6 страница17 ноября 2025, 18:46

6 глава.

Кристина докурив медленно поднялась с лавочки, в голове что то щелкнуло и она поднявшись домой наспех приняла душ, собралась и сев в свою ауди поехала туда, где ее сегодня не ждут. Но выгнать точно не смогут.

Уже подъезжая к дому Флоры Борисовны, в своих мыслях прокручивая как ее встретят и будет ли там Умка, Кристина начала притормаживать на светофоре, как резко раздался звук удара, а в заднюю часть машины впечатались жигули.

- Твою мать, - выругалась Кристина, взяв на автомате сумочку она заглушила двигатель и вышла.

- Ты че мразь? - заорал парень в спортивном костюме когда она осматривала повреждение на бампере и разбитую фару, - ты какого хуя на желтый тормозишь?

- А ты правил не знаешь, придурок? - огрызнулась Кристина.

- Да кто тебе права дал сучка, я только починил ее, - продолжал кричать он сокрушаясь о капоте, что сложился домиком.

Парень взбешенно прошел к багажнику своих жигулей и достав оттуда биту, начал бить стекла ауди. Не думая ни секунды, Кристина полезла в сумочку, достала оттуда мобильный и набрала номер Пети.

- Я понимаю, что сейчас не до моих проблем, - начала она, когда он поднял трубку, - я попала в аварию и теперь мою машину хуярят битой, че делать?

- Где? - коротко спросил он.

- Около депо.

- Пизда ему, - выдохнул в трубку Петя и послышались гудки.

Кристина убрала телефон обратно, отошла ближе к тротуару и закурив наблюдала за тем, как ее машина превращается в груду метала. Парень будто вымещал всю злость на ее ауди, стекла по кругу были выбиты вместе с фарами, зеркала оторваны, вмятины по всему кузову и крыше, но он не останавливался продолжая хаотично наносить удары.

Визг колес подъехавшей БМВ, прямо вровень к машине, которую парень разносил, привел его в чувства и повернув голову его глаза округлились от ужаса. Он бросил взгляд на курящую у тротуара Кристину, перевел обратно на Петра и начал пятится назад.

- Да ты стой, - Петя достал из под пояса пистолет и махнул им, - сюда иди.

- Петр Иванович, я не знал... я не хотел... я... - начал парень.

- Мразью меня назвал, - крикнула Кристина операясь плечом на столб, - машину вот разбил.

- Извините...- блеял парень подходя ближе, - в сервис загоним, сделаем.

- Она новая была, придурок, - вдруг шагнув к ним и осмелев от присутствия Пети сказала Кристина, - нахуя она мне с ремонта?

- Новую куплю, - усмехнулся Петя и неожиданно выстрелил парню в колено, - чтоб я тебя пидор в городе больше не видел, уяснил?

- Да да да, - плакал парень упав на асфальт.

- Съебался, - гаркнул Петя и тот шкрябая ногой потащился в машину.

Включив заднюю скорость парнишка быстро сдал назад и со свистом шин скрылся с поля зрения Пети с Кристиной.

Петя медленно развернулся к ней, осмотрел ее с головы до ног, сделал шаг вперед и захватил в свои объятия, целуя в макушку.

- Испугалась?

- Нет, - она покачала головой из стороны в сторону, - машину жалко.

- Авдей тебе пока свою даст, - не выпуская ее из объятий начал он, - я закажу тебе новую такую же.

- А еще новее моей есть? - поднимая на него голову спросила Кристина.

- Узнаем, - он улыбнулся смотря в ее глаза, впервые, после того страшного известия об отце, - ты куда ехала то?

- К маме твоей, поддержать, братьев твоих накормить, - ответила она.

- Да там Умка лапши им запарила утром, - он пожал плечами, - вроде не голодные.

- Это не еда, Петя, - фыркнула она выбираясь из его объятий, - и Умка твоя припизднутая, тоже там не нужна.

- Кристин, - он сделал шаг в ее сторону, а она шаг назад, - че за игры, ты умная девочка, дай мне прийти в себя и еби мозг сколько хочешь, иди сядь в машину.

