Глава 24
Три дня назад:
- Дамир, да ты гонишь! - кричал парень, примерно 25 лет. - Кто в здравом уме сунется к Дадаеву? Ты хотя бы представляешь, какая там охрана? Тебя даже в соседнее село не пустят, не говоря уже про его территорию.
- Знаю, но у меня нет другого выхода.
- Есть. Оставь свою сестру в покое, забудь. Зачем она тебе нужна? - пытался вразумить паренёк брюнета. - Я слышал, что она спасла Дадаеву жизнь, поэтому он стережёт её, как цепной пёс. Любого, кто бычит в сторону твоей сеструхи, он в асфальт закатает. Зря ты переживаешь.
- Какого хрена она живёт у него дома? Она ему кто: сестра / жена/ дочь? Нет. Она ему никто. Молодая незамужняя девушка живёт в доме у холостого мужчины. Что подумают люди?
- Дамир, ты либо идиот, либо реально не представляешь, кто такой Алим Дадаев. Никто не посмеет говорить плохо о твоей сестре, пока она с ним. Даже если она станет его любовницей, и они поцелуются у всех на виду, ни одна собака не откроет рта.
Услышав последние слова приятеля, Дамир сжал кулаки. Гнев поднимался изнутри, стремительно и беспощадно.
- Она не будет жить с ним в одном доме. Точка, - насупился брюнет и постарался сосчитать до 10, чтобы успокоиться.
- Я правда тебя не понимаю. Будь моя сестра там, я бы наоборот радовался и поскорее выдал её замуж. За Дадаева выдать сестру сам Бог велел! Такая удача! - не унимался паренёк и взлохматил непослушную чёлку. - Может он тебя в бизнес введёт, денег поднимешь. Алим Ибрагимович человек серьёзный. По сравнению с ним, мы сошки мелкие.
- Бля, завали! Итак тошно, ещё ты со своей женитьбой. Раз так нравится Дадаев, то и сватай свою сестру. А мою не тронь.
- Да я бы с удовольствием, только как? К Дадаеву на километр не подойти. Твоя сестра - супер женщина, раз смогла к нему подобраться.
Дамир не выдержал и со всей силы ударил кулаком в стену. Марат с испугом отступил назад.
- Мне Надо Забрать Сестру, - чеканя каждое слово, повторил Дамир. Его глаза налились кровью, он дышал прерывисто и хрипло. По руке текли струйки алой крови. Дамир опёрся двумя руками о стену и смотрел в пол. Его голова, казалось, вот- вот взорвётся, настолько ему было плохо. Не физическая боль, а душевная.
- Ты любишь её? - спросил Марат, пребывая в полнейшем шоке. - Блять, ты нахер любишь свою родную сестру?? Ты не о чести её переживаешь, да. Ты о себе переживаешь! Как такое возможно, она же твоя единокровная сестра!
- Ты мне мораль читать вздумал? - всё также опираясь на стену, не поднимая головы, ответил Дамир.
- Ну ты даёшь, чувак.
- Так ты поможешь или нет?
- Помогу. Только имей ввиду, что это дорога в один конец. Даже если каким-то чудом ты умудришься украсть Асият, Дадаев тебя из-под земли достанет. Я помогу тебе пробраться на его территорию, а дальше сам. Меня в это не втягивай.
- Ок.
Настоящее время:
Дамир вёл машину и улыбался. У него получилось. Шанс был один на миллион, но Дадаев поверил. Поверил, мать его, что Дамир смертник!
- Почему ты улыбаешься? - с опаской спросила Ася.
- А зачем мне грустить? Ты рядом, и я счастлив. Я так скучал по тебе, малая, ты даже не представляешь.
- Дамир, зачем ты так? Зачем это всё? Чего ты добиваешься?
- Слишком много вопросов за один раз. Просто знай, что я тебя люблю и это всё для нашего блага.
Асият нервно усмехнулась, Дамир посмотрел на неё боковым зрением.
- Что не так, малая?
