25 страница25 декабря 2023, 17:19

Часть 25. Финал.

— Нет!

Проснувшись в диком поту, Анна осмотрелась по сторонам, пытаясь унять подступающую бурю. Вытирала мокрые капли с лица, тяжело дышала, в себя никак придти не могла. Схватив пальцами виски, быстро растерла их, осматриваясь. Не понимала, где находится, сон это или реальность. Голова кипела, гудела, ей казалось, что она сходит с ума.

— Вы совершаете слишком много ошибок, Анна.

В углу комнаты показалась тень, вальяжно трогающая свои запястья. Даже с такого расстояния Анна почувствовала его запах, его. Не понимала, где находится, и почему Асмодей снова пришел к ней. Чувствовала себя как - то иначе, словно проспала очень много часов, а теперь никак в реальность вникнуть не может. Наконец демон решил сделать пару шагов, освещая темноту комнаты своей лучезарной улыбкой. Взгляд его не сулил хорошего, в нем так и читалось: я скрываю от тебя правду. Свела брови к середине, подтягивая на себя одеяло. Нелепые движения вызвали на лице демона улыбку, но взгляд был таким же задумчивым. Присев на угол кровати, все так же вальяжно перебирал на пальцах кольца, будто обдумывал то, что собирается сказать.

— Что? Говори, господин! Я умерла что ли?

Рассмеявшись, Асмодей едва сдержался, чтобы не ответить на этот вопрос колкостью. Медленно проходясь по ее фигуре взглядом, периодически задерживал его на каждой детали.

— Ждете какого - то оправдания, Анна? Зря. Разве не очевидно, что вы живы? Или вы хотите, чтобы я вас ущипнул? Так обычно делают у вас?

— Что со мной?

— А что с вами?

— Асмодей!

— А что с вами, Анна? Что вы чувствуете?

Задумалась, насупилась, перебирала все события в своей голове, пытаясь найти хотя бы одну загвоздку. Подметила, что некоторых событий будто не достает в голове, словно их кто - то намеренно стер. Хотелось громко закричать, чтобы унять это напряжение внутри. Точно сумасшедшая, трогала свои волосы, пытаясь понять. Устало выдохнув, демон процедил:

— Позвольте, я лучше покажу вам.

Протянув руку девушке, демон удивленно вскинул брови, ожидая, когда та наконец ее возьмет. Взяла, позволяя Асмодею помочь ей встать на ноги. Не понимала, с ума сходила, тряслась вся, но продолжала идти за ним. Тот вел ее на улицу, наворачивая круги. Темные и безлюдные улицы веяли страхом и ужасом. Анна чувствовала себя еще более странно, точечный холод пронизывал каждую клеточку ее тела. За одной из многоэтажек виднелось не менее мрачное кладбище. Хотелось остановиться, не идти дальше, но демон сжал ее руку крепче, подтягивая к себе.

— Может не пойдем?

Оставив этот вопрос без ответа, он продолжал тащить ее за собой, держа руку так крепко, чтобы та не смогла вырваться. С каждым шагом Анна чувствовала себя более странно. Споткнулась, едва на ногах устояла, когда демон наконец привел ее к одной из могил, а точнее к двум. Слева красовалась физиономия Олега Шепса, снизу красивыми буквами были выгравированы его инициалы и дата. Поджала губы, отводя взгляд вниз. Не понимала, зачем Асмодей ее сюда притащил. Поиздеваться? Шутки снова свои пошутить? Хотелось горько зарыдать, рвать на себе волосы, но на душе было как - то пусто. Словно сердце вырвали, и от жалости и скорби ничего не осталось. Подняв глаза, осмотрела соседнюю могилу. Вслух произнесла:

— Шепс Анна Олеговна.

Застыла, вглядываясь в свою фотографию, а после на дату смерти. Эту встречу отделял один день. Переведя взгляд на демона, будто искала в нем ответы и спасение. Тот не решался взглянуть на нее в ответ, смотрел на ее могилу, думая о чем - то своем. Приподняв несколько пальцев в воздухе, ткнул в нее и сказал:

— Любимая дочь, любимая сестра, любимая подруга, любимая женщина. Сладко слишком, но постарались, молодцы. Знаете, кто похоронами вашими занимался?

И только сейчас Асмодей взглянул на нее, видя пустой взгляд девушки. Дрожащим голосом, практически шепотом сказала:

— Владик...

