13 страница28 ноября 2025, 05:00

13 глава.

Утро Пети началось с того, что яркий свет бил в лицо из за не задернутых вечером штор. Он с трудом разлепил веки, ощущая во рту стойкий перегар, а его голова раскалывалась на части. Рядом, свернувшись калачиком спала Умка. Глянув на часы, он удивился, что уже полдень, а значит, до встречи со своими ребятами осталось всего два часа.

Он пошатываясь встал, рывком задернул шторы, чтобы скрыть раздражающий свет, прошел по пустой квартире. Везде царила тишина, мать наверное ушла к соседке или на рынок, братья по своим делам. Он нашел на кухне литровую банку с огуречным рассолом, залпом выпил стоя у раковины, потом морщась закурил, глядя на небо за окном. Напиваться до крайне тяжелого состояния сутра вошло в привычку.

Вернувшись в комнату он увидел, что Умка уже проснулась. Она сидела на краю кровати, в одной его футболке и смотрела перед собой на отвалившийся кусок обоев, но увидев его, она натянуто улыбнулась.

Петя не говоря ни слова плюхнулся на кровать рядом с ней. Его движение было резким, он обхватил ее за талию и грубо потянул к себе, заставляя рыжую откинуться на подушки. Умка на мгновение скривилась, ее лицо выразило непроизвольное отвращение, но она тут же отдернула себя и поддалась, обвивая его шею руками.

- Ну, какие планы на день, Анька? - спросил он поглаживая ее за талию.

- Петенька, а я как раз хотела тебя кое о чем попросить... - Умка кокетливо улыбнулась и провела рукой по его волосам.

- Отсоси потом проси, - усмехнулся Петя и его рука грубо шлепнула ее по ягодице.

- Петь, мы же так мало знакомы, - замямлила она, - ты что такое говоришь?

- Все нормально, - бросил он и его ладонь легла ей на затылок, недвусмысленно надавливая, предлагая ей опуститься вниз по кровати, - че то хочешь, надо отработать.

На ее лице застыла кривая улыбка. Она медленно, будто против своей воли, сползла вниз, ее пальцы потянулись к ширинке его брюк и в этот самый момент в коридоре громко хлопнула входная дверь, послышались голоса и шаги.

- Петька, вы проснулись? - раздался громкий голос Флоры Борисовны, - Руслан, неси сумки на кухню, тяжелые же, не стой.

Петя замер, его рука ослабила хватку на затылке Умки.

- Вовремя блять, - прошипел он.

Умка резко отпрянула, как ошпаренная, ее лицо залила краска стыда и досады. Ее просьба, ради которой она готова была на унижение, откладывалась.

В это же время в квартире Кристины царило совсем иное настроение. Солнце пробивалось сквозь щели в шторах, заливая комнату мягким светом который никого не бесил.

Кристина проснулась первой. Она лежала, прислушиваясь к непривычному, ровному дыханию за своей спиной, немного потянулась и хотела встать, но не вышло. Казак не открывая глаз, резко обнял ее со спины, почувствовав шевеление и притянул ближе. Его губы коснулись ее плеча, ладонь скользнула от ее талии вверх к груди, сжимаяя ее, Кристина почувствовала, как по телу разливается приятная теплота. Но он не остановился на этом. Его рука вновь двинулась вниз, пальцы нашли ее клитор и начали водить по нему не спеша, даже будто лениво, от чего у нее перехватило дыхание.

Он продолжал целовать ее в плечо, в шею, он ничего не требовал, просто ласкал ее, будто это было неотъемлемой частью утреннего ритуала. Кристина закрыла глаза, позволив голове откинуться на его плечо. Из ее груди вырывались тихие, прерывистые стоны, которые она даже не пыталась сдерживать.

Казак убрал руку, но лишь для того, чтобы его ладонь скользнула по внешней стороне ее бедра, нежно поглаживая кожу. Затем он закинул ее ногу поверх своей, открывая ее для себя еще больше. Не спеша, плавно, он ввел в нее член. Движение было не резким толчком, а медленным, давая ей время ощутить его постепенно и так же неторопливо он начал двигаться, задавая ритм.

