11 страница7 декабря 2023, 17:13

Часть 11.

Точно дикий зверь, разрывал свою добычу на куски. Впервые он чувствовал подобное незримое желание к кому - то, неописуемое влечение. Нет, дело не в той близости, о которой многие привыкли обычно думать. Он желал не ее тело, а ее душу. Желал ее. Всю. Желал без остатка. Так, чтобы никому не могла достаться, кроме него. Словно цветок, он посадил семя, после чего взрастил ее до того уровня, до которого ему было нужно. Долгие месяцы, и даже годы наблюдал за ней, пока она имела возможность питать к нему иные чувства. Ждал, что однажды наступит их час. И он настал. Прямо сейчас, когда оба прильнули к губам друг друга, требуя большего. Наблюдая за ней, каждый раз представлял, как снимет с нее эту одежку, как покроет поцелуями каждый участок ее тела, как скажет о своих чувствах. Фанаткой была вовсе не она, а он. Он был от нее без ума. Долгое время прятал эти чувства глубоко, внутри себя, чтобы однажды вот так взять и показать все, на что способен. И он видел такое же желание в ее глазах. Чувствовал такое же сильное сердцебиение. Уловил такое же сбитое дыхание. Он получал от нее удовольствие, о которых обычно пишут в книгах или показывают в фильмах/сериалах. Он был зависим от нее. Сказать об этом напрямую не спешил. Хотел насладиться моментами первых встреч, этих взглядов и прикосновений. Едва начал стягивать с нее никчемные тряпки, что она называла платьем, как вновь услышал вырывающийся томных вздох с его любимых пухлых губ. Казалось, еще немного и они снова сольются в бешеной страсти. Однако, в этот раз им помешали. Неожиданный ночной телефонный звонок привел обоих в чувства, и оба едва могли восстановить сбитое дыхание. На экране высветился звонок от родного брата. Нервно протерев ладонью влажные от поцелуев губы, в спешке ответила:

— Что такое?

Ответил вовсе не Олег, а Дима. Его голос был на порядок обеспокоенным. Едва мог слово выговорить, пытался успокоиться. Фоновый звук навеял чувство испуга. Послышались тревожные голоса. Анна поймала себя на мысли: что - то случилось. В спешке натянула на себя платье, потирая пальцами переносицу. Влад все это время стоял рядом, внимательно наблюдая за каждой сменяющейся эмоцией на лице любимой. Прикусил губу, думая: лишь бы ничего серьезного не случилось.

— Олег... он... Мы вышли из клуба, когда поняли, что тебя и Влада долгое время нет. Олег забеспокоился, искал тебя. Слишком много выпил, на ногах едва стоял. На улице ходил из стороны в сторону, пока под машину не угодил. Мы ждем скорую помощь. Он без сознания. Не знаю, где вы, и что делаете, но приезжайте сюда поскорее.

Земля ушла из под ног Анны. Эмоции на их лицах с Владом изменились. Не знал, как себя повести. Не долго думая, ушел в другую комнату, после чего вынес свою футболку, протянул Анне.

— Одень это. Как платье, должно быть. В нем удобнее будет.

Брюнетка в спешке стянула с себя свое платье, натягивая футболку. Не знала, какую эмоцию ей испытывать прямо сейчас. Винить себя в случившемся? Уехала, заставила брата беспокоиться о ней, угодить в ловушку. Винить его? В нетрезвом состоянии ринулся на активную улицу, угодил под машину. Винить Диму? Не уследил, позволил ему убежать. Влада осудить? Отвлек ее, с собой уволок, ради прихотей своих. Злилась, едва слезы сдерживала. Влад старался вести себя спокойно. Знал, пока не разберется в чем дело - паники поддаваться не станет, и ей не даст. Молча, взял за руку и повел за собой к машине. Чувствовал, как сильно трясутся ее маленькие руки, как трясутся губы, как бегают из стороны в сторону глаза. Хотел помочь, но не мог. Усадив ее в машину, закрыл дверь и сел сам.

— Что, если нас поймают, Влад? Узнают, что мы угнали чью - то машину?

— Не тревожься, барби. Моя это машина, моя. Шутил.

Заметил на ее лице недовольство. Насупилась, отвела взгляд, так ничего и не ответив. Казалось, эти минуты были самыми долгими в ее жизни. Не знала, куда себя деть, как успокоить душу. Чувствовала, что что - то не так. Их связь с братом была слишком сильной. Все губы искусала в кровь, волновалась. Как только доехали до клуба, пулей вылетела из машины, подбегая к ним. Дима затягивался сигаретой, сам сбился, которая по счету. Увидев на асфальте огромную лужу крови, Анна едва устояла на ногах. Подойдя ближе, увидела его... Мертвым телом лежал на земле, не подавая никаких признаков жизни. Кожа побледнела, местами приобрела синеватый оттенок. Бордовыми пятнами была испачкана его одежда, некоторые участки тела. Люди, стоявшие поодаль, не решались подойти ближе. Лишь шушукались, осматривая место происшествия. Влад, видя, с каким трудом даются Анне шаги, нервно сглотнул и подошел ближе, подхватывая ее под руку.

