Глава 11
***
— Хм, я что, похож на «сладкого мальчика»? — фыркнул Ким, когда толстяка волокли из ресторана (посетители, конечно, были шокированы, но владелец заведения всех успокоил).
— Не слушай его болтовню, он ничего не знает. — Камолу хотелось хоть как-то успокоить Кима, чьё хорошее настроение было совершенно испорчено.
— Он ничего не знает, но поставляет тебе мальчиков? Хм, интересно: ты его постоянный клиент?
— Ким, я же мужчина — конечно, у меня есть сексуальные потребности, которые нужно было как-то удовлетворять. Но сейчас у меня есть ты, больше мне никто не нужен, — сказал Камол серьезным тоном.
— Можешь не оправдываться, я ничего такого не имел в виду. И вообще, мне без разницы, даже если ты найдешь себе кого-то другого. — На самом деле Ким так не думал.
— Ким!
Ким молчал. Камол задержал взгляд на его угрюмом лице, а затем отвернулся в сторону, пряча улыбку.
— Ладно, — сказал он, напустив на себя серьезный вид, — раз уж тебе так хочется, я поищу себе кого-нибудь другого, а тебя отпущу домой.
Ким замер, на мгновение растерявшись.
— Прекрасно! Тогда найди мне замену побыстрее! — проворчал он, глядя в зеленые глаза мужчины, и встал с кресла.
— Куда собрался? — схватил его за руку Камол. — Ты еще не поел.
— Уже наелся, спасибо, — прям по самое не могу! Позови кого-нибудь другого составить тебе компанию, а я хочу домой! — и вырвав руку из руки Камола, быстро зашагал к выходу.
Камол сделал знак телохранителям следовать за ним.
— Босс? — не понимающе спросил Рут.
— Все в порядке, я просто немного подразнил любимую жену, — ответил Камол, и сделав глоток воды, поднялся с места.
***
«Вот придурок!» — мысленно ругался Ким, пока шел к машине. Обернувшись, он увидел телохранителя, молчаливо следовавшего за ним.
— Заводи машину, мы уезжаем, — сухо сказал Ким, стараясь не выказывать своих эмоций перед подчиненным Камола, напомнив себе, что не должен расстраиваться и ревновать.
— Но господин Камол не говорил, что собирается уезжать.
— Тебе почём знать? Ты не настолько близок с боссом, чтобы он тебе обо всем говорил. Так что, отвезешь меня домой? Да или нет?
Поскольку тот явно не собирался никуда его везти, Ким развернулся и уже собрался перейти на другую сторону дороги, как телохранитель бросился ему наперерез, преграждая путь.
— Кун Ким, умоляю вас, подождите босса.
— Зачем мне его ждать? Ты разве не слышал, как он сказал, что я могу уйти?! — в сердцах воскликнул Ким.
— Куда-то собрался? — прозвучал за его спиной спокойный голос Камола. Ким остановился и с недовольным видом посмотрел на него, потом отвернулся и пошел дальше. Камол рванул следом. Несколько широких шагов — и он нагнал его. И схватив за руку, поволок к машине.
— Отпусти! — закричал Ким. — Куда ты меня тащишь? Я хочу домой!
— Вот и поехали домой, — судя по довольной физиономии Камола, он был счастлив видеть подобную реакцию Кима.
— Я-то поеду, а ты здесь каким боком?
— Ну не могу же я отпустить свою жену одну. Садись в машину, не упрямься, — сказал Камол и подтолкнул Кима к машине. Тот колебался некоторое время, но всё же сел в автомобиль, отодвинувшись от Камола подальше.
— Ким, — Камол хотел было приобнять его, но тот отстранился и, тыча пальцем ему в лицо, заорал:
— Стой! Не трогай меня!
— Почему?
— Больше не прикасайся ко мне! Не хочу подцепить какую-нибудь заразу.
Камол на мгновение опешил, а затем улыбнулся и продолжил дразнить Кима:
— И с чего ты взял, что я болен?
— Ты же спишь с кем попало, разве я не прав? Конечно же, я боюсь.
Камол сделал серьезное лицо.
— Ким, я всегда пользуюсь презервативом и регулярно прохожу медосмотр. Хочешь, справку покажу, раз ты мне не доверяешь? Я только в прошлом месяце сдал все анализы.
Ким замер. Странное чувство наполнило живот, сворачиваясь в тугой комок. Сердце затрепетало в груди, как пойманная в силки птичка.
— Это ничего не значит, ты мог заразиться позже. Но даже если ты здоров сегодня, это не гарантирует, что завтра ты не подцепишь какую-нибудь заразу.
— И где же я могу «подцепить какую-нибудь заразу»?
— А как же твои любовники? — дыхание Кима стало тяжелым, грудь распирало от переизбытка эмоций. Никогда еще он не терял над собой контроль до такой степени, чтобы в исступлении кричать на другого человека.