Его рука, скользнув по ее животу, вернулась обратно, туда, где она была минуту назад. Пальцы вновь нашли ее клитор, но теперь их движения были идеально синхронизированы с ритмом его бедер.

Кристина закусила губу, чтобы не застонать громче. Это было совершенно иначе, не так как вчера, сейчас была лишь растягивающая наслаждение близость, заставляющая концентрироваться на каждом ощущении. Она лежала, прижавшись спиной к его груди, полностью отдавшись этому моменту, чувствуя, как волна удовольствия нарастает с каждым его движением.

Его губы не покидали ее кожу. Он оставлял короткие поцелуи на ее плече, на изгибе шеи, вдыхая запах ее волос. Его дыхание стало чуть более прерывистым, а плавные, глубокие движения бедер более настойчивыми и быстрыми. В этом ускорении, в том, как его пальцы на ее клиторе стали более быстрыми, было понятно, что он близок к финалу. Ее стоны стали громче, спина выгнулась, а пальцы вцепились в его бедро.

Волна которая медленно нарастала все это время, наконец, накрыла их обоих почти одновременно. Ее тело сжалось вокруг него и он кончил со сдавленным стоном ей в шею, сделав несколько последних, глубоких толчков.

- Доброе утро, - хрипло проговорил он.

- Доброе, - ответила она прижимаясь к нему.

Они лежали так еще несколько минут, тяжело дыша. Он не отстранился, лишь убрал руку и она легла на ее живот, нежно поглаживая его подушечками пальцев. В комнате стояла тишина, нарушаемая лишь их выравнивающимся дыханием и пением птиц за окном.

Первой встала Кристина. Она медленно приподнялась, выпутываясь из обьятий, соскользнув с кровати, накинула шелковый халат и повернулась обратно. Казак лежал закинув руки за голову и наблюдал за ней, увидев как она повернулась, уголки его губ тронула улыбка.

Кристина улыбнулась ему в ответ и развернувшись вышла из спальни, направляясь на кухню. Через несколько секунд до него донесся знакомый звук зажигания плиты, стук турки о конфорку. Аромат кофе медленно начал наполнять квартиру, натянув боксеры Казак вышел из комнаты направляясь следом.

Кристина стояла у плиты, курила и следила, чтобы кофе не убежал. Внезапно за спиной она почувствовала движение. Он обнял ее со спины, прижавшись подбородком к ее макушке и они несколько секунд молча смотрели на бурлящую жидкость.

- Еды в моем доме, к сожалению, нет, - тихо выдохнула она вместе с дымом.

- Я не голоден, - так же тихо ответил он, - да и ехать уже надо, у нас встреча в ресторане.

Казак поцеловав ее в затылок отошел, Кристина разлила кофе по двум чашкам, но он взял свою, сделал несколько больших глотков и поставил пустую чашку в раковину. Одевался он так же быстро и через пару минут был уже готов. На пороге он обернулся, его взгляд скользнул по ней в халате, с сигаретой в руке, стоящей посреди кухни.

- Позвоню, - сказал он и подмигнул ей прежде чем выйти.

Дверь закрылась, Кристина осталась стоять одна в тишине квартиры, где пахло кофе, сигаретами и им. Утро закончилось так же быстро, как и началось, оставив после себя странную смесь приятной усталости, физического удовлетворения и легкой пустоты.

Казак ехал на встречу щурясь от обеденного солнца. По радио играла бодрая песня Комбинации и он отбивая ритм пальцами по рулю, негромко подпевал. Настроение было редкое для него, легкое, приподнятое. В памяти всплывали образы утра, теплая кожа под руками, тихие стоны, запах ее волос и кофе.

В ресторане его уже ждали. Авдей невозмутимо сидел в углу, попивая минералку. Парни из бригады перешептывались за столиком.