Оглушительным криком рухнула на свою могилу, видя на ней розовые розы, среди которых лежала небольшая записка, испачканная чей - то кровью. Дрожащими пальцами схватилась за нее, читая: мы так и не успели с тобой помириться, моя барби. Я пытался связаться с тобой, но твой демон отнесся к этому не очень положительно, сказал, что нужно время. Как я себя чувствую? Я умираю. Или уже умер, сам даже не знаю... Почему ты меня оставила? Почему так жестоко? Замертво рухнула на больничный пол, так и не успев сказать мне как сильно любишь. А как же мы? Как же я? А ты? Как в голове эту трагедию оправдать? И найдутся ли оправдания? На похоронах твоих так пусто на душе было. И знаешь, сейчас так же. Не хотел бы говорить тебе это, но скажу... на похоронах твоих были только я и твой брат, никто больше не удосужился придти, не смогли, а может и другие на то причины были. При жизни я так и не успел сделать тебе подарок, поэтому прими его после смерти. Я люблю тебя, моя Анна, всю жизнь любить буду. Ты - и есть жизнь, но сейчас ты ушла, и забрала не только свою жизнь, но и мою. Читая последние строки, Анна чувствовала, что ей все больше плохеет. Прислонив эту записку к глазам, горько заплакала, окончательно падая на могилу. Обнимая цветы, всматривалась внутрь, видя там два обручальных кольца. Только сейчас смогла ощутить как на самом деле больно. И, казалось, больнее быть уже не может, но вдали послышались чьи - то шаги. Подскочив, посмотрела в ту сторону, видя идущего чернокнижника. Смотря в одну точку, медленно шагал, придерживая рукой поднимающуюся кверху грудную клетку. Чем ближе находился, тем хуже себя чувствовал. Остановился, перевел дыхание, дрожащими руками держа сумку с атрибутами. Подняв голову вверх, тяжело вздохнул, но после собрался с мыслями и пошел дальше. Анна поджала губы, осматривая его: похудел, побледнел весь, под глазами появились темные круги. Остановившись рядом с Анной, на мгновение растерялся, о чем - то задумался, после чего взглянул на нее. Он ее не видел, но резкий запах ее парфюма вдруг появился на кончике носа. Устало опустив взгляд, вновь тяжело вздохнул. Демон сделал несколько шагов в сторону девушки, шепча на ухо:

— Он вас не видит, но чувствует. А сейчас, скорее всего, подумал, что бредит.

— От этого не легче...

— Знаете, что он собирается сделать?

— Догадываюсь...

— Хотите?

— ...

— Встретиться с ним... хотите?

Прикусив губу до боли, осмотрела Влада, пытающегося собраться с мыслями. Рука не поднималась даже сумку положить на землю, тяжело давалось. Ей хотелось подойти к нему, обнять так крепко, как только может, успокоить, но как ей помочь кому - то, если она сама нуждается в помощи? Как помочь ему? Сможет ли она посмотреть в его глаза? Увидит ли в них прощение? Можно ли вообще простить такое? Но как только она наконец собралась в мыслями и решилась ответить, как демон тут же откликнул ее:

— Уверены?

— Как я могу быть в чем - то уверена, когда на душе так больно и плохо? Я на ногах едва стою, слова пытаюсь подобрать, а вы меня вопросами заваливаете, господин. После такого второй раз умереть хочется, а нельзя, поздно уже... Вы же сказали мне, что я жива? Там, в квартире... Почему? Зачем соврали?

— А кто сказал, что я соврал?

— Но я не понимаю...

— Пораскиньте мозгами, Анна.

Сосредоточив взгляд на Владе, она никак не могла понять, в чем же все - таки дело. Прикусила губу, попыталась дотронуться до любимого чернокнижника, и словно чувствовала все, как наяву. Приподняв голову, Череватый на мгновение растерялся, словно тоже ее почувствовал. Дрожащим голосом и руками ухватилась за него, шепча:

— Я так люблю тебя, мой Влад...

Закрыла глаза, позволяя поддаться на эмоции, прильнула к нему, укутываясь в его тело, после чего ощутила странные эмоции. Когда открыла глаза, поняла, что по - прежнему находится в больничной палате, а рядом так же вальяжно сидел демон Асмодей. Сделав вид, что ему все наскучило, выпил воды, а после взглянул на недоумевавшую девушку.

— Что за хуйня, Асмодей?

— Нужно было проучить вас, иначе бы не поняли ценность жизни, глупая.

— Асмодей!

Едва ринуться хотела на него с кулаками, но тот спешно выставил руки вперед, останавливая.