— Олег...

Шла к нему, с опаской. Едва дошла, как рухнула так же замертво, как и он. Обхватила пальцами его футболку, пытаясь привести в чувства. Отключились эмоции. Лишь слезы, беспрерывно скатывающиеся с ее глаз. Трясла его, пыталась в чувства привести, как могла.

— Олег, вставай... Олег...

Чувствовала, как паника охватывает ее. Совсем позабыла, что не одни находятся. Пальцы окрасились в цвет крови. Обхватив ладонями его лицо, по - прежнему пыталась привести в сознание. Все тело бешено затряслось, едва сама не погибала. Не думала, что однажды застанет подобную картину.

— Олег... братик мой...

Глазами, полными надежды и печали посмотрела на Влада, вставшего в ступор. Глаза так и кричали: помоги. Сделай все, что можешь, но спаси. Увидев подъезжающую машину скорой помощи, потянулся к Анне, хватая под руки.

— Иди - ка сюда, барби.

Вырывалась, хотела вернуться обратно к своему брату. Била Влада, колотила кулаками со всей силы, лишь бы отпустил. Не отпускал. Крепко схватив в охапку, прижал к себе.

— Отпусти меня! Это из - за тебя он попал в аварию! Ты в этом виноват! Ты виноват! Если бы не увез меня с собой, этого бы не произошло! Я ненавижу тебя! Ненавижу тебя, Влад Череватый! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!

Принимая на себя удары, едва мог сдержать в руках силу Анны. Не давал ей возможности даже посмотреть в сторону брата.

— Успокойся. Сейчас его отвезут в больницу и осмотрят. Все будет хорошо.

Анна по - прежнему бубнила под нос слова ненависти к чернокнижнику, не успокаиваясь. Поймав тревожный взгляд Димы, Влад вопросительно выгнул брови. Понял, что на деле все печальнее, чем может быть. Врачи в спешке осмотрели пострадавшего, не долго думая над вердиктом.

— К сожалению, он погиб.

Услышав эти слова, Анна перестала держать голову в трезвом и холодном уме. Ринулась со всей дури к брату, снова пытаясь привести его в чувства. Громко закричала. Так громко, что птицы поднялись с деревьев и улетели. Оглушительный крик, а после второй, пока полностью не сорвала голос. Упала на тело брата, не желая мириться с произошедшим. Чувствовала, что он и впрямь лежит замертво, бездыханно. Не могла поверить в то, что случилось. Вся покраснела, опухла от горьких слез. Плакала так громко, что души каждого рядом стоящего человека наполнились болью. И снова оглушительный крик, показывающий всю ее печаль.

— Олег, вставай... Ты должен подняться... Не бросай меня... Братик мой... Не бросай...

На Диме и Владе не было лица. Видя приближающуюся карету ритуальных услуг, сами перепугались. Влад в спешке подхватил Анну на руки, снова ощущая удары по своему телу.

— Отпусти меня! Я не дам им забрать его! Нельзя! Нельзя его трогать! Он жив! Олег Шепс жив!

Поняла, что сделать ничего больше не может, от чего плотно прижалась к чернокнижнику, пытающемуся унять ее боль. Тихо, едва слышно прошептал ей на ухо:

— Мне жаль, Анна... Мне очень жаль...

Глаза, едва открывающиеся от слез увидели, как бездыханное тело брата кладут в машину ритуальных услуг. Ноги подкосились, Анна едва не падала на асфальт. Положив ладонь на ее глаза, Влад закрыл их, не желая, чтобы она все видела.

— Тише, моя барби... тише... Я не оставлю тебя одну с этим горем.

Оставив легкий поцелуй на ее макушке, на себя перенял ее болевые ощущения. Словно сам потерял часть души. И представить не мог, как теперь будет вытаскивать ее с этой печали. Когда машина уехала, в компании людей появилась мертвая тишина. Каждый боялся что - то сказать, что - либо сделать. Всех объединяло лишь одно чувство - скорбь и волнение за девушку, что звала его братом. Взглянув на Анну, Влад обомлел. Огромные черные синяки под глазами, подчеркивающие пустой и мертвый взгляд девушки. Словно мертв был вовсе не ее брат, а она. Пошатнулась, теряя сознание, падая в объятия Влада. Не долго думая, подхватил на руки, направляясь к своей машине. Столько мыслей терзали его душу, что вот - вот бы сошел с ума от самого же себя. Положив на заднее сиденье, оставил легкий поцелуй на ее лбу, после чего прошептал:

— Поставим тебя снова на ноги, дорогая. Будешь так же улыбаться, как и раньше. Придешь в себя, заново вдохнешь жизнь. Рядом буду. Поддержу.

11 страница7 декабря 2023, 17:13