Петя сидел откинувшись на спинку стула и смотрел в одну точку, но его нога под столом нервно подрагивала. Когда вошел Казак, Петя поднял на него взгляд и его лицо исказилось от злости. Его бесило все вокруг и в Казаке особенно. Его спокойная уверенность в походке, расслабленные плечи и это едва уловимое, но читаемое удовольствие на его обычно каменном лице.

Авдей заметив этот взгляд, чуть скривил губы в подобии улыбки и отхлебнул воды. Ему определенно нравилось все, что происходит.

Петя и сам не мог понять, что с ним происходит. Утро началось с провала, Умка так и не сделала то, о чем он ее попросил, а потом и вовсе куда то смылась. В голове назойливо крутилась Кристина. То, как она ушла с Казаком вчера. То, как она сказала ему дружочек накануне перед тем как уехать с Казаком на подареной им тачке. Он злился, но это была странная злоба, которая глодала его изнутри. Он не осознавал, что это ревность. Он даже не допускал такой мысли. Вместо этого он пытался убедить себя, что влюблен в Умку.

В это время Костян, закончив свой отчет, посмотрел на Петю в ожидании реакции.

- Петр, в общем, с киосками вопрос закрыли, хозяин больше не появится.

Петя медленно перевел на него глаза, но взгляд его был пустым.

- Что? - переспросил он, не слыша ни слова, - а киоски, ну ладно, молодец.

Он снова уставился в стену, в его голове снова зазвучал ее голос, а по телу разлилась знакомая, горькая ярость, причина которой оставалась для него загадкой.

Пока банда разбирала свои грязные дела в душном ресторане, Кристина уже приехала в Лебедь. День был на удивление ясным и ее настроение таким же. Она прошла к кабинету Саши и та, взглянув на нее, тут же подняла брови от удивления.

- Ничего себе, - протянула Саша, откладывая папку, - тебя что, подменили, ты че светишься вся?

Кристина рассмеялась, плюхнулась в кресло напротив и достала сигарету.

- Мне просто хорошо.

- Не может быть, я же тебя знаю, - прищурилась Саша, - рассказывай, с кавалером что ли развлекалась?

- С кавалером, - кивнула Кристина, выпуская струйку дыма и начала рассказывать.

О том, как Казак приехал за ней, о том, как уехали всесте с поминок, о просмотре фильма, который так и не посмотрели и о том, как все случилось само собой, не забыв упомянуть утро.

- И че, понравилось? - с нескрываемым любопытством спросила Саша.

- Да, - честно ответила Кристина, - очень понравилось и самое странное, меня совесть не мучает, даже вроде бы мыслей о Пете нет.

- Ну и нахер этого Петю, - цокнула Саша, - Казак мужик, видно сразу, а Петя твой дибил конченый, забудь его.

Кристина посмотрела в окно, на проплывающие по небу облака и ее улыбка вдруг стала грустной.

- Я знаю, Саш, но ведь люблю же, - тихо выдохнула она и в этих словах была вся ее многолетняя боль, свобода, обретенная за одну ночь, еще не смогла убить в ней то, что жило годами.

- Ну, а одной любви далеко не уедешь, - покачала головой Саша, закуривая сигарету, - еще надежность нужна, человек хороший, вот моя тетка, царство ей небесное, всю жизнь твердила, что лучше с нелюбимым, но счастливо, чем с любимым и страдать.

- Знаю, Саш, знаю, - Кристина тяжело выдохнула, откинувшись на спинку кресла.

В этот момент дверь кабинета распахнулась и внутрь, не стучась, вошел Сальников.

- Саш, мне бы тебя на пять минут, - бросил он, не глядя на Кристину.

- Конечно, сейчас, - Саша тут же переключилась на него.

Кристина, воспользовавшись моментом, поднялась.

- Ладно, я побежала, спасибо за компанию, - не посмотрев на мужчину сказала она.

