Часть 20.
— Не многовато ли условий, господин?
— Вы меня уморили, Анна. Честное слово, я начинаю от вас уставать. Все ли люди в вашем окружении такого же мнения? Уверен, что многие. Вытерпеть вас может только такой же человек, как вы сами. Но, к счастью, я не человек, потому стерплю, на первый раз. Но знайте, и у меня есть предел терпению.
— Одолжение мне делаете?
— Вы это таким словом обозначаете?
— А вы другим?
— Хотите, чтобы я был более прямолинейным? Я вас понял... Я не делаю одолжений, скорее предостерегаю от беды. Первое правило для работы со мной: умейте вовремя заткнуть свой рот. Не хотелось бы злиться на вас, вы чудная, но слишком болтливая, как бы боком вам не вышла эта черта характера.
— Славно, что вы беспокоитесь о моем благополучии, господин. На первый раз и я стерплю, а после и меня в гневе вы застанете. Посмотрим, чья голова с плеч слетит потом.
Анна улыбнулась так, словно была уверена, что силы в ней гораздо больше, чем в демоне. И тот в ответ улыбнулся, понимая, что глупость сморозила. Он мог воспользоваться ей, когда захочет, и как захочет. Мог раздавить за подобные выражения, как букашку, и даже об этом не пожалеть, но она в действительности симпатизировала ему. Понял, что общий язык они нашли, и в дальнейшем сработаются, несмотря на скверный характер обоих. Поймал себя на мысли: с таким человеком он еще никогда не работал. Наконец настроившись на работу, он постучал пальцами по спинке дивана, а вторую руку протянул ей, видя ее взгляд, полный удивления и нерешительности.
— Давайте сюда вашу изящную ручку.
— Зачем это?
— Анна... кровь... она мне нужна для заключения договора. Хотите, чтобы силой взял? Вам по нраву, когда мужчина владеет ситуацией? Я так и подумал.
— Вы слишком много думаете, не достает?
Наконец протянув руку мужчине, тот с нежностью обхватил ее в свою ладонь, после чего другой рукой вытащил из пиджака длинную металическую иглу. Не успела Анна одуматься, как игла пронзила подушечку ее пальца, откуда тут же потекла кровь. Проделав то же самое со своим пальцем, демон скрепил их руки в замок так крепко, что на мгновение обоим стало... больно? Кровью окрасились обе ладони, а из уст демона вырывались едва слышные и непонятные для девушки слова. Взгляд изменился, стал более мрачным и завораживающим. Подобно змею - искусителю, он не сводил взгляда с Анны, словно заглядывал в самые потаенные углы ее подсознания.
— Могу ли я рассчитывать на вашу верность, Анна?
— Можно, если осторожно.
Даже во время данного ритуала, демон не смог сдержать улыбки, продолжая произносить известные только ему слова. Анна чувствовала, как ей становится не по себе, хоть и виду она старалась не подавать. Думала лишь о том, как в первый же день отъезда Влада натворила дел. Закрыв глаза, чувствовала как по организму разливается тягучая и, казалось, ядовитая смесь чего - то нового, неизвестного для нее. Поймала себя на мысли: демон повлиял на нее так сильно, что она и позабыла о боли утраты родного брата. Впервые она не допускала мысли о нем, и даже не грустила, и не тосковала по нему. Открыв глаза, заметила, как демон наблюдает за ней, губы которого растянулись в усмешке. Смотрел на нее с таким же интересом, но уже... с иным? Поднеся ее ладонь к своим губам, осторожно коснулся ими раны и избавил от следов крови, после чего оставил на том же месте поцелуй, от которого пробежались мурашки. Анна не чувствовала никаких новых ощущений, но что - то изменилось, и она это понимала. Вернувшись к реальности, сосредоточила внимание на демоне, уже заскучавшим от данной обстановки.
— Теперь к моим условиям, господин.
— Ну наконец - то, уж думал не попросите ни о чем.
— Слишком много думать - вредно, особенно для таких, как вы.
— Для каких таких?
— А вы подумайте, а потом скажите мне.
Снова одарив друг друга улыбками, на мгновение потерялись в главном. Сосредоточив взгляд, Анна произнесла:
— Я хочу стать участником битвы сильнейших. Там пустует одно место, и я хотела бы его занять, и не только попасть туда, но и дойти до финала.
— Я ожидал, что вы потребуете встречи с вашим братом.
— Меньше ожидайте, чтобы потом не расстраиваться так сильно, господин. Не все сразу, сперва я хочу изучить внутренности этого проекта, а уже после встретиться с братом.
