Глава 2, часть 1 🔞
Камол пронес Кима на руках через весь бар и подошел к лифту. Ком нажал на кнопку вызова, и вскоре они вместе с другими подчиненными поднялись в роскошный пентхаус.
Разглядывая красивого молодого человека, которого все еще держал на руках, Камол думал о том, что его изящное тело явно не подходит для грубого секса, который предпочитал он сам. Но чем дольше он смотрел на тонкую белую шею, тем сильнее в нем вспыхивало желание оставить на ней следы острых зубов.
- Ком, можешь заказать себе выпить, если хочешь. Нас не беспокоить, - сказал Камол и скрылся в спальне вместе с Кимом, прикрыв за собой дверь. Запираться не было смысла - все равно никто не посмеет войти.
- Добро пожаловать в наше любовное гнездышко, – с этими словами Камол уложил раскрасневшегося парня на широкую кровать.
- Как же жарко, - Ким тяжело дышал, кусая губы, от которых Камол не мог отвести взгляд. В глазах разгорался огонь.
Мужчина подошел к кровати вплотную. Медленно, пуговица за пуговицей, он расстегнул свою дорогую рубашку, не отрывая глаз от парня, который был явно возбуждён.
- Тебе жарко? Тогда разденься.
- Ты обнимешь меня? - спросил Ким низким хриплым голосом.
- Обниму. Если не передумаешь, - Камол снял рубашку, демонстрируя красивое подкаченное тело.
- Не передумаю.
Мужчина забрался на кровать и вмиг оседлал тело Кима. Оперевшись обеими руками на кровать, он навис над ним, прожигая насквозь горящими, словно два костра, глазами.
- Если я буду груб, ты передумаешь? - он медленно провел рукой по белоснежной шее.
- Я буду послушным мальчиком.
Хоть Ким и не ответил на вопрос прямо, слова, слетевшие с его уст, вызвали у Камола довольную улыбку.
- Тогда я воспользуюсь кое-какими аксессуарами.
Мужчина встал с постели. В этой комнате было всё, что могло понадобиться. Выбрав цепь и длинную атласную ленту, он вернулся обратно и разложил предметы на кровати.
Ким рассеянно смотрел на Камола, а тот, тем временем, снова сел на него сверху и неистово впился в желанные губы.
Внезапная боль током пробежала по телу Кима, когда Камол прокусил его губу. Из горла вырвался стон. Сердце забилось в бешенном ритме, когда тёплый рот Камола поглотил его язык, то с силой посасывая, то потягивая. Во рту чувствовался привкус крови.
Своими сильными руками мужчина разорвал на нем рубашку так, что пуговицы разлетелись в разные стороны. Его губы скользнули ниже и коснулись белой нежной шеи, зубы впились в нее, оставляя глубокие следы.
- А! Больно! - закричал Ким, чувствуя, как боль обжигает его тело.
- Как тебя зовут?
- Ким, - дрожащим голосом ответил молодой человек.
- Ким, послушай, если мы продолжим, то ты пострадаешь еще больше. Так что тебе нужно решить, готов ли ты продолжить.
Камол решил дать парню еще один шанс сбежать, но тот, глядя ему в глаза, невозмутимо ответил:
- Сделай это...
Камол удивленно поднял бровь. Не зная, что сказать, он поспешно поднялся и стянул с Кима штаны.
- Ты вправду позволишь мне сделать это с тобой? - спросил Камол, облизывая губы.
Ким кивнул. Его тело пылало, а сердце колотилось, как никогда раньше. Увидел, что Камол взял пэдл*, Ким покрылся ярким румянцем, поскольку уже видел подобный предмет и знал, как его используют.
_______________________
*Пэдлы, или шлёпалки, используют в БДСМ для нанесения ударов. Это жёсткая плоская доска с ручкой. В отличие от плетей и кнутов, ее удары не оставляют заметных следов. - Прим.пер.
Камол осторожно перевернул Кима на живот. Что то холодное коснулось запястий парня, следом раздался звук закрывающихся наручников. Однако Кима это не испугало — напротив, он почувствовал себя намного лучше.
