Глава 14
Дамир сидел у окна и зло смотрел на проходящих мимо его окон людей. Уже несколько месяцев он жил за сотни километров от родительского дома. Он тосковал по своей семье. Хотя... говоря откровенно, тосковал он по своей сестре. Как же невыносимо ему хотелось увидеть Асият, обнять её, почувствовать её запах. Он превратился в долбанного наркомана, мечтающего получить очередную "дозу" своей сестры. Родители отправили его в какую-то глухомань и сняли квартиру, где он жил, как псих-одиночка. Эти стены и тишина давили на его сознание с каждым днём всё больше и больше. И когда его нервы оголились до предела, и он готов был сорваться на первого встречного прохожего, он решил, что так больше нельзя. Нужно срочно что-то делать. Но что? Друзей у него тут нет, а выговориться хочется.
Дамир отыскал в интернете какой-то сайт психологической помощи и записался на первое бесплатное занятие. Ему повезло и психолог согласилась принять его в этот же день. Дамир нервно постукивал пальцами по столешнице, ожидая, когда минутная стрелка подвинется на 12. Именно в это время ему назначили сеанс.
- Здравствуйте! - вежливо поприветствовала его психолог и улыбнулась.
- Добрый день, - также вежливо ответил Дамир.
- Почему решили обратиться в наш центр? Что вас беспокоит? - дежурной фразой начала сеанс женщина.
- Сперва я хочу уточнить. Наш диалог ведь полностью анонимный? И то, что я буду говорить, останется только между нами?
- Конечно! Наш разговор полностью конфиденциален. Вы можете быть откровенны со мной, это останется только между нами.
- Хорошо, - ответил Дамир и тяжело вздохнул. Он закрыл ладонями лицо и нервно потёр переносицу. - Мне кажется, что я схожу с ума. У меня то полная апатия, то бешеная энергия и агрессия. Иногда я иду по улице и хочу втащить незнакомому человеку. Просто так, без причины.
- Как вы считаете, чем вызвано ваше состояние? Может быть в вашей жизни произошло какое-то травмирующее вас событие?
- Я ужасный человек. Я сделал то, что никогда не должен был делать. И гореть мне в вечном аду за это, - измученным и нервным тоном проговорил Дамир. - Такому, как я, лучше не жить на этом свете. Я чудовище.
- Почему вы так категоричны к себе?
- Потому что я знаю, что это правда. И я понимаю, почему я хочу втащить левому чуваку. Потому что я надеюсь, что он втащит мне в ответ, не рассчитает силу, и я подохну. И больше никого не смогу ранить.
Психолог нахмурилась и пододвинулась ближе к веб-камере. Она внимательно посмотрела на Дамира, а затем сказала:
- Я вижу перед собой прекрасного юношу, у которого ещё вся жизнь впереди. И этот юноша вовсе не похож на плохого и агрессивного человека. Скажите, почему вы считаете себя чудовищем и мечтаете умереть?
Дамир нервно усмехнулся.
- Я обидел девушку. Очень хорошую девушку, которая не сделала мне ничего плохого. А я поступил, как последняя мразь.
- Вы хотите поговорить об этом? Что вы сделали этой девушке?
- Я, - Дамир запнулся. - Я её... я её изнасиловал. Она сопротивлялась, пыталась отбиться, но я был так слеп в своей ревности, что наплевал на её слёзы и мольбы. Она так кричала... - Дамир схватился руками за голову. - А потом она затихла. И я обнаружил её в ванной в луже крови. Там было так много крови, Боже, - он прикрыл глаза. - Я боялся, что она умерла.
- Она выжила?
- Да.
Психолог смотрела на клиента сквозь монитор. Она всеми силами пыталась сохранить лицо, но ужас и омерзение застыли на глубине её глаз. Собрав в себе остатки профессионализма и стойкости, она снова спросила:
- Что вы чувствуете сейчас?
