Глава 15
2 месяца спустя:
Асият стояла у зеркала и смотрела на своё отражение. Она пыталась доказать себе, что слова Мехмеда её не ранили, не причинили боли. Но грустные, потухшие глаза говорили об обратном.
- Неужели я действительно "грязная"?
Спрашивала она саму себя в тишине комнаты. Да, она больше не девственница. И что с того? Не уж то наличие плёнки определяет достойная девушка или нет? Разве она стала плохим человеком, унизила кого-то? Да... она унизила своего отца. Фамилия Закаевых теперь чёрным пятном помечена в её родном городе. Мехмед наверняка расскажет всё своим родителям, а те расскажут друзьям, а те другим друзьям. И о позоре Асият узнает весь город. То, чего так боялись мать с отцом.
- Дура! Держала бы свой рот на замке! Но нет, приспичило Мехмеду всю правду-матку рассказать. Мало того, что сама "грязная" из-за слухов об изнасиловании, так ещё и на брата ушат грязи вылила. Кто теперь с ним поздоровается? Будут плевать в его сторону или ещё что похуже. Идиотка!
Корила себя девушка. Почему-то о репутации брата она переживала больше, чем о своей. Так жертва оправдывает своего палача.
*****
Жанна сидела на кресле и листала ленту VK. Ей было скучно и одиноко. Алим снова уехал по делам, оставив девушку одну в огромном доме. Хотя, почему одну? Эта выскочка Асият уже который месяц гостит у них дома. Жанна была интровертом и не любила посторонних людей на своей территории. Да, она считала Алима своим мужчиной, а его дом своим. Ибо они семья и скоро собираются пожениться. Она очень уважала Алима и обычно никогда с ним не спорила, но из-за его племянницы Асият они ссорятся чуть ли не каждый день.
Жанна выпытывала у него, что это за племянница такая? С чьей стороны? Но Алим лишь отнекивался. Тогда она спросила, как долго Асият планирует гостить в их доме? Но Алим снова уходил от ответа. И когда ей в край надоела оборзевшая девица, она накричала на неё в гостиной. Эта "бедная овечка" молчала и не отвечала, что злило Жанну лишь ещё больше. Как назло, Алим проходил рядом и увидел, как обижают его дорогую гостью. Увёл Жанну в комнату и устроил ей там разнос!
Огромное разочарование поселилось в сердце Жанны. Из-за какой-то малолетней дурочки, пятой выды на киселе обижать любимую женщину? Тогда девушка демонстративно начала собирать свои вещи в чемоданы. "Вот до чего мы докатились, Алим. Из-за какой-то племянницы ты готов разрушить наши отношения. А я тебе говорила, что эта прохиндейка нас рассорит!" Алим каким-то чудом, а точнее своим обаянием, уговорил её остаться и не "мотать друг другу нервы".
Жанна не понимала такого трепетного отношения своего мужчины к Асият. Да, родственница. Да, приехала на какое-то время. Но пора ведь и честь знать? Дома её родители не заждались?
Жанна посмотрела в окно и увидела, как Асият гуляет в саду. Ворота открылись и машина Алима въехала во двор. Он припарковал её, увидел Асият и пошёл в её сторону. Они долго разговаривали о чём-то. Настолько долго, что Жанна устала смотреть в окно и ждать. Когда Алим вошёл в спальню, Жанна тут же набросилась на него с расспросами.
- И что это было?
Мужчина остановился и непонимающе посмотрел на девушку.
- О чём вы так долго разговаривали с Асият? - Жанна понимала, что ведёт себя, как истеричка, но ничего не могла с собой поделать. Её ужасно раздражала Асият, и иногда, даже самой себе, она не могла объяснить такой лютой неприязни.
- Говорили о делах. Тебя они не касаются, - отрезал Алим и снял свитер.
- Какие у тебя могут быть дела с этой малолеткой? - заверещала Жанна и сама удивилась, какой высокий и надрывный голос у неё получился. Алим скривился. - Хорошо, тогда я найду её родителей, позвоню им и попрошу забрать их кровиночку из нашего дома!
- Не смей! - гаркнул Алим. Жанна подпрыгнула от неожиданности, но отступать не собиралась.
- А что это? Или её родители не знают, что добрый родственничек приютил племянницу? Ааа, ну теперь ясно, - ответила Жанна и усмехнулась.- А почему не знают? Может в первый раз Асият сказала мне правду, и ты действительно тайно женился на ней? На собственной племяннице, мерзость!
- Закрой свой грязный рот, Жанна! Я по-человечески просил тебя не трогать эту тему, просил?
- Так ответь мне тогда прямо! Кто она? И почему живёт в нашем доме! Я не верю, что это твоя племянница, непонятно откуда взявшаяся и с непонятно какой стороны!
- Она мне жизнь спасла! Ясно тебе? Жизнь спасла, эта маленькая, хрупкая девочка. Если бы не она, то я давно бы гнил в земле.
Жанна замерла и ошеломленно уставилась на Алима.
- Спасла?
- Да.
- И получается она тебе не племянница?
- Нет.
*****
Асият думала о разговоре с Алимом. Тот предлагал ей найти её брата и наказать.