Мужчина то сжимал упругие белые ягодицы, то шлепал по ним пэдлом — пока нежная кожа не покрылась красными следами. Ким все это время громко кричал.
- Мне так хочется оставить шрамы на этом прекрасном теле, - хриплым голосом сказал Камол.
- Просто сделай это.
Ким и сам не понимал, что заставляло его говорить подобные вещи, ведь ему действительно было больно. Когда мужчина коснулся горячими губами его белой шеи, слегка прикусив зубами, по всему телу пробежали электрические разряды, а внизу кое-что затвердело. Камол довольно застонал: он не ожидал, что это хрупкое тело будет таким выносливым и так легко возбудится.
У Кима уже болели запястья. Скованные наручниками руки затекли, но пошевелить ими, чтобы немного разогнать кровь, он не мог, потому что сверху лежал мужчина, упираясь членом ему в задницу.
Камол все тёрся и тёрся о стройное тело под ним, хаотично касаясь его губами, то покусывая, то посасывая нежные плечи и спину, опускаясь все ниже, пока наконец не добрался до покрасневших от ударов полушарий. Парень под ним громко стонал, задыхаясь от боли, но даже не думал просить остановиться, что очень удивило Камола, но сейчас ему было не до выяснения причин.
- Жёстче! Еще! Ещё! Ааа! Сильнее! - стонал Ким, чувствуя, как колотится в груди сердце. Он молил о боли, и Камол с радостью выполнял его просьбу, снова и снова шлепая по белой попке.
Наконец Камол коснулся пальцем колечка мышц ануса, и по телу Кима волной пробежала дрожь. Немного поводив пальцем вокруг дырочки, он вставил в нее свой средний палец. Ким вздрогнул от неожиданности. Он уже и не помнил, когда последний раз там кто-то был.
Камол начал медленно двигать пальцем вовнутрь и наружу, постепенно ускоряясь, пытаясь расслабить сфинктер, туго сжимающий палец.
- Тебе нравится, Ким? - спросил Камол хриплым голосом, поскольку парень непрерывно стонал.
- О! Да! Вот так! Сильнее! - Ким задыхался от боли, его тело било мелкой дрожью.
Глядя на искаженное наслаждением лицо Кима, слушая, как он стонет от удовольствия, Камол возбуждался все больше и больше, продолжая ритмично двигать пальцами. Наконец он убрал пальцы и взял презерватив. Защиту во время секса он использовал всегда, потому что никогда не знал тех, с кем спал.
Камол поставил Кима на колени. Поскольку руки Кима были скованы за спиной наручниками, верхняя часть его тела осталась прижата к кровати, а нижняя оказалась приподнятой. Глядя на оттопыренные, покрасневшие от ударов ягодицы, которые так соблазнительно покачивались, Камол взял пэдл и шлёпнул по аппетитной попке.
Киму нравилось то, что происходит, он чувствовал, что эти шлепки нужны ему, как воздух. Он не мог больше терпеть.
- Сделай это. Войди в меня, - попросил он с довольной улыбкой на губах.
Камол прижался членом ко входу.
- Ооо... - громко застонал Ким, когда почувствовал распирающую боль в анусе.
Мужчина грубо двинул бёдрами вовнутрь, а затем наружу, после чего продолжил вбиваться в нежное тело, увеличивая силу с каждым новым толчком. Ким вцепился зубами в простыню, чувствуя болезненное покалывание внизу живота.
Камолу не нравились молодые, девственные мальчики, с которыми нужно сдерживать свои желания, зато с такими, как Ким, у которых уже был опыт в постели, можно было позволить своим наклонностям проявиться в полной мере.
- Вдохни поглубже, - мужчина взял атласную ленту и завязал парню рот. Затем сильно натянул — так, что голова Кима оторвалось от кровати и запрокинулась назад.
Сердце Кима готово было выскочить из груди, а горло издавало звуки, похожие на стоны. Из глаз текли слезы, в которых смешались боль, удовольствие и радость осознания, что он кому-то нужен.