— Я же сказал, что всегда пользуюсь презервативом, — Камол продолжил дразнить Кима. Глядя на на то, как он ведёт себя, Ком лишь молча покачал головой.
Ким бросил на Камола злобный взгляд, тяжело вздохнул и отвернулся к окну. Чувствуя, что от этой словесной перепалки только сильнее злиться, оставшийся путь он ехал молча. Камол больше не дразнил его. Как только машина остановилась, Ким пулей выскочил из автомобиля и широкими шагами направился в дом.
— Как мило, — произнес Камол и последовал за Кимом.
— Босс, сегодня вечером у вас встреча с министром Тхочаполом, — напомнил ему Ком, прежде чем он отправился наверх. Ким к тому времени успел подняться по лестнице и подходил к двери спальни.
— Хорошо. Пока отдохни, а ближе к назначенному времени зайди за мной.
Камол поднялся в спальню. Кима нигде не было видно, но из ванной доносился звук льющейся воды.
«Разве душ сможет тебя успокоить?» — произнес Камол с улыбкой и сел на край кровати, уставившись на дверь в ванную комнату.
Наконец шум воды стих, и вскоре из ванной вышел Ким. Наткнувшись на пристальный взгляд Камола, он вздрогнул от неожиданности, но тут же, не проронив ни звука, нацепил на лицо ледяную маску безразличия, всем видом показывая, что все еще злится.
— Ким, подойди, — позвал его Камол, но тот, сделав вид, что не слышит, сел перед туалетным столиком и начал сушить волосы. — Ким! — мужчина понизил голос. Его глаза неотрывно следили за отражением в зеркале.
— Говори, что надо, — уже спокойным тоном сказал Ким, решив вести себя как обычно.
— Я сказал: подойди, — повторил Камол, тяжело вздохнув. Никакой реакции. — Подойди сюда.
Ким поднял голову и посмотрел в зеркало. К нему медленно приближался Камол. Его взгляд не отражал никаких эмоций. Внезапно мужчина подхватил Кима на руки и посадил к себе на колени, обняв за талию, чтобы не сбежал.
— Что, так сильно злишься? — спросил он ласково.
— С чего бы мне злиться?
Ким сидел, избегая смотреть Камолу в глаза, плотно сжимая губы, — Камол нежно провел по ним большим пальцем.
— Ты же сам сказал мне найти кого-то другого, так почему злишься? — он снова провоцировал его.
— Я не злюсь. То, что ты делаешь — твое личное дело, я не имею права запрещать. Об одном прошу: меня не зарази, — серьезным тоном сказал Ким.
— Почему это ты не имеешь права запрещать? Я привел тебя домой, познакомил со всеми, а ты так и не понял, какие у тебя есть права? Кроме того, у меня теперь есть ты. Ты — моя жена, Ким, почему я должен искать кого-то еще?
— Ты назвал меня своей женой только из-за предпочтений в сексе. А если когда-нибудь ты встретишь человека со схожими вкусами и он тебе тоже понравится, ты приведешь его сюда, как привел меня, верно?
— Да ладно тебе, Ким, перестань думать об этом. Сейчас, что бы я ни сказал, ты все равно не поверишь. Так что лучше подожди, пусть за меня говорят мои поступки, а не слова.
Ким молчал.
— Сейчас мне нужно на работу. Вернусь поздно, так что ложись спать без меня, — сменил тему Камол, чтобы снова не поругаться. Ким посмотрел ему в глаза. — Ким! Я не собираюсь никого искать. Я еду по делам, и как только со всем разберусь — тут же вернусь домой, поверь мне. Перестань думать об этом! В ресторане я просто дразнил тебя.
От этих слов Ким почувствовал облегчение.
— Не мог бы ты отпустить меня, чтобы я мог встать? — попросил он.
Камол разжал руки.
— Подготовь одежду, а я пока приму душ, — и, поцеловав Кима в висок, ушел в ванную.
Ким сосредоточенно смотрел ему вслед. Его застигнутое врасплох сердце было напугано столь внезапными отношениями с этим мужчиной. Он не был ни в чем уверен и не понимал, как к нему относиться.
«Мы только-только познакомились», — напомнил он себе, открывая шкаф, чтобы достать чистую одежду для Камола.
***
Прошло 5 дней с тех пор, как Камол забрал Кима у Дэя и привез его в свой дом. Ким работал удаленно — готовился к встрече с Дайтоном Бе́шем (его документы Джин прислала по электронной почте ещё неделю назад). Работа позволяла занять себя, когда Камола не было рядом. Иногда Ким выходил из дома, и каждый раз его кто-то сопровождал.
Камол был занят больше обычного. Он работал до поздней ночи, но после — на всех парах мчался домой, чтобы уснуть в объятиях Кима.