Дамир обидел её, ранил, растоптал её сердце. Но вот странность... В глубине души девушка не хотела ни его смерти, ни серьёзного наказания. Она очень скучала по своему любимому братику Дамиру, его голубым, как небо, глазам и тёплой улыбке. Память специально стирала воспоминания о том злополучном дне, когда её изнасиловали. Она помнила его лишь урывками, и то смутно. Зато Асият хорошо помнила весёлый смех брата, их шутки и игры из детства. Как Дамир заступался за неё во дворе, делал ей "ежа" на голове и щекотал. Как заботливо промывал рану на её коленке, когда она споткнулась и упала. Как прикрывал её перед родителями за очередные проделки. И много чего ещё хорошего и доброго.
Асият невыносимо захотелось услышать голос Дамира, увидеть его глаза, обнять. "Какое глупое и иррациональное желание", думала она. Ну почему наш мозг так сложно устроен? Разве не должна Асият наоборот бояться его, как огня? Ненавидеть, презирать, желать зла и проклинать?
Сама того не осознавая, Асият набрала до боли знакомый и родной номер. Гудок, ещё один.
- Да, - услышала Асият на той стороне трубки. Сердце бешено колотилось, в горле пересохло. Асият, молчала. - Кто это? Я вас слушаю, - говорил Дамир. По щекам Асият катились дорожки слёз. Дамир повесил трубку.
Неожиданно её телефон завибрировал. Асият посмотрела на экран, звонил Дамир. Она нажала на приём.
- Кто это? Ася, это ты? - взволнованно говорил Дамир.
- Да, - тихо прошептала девушка.
- Господи, Ася. Асенька, прости меня. Я идиот, я скотина, мерзавец! Слышишь? Я сожалею, я, чёрт возьми, так сожалею! Я не должен был.
Асият сжимала телефон в руке и молчала.
- Асият, если ты хочешь, то напиши на меня заявление в полицию. Я не буду отрицать ничего, я признаю свою вину. Я и тогда её признал! Не знаю, почему меня отпустили. Родная, я очень тебя люблю и очень сожалею.
- Как ты? - также тихо спросила девушка. Она не хотела садить своего брата за решётку, она слишком сильно его любила.
- Живу один, родители сняли квартиру. Корю себя и схожу с ума от вины. Я столько раз мечтал набрать твой номер, если бы ты только знала. Но я не посмел...
- Я просто хотела убедиться, что с тобой всё в порядке. Рада, что с тобой всё хорошо. Пока.
- Постой! Асият, прости меня, пожалуйста. Я знаю, что даже в загробной жизни буду виноват перед тобой. Но, пожалуйста, не ненавидь меня. Я очень тебя люблю. Я знаю, что это аморально, неправильно, но вот так. Я боролся с собой, правда...
- Давай забудем о той ситуации. Живи дальше, и я буду жить дальше. Ты мой брат и навсегда им останешься.
- Только брат?
Повисла тишина. Долгая и давящая. Асият и сама себе не могла ответить на этот вопрос. Они были единокровными братом и сестрой, самыми близкими и родными друг другу людьми. Но после того чёрного дня, что-то надломилось. Стёрлась грань, разделяющая правильное и неправильное, всё смешалось. Есть ли между ними что-то большее?
Неожиданно, в комнату вошёл Алим. Обычно стучащий, сейчас он вошёл без предупреждения.
- Ася, там привезли твой любимый торт. Я оставил его в холодильнике, - бодро сказал мужчина и собирался выйти, но, заметив заплаканные глаза девушки, остановился.
- Асият, кто это?? Что за мужчина? - нервно ответил Дамир.
- С кем ты разговариваешь? - спросил Алим и нахмурился. - Только не говори, что с этим ублюдком.
- Асият, я ещё раз спрашиваю, что это за мужик? - бешеным тоном говорил брат девушки.
Алим молча взял телефон. На том конце провода слышались удары и звуки битого стекла.
- Алло? Алло? - разъярённым тоном кричал Дамир.
- Забудь этот номер и никогда больше по нему не звони. Тебе сказали всё, что нужно. - ледяным тоном проговорил Алим.
- Ты кто такой вообще? Отдай телефон моей сестре. Я с ней ещё не договорил!
- Я тот, кто её защитит. И дважды я повторять не буду. Отбой.
Алим отключил звонок и отложил телефон. Асият сидела, обняв себя руками, и напоминала маленького беззащитного котёнка. Алим покачал головой и по-отечески приобнял девушку, успокаивая.
- Сама ему позвонила? - спросил он тихо, и девушка кивнула. - Ну и хорошо, расставила все точки над "и".
-Алим! - послышался визг сбоку, и мужчина с Асият автоматически повернулись на звук. Разъярённая Жанна стояла в дверях. - Неужели мои глаза опять меня обманывают и я "всё не так поняла"? Хотя, постойте! - заверещала брюнетка и сложила руки в протестном жесте. - Я всё вижу правильно! Ты обжимаешься с этой пигалицей! Опять!
- Жанна, успокойся.
- Вы ещё пососитесь для полного счастья! Или я слишком рано пришла? Надо было попозже зайти, да?
- Ты всё не так поняла, - ответила Асият тихим, подрагивающим от прожитых переживаний голосом.
- А ты вообще заткнись, мерзавка! Вздумала охомутать моего мужика? Опять строишь из себя невинную овечку!
Алим встал, слишком спокойно взял Жанну под локоть и закрыл дверь с обратной стороны. Асият осталась в комнате одна.