Удовлетворенный этим зрелищем, Камол улыбнулся и звонко шлепнув ладонью по ягодице, другой рукой натянул ленту, словно удилá.
Теперь Ким стонал, не замолкая ни на миг – стонал и от боли, и от удовольствия, которое наполняло его все больше и больше.
- Ааа! Больно! Ааа! - внезапно его тело сильно содрогнулось.
Камол ослабил ленту и посмотрел на измученное тело: красные следы от наручников украшали запястья, белая кожа была покрыта красными отметинами от любовных утех, тонкая спина, казалось, вот-вот переломиться. Но это его не остановило — напротив, он с силой притянул его к себе, пытаясь войти еще глубже.
Постепенно болезненные ощущения отступили, уступив место лишь острому наслаждению — Ким был близок к разрядке, кольцо мышц сильнее сжалось вокруг скользящего через него члена. Заметив это, Камол ускорился, яростно вонзаясь в него свой «клинок» — все глубже и глубже.
Сперма брызнула, пачкая простыни, и каждый ее выброс сопровождался сладостным стоном наслаждения. Камол достиг кульминации вместе с Кимом, и только после того, как все закончилось, замедлил движения и убрал атласную ленту из его рта, покусывая плечо.
- Как себя чувствуешь? Хочешь, я тебя обниму?
- Я хочу еще... Еще жестче, - Ким раньше и не думал, что ему может нравиться насилие.
Камол приподнял брови. Впервые он встретил человека, который настолько подходил бы ему; большинство молодых людей уже после первого раза молили остановиться. Он улыбнулся и погладил Кима по спине.
- Ты – как наркотик: недолго пристраститься.
Надев новый презерватив, он уложил парня на спину, а его лодыжки привязал к ножкам кровати. Из травмированного анального отверстия немного сочилась кровь, пачкая простыни.
Это продолжалось ночь напролет: Ким просил быть жестче, а Камол, не в силах ему отказать, давал этому хрупкому парню все, о чём он просил — пока не начало светать.
***
Ким лежал с закрытыми глазами, не в силах пошевелиться.
- Пойдешь мыться? - спросил его Камол.
- Можешь меня вымыть? - молодой человек еле-еле шевелил губами, в то же время чувствуя себя абсолютно удовлетворенным.
Мужчина поднял его и понес в ванную. Он впервые для делал что-то подобное. Пока он мыл, прислонив к своей груди, истерзанное, обессиленное тело Кима, тот заснул. Камол осторожно отнес его в кровать, вытер насухо и накрыл одеялом. Надев пижаму, он долго смотрел на хрупкую фигуру спящего на кровати молодого человека, затем протянул руку и погладил нежную щеку.
«Наконец то я нашел тебя», — пробормотал он, впервые чувствуя себя таким довольным и удовлетворенным тем, что происходило ночью.
Стоило ему вспомнить, как этот хрупкий парень просил его быть с ним пожестче, он чувствовал, как его наполняет счастье.
Он достал из сумки Кима удостоверение личности и открыл его.
«Сегодняшняя ночь точно не станет последней, Ким», - сказал он с улыбкой и вышел из комнаты.
***
- Ты ещё не спишь?
Ком сидел и смотрел телевизор.
- Боялся, что вы позовете, а я не услышу, поэтому решил посмотреть фильм. Хотите, чтобы я его выпроводил?
- Не нужно, пусть поспит.
Ком в недоумении нахмурился, потому что обычно босс никому не позволял долго оставаться в своей комнате.
- Хотите лечь в другой комнате? Я разбужу остальных, чтобы освободили ее, - предложил Ком. Камол разрешал подчиненным спать во второй спальне, поэтому сейчас она была занята.
- Не нужно, я буду спать с ним, просто вышел предупредить, - сказал Камол и вернулся к Киму.
Вот это да!
Камол вернулся в спальню и лег рядом с Кимом, который, судя по дыханию, крепко спал. Мужчина мягко улыбнулся и закрыл глаза. Ему и самому отдых не помешает.