— Вы же понимаете, что сперва вас нужно обучить? Хотя бы минимальные знания в вас заложить.
— Так учите, господин. Или что, теперь моя компания вам не так интересна? Пока вы занимаетесь болтовней, на это место могут взять кого - то другого.
— Не возьмут.
— Вы так уверены?
— Уверен. И тут я вам помогу. Что же касается обучения... разве ваш друг не решился сам этим заняться? Или что, теперь вы хотите, чтобы обучением занялся именно я?
— Пропустим стадию принятия друг друга, и наконец приступим. Стоит ли доверять человеку, который говорит мне, что ко мне однажды явился бес, а не демон? Пусть и пошутил, но с такой глупостью, что едва на месте с ним не расправилась.
— Предпочитаете доверять демону, а не человеку? Я вам понравился, в этом дело?
— Послушайте... как вас там... Астарот?
На лице демона появилась брезгливая улыбка, и он тут же отмахнул в сторону слова, сказанные девушкой. С такой же брезгливостью ответил:
— Асмодей, Анна! А - с - м - о - д - е - й. Не приравнивайте мои заслуженные успехи к ложным успехам этого шайтана.
— Ревнуешь, господин?
— Лучше бы вам не познать моей ревности.
— О заслугах этого шайтана мне известно.
Анна широко улыбнулась, закидывая ногу на ногу, не сводя взгляда с демона, который едва не лопался от злости, как воздушный шар.
— Сказки, да и только. Так вы просто позлить меня хотели, намеренно исковеркав мое имя?
— А у меня получилось?
Демон решил оставить этот вопрос без ответа. Как бы ему не нравились эти перепалки, он наконец добавил к голосу серьезности, меняя тему.
— Много ума вам не понадобится для того, чтобы я явился к вам. О призыве вам расскажет ваш друг. Для усиления ритуала так же нужна будет ваша кровь, ну и пару лакомств, если вас не наделили чувством жадности.
— Я все же надеялась, что о начитке расскажите сами... Пару лакомств? И вы любите пригубить, господин? Или что же, может в вашем рационе что - то более полезное: фрукты, овощи?
— Я расскажу о начитке сам, если вы очень сильно и хорошо меня об этом попросите, а пока минимальным знаниям вас все же обучит ваш друг - чернокнижник. Пригубить? Что за слово такое? В моем рационе только кровь и души молодых девственниц, Анна. К сожалению, и тут нас с вами разделили... Однако, душа ваша принадлежит отныне только мне, но я не стану питаться этим, напротив, считаю, что договоримся и без этого. Я люблю изысканные блюда, и надеюсь, вы тоже. С удовольствием оценю ваши умения готовить.
— Это вы так меня завуалированно пригласили на свидание, господин? Предпочитаю, чтобы готовил мужчина. Со мной, увы, и вам на диету придется сесть. Но, думаю, и вас голодовка не испортит. Кровь молодых девственниц? Научились людскому юмору?
— Ради вас я готов и к голодовке, но советую этим не увлекаться. Все же, я остаюсь мужчиной, пусть и не таким, к каким вы привыкли. Слышал однажды у вас фразу... как же ее... путь к сердцу мужчины лежит через его желудок? А вам понравилось, как я научился шутить?
— Вы бы неплохо справились, будь вы человеком. И общаться с вами стало уже более чем приятно.
— Значит ли это, что мы наконец нашли общий язык?
— И все равно вы питаете себя ложными надеждами, господин. У нас это называют спелись.
— Рад, что мы спелись. Однако, как бы я не желал обратного, мне все же придется покинуть вас. Но знайте, я уже соскучился по вашему острому язычку, и этим стреляющим в меня глазкам.
Сказав это, демон в миг испарился, словно его тут и вовсе не было. Как только это произошло, дверь в комнату тут же открылась. Матвеев недовольно цокнул, после чего принялся убирать рабочие атрибуты с пола. Изредка посматривал на Анну, сидящую на диване, и абсолютно не обращающую на него внимания.
— О ваших диалогах с демоном, полагаю, стоит умолчать. Не думаю, что кто - то этому обрадуется.
— Научись называть вещи своими именами, Матвеев. И меньше болтай, так как наверняка ценишь наличие своего языка. Так что помалкивай.
— Много же уверенности добавил тебе этот демон. Смотри, как бы не обожглась.
— Угрожать мне вздумал? В себя поверил? Я ожидала, что у тебя другая вера. Обжечься я не боюсь, а вот тебе следовало бы избегать пожара, который я могу устроить. Не забывай, чья я женщина.
— Даже если бы хотел, не смог бы забыть. Создал свою мини - копию, и на меня скинул. В его стиле.