Ким привык к жизни в этом большом доме. Если ему хотелось с кем-то поболтать — рядом был Байбун, с которым он очень сблизился. Ну а насчет любовных дел...
— Псих! Да я весь в синяках, видишь? — крики Кима разносились по комнате, несмотря на раннее утро. Он сидел на широкой кровати, без рубашки, лишь по пояс прикрытый одеялом.
— А кто прошлой ночью просил ударить посильнее, а? — спросил Камол, сидя на балконе с чашечкой кофе.
Кровь хлынула к лицу, разливаясь румянцем на щеках Кима. Что он мог ответить, если каждую ночь в нем просыпается некая сущность, которая снова и снова молила о боли. Крепко связанный, он заводился еще сильнее, когда тяжелая ладонь опускалась на его задницу. Да, Камол любил грубый секс, но ему он нравился не меньше. Ким вздохнул.
— Подай полотенце, — попросил он Камола.
— Подойди и возьми сам.
— Я же голый!
— Ты что, стесняешься меня? Я уже всё видел.
Ким надулся и бросил на Камола убийственный взгляд, но так и не встал с постели.
— Ладно – ладно. До чего же ты упрямый, — иронично заметил Камол, однако полотенце принес.
Выхватив полотенце из рук, Ким отправился в душ.
***
— Если ничего не случится, вернусь около пяти вечера, — сказал Камол, допивая свой утренний кофе. Сегодня они завтракали с Байбуном, которого Ким усадил за стол, несмотря на все его возражения.
— Камол, я хочу днем пройтись по магазинам вместе с Байбуном, можно? — спросил Ким.
— Конечно. Ком и Кик будут сопровождать вас.
— Ладно, — равнодушным тоном ответил молодой человек, наблюдая, как Май ставит на стол десерт, который приготовила тетушка Ни, и уходит.
— Что-то не так? — Камолу достаточно было одного взгляда на Кима, чтобы понять, что тот чем-то недоволен.
— Ничего, — спокойным голосом ответил Ким, и, повернувшись к Байбуну, сказал: —Попробуй десерт.
— Тогда я пойду. Когда будешь ходить по магазинам, не отходи далеко от Кома и Кита, понятно?
— Знаю, ты всегда это говоришь.
Ким проводил Камола до машины. Тот поцеловал его в щёку, совершенно не смущаясь своих телохранителей, и сел в машину. Ким, покраснев, отвернулся. Увидев улыбку на лице Байбуна, спросил:
— Почему улыбаешься?
— Пи Ким так мило краснеет, — ответил Байбун, еще больше смутив Кима.
Тот обнял юношу за шею и тихо сказал:
— Жарко, пойдем в дом.
***
Днём Ким с Байбуном сели в машину и отправились в торговый центр.
— Что вы хотите купить, Кун Ким? — спросил Ком.
— Байбуну новую одежду.
Паренек повернул голову и посмотрел на Кима:
— Пи, почему вы не сказали, что собираетесь покупать мне одежду?
— А если бы сказал, ты бы поехал?
— Пи Ким, не нужно беспокоиться, мою одежду еще можно носить, — уважительно сказал Байбун, а затем перевел взгляд на Кома, который сидел на переднем сиденье рядом с водителем. — Пи Ком, пожалуйста, скажи Пи Киму.
— Байбун, Кун Ким — жена моего начальника. Я не могу не выполнить его приказ.
Байбун недовольно отвернулся. Было видно, что он дуется.
— Ну же, Байбун, я просто хочу тебя порадовать.
Байбун не стал больше ничего говорить, зная, что в упрямстве Кима не победить — он все равно купит все, что сочтет нужным.
***
Ким водил Байбуна по торговому центру, переходя из одного магазина в другой в поисках подходящей одежды. Ким давал Байбуну примерить одну вещь за другой, и если ему что-то нравилось, сразу покупал. Ком с Киком шли за ними.
— Пи Ким, я хочу в туалет, — прошептал молодой человек, дергая Кима за рукав.
— Хорошо, сходи с Комом, а я пока выберу рубашку. Я буду ждать вас здесь.
Ком с Байбуном ушли. Ким ходил вдоль вешалок, рассматривая вещи, как вдруг краем глаза заметил, что к нему подошел Кик и встал рядом, загораживая его от какого-то человека.
— Я подошел поздороваться с этим красивым молодым человеком, почему ты мне мешаешь? — раздался голос мужчины, показавшийся Киму знакомым, но он никак не мог вспомнить, где мог его слышать.
— Кун Ким, вам не стоит разговаривать с Куном Данаем, — категорическим тоном сказал Кик.
— Кто он? — равнодушно спросил Ким, заметив, что незнакомца сопровождали два телохранителя.
