8 страница6 декабря 2023, 15:35

Часть 8.

Оба не ведали, что творят. Тяжесть внизу живота вела их к большему, однако оба этому не давали случиться. Все, что могли - проходиться кончиками пальцев по изгибам тел друг друга, жадно хватаясь губами. Прятались в какой - то комнатушке, словно подростки. Боялись, что кто - то сможет застать их за подобными непристойными вещами. Но страсть, которую передавали друг другу в поцелуях затмевала остальные чувства, прятала страхи за своими сильными спинами. Анна сидела на Владе, едва касаясь интимного места. Скорее парила в воздухе, плотно прижимаясь ладонями к лицу. Изнывала от незримой близости, касаясь грудью груди чернокнижника. Надавив пальцами на женский подбородок, приоткрыл пухлые губы, углубляя поцелуй. Чувствовал сдавленный стон, вырывающийся прямо в его рот. Обомлел, но останавливаться не думал. Лишь больше обхватил бедра, подтягивая на себя. Прикусил нижнюю губу, чувствуя, как дурманится его рассудок. Знали, что если не остановятся сейчас - беда. В очередной раз накрыл своими губами ее, соприкасаясь кончиками языков. Чувствовали, как обстановка накаляется все больше. Оба желали этого давно, но не решались друг другу признаться. Показывали это в поцелуе. Волосы на голове девушки спутались от активных движений пальцев чернокнижника. Не мог насытиться ею, желал так сильно, что был готов окунуться в этот омут с головой. Остановились, перевели дыхание, встречаясь безумными взглядами, смотрящими друг на друга.

— Следует остановиться, барби... Едва в руках себя держу. Тут бы расправился с тобой, будь на то воля.

— Мне закрыть дверь, чтобы никто не смог сюда войти?

Слова, сказанные Анной удивили Влада, от чего тот приоткрыл рот. Медленно прошелся томным взглядом по изгибам ее тела, нервно сжимая скулы. Облизнул сухие губы, прикусил, тяжело вздыхая.

— Спешным решениям поддаваться не стану, и ты не станешь. Иначе, в следующий раз мое лицо раскрасишь ярками красками уже не ты, а твои братья. Не будем играть с огнем.

Грубо схватил за край платья, подтянул к себе настолько близко, насколько было возможно. Жадно впился губами в нежную шею, рукой поддерживая ее. Анна опрокинула голову назад, полностью теряясь в пространстве. Понимали, что нужно остановиться, но не могли. Механизм уже был запущен, остановить его становилось все труднее. Почувствовала плотную обтягивающую ткань на его штанах, от чего зардела. Мысли воедино собрать не могла, не понимала, что прямо сейчас происходит. Кое - как, но Влад нашел в себе силы остановиться, оставляя на ее губах едва ощутимый поцелуй. Невесомый, легкий, но показывающий все свое желание. Дверь вдруг открылась, от чего Анна тут же в спешке подпрыгнула, отошла от Влада на расстояние, смерив взглядом присутствующих. Олег осмотрелся, видя взъерошенную голову сестры. Влад спокойно поднялся с места, расправил ткань одежды, освобождая свой взгляд, полный огня на более смиренный. Бегло осмотрел Шепса, сквозь зубы процедил:

— Подправил ее здоровье. Беспокоиться не о чем.

Олег вновь осмотрел сестру, пытаясь избавить голову от навязчивых мыслей. Все понял, но принимать правду не хотел. Устало выдохнул, сказал:

— Съемки начались. Поторапливайся.

Олег вышел из помещения, оставив дверь приоткрытой. Влад сделал шаг к Анне, вперив напряженный взгляд, и тихо произнес:

— Не зли меня, Анна. Подумай, перед кем стоишь, и точно ли хочешь показывать мне свой характер.

Анна перестала чувствовать кончики пальцев от страха. Она никогда не видела Влада таким, и это пугало ее. Серьезным он становился редко.

— Помалкивай о том, что здесь происходило. А рот свой откроешь - пришибу, даже не заметишь.

Выплеснув на нее свой гнев, оскалился, после чего удалился. Понять не могла, от чего так разгорячился? Испугался, что застукают? Не ровня ему, посчитал? На чувства поддался, а сам того не хотел? Хотелось расплакаться, вновь раскрасить его лицо своими кулаками. Все, что могла, тяжело вздохнуть и замолчать. С характером, подобным ей, это давалось с трудом. Металась из стороны в сторону, злилась, была готова обрушить на его голову весь свой гнев. Стерпела, глубоко вздохнула. Широко распахнув дверь, услышала звук, слетающей с петель двери, после чего направилась в сторону выхода. Влад стоял поодаль. Грубо толкнув его плечом, прошла мимо, одаривая злобным взглядом. Таким, что напугался сам. Не смог сдержаться, пошел следом за ней. Не доходя до выхода, схватил в охапку, заводя за угол. Прижавшись телом к стене, коснулся лбом ее лба, прошипел:

— Что за игры ты устраиваешь? Плохо меня поняла?

Ногти девушки впились в место на щеке, рядом с ранами. Надавив посильнее, так же прошипела:

— На твоем лице еще много места. Не зли меня, если не хочешь повторения. С шаболдами своими будешь так себя вести. Я тебе не они, терпеть не буду.