— Я голодная. Ты меня и без завтрака оставил, и обеда решил?
— При всем моем уважении к тебе Анна, но у тебя вроде и свои руки имеются. Возьми, да приготовь.
— Тебе что - жалко? А как же поухаживать за дамой? Гостеприимность - не твой конек?
— Жалко у пчелки, Анна. И не конек, а ролик.
— Какой убогий у тебя юмор, однако. Ну ничего, не один день мы вместе проведем, научу тебя нормальным шуткам. Астарот научился, и ты научишься.
Со шкафа упало на пол несколько книг, создавая грохот. Казалось, от вновь неправильно произнесенного имени, демон в очередной раз разозлился, тем самым дав понять, что по - прежнему находится где - то рядом. Закатив глаза, Анна пробубнила:
— А - с - м - о - д - е - й. Не серчай, господин, шутила.
Дима едва сдержал улыбку, опуская взгляд вниз. Качнув головой, поднял с пола книги, после чего заострил на них свое внимание. Протянув одну из них Анне, сказал:
— Вот, она - то как раз тебе и понадобится. Почитай, чтобы вникнуть в суть самых главных ритуалов для работы.
— Почитай? Я? Сама?
— А кто - я?
— Ты. Сперва ты накормишь меня обедом, а после прочитаешь мне книгу. Гостям все самое лучшее, не забывай, Димка.
— Я начинаю сомневаться в решении оставить тебя у себя дома. Не хочешь вернуться обратно к себе? Ты уже неплохо с собой ладишь, даже лекарства не понадобятся.
— Нет, не хочу. Сперва я выпью каждую каплю крови из твоего организма, а потом уже вернусь к себе обратно.
— Смотри, как бы не подавилась, крови у меня много.
— Я никогда не давлюсь, никто не жаловался. Много? На недельку мне хватит, пока Влад не вернулся?
— Клянусь, я уже от тебя устал...
Тяжело вздохнув, Дима направился в сторону кухни, а следом за ним Анна. Смирился, начал готовить обед для них обоих. Не сдержался, пробубнил себе под нос:
— Даже от Череватого я не так устаю, как от тебя, безумная импульсивная женщина.
— Что ты сказал?
— Я говорю: чем ты обычно предпочитаешь обедать? Овощи или мяса тебе подавай?
— Я - коза, по - твоему? Сдалась мне трава твоя. Я бы предпочла ее покурить, а не есть. Раз уж мы затронули тему мяса...
Заметив ехидную улыбку на лице Анны, Дима поджал губы, продолжая орудовать на кухне.
— Даже не думай, черешенка, моим насытиться не получится.
Продолжая заниматься готовкой, Дима вдруг стал более серьезным, меняя тему.
— Я улажу вопрос, касаемо твоего участия в битве. К приезду Влада ты будешь начитана, натренирована, и будешь стоять с нами на съемках в одном ряду. Вопросы с руководством я решу сегодня, нанесу им внезапный визит. А ты сиди дома и ничего не трогай. Поняла меня?
— Совсем ничего? А что можно трогать?
— Тебе - ничего. Не клич на себя беду, потому сиди тихо и спокойно. Как будто с ребенком маленьким вожусь...
— А у тебя прическа дурацкая, но я же молчу.
Дима бегло осмотрел себя в зеркало, после чего пробубнил:
— Нормальная у меня прическа.
— Мне не нравится.
— Как чудно, что это взаимно.
— Слушай, а у тебя есть дома что - нибудь выпить?
Поднявшись с места, Анна подошла к холодильнику, осматривая содержимое. Увидев симпатичную бутылку, принялась открывать ее, но чернокнижник тут же выдернул ее из рук, ставя на место.
— Ну - ка прекращай. По рукам дать?
Снова схватив в руки бутылку, Анна принялась читать, что на ней написано.
— Я подумала, что в знак благодарности и нового знакомства можно распить эту бутылочку вместе с Астаротом.
Перехватив бутылку, Матвеев почувствовал как она ускользает из его рук, падая на пол и разбиваясь. Содержимое украсило весь пол, в нос тут же ударил едкий запах спирта.
— Ну все, сама вытирать будешь!
Осмотревшись по сторонам, Анна с улыбкой на лице произнесла:
— Господин, не злись, тебе выпивка не понравилась или то, что я вновь твое имя исковеркала?
Этот вопрос, как и предполагалось, остался без ответа. Настроение у Анны, на удивление, было хорошим, как никогда ранее. Едва собиралась вытереть с пола содержимое, как на ее телефон позвонили.