- Не называй меня "малая"! - крикнула Асият и со злостью пристегнула ремень безопасности. - Малая умерла, её больше нет! А знаешь, кто её убил? Тот, кому она больше всего доверяла. Он воткнул ей нож в сердце и смотрел, как она корчится от боли. Наслаждался своей силой. И этот человек Ты! - в бешенстве закричала девушка и ударила брата по руке. Да так сильно, что на мгновение, его рука онемела.
Дамир резко затормозил и Асият упёрлась руками в бардачок спереди. Он развернулся к сестре и увидел её заплаканные глаза, на глубине которых искрились молнии. Она была в ярости.
- Асият, я век буду умолять тебя о прощении. На коленях стоять буду, лишь бы ты забыла тот страшный день. Я бы всё на свете отдал, лишь бы стереть твои воспоминания. Лишь бы не причинять тебе боли. Я сам себя презираю, ненавижу! Но я люблю тебя.
- Посмотри на себя, - с горечью ответила девушка. - Ты сидишь тут в костюме смертника и клянёшься мне в любви. Какой фарс! Ты украл меня из дома, где я чувствовала себя в безопасности. Мне там было хорошо, комфортно, я наконец-то смогла расслабиться и жить свою жизнь! Но ты вновь пришёл и всё испортил! Очнись, Дамир! Тебе нужно к психиатру, ты болен! И ты этого не видишь!
- Я не болен. Это была крайняя мера, чтобы добраться до тебя. Иначе меня бы просто застрелили.
- Нет, Дамир. Ты мог позвонить мне, попросить о встрече. Не в доме, конечно. И если ты так хотел извиниться лично, то так уж и быть, я бы пришла. Но посмотри, что ты сделал!
- Мне мало одной встречи, - ответил Дамир и сжал руку сестры, но та со злостью её вырвала и сжала пальцы в замкЕ. - Я хочу видеть тебя каждый день, жить с тобой, любить тебя, воспитывать наших детей.
- Ты мой брат. Единокровный, единоутробный. У нас одна мать. О каких детях, о каком браке вообще может идти речь? Ты вроде бы лучше меня знаешь биологию. У нас не будет детей, а если и будут, то с тяжёлыми отклонениями.
- Не обязательно рожать своих детей. Мы можем взять их из детдома.
- Алло, Дамир! - Асият пощёлкала пальцами у лица брата, пытаясь его вразумить. - Ты мой брат. И никакого брака, никаких детей у нас не будет. Ни кровных, ни приёмных. Я так решила. Моё слово тоже имеет значение.
- Давай по-честному расставим все точки над "и". Ты меня любишь?
- Когда-то я очень любила своего брата. Его звали Дамир, и он был невероятно хорошим и порядочным человеком. Я уважала его и искренне ценила. Но мой брат умер, - Дамир смотрел на Асият, но она смотрела куда-то вниз. Её глаза были полны печали и тоски. - Возможно, мой брат Дамир погиб в драке с Мехмедом в том кафе. И сейчас мы живём в какой-то параллельной реальности. Человек, который сидит сейчас рядом со мной - не мой брат. Это только оболочка. Мой брат умер несколько месяцев назад. И "малая" умерла несколько месяцев назад. Нет больше тех Дамира и Асият. Есть совершенно чужие и посторонние друг другу люди. И пусть навеки эти люди будут друг другу чужими. - Асият посмотрела на Дамира. В её взгляде больше не было тоски. Лишь боль и разочарование.
Дамир не был глупцом и прекрасно понял её намёк. Между ними была пропасть, наполненная страданиями, болью и безысходностью. Он не может её любить и не может отпустить. Он готов кричать на весь мир о том, как сильно он сожалеет, но эти крики не залечат её раны и не повернут время вспять.
Дамир вновь надавил на газ и машина тронулась с места.
- Куда мы едем? - спросила Асият. Она так надеялась, что её слова вразумят брата, и он её отпустит.
- Я докажу тебе, что Дамир ещё жив.
