Часть 4.
Обомлела от неожиданной встречи, чувствуя, как полудохлые бабочки в животе вновь начали порхать. Коснувшись пальцами того места, где еще недавно были пальцы чернокнижника, она нелепо улыбнулась, вспоминая те ощущения. И снова раскраснелась, смутилась от бывалых прикосновений. Все это время ждал ее здесь, чтобы вернуть чемодан? Коснулся ладонями платья, поправляя, чтобы уберечь от посторонних глаз бесстыдницу Анну. Кончиками пальцев едва дотронулся до губ, с которых не прекращаясь текла кровь. Попробовал на вкус... Анна смущалась все больше и больше, никак не могла выбросить эти моменты из своей головы. Не смогла, не осилила сказать ему о том, о чем болтала ночью. Хотела, чтобы покинул ее, ослушался. В ответ на поведение лишь усмехнулся, широко улыбнулся. Закатив глаза, брюнетка все же отогнала дурные мысли и наконец поспешила в квартиру брата. Ноги сами вели ее в нужном направлении, несмотря на то, что дороги она не помнила. Внутри появилось ощущение приливающей невероятной силы, и даже смелости. Едва улыбнулась, как с губ вновь потекла кровь.
— Да черт...
Прислонив большой палец к губам, слегка надавила, вытерла лишнее. Голос позади произвел очередной испуг, от чего она тут же обернулась. Ей казалось, она находится в бреду. Ну не следит ведь он за ней? Смахнув наваждение, поспешила к дому. Голос был вовсе не позади нее, не спереди и не где - то сбоку, или вдали. Он был в голове, словно вел ее, повелевая разумом. Ощутив на своем плече тяжелое прикосновение, обернулась, видя перед собой легкие очертания чернокнижника. Теперь она не шла, а уже бежала. Подумала, с ума сходить начинает, а может давно сошла. Зайдя в квартиру, девушка тут же бросила чемодан на пол, а после прошлась вдоль комнат. В квартире было пусто. Вспомнила, что Олег по - прежнему где - то бродит один на улице, возможно ищет ее.
— Второпях про родного брата забыла, идиотка...
Длительные гудки не принесли никакого успеха. Проходясь по комнатам, осматривала вещи брата, видя множество общих семейных фотографий. Взяв одну из них в руки, улыбнулась, сфотографировала на телефон и решила выставить в соц. сети. Никакой подписи, всего лишь смайлик в виде сердечка, после чего девушка заблокировала телефон. Горячий душ - спасение от беспокойных дней и ночей. Горячая вода в миг согрела тело девушки, местами обжигая нежную кожу. Как бы не старалась смыть с себя нелепые воспоминания - не могла. Четкий образ Влада Череватого возник перед ее глазами, будто он наблюдал за ней даже сейчас. От этих мыслей стало неловко, замялась, поправляя шторку душа. Очертания мужского силуэта становились все более четкими, глаза приобрели красноватый отблеск, а губы растянулись в злорадной улыбке. Рот брюнетки открылся от удивления, когда она поняла, что ей не кажется. Прямо сейчас в ванной комнате действительно находился кто - то еще, находился он. Спина коснулась холодной плиты, глаза пытались вглядеться в фигуру, стоящую прямо за шторкой душа. Нервно сглотнув, собралась и отодвинула ее. Никого. Облегченный вздох, успокаивающий девушку.
— Покажется же такое...
И вновь она ощутила прикосновения его рук, испепеляющих своим жаром ее кожу. Понимала, что такое показаться не может. Вспомнила о его способностях, задумалась. Он способен на такое? Смог бы такое провернуть? Если да, для чего? Очевидно, он к этому причастен. Анне стало дурно лишь от одной мысли, что Влад мог наблюдать за ней в душе. Наконец найдя в себе силы помыться, она со спокойной душой вышла из ванной комнаты, направляясь в свою.
— Вечер добрый, барби.