- На переднее или там опять занято? - бросила она разворачиваясь и застучала каблуками по асфальту.

Петя тяжело выдохнул и сделав пару шагов следом, схватил ее за руку разворачивая к себе. На долю секунды они оба замерли сверля друг друга взглядом. Он свободной рукой схватил ее за затылок, притянул к себе и поцеловал. Настойчиво, грубо, но она не сопротивлялась, лишь дернула рукой, чтобы освободить локоть и вцепилась в его куртку пальцами. Они отчаянно целовались на пустой дороге под начинающийся, моросящий дождь. Это был не резкий порыв страсти, а больше попытка успокоиться, отвлечься хоть на долю мгновения от того, что происходит вокруг. Воздуха перестало хватать и они отстранились друг от друга, он все еще крепко держал ее за талию, а она чуть ослабив хватку на грудках куртки.

- Закрой свой рот и молчи, - выдохнул он востанавливая дыхание, - я знаю, ты умеешь.

- Хорошо, - кивнула она окончательно разжав пальцы, - я постараюсь.

- Садись, - убрав руки с талии сказал он и сел внутрь, а ей на мгновение стало холодно без его тепла на своей талии.

Она резко дернула ручку дверей и пассажирское место рядом с ним оказалось пустым.

Спустя пару дворов они доехали к дома. Петя припарковал машину, они молча вышли, хлопнули дверцами и этот звук казался неестественно громким в вечерней тишине пустого двора. Так же молча прошли в подъезд, он пропустил ее вперед.

- Открыто там, - сказал он когда она остановилась у дверей.

Кристина толкнув дверь вошла первой, в доме было тихо, лишь из кухни доносилось монотонное, назойливое капанье крана.

Кристина скинув туфли, прошла в гостиную. В кресле, под торшером с бахромой, сидела Умка. Она не читала, не смотрела в окно, просто сидела, устроившись по хозяйски и смотрела прямо на Кристину. В ее руках был тот самый фотоаппарат, но она фотографировала, просто держала его в руках как драгоценность.

Кристина закатила глаза, чувствуя, как по спине пробегают мурашки раздражения. Не удостоив рыжую даже словом, она развернулась и пошла в комнату Флоры Борисовны.

Дверь была приоткрыта. Флора Борисовна сидела на стуле у окна, затянутого старой тюлевой занавеской. Она не плакала, просто сидела, положив руки на колени и смотрела в тусклое стекло, за которым медленно сгущались сумерки.

- Соболезную, держитесь, - тихо сказала Кристина, подходя и кладя руку на ее плечо.

- Спасибо, девочка моя, - кивнула она, - он ведь моя первая любовь был.

Кристина присела на корточки рядом со стулом, положила руку на ладонь Флоры Борисовны.

- Расскажите, - попросила она, чтобы отвлечь ее от плохих мыслей.

И Флора Борисовна заговорила, тихо, монотонно. О том, как встретила Ваню, как тайком от родителей они бегали на речку, как он носил ее на руках через грязные лужи, как дарил полевые ромашки, дрался за нее. О первой, тесной комнатке в коммуналке и о том, как он всю ночь красил пол, чтобы ей понравилось. Как забирали с роддома Петьку, как Ваня пропил ее шапку и сапоги, отмечая рождение сына, но она не злилась. Как ждала первый раз с тюрьмы, писала письма, бегала печатать фотографии в салон, все еще надеясь, что он сойдет с той дорожки на которую встал. Это были простые, бытовые истории, но в них была вся жизнь и вся любовь.

- А ты Кристин, любишь кого то? - вдруг спросила она закончив рассказ.

- Честно? - женщина кивнула и Кристина решила признаться, - Петю вашего, еще с девятого класса, а он вон, с Умкой этой очередной связался.

Флора Борисовна тяжело вздохнула и погладила ее по волосам, как в детстве это делала мама. Мамы не хватало и ей, уже взрослой Кристине. Редкие звонки и посылки на новый год, все что у нее осталось. Глаза наполнились слезами от такого простого жеста.