- Вину. Я ненавижу себя. Мне так жаль... - Дамир посмотрел куда-то в сторону и его взгляд стал стеклянным. - Если бы я только мог вновь увидеть её, попросить прощения... Но она ненавидит меня.
- Что с этой девушка сейчас?
- Не знаю... Я очень долго её не видел. Мне запретили писать ей, звонить. А я так хотел... Если бы вы только знали, сколько раз я держал в руках телефон и...никак не решался нажать на звонок.
- Давайте постараемся разобраться в ваших чувствах. Почему вам понравилась эта девушка, что вас в ней зацепило?
- Мы росли вместе. Она всегда была такая красивая, жизнерадостная, весёлая. Как солнце. Стоило ей улыбнуться и все мальчишки в нашем дворе улыбались ей в ответ. Я хотел их придушить! Только мне она может улыбаться.
- Вы считаете эту девушку своей собственностью?
- Что? Да. Нет. Не знаю, - запутанно ответил Дамир и посмотрел на психолога.
- Но вы ведь понимаете, что эта девушка вам не принадлежит? Она отдельный человек, цельная личность со своими желаниями. И улыбаться она может кому захочет, это её право.
- Нет, не может.
- Почему?
- Потому что я так решил. Я хочу, чтобы она принадлежала только мне. Была моей женщиной. А другие пусть даже не смотрят в её сторону. Она для меня, как Фатима для халифа.
- Простите, что? Не поняла, - нахмурилась женщина.
- Али ибн Абу Талиб говорил: «Потушите факелы, пусть чужие мужчины не видят тень моей Фатимы». Это брат пророка Мухаммеда, Мир ему и благословение, - ответил Дамир и опустил глаза на стол.
- И вы считаете, что эта девушка должна стать вашей женой?
- Да.
- Хорошо, поставьте себя на место той девушки. Вам причинили ужасную боль, наплевали на ваши чувства и надругались над вами. Согласились бы вы на брак со своим насильником? Что бы вы почувствовали?
- Я... не знаю, откуда мне знать. Я ведь не женщина.
- Просто представьте. Давайте порассуждаем.
- ...
- Тогда давайте зайдём с другой стороны. А если представить, что вы так и не женились на этой девушке. И прошло 10 лет. Что вы почувствуете?
- А она вышла замуж за другого?
- Допустим, да.
- Тогда я возненавижу себя, возненавижу её мужа и прикончу его. А потом всё равно заберу её себе.
Психолог вздрогнула, по её спине пробежал холодок. Впервые на своей практике она столкнулась с настолько жестоким клиентом. У этого парня явно были проблемы с эмпатией и ему требовалось лечение. Желательно в психиатрической больнице.
Время сеанса подошло к концу. Психолог вежливо попрощалась с клиентом, завершила онлайн-конференцию и громко выдохнула от давившего на неё напряжения, ужаса и липкого страха. Этот обычный на вид паренёк таил в себе зло. Он опасен для общества. Почему он до сих пор на свободе?
Она позвонила в "112" и рассказала о странном клиенте. Оператор на том конце раздражённым тоном ответила:
- Инициалы знаете? Фотография есть?
- Нет. Это был бесплатный сеанс по психологии. И клиент рассказал мне о совершённом изнасиловании. Этого человека нужно срочно изолировать от социума.
- Женщина, успокойтесь. Наверняка, это очередной пранкер записывал стрим и смотрел на вашу реакцию. Ну какой нормальный человек будет говорить о преступлении во всеуслышание?
- Вот именно, что он ненормальный! Он настоящий психопат!
- Женщина. Ну как мы его найдём? Звонок анонимный, инициалов не знаете. Имя он мог придумать. Телефона не знаете. Это как искать иголку в стоге сена. Почему вы не сделали скрин экрана?
- Потому что мы работаем в специальной программе. Она не даёт записывать наши встречи и делать скриншот! Но я могу его описать. Составим фотопортрет, - психолог ждала ответа, но на том конце провода молчали. - Алло? Алло?
Но ответа так и не последовало. Оператор "112" бросила трубку.
