Глава 28
Асият нащупала рукой какую-то палку и со всей силы ударила мужчину по голове. Он разжал руку и девушка упала на пол, тут же подскочила и ударила мужчину ещё пару раз для надёжности, отчего тот упал на землю, кряхтя. Она увидела камень, взяла его и ударила мужчину по затылку. Она била и била, пока он окончательно не затих и не перестал двигаться. Всё это она делала на автомате, и только спустя некоторое время поняла, что мужчина уже не шевелится. Не месте его головы было месиво, вокруг была кровь, много крови. Асият с ужасом отшатнулась и посмотрела на свои ладони, машинально вытерла их об свою одежду, стараясь убрать ощущение липкости и влаги. Она подошла к стене курятника и посмотрела в щель между досок. Второй мужчина продолжал стоять вдалеке, карауля от незваных гостей. Девушка судорожно пыталась придумать, что ей делать. Мужчина посмотрел на часы, а затем на сарай, и Асият отпрянула от щели. Девушка взяла окровавленный камень и притаилась сбоку от входа. Дверь дёрнулась, внутренний замок не давал её открыть. Послышались мельтешение и возня, незнакомец с силой дёргал дверь и звал товарища. На миг звук затих. Асият держала руку наверху, в любой момент готовая обрушить камень на голову недоброжелателя.
- Асият, ты тут? - услышала она голос брата и выдохнула.
- Дамир? Это я, - ответила она и распахнула дверь. Мужчина в чёрном лежал на земле без сознания. Закаев увидел труп в курятнике, оглянулся по сторонам и затащил второго мужчину туда же, закрыл дверь.
- Орудие? - не поднимая головы, бросил парень и протянул руку сестре. Асият молча дала камень. - Отвернись, закрой глаза и уши, - приказал он, и Ася повиновалась.
Дамир размозжил череп второму мужчине, проверил у обоих пульс, удостоверился, что оба мертвы, и спрятал тела под доски. Кровь на земле прикрыл сеном.
Асият обернулась и увидела с каким спокойствием и хладнокровием её брат наводит порядок. Он явно делал это не в первый раз, и на миг она подумала, что бесконечно этому рада. Не будь рядом брата, она вряд-ли смогла бы скрыть то, что она натворила.
- У нас есть пара часов, пока их не хватятся. Надо переодеться и помыться, - сказал Дамир и отряхнул руки. Он посмотрел в щель между досок, отворил дверь, осмотрелся по сторонам. - Пойдем. Идём быстро, ты за мной. Не издавай ни звука.
Они пробирались сквозь дома обратно к своей хижине. Удача им сопутствовала, и они никого не встретили. В комнате, отдалённо напоминающей ванну, они помыли руки, лицо. Асият нашла какое-то старое платье, переоделась. У Дамира была тёмная одежда и пятен крови не было заметно.
- Сейчас мы пойдём к машине, ты спокойно сядешь на заднее сидение и не издашь не звука, поняла?
- Да.
Они пробрались к стоянке, Асият выполнила приказ брата. Дамир подошёл к двум мужчинам и что-то им говорил. Сперва их лица были нахмурены, но затем один из них кивнул и Дамир сел за руль. Они выехали, Дамир кивнул в знак благодарности охранникам, и они медленно выехали на просёлочную дорогу. Как только они проехали поворот, Закаев ускорился и погнал машину.
- Что, так сильно не хотела оставаться там? - спросил Дамир и чуть улыбнулся, пытаясь разрядить обстановку. Посмотрел на сестру через зеркало заднего вида. Асият дрожала, зуб на зуб не попадал, руки тряслись. Медленно, но верно, до неё доходило, что она натворила. Она убила человека. - В первый раз всегда страшно.
- Яя не хотела...он сам, он первый...
- Пытался изнасиловать?
- Да.
- Ты всё сделала правильно. Ты молодец, - Дамир вёл машину и смотрел вперёд. - Чёрт, бензина может не хватить, надо заправиться. Нас хватятся примерно через 3 часа, если я всё правильно рассчитал.