Кристина быстро вышла из кабинета, оставив Сашу разбираться с непрошеным гостем. Она села в свою новую ауди и какое то время просто сидела, глядя перед собой. Потом резко завела мотор и выехала на проспект.

Кристина свернула к центральному универмагу. Внутри, среди ярких витрин и суеты, она смогла отвлечься. Она купила бутылку хорошего красного вина, колбасу, сыр, фруктов, свежего хлеба и мяса с овощами. Простые бытовые покупки, которых не было в ее жизни последнее время.

Вернувшись домой, она расставила пакеты на кухне. Квартира все еще хранила присутствие Казака, было ощущение, что жизнь, пусть и с болью и сложностями, все же продолжается. Она не знала, позвонит ли он, не знала, что будет дальше между ними. Как только она начала раскладывать продукты на кухонном столе, резкий, настойчивый звонок в дверь заставил вздрогнуть.

Подойдя к двери, она приоткрыла ее на цепочку. На площадке стоял Петя, а в руках он держал разводной ключ.

- Приехал кран подкрутить, - буркнул он, избегая ее взгляда, - ты же просила недавно.

Кристина смотрела на него через узкую щель. Этот кран тек уже два месяца и за все это время он ни разу не вспомнил о нем, а сейчас, после вчерашнего, вдруг решил проявить хозяйственность.

- Спасибо, - сказала она, - но не надо, уже есть кому подкрутить.

Ее слова повисли в воздухе, она не сказала кому, но это и не требовалось. По его лицу пробежала судорога. Все его наигранное спокойствие рухнуло в одно мгновение, его пальцы сжали ключ так, что костяшки побелели.

- Ага, понятно, - выплюнул Петя.

Он резко развернулся и с размаху, со всей дури, ударил кулаком в бетонную стену подъезда. Глухой удар прокатился эхом по лестничной клетке. Он сам же не издал ни звука, лишь тяжело дыша, не оглядываясь, побрел вниз по лестнице.

Кристина медленно закрыла дверь, щелкнула замком и прислонилась к ней спиной. Она слышала его удаляющиеся шаги. Внутри не было ни страха, ни торжества. Была лишь усталая пустота и горькое понимание, что эта игра еще далека от завершения. Но теперь у нее были свои правила.

Петя не уехал. Он загнал свою БМВ на дальнюю парковку, откуда был виден вход в ее подъезд и сел ждать. Он курил одну сигарету за другой, его взгляд был прикован к подъезду, он ждал, что Казак обязательно приедет. Он хотел просто поговорить. Объяснить Казаку, что Кристина это его территория и ее проблемы касаются только его самого. Что нечего ему там путаться под ногами. Он представлял, как скажет это спокойно, но с каждым часом злось копилась внутри и эти воображаемые диалоги становились все более агрессивными.

Часы пролетели незаметно. На улице уже стемнело. В окнах Кристины давно зажегся свет, но джип Казака так и не появился. Телефон разрывался от звонков Умки. Она названивала раз в пятнадцать минут, то кокетливо, то ноюще пыталась выяснить где он. Сначала он срывал на ней зло, грубо бросая трубку. Потом просто игнорировал, глядя на экран с ненавистью.

К полуночи терпение лопнуло. Он завел машину и с визгом шин рванул с парковки. Он ехал по пустынным улицам, не видя дороги, сильно сжимая руль. Он не перезвонил Умке, не поехал к матери, поехал в свою квартиру, не в силах с кем то сегодня общаться.

Он так и не понял, что просидел несколько часов на холоде не заведя машины, не из за воображаемого самому себе предательства близкого, а из за женщины, которую, как он сам себя убеждал, ни когда не сможет любить.




Тг:kristy13kristy (Немцова из Сибири) тут есть анонка, где можно поделиться впечатлениями или оставить отзыв к истории.

Тикток: kristy13kristy (Кристина Немцова)

Тг: Авторский цех (avtorskytseh) небольшая коллаборация с другими авторами, подписываемся.

13 страница28 ноября 2025, 05:00