые находятся рядом со мной.

— Этот страх... обоснованный?

Он придвинулся ближе, практически коснулся губами моего уха и прошептал:

— Убийца я или маньяк? А может быть все вместе? Как ты думаешь?

Наши взгляды встретились, на мгновение упали на губы друг друга. Я хотела ответить, но голос вдруг резко покинул меня. Я не могла ничего сказать. Меня точно сковали тугими веревками.

— Я отвечу за тебя: ни то и ни другое. Скажешь мне, зачем тебе все это? Зачем понадобились деньги? Ты ведь даже в отношениях прежде не была.

Он сканировал меня взглядом, не давая возможности отвести свой. Мой рассудок затуманился, словно этот мужчина смог проникнуть в мою голову и надавить там на самые больные места.

— Откуда ты...

— Я дам тебе денег. Взамен ничего не попрошу. У тебя светлая и чистая душа, Ева. Я сделаю это и сразу же тебя отпущу. Только пообещай мне, что ты больше не будешь заниматься подобными вещами, какую бы сумму денег тебе не предложили. Тебе несказанно повезло, что это я, а не кто - то другой, кто тобой бы воспользовался, а что хуже - убил бы. Ты поможешь своей маме, будешь с ней рядом, потому что самое дорогое, что ты можешь ей сейчас дать - это свою любовь. Обычно я не делаю поспешных выводов, стараюсь облегчить жизнь людей мнимой правдой, чтобы им стало спокойнее, но здесь не тот случай. Ты ведь и сама прекрасно понимаешь, что бороться уже поздно. Просто будь с ней рядом и все.

Из моих глаз потекли слезы. Впервые при ком - то я не смогла сдержать эмоций. Рыдала навзрыд, пытаясь сохранить лицо, а в своей руке уже ощутила стопку денег, на которые даже не сразу обратила внимания.

«Откуда он все знает? Зачем помогает мне, не прося ничего взамен?»

И так же молча, он завел авто и поехал в обратном направлении. Голова гудела от такого количества информации за несколько часов. Было множество вопросов, но ни одного ответа. И я даже не заметила, как мы оказались у подъезда моего дома. С тем я ужаснулась еще больше.

«Откуда он знает, где я живу? Что за чертовщина происходит?»

Я перевела взгляд на мужчину, а он, напротив, на меня совсем не смотрел, смиренно ждал, когда я выйду из его машины, но я по каким - то причинам не могла уйти. Дело было не в том, что я хотела остаться, а в том, чтобы понять, откуда он знает меня и мою жизнь. Словно прочитав мои мысли, он произнес:

— Я чернокнижник, Ева. Тебе вряд ли что - то это даст. Объясню простыми словами: я работаю с темной силой, которая открывает мне завесы тайн и самые потаенные уголки души.

1 страница27 марта 2024, 15:40