— Господин, думаю, нам лучше пойти к Байбуну и Кому, — Кик явно не хотел, чтобы Ким общался с этим человеком. Он уже собирался вывести его из магазина, как Данай схватил Кима за запястье.
— Подожди!
Кик перехватил руку Даная:
— Пожалуйста, отпустите, Кун Данай, если не хотите, чтобы это дошло до моего босса.
Данай отпустил Кима и, улыбнувшись, сказал:
— Я не боюсь твоего босса. Мне просто любопытно, какого рода отношения связывают его с этим красивыми молодым человеком, что ты так ревностно его защищаешь? Они точно не братья, потому что у вашего босса нет родственников — вообще никаких.
Услышав эти слова из уст незнакомца, Ким сразу почувствовал к нему острую неприязнь.
— Тебе дело? — грубо спросил Ком.
Данай проигнорировал его слова и перевел внимание на Кима. Ухмыльнувшись, спросил:
— Как вы с Камолом познакомились? Я неплохо его знаю.
— Что, тоже хотите со мной познакомиться? — спросил Ким. Не ожидавший подобного вопроса мужчина на мгновение впал в ступор. — Извините, но мне нужно идти. — С этими словами Ким выскочил из магазина, так и не купив рубашку.
«Хм, значит, случайный секс, Камол?» — пробормотал себе под нос Данай.
Узнав о случившемся от Кика, Ком хотел сразу же поехать домой, но Ким, которому Кик объяснил, что Данай — конкурент Камола, настоял на том, чтобы продолжить шоппинг. Но теперь Ком с Киком были начеку.
***
— Как ты мог так поступить?! — раздался громкий голос в небольшом кабинете.
— И что я сделал, Кун Чен? — спокойным тоном спросил Камол. Сегодня во время встречи с клиентом он случайно столкнулся со старым врагом.
— Как вы можете переманивать моих клиентов? Вы же врете, глядя мне в глаза — это очевидно, — грубо сказал пятидесятилетний Чен, позади которого стоял телохранитель.
— Успокойтесь, господин Чен, давайте нормально поговорим, — пытался вразумить его Апичай — тот самый покупатель, которого Камол переманил у Чена.
— Апичай, что тебе сказал Лу о товарах нашего конкурента «Авы»? — спросил его Чен. Товары «Авы» стоили миллионы — он знал это наверняка, поэтому и устроил весь этот сыр-бор.
— Чен, извините за причиненные неудобства, но я выбрал товар, который стоит своих денег. Я сравнил образцы: изделия господина Камола, хоть и стоят дороже, но они более высокого качества, чем ваши, господин Чен. Поэтому я и решил дальше вести дела с ним, — без экивоков ответил Апичай.
— Но мы же договорились, что вы будете покупать только мою продукцию, — с сердитым видом напомнил Чен. — Как вообще могло произойти нечто подобное?
— Раньше качество ваших товаров было достаточно высоким для того, чтобы гарантировать их реализацию, но сейчас вы предлагаете изделия очень низкого качества. Если у вас будет время, сравните их с тем, что предлагает Кун Камол, — сказал Апичай угрюмо.
Камол ухмыльнулся, увидев, что Чена так колотит от злости, что лицо стало красным, а глаз дёргается.
— А ты, Камол, смотрю, совсем ничего не боишься, раз так со мной поступаешь, — источая злобу, прошипел Чен.
— Ничего личного, просто бизнес, Кун Чен, — ответил Камол абсолютно спокойно.
Он и в самом деле ничего не боялся, давно занимаясь контрабандой оружия, которое ему морем переправляли друзья, живущие в России. Он, в свою очередь, находил потенциальных клиентов, показывал им товар, и если клиента все устраивало, оставалось лишь договариться о цене. Поскольку товар был высокого качества, то Апичай, которого не устроило качество товара Чена, решил в дальнейшем вести дела с Камолом. Конечно, это расстроило Чена.
Бросив на Камола убийственный взгляд, Чен повернулся к своим людям и, сказав: «Уходим», покинул комнату.
— Похоже, он ненавидит тебя, Кун Камол, — заметил Апичай.
— Давай вернёмся к делу: предлагаю не терять время и заключить сделку.
***
— Босс, думаю, с Ченом следует держать ухо востро, — сказал Рут Камолу по дороге домой.
— Знаю. Я слишком хорошо знаю старика Чена, чтобы не понимать, что он попытается отомстить, — согласился с ним Камол, откидывая голову назад, на сиденье машины.
Зазвонил телефон Рута. Он поднял трубку и выслушав другого телохранителя, который ехал следом, доложил:
— Босс, нас преследует подозрительная машина.
— Сначала надо проверить, может это просто чья-то машина. Передай, пусть обгонят нас.
В это время белый седан с тонированным стеклами обогнал машину сопровождения и поравнялся с автомобилем Камола, но обгонять не стал.
