Глава 25
Дамир смотрел на Асият. Как же она изменилась за то время, что они не виделись. Повзрослела, черты лица стали ещё выразительнее и ярче. Красавица, настоящая красавица.
- Куда мы едем? - повторно спросила девушка, глядя в окно.
- В секретное место.
- Не боишься, что я убегу? На первой же остановке. Заявлюсь в полицию и скажу, что меня похитили.
- Ася, что стало с нами? Это я во всём виноват, я всё испортил когда-то. Но не поступай так, прошу.
- Как так?
- Как будто мы чужие, незнакомцы.
- А кто мы друг другу, Дамир? Ты мне не брат. Уже не брат. Ты мне не муж. Получается, ты никто?
Дамир сжал руль крепче и отвёл взгляд. Пусть говорит такие вещи, пусть. Она хочет ранить его словами, показать, что связь между ними разрушена. Но это не так, и когда- нибудь она сама поймёт и примет это. Ей просто нужно время. И он потерпит.
- Я есть хочу. И в туалет, - бросила Асият и облокотилась на пассажирскую дверь, убирая волосы назад.
- Ещё нельзя, потерпи.
- Мы едем уже 3 часа без остановки. Нас никто не преследует. Я хочу в туалет!
Мысленно Дамир проматерился, но в реальности кивнул. Они в горах, даже если Алим их преследует, пусть попробует найти по какой именно дороге они поехали. А, как известно, в горах скрываться можно очень долго.
Когда машина остановилась, Асият вышла и начала искать укромное место. На самом деле она не хотела в туалет, она просто хотела остаться одной. Но тут вся долина будто на ладони, если она решит убежать, Дамир сразу же заметит.
- Что, думаешь, как лучше от меня сбежать? - послышался за спиной голос брата, и Асият вздрогнула.
- Дамир, пожалуйста, - девушка повернулась и посмотрела Дамиру в глаза. - Ради всего хорошего и доброго, что было между нами. Ради нашей мамы, умоляю, отпусти меня. - непроизвольно из её глаз брызнули слёзы, тело проняла дрожь. Она медленно осела на землю и закрыла ладонями лицо.
- Маленькая, ты чего? - Дамир хотел было её обнять, но она дёрнула плечами, сбрасывая его руки. - Я настолько омерзителен тебе?
Она ничего не отвечала. Лишь тихо всхлипывала, её плечи мелко подрагивали. Дамир попытался её поднять и отнести в машину, но она закричала и укусила его за плечо. От боли он разжал руки, и Асият упала на землю, больно приземлившись на пятую точку.
- Твою мать, Асият!
- Оставь меня в покое! - орала девушка в истерическом припадке. - Я не хочу! Слышишь? Я не хочу с тобой ехать! Я боюсь тебя! Я не знаю, чего от тебя ожидать! Ты грёбаный псих. Я больше не верю тебе! Не верю! Все твои слова - мерзкая ложь. Насильник и подлец! Иди туда, откуда пришёл и никогда не возвращайся! Я жалею, что позвонила тебе тогда!
Асият кричала и плакала, но Дамир прижал её к своей сильной груди и не отпускал. Она билась и вырывалась, но Закаев гладил её по голове и обнимал. Пусть кричит. Пусть вся боль и обиды, терзающие её душу, вырвутся наружу. Девушка уже задыхалась от слёз, ей не хватало воздуха, слов с каждым выдохом становилось всё меньше. Дамир качал сестру, как ребёнка, обнимая и целуя в макушку. Спустя время Асият перестала говорить, лишь уткнулась лицом в грудь брата и хватала ртом воздух из-за сбившегося дыхания. Они так и сидели на траве, Дамир гладил её по спине, целовал в лоб, волосы, прижимал к себе.
- Прости меня, любимая. Прости. Я заслужил. Все твои слова, все обзывательства - всё правда.
- Придурок! - всхлипнула Асият и обняла брата руками, прижимаясь щекой к его груди. Глаза опухли от слёз, нос щипало, тело била мелкая дрожь.
- Я тоже люблю тебя, - ответил Дамир и обнял девушку ещё крепче. - Ты даже не представляешь, как сильно я люблю тебя. Болею тобой.
- Оно и видно. Псих, - сказала Ася.
- Твой псих, - добавил Дамир и поцеловал девушку в лоб.
Они сели в машину и двинулись дальше. Пробыли в пути ещё 5 часов, и доехали до укрытия. Дом в горах, вокруг ни души. Пропитания и дров хватит на неделю, друг Дамира заранее позаботился.
- Милый дом, - оценивающе сказала Асият и прошла внутрь.
- Я такой голодный, что готов слона съесть. Сейчас нам доширак заварю.
- Какой ещё доширак?? - возмущённо ответила девушка и уставилась на брата во все глаза. - А нормальная еда есть? Мы тут умрём, если будем питаться дошираком.
Ася открыла холодильник, увидела хлеб, масло и сыр. Сделала бутерброды, Дамир налил чай. Они поужинали молча, жадно кусая бутерброды и любуясь видом из окна.
Стемнело, оба очень хотели спать.
- Тут что, одна кровать? - сказала Асият, проходя в комнату.
- Да, а зачем тебе ещё кровать? Будем спать вместе.
- Нет. Ты спишь на полу.
- Тут холодно.
Асият гневно сверкнула глазами, и Дамир поднял руки в примирительном жесте.
- Ладно, ладно. Как скажешь, любимая.
- Не называй меня так!
- А как тебя называть? Любовь моя? Душа моя?
- Блин!
- Сердце моё? Свет очей моих?
- Дамир!
- Хорошо, любовь моя, буду звать тебя Дамир, - усмехнулся парень и пошёл в душ.
- Павлин! - буркнула Ася и села на кровать.
Из ванны послышались капли воды, Дамир мылся. Асият сидела в комнате и массировала виски. Она настолько устала, что сил думать о чём-то, кроме сна, просто не осталось. Как только её голова коснулась подушки, она тут же провалилась в царство Морфея.
Дамир вышел из ванны, капли воды стекали по его обнажённому торсу, полотенце висело на бёдрах. Он увидел, что его малышка спит, и тепло улыбнулся. Она рядом, она с ним. Дамир присел на кровать, убрал пряди волос с лица девушки и поцеловал её в щёку.
- Спи, родная, спи. Сегодня был тяжёлый день.
Девушка чуть дёрнулась и сморщила носик. Дамир погладил её по лицу, поцеловал в нос. Асият бормотала что-то во сне. Дамир наклонился чуть ближе, пытаясь разобрать её слова.
- Алим... Ал... - неразборчиво бормотала Асият, хмуря брови. - Беги... у него бомба.
Дамир сжал челюсти так, что казалось ещё чуть- чуть, и зубы сотрутся в порошок. Да, он знал, что она живёт с Дадаевым в одном доме. И Алим назвал её своей женщиной. Она действительно отдалась ему? Или он просто обозначил, что будет её защищать?
- На этот раз я прощаю тебя, Асият, - прошептал Дамир, закрывая глаза, будто от боли. - Но это первый и последний раз, когда ты шепчешь имя другого мужчины во сне. Ты будешь шептать и стонать только моё имя. Вот увидишь.