- А может и к лучшему, детка, видишь, конец у бандитов какой, - горько вздохнула она, - может, твоя судьба, другая, светлая.

Кристина не ответила. Она не могла представить себе другую судьбу. Не могла и не хотела, она просто сидела, уткнувшись лбом в колени женщины и молча плакала, пока та гладила ее по голове.

Через несколько минут Кристина поднялась, ноги затекли, незаметно вытерла слезы и посмотрела на женщину.

- Я пойду, сварю еды, вам нужно поесть, ребятам тоже.

Флора Борисовна кивнула, снова уходя в себя, в свое молчаливое горе.

Кристина вышла из комнаты и направилась на кухню. Умка все так же сидела в кресле, Петя приглушенно с кем то разговаривал явно по телефону в своей комнате, Юры с Русланом видно не было.

На кухне Кристина закатала рукава кофты. Открыла холодильник, полупустые полки, банка с солеными огурцами, палка колбасы, овощи, пакет молока и небольшой, кусок мяса, заветренный по краям. Она достала его, решив сварить борщ. Простой, наваристый, как варила ее бабушка. Нарезала лук, морковь, картошку, механические движения ножа успокаивали ее.

Когда она уже скидывала зажарку в кипящий бульон, в кухню вошла Умка. Она прошла мимо, не глядя на Кристину, заглянула в кастрюлю, помешала ложкой, которую Кристина только что положила. Потом провела пальцами по столешнице, будто проверяя на пыль, пошарила по шкафчикам, приоткрыв один и заглянув внутрь, отошла к окну, уставившись в темноту.

Кристина раздражалась, чувствуя, как сжимаются челюсти, нл молчала, как просил Петя.

Следом зашел Юра, он выглядел слтшком уставшим.

- Крис, Саша передает привет, - он приобнял ее, - говорит, звони, если что.

- Спасибо, Юр, - кивнула она, - поставь, пожалуйста, в гостиной стол, за этим не уместимся.

Пока Юра возился в гостиной, Кристина нарезала хлеб и когда стол был готов, накрыла его, составив тарелки, положив ложки и разместив кастрюлю на прихватке на центр стола. Все это казалось таким бытовым, таким нормальным на фоне того, что происходило.

- Все, еда готова, бегом все за стол, - позвала она.

Все медленно, нехотя, потянулись на ужин. Флора Борисовна, которую под руку вел Руслан. Юра с Петя, Умка вставшая с кресла, пристроилась рядом с ним. Напряжение за столом было слишком сильным. Слышен был только стук ложек о тарелки и тяжелое дыхание. Никто не разговаривал,

Ближе к концу ужина, когда тарелки опустели, зазвонил мобильный Пети. Он вышел в коридор, пробормотал что то в трубку и вернулся.

- Авдей звонил, машину Кристины отогнали, - он тяжело выдохнул, посмотрел на мать, - и гроб везут, будет минут через сорок.

В доме повисла тишина, а потом все резко зашевелились, поднялись. Началась суета, быстро убрали со стола, отнесли тарелки на кухню. Юра и Руслан понесли на место стол. Начались поиски табуретов одной высоты, их выносили из комнат, сверяли, переставляли. Флора Борисовна стала завешивать все зеркала, телевизор, темными полотенцами и скатертями, зашторивать окна. Это были древние ритуалы, которые должны были помочь, отгородить от беды дом.

Лишь одна Умка не двигалась с места. Она все так же сидела в своем кресле, откинувшись на спинку и скучающе наблюдала за этой суетой. Ее взгляд скользил по комнате, но постоянно возвращался к Пете.

Сквозь общую суматоху, послышался негромкий стук в дверь. Все разом замерли, будто всем могло показаться, но стук повторился настойчивее.

Привезли гроб.

Тг:kristy13kristy (Немцова из Сибири) тут есть анонка, где можно поделиться впечатлениями или оставить отзыв к истории.

Тикток: kristy13kristy (Кристина Немцова)

Тг: Авторский цех (avtorskytseh) небольшая коллаборация с другими авторами, подписываемся.

6 страница17 ноября 2025, 18:46