— За дверью ваш чернокнижник, не ушел никуда. Рухнули на пол, всех до смерти напугали. И сам чуть второй раз не умер, когда увидел. Совсем без мозгов, хоть бы поели сперва, на голодный желудок любой бы сознание потерял. И ручонки ваши будут всю оставшуюся жизнь напоминать о глупости, на которую сами же решились.

— Ты...

— Поберегите слова для объяснений своему мужчине.

— Астарот, я своими же руками прибью тебя!

— И мы снова на «ты»? Сперва пусть заживут, а уж потом убивайте. Но, думаю, что вам далеко будет не до этого.

Странная ухмылка появилась на лице демона, так и говорящая: и снова я что - то от тебя скрываю. Насупилась, пытаясь унять свою злость, но все же спокойно спросила:

— О чем речь?

— Хм... о чем?

— Господин, лучше бы тебе не злить меня!

— Не в том вы положении, Анна, чтобы в разборках с кем - то участвовать, а уж тем более с демоном. Эх, печально, что исход другой, а я уж понадеялся, что ребенок у нас с вами будет общий, а честь такая выпала вовсе не мне. Но тем и лучше, хотя бы капризы ваши терпеть не придется больше.

— Клянусь, если шутишь снова...

— Не шучу... мальчик там... вашей копией будет. Моим именем назовете?

— Мальчик?...

Прислонив пальцы к подбородку, взглянула на свой живот, пытаясь уложить все мысли в одну цепочку. Смешанные эмоции испытывала: и поверить не могла, и в то же время верила. Подумала, что шутит снова, а она как обычно ведется. Но было что - то в его лице... серьезность впервые эту почувствовала от него. Едва слышно произнесла:

— А Влад...

— Он знает, ему уже сообщили. Устал бедный, сна не видит, ждет, когда к нему вернетесь, а нянькой мне приходится быть. Так что, у нас родится мини - Асмодей?

— Да, люди это явно оценят...

— А что нам люди? С таким именем у него будет много удачи, и в любви точно повезет...

— То - то я смотрю и тебе повезло, господин. Я знаю, как назову его...

— Уверен, оригинальности вам не занимать. Что ж, думаю, самое время нам наконец попрощаться... не на всегда, конечно, я приду, если помощь моя понадобится, а без надобности являться не стану.

Не дождавшись ответных слов, демон удалился. И только сейчас Анна поняла, с каким трудом ей дадутся объяснения с Владом. С одной стороны она понимала: ошибку совершила, и ей позволили исправить ее, даруя жизнь. А с другой стороны: найдет ли она в глазах любимого прощение, и наладится ли их жизнь, но уже втроем? Кое - как поднявшись на ноги, попятилась в сторону выхода, но Влад ее опередил. Читались на его лице боль и непонимание, но он умело скрывал их за маской счастья и радости от новых вестей. Подойдя практически вплотную, крепко обнял любимую и прошептал:

— Я так рад, что все образумилось. Рад, что ты со мной, и ребенок наш с нами.

К Анне пришло осознание того, что она могла загубить не только свою жизнь, но и жизнь их общего ребенка. Как бы чувствовали они себя после этого? Стало так стыдно и неловко, что хотелось под землю рухнуть. И это испытание они прошли, вместе, рука об руку. Наладили со временем и быт, и отношения между друг другом. Счастливы были, сидя в один из дней за общим столом, обсуждая историю их знакомства.

— Я знаю, какие грязные мысли были у тебя в голове, когда ты спать ложилась, живя в Питере, барби.

— И какие же?

Подойдя вплотную к мужу, обхватила сзади руками его шею, оставляя на ней горячие поцелуи. Тот лишь нервно поперхнулся, пряча раскрасневшиеся щеки.

— Грязные, Анна, очень грязные...

— Ты лукавишь... ничего ты не знаешь...

Подскочив с места, Влад отодвинул тарелки в сторону и усадил Анну на стол, прижимая к себе. Оставляя на женской шее влажные поцелуи, говорил шепотом у самого лица:

Я лукавлю? Или все - таки ты?

— Влад, ну не при ребенке же!

Взглянув в сторону небольшой люльки, оба улыбнулись, после чего вновь сосредоточили внимание друг на друге.

— Маленький еще, не понимает все равно...

— Ты нашего сына недалеким считаешь? Он на тебя ведь совсем не похож...

— Перестань, барби, я итак еле смирился с тем, что ты назвала его Олегом. Глаза зато мои, такие же хитрые и невероятно красивые. А сейчас...

Рывком подтянув Анну к себе, Влад потащил ее за собой в спальню.

25 страница25 декабря 2023, 17:19