Асият обхватила ладонями волосы и нагнулась вперёд. Из её глаз текли слёзы. Она так яростно обвиняла брата в убийствах, и что? Теперь она ничем не лучше его. Асият горько усмехнулась. Когда-то она обвиняла "Бедную Лизу", что та доверилась Эрасту и была слишком наивной. И мысленно возвышалась над ней, думая, что "она то точно умнее, с ней такого не случится". И вообще, "как Лиза могла быть такой доверчивой"? И судьба отлично показала Асият "как". Тот, кому она доверяла больше всего на свете, её брат, растоптал её чувства, осквернил её тело и предал. Она жила с этим человеком 18 лет под одной крышей, но так и не узнала его настоящего. А что уж говорить о Лизе и Эрасте, они были знакомы всего ничего.
Хотя, постойте. У Асият ведь был ещё один "Эраст". Мехмед. Как же красиво он пел ей про любовь. Что любит её безумно, женится на ней, будут растить вместе детей. И что в итоге? Сбежал от неё, как только запахло жареным. Видите ли общение и знакомство с ней может плохо отразиться на репутации его семьи.
Потом Асият обвиняла Дамира в том, что тот убивал людей. И тоже мысленно возвышалась над братом, считала себя чуть ли не святой девой Марией. Но судьба и тут спустила Асият с небес на землю, остужая гордыню. Не прошло и нескольких часов, как девушка самолично убила другого человека. Что это? Карма? Закон Вселенной?
- Господи, я больше никогда не буду спрашивать "как можно было"... - шептала Асият, убирая дорожки слёз. - Я сполна увидела, что ты с явным удовольствием возвращаешь мне мою гордыню в десятикратном размере. Бьёшь наотмашь, чтобы я хорошенько прочувствовала "как". Я больше никогда не буду осуждать и порицать кого-то. Хватит с меня испытаний, прошу. Я просто хочу умиротворения и покоя.
- Что ты говоришь? - спросил Дамир, плохо слыша речь девушки. Но та не обращала на него никакого внимания. У Закаева зазвонил телефон, но он отключил звук и выбросил аппарат в окно. Теперь они вынуждены скрываться не только от Дадаева с его спецназом и подключенной полицией, но и от клана Асхадуевых. Последние были особенно опасными и кровожадными. И всё это очень сильно не нравилось Дамиру. Слишком много сильных врагов. Зря он сегодня отпустил сестру из дома, это он во всём виноват. Знал ведь, что боевики дикие.
Дамир гневно провёл рукой по волосам, соображая как поступить дальше.
- Дамир, мне бы воды попить, - тихим и скрипучим голосом прохрипела Асият.
- Да, родная, скоро остановимся. Надо заправиться, купить еды и воды. Долго ехать потом придётся.
- Наши родители. Эти боевики наверняка будут давить на них или шантажировать. Мы должны предупредить родителей.
Дамир с яростью ударил по рулю. Да, чёрт возьми, да. Во всей этой суматохе он не вспомнил о самых близких и дорогих людях. А ведь "они" всегда приходят за теми, кто тебе дорог. Нужно купить новый телефон, позвонить товарищу, пусть спрячет пока родных.
- Дамир? - также тихо спросила Асият.
- Что?
- Может мы обратимся к Алиму? У него ведь есть связи, он наверняка сможет помочь?
- Нет! - заорал Закаев. - Он последний человек, которому мы будем звонить.
- Когда боевики поймут, что мы натворили, они от нас живого места не оставят! - тоже закричала Асият. - Хотя бы раз умерь свою гордыню и посмотри фактам в лицо. Мы ещё юнцы, опыта ноль, зато самоуверенности хоть отбавляй! Ни денег, ни связей, а столько трупов за спиной! Кто сможет с этим справиться? Ты? А может я? Да хрен там!
Дамир молчал, долго, слишком долго. В салоне витала удушающая тишина, она мелкими иглами пробиралась под кожу и царапала итак напряжённые нервы.
Они подъехали к автозаправке, Дамир залил полный бак бензина и ещё несколько канистр про запас. Закупил продуктов, несколько бутылей чистой воды и допотопный кнопочный телефон с симкой. Асият всё это время сидела в машине, глядя в переднее сидение затуманенным безжизненным взглядом. Дамир сел в машину и повернулся к сестре.
- Номер его помнишь? Звони.