Их взгляды, полные злобы и ненависти встретились. Так смотрели друг на друга, словно еще недавно не поддавались искушению близости друг с другом. Чернокнижник прижался к ней крепче, надавливая пальцами на женскую кожу так сильно, что Анна прошипела, как злобная кошка.

— Колючка. Поговорим еще с тобой.

Последняя фраза вырвалась из уст чернокнижника, словно предупреждение. Не знала, какие испытывать эмоции, потому напряглась, видя, как уходит от нее. Внутри нее бушевала буря, готовая снести все живое, что оказалось бы рядом. Дурные мысли в миг окутали женскую черепушку. Ехидно улыбнувшись, виляя пятой точкой, направилась к выходу. Вызвала себе такси, решила поехать домой. Как только зашла в квартиру, направилась к не разобранному чемодану. Шмотка за шмоткой валились на пол, разлетаясь в разные стороны. Искала самое сексуальное платье. Такое, чтобы рот любого упал на пол, и подобрать его уже было невозможно. Нашла одно, от которого у самой рот открылся от удивления. И когда успела купить? Сама и не помнила. Даже примерять стало страшно, но все же решилась.

— И как это... Куда б... Как...

Путаясь в платье, пыталась понять, что к чему. Наконец переодевшись, глубоко вздохнула, не решаясь подойти к зеркалу. Подошла, покрутилась вокруг себя, осмотрелась. Смешанные эмоции сменились удовлетворением. Улыбнувшись, поняла - это то, что нужно. Коротенькое черное платье, плотно прилегающее к телу, и едва прикрывающее непристойные места девушки. Соски затвердели, многих не оставили бы без внимания точно. Знала, выйдет в нем в люди - соберет внимание всех окружающих. Но внимание всех ей не было нужно. Его внимания было достаточно. Пока ее братья и Влад занимались работой, она вовсю готовилась к сегодняшнему вечеру. Привела в порядок волосы, слегка подкрутила их. Сделала яркий макияж. Красная помада на пухлых губах девушки смотрелась беспроигрышно. Не успела одуматься, как входная дверь открылась. Видеть свою сестру в подобном одеянии Олег не ожидал. Некоторое время рассматривал, после чего сказал:

— Я сплю?

Привычная одежда оверсайз валялась в углах комнаты. Бегло осмотрел ее, вновь перевел взгляд на сестру.

— И куда мы сегодня идем?

— Не знаю куда идешь сегодня ты, а я иду в ночной клуб.

— Одну я тебя не пущу.

— А кто сказал, что я пойду туда одна?

— Я иду с тобой. Я все сказал.

Нервно стуча пальцами по столу, думала, как деликатно отказаться. Знала, что с братом расслабиться не получится. А расслабление - то, чего она желала. Подойдя ближе, Олег едва коснулся пальцами губ девушки, от чего та тут же откинула их в сторону.

— Лапы убрал свои!

— Не борзей, Шепс! Платье другое оденешь. В таком не пойдешь.

— Пойду.

— Не пойдешь. Я все сказал.

Вышел из комнаты, пошел собираться сам. Анна непроизвольно выгнула брови, закатила глаза. Еще раз подправив свой макияж, побрызгала на свое тело лост черри, слегка припустила платье вниз.

— Ты готова?

Стоя за дверью, ждал ее ответа. Анна уверенной походкой вышла из комнаты, видя, как меняются эмоции на лице Олега. Не переоделась. Недовольно цокнул, решил смириться. Прикрывая собой, шел за ней до машины.

— Я твоим охранником на эту ночь не нанимался, сестричка. У меня рук не хватит, чтобы прикрыть все твои открытые места.

— А я и не нанимала тебя на должность. В охраннике не нуждаюсь.

Села в машину, периодически надувая пузырь из жвачки. Предвкушение в ее организме поднимало настроение до максимума, пока Олег не решил заговорить.

— Я Димана позвал в клуб. Саша отказался, чему я был очень рад. Отдыхать с родственниками в клубе - дело гиблое.

Анна ненароком вспомнила, как Дима подхватил ее на руки, помог замертво не упасть на землю. Поймала себя на мысли: с ним и отдохну сегодня. Доехав до клуба, оба вышли из машины. Дима стоял снаружи, болтая с кем - то по телефону. Увидев их с Олегом, обомлел, потерял дар речи.

— Вы на фешн вик пришли?

Бегло осмотрел Анну, после чего задержал свое внимание. Олег шагнул влево, закрывая собой сестру. Прищурился, сквозь зубы прошипел:

— Даже не думай, Матвеев. Не для твоих ручонок родилась и воспитывалась.

Кротко кивнув, зашел внутрь, а они следом за ним. Не успела Анна зайти в помещение, как тут же подошла к барной стойке. Заметив это, Олег встал рядом, поднимая ладонь кверху, останавливая бармена.

— Она будет яблочный сок.

— Водку, бармен. Две.

Лишь одним взглядом показала: лучше не лезь. Взял несколько стопок, а она бутылки, после чего направились к своему столику. Поднимаясь на второй этаж, осматривала присутствующих. За столиком сидел Череватый, широко расставив ноги. Увидев Анну, обомлел. Взгляд плавно перемещался по ее платью, едва прикрывающему все интимные места. Не успев дойти, Анна нагнулась к уху брата и злобно процедила:

— А этот тут что делает?

8 страница6 декабря 2023, 15:35