От неожиданности полотенце скатилось по бедрам вниз, падая на пол. Карие глаза уставились в зеленые, не решаясь спуститься ниже. Застыв на месте, стояла абсолютно нагая перед чернокнижником, широко развалившимся на ее кровати. Спустившись на корточки, закрывая волосами оголенную грудь, пальцами схватила одеяло, накидывая на себя. Ей хотелось и раньше провалиться от стыда, но сейчас... опрометчивый поступок лишил ее последней капли здравого ума. Она была уверена - он не смотрел, но зная его все возможные уловки, вполне себе мог.
— Хоть слово скажи мне. Хочу услышать твой чудесный голосок.
Молчала, в очередной раз проигнорировала. Влад изобразил удивление, осматриваясь по сторонам. Взгляд медленно проходился по каждой вещи, что лежала в комнате, а после остановился на чемодане. То ли от какой - то глупой мысли, то ли намеренно улыбнулся, осматривая его. Снова заглянув в ее глаза, уже поднялся с места, подходя ближе. Анна ощутила, как предательски трясутся ее руки, держащие в руках полотенце, едва прикрывающее тело. Остановившись напротив нее, смотря прямо в глаза, руками плотнее затянул полотенце в области груди, совершенно не касаясь участков тела. Затянул тугим узлом, замечая, как напрягаются от давления женские плечи.
— Больше не роняй. В следующий раз помощи моей не жди.
Снова зарделась, отводя в сторону взгляд. Вспомнила наваждение в душе, задумалась. Он был или все же померещилось? Влад едва коснулся пальцами женского подбородка, поднимая его вверх. Взгляды встретились, бежать было некуда. Услышав за спиной шаги, оба обернулись, видя недоумение на лице Олега.
— Что он здесь делает?
Грубый и властный тон Анны был слишком жесток, от чего оба растерялись, встали в ступор от неожиданности. Один обомлел от подобных выражений, а второй впервые услышал голос той, что так яро хотел услышать чуть ранее.
— Я встретил Влада, когда искал тебя. Позвонить мне не могла? Чуть ли не всю Москву обошел в поисках тебя. Уж думал, и впрямь потерялась.
— А мозги тебе на что? Сам позвонить не додумался? Еблан.
Разгоряченная Анна в спешке взяла первые попавшиеся вещи, направляясь в другую комнату. Озадаченная очередной внезапной встречей, успела испытать сотню разных эмоций прежде, чем наконец села и успокоилась. Цокнув, произнесла:
— В гости позвал его... друга в нем нашел? Что за друг такой, который на самом деле соперник? А может сам к нему напросился?
Бубня себе под нос, ворча, как старая бабка, натянула на тело пижаму. Впопыхах поправила волосы, посмотрела на себя в зеркало. Впервые чувствовала себя так. Словно маленькая девочка, которая первый раз влюбилась. Почувствовала себя героиней любимых рассказов и сериалов. Надо же, рассудка так лишиться из - за одного его присутствия... В дверь постучались, от чего Анна вдруг резко подпрыгнула, а после поспешила открыть. На пороге стоял разгневанный Олег, прожигая взглядом глаза сестры.
— Ведешь себя, как нахалка бескультурная. Чего перед коллегой меня позоришь? В полотенце разгуливаешь по квартире, голая. Меня осадила при нем. Язык тебе оторвать?
— Я была в душе, не слышала, что вы пришли. Какого черта он делал в моей комнате? Я виновата, что на глаза мне попался?
— Научись нормально разговаривать, а уже потом в люди выходи. И в следующий раз будь одетой, пожалуйста. Прошли те времена, когда ты в одних трусах и майке разгуливала по квартире.
— Ты бы помалкивал. Тебя давай вспомним!
— Ну давай вспомним.
Олег шагнул ближе, значительно сокращая между ними с сестрой расстояние. Прижавшись ко лбу девушки своим, оскалился. В нос вдруг ударил резкий запах граната и мирта, от чего эмоции на лице Анны сменились. Выглянув за спину брата, увидела ехидный взгляд. Смотрел только на нее, будто совсем не замечал Олега. Поймала себя на мысли: не будь тут брата, картина складывалась бы иначе.
— Кажется, мне тут не рады. Я вас покину. Выпьем с тобой в следующий раз, Олег.
