Глава 2
Асият шла по улице, грозно вытирая слёзы и ругаясь на брата. Да что с ним такое? Почему он ведёт себя, как идиот? Раньше они были командой, всё делали вместе. Асият всегда знала, что Дамир её самый лучший друг. Да, он был гораздо больше, чем брат. Он был её душой, самым любимым и дорогим для неё человеком. Иногда ей казалось, что они близнецы. Ася чувствовала его настроение, чувствовала его переживания. Они были неразлучны настолько, что друзья Дамира ревновали его к сестре. Что произошло? В какой момент всё изменилось? В какой момент она перестала быть его "малышкой Асият"?
- Идиот! Придурок! Павлин! - кричала Асият в воздух и зло вытирала слёзы из глаз. - Вот выйду замуж и уеду от тебя. И будешь скучать по мне!
Девушка запнулась об камень и упала на землю, содрав кожу с коленки.
- Ай! - вскрикнула она, и, увидев масштаб своего падения, разрыдалась уже во весь голос. Падение окончательно выбило её из колеи. Это была последняя капля в её глубоком море непонимания, обиды и смятения.
- Девушка, с вами всё в порядке? - Асият подняла голову и увидела темноволосого парня. Он стоял, возвышаясь над ней. Солнце слепило глаза, и девушка не видела его лица.
- Да, просто захотела посидеть на земле и поранить ногу! - съехидничала она. Внутренняя злость и обида аккумулировались в гнев, и девушка резко встала с земли и подхватила запачкавшийся рюкзак в руки. Парень, опешив от такого ответа, изумлённо поднял брови. Но прошла буквально секунда, и он ответил.
- А ты дерзкая, мне такие нравятся.
- А ты мне нет! - девушка пошла вперёд, хромая на одну ногу.
- Малышка, давай я тебя подвезу? Ты ведь еле ходишь, - услышав слово "малышка", Асият лишь ещё больше взбесилась. Только один человек имел право так её называть. И это был Дамир.
- Малышкой свою жену будешь называть. А меня не смей, понял?
- Воу, воу. И кто тут такой злой? А может ты и есть моя будущая жена?
- В твоих мечтах.
- Как тебя зовут?
- Гюльчатай.
- Серьёзно??
- Ага, - Асият упорно двигалась вперёд, передвигая больную ногу и кривившись от неприятных ощущений.
- А меня Рамзан. - девушка остановилась на секунду и посмотрела на парня. Симпатичный, высокий. Вроде ничего, но до брата ему далеко. И почему она всегда сравнивает всех парней с Дамиром? Дамир ведь вполне обычный. Хотя, кому она врёт? Её брат красавчик и только слепой этого не заметит. Полшколы были влюблены в него. А как вздыхали девчонки, когда он выпустился... Да, немудрено, что Асият сравнивает всех со своим братом. Потому что её брат - самый лучший брат на свете.
- Мне эта информация ни к чему. Спасибо, что остановился и хотел помочь. Но мне твоя помощь не нужна. Ещё раз спасибо и прощай, - Асият вновь пошла вперёд, желая оставить назойливого парня позади и как можно скорее дойти до дома. Она всё ещё злилась на Дамира, но гнев её поутих.
- Пока, малышка. Я не прощаюсь, мы с тобой ещё увидимся.
Парень сел в машину, подмигнул Асият и уехал. Девушка натянула рюкзак на спину и уже через минуту забыла о незнакомце.
*****
- Я дома! - крикнула Асият и закрыла за собой входную дверь. - Ну и день, - сказала девушка, присаживаясь на обувной пуфик и закрывая глаза. Наконец-то она дошла до дома.
- Ася, что случилось? - обеспокоенный Дамир встал рядом с сестрой и внимательно посмотрел на её разодранное колено.
- Подралась с бомжами, они хотели украсть мой рюкзак.
- Господи, ну почему ты всегда во что-то вляпываешься?? Ты где бомжей нашла, малая? У нас их сроду не бывает.
Асият хотела сказать, что она пошутила. И рана на её ноге вовсе не из-за каких-то там бомжей. Но Дамир впервые за долгое время снова назвал её "малая". Он называл её так лишь в детстве. Асият прикусила язык и не стала рассказывать брату истинную причину своей "травмы".
- Иди сюда, надо обработать твою ногу, - Дамир поднял сестру на руки и отнёс на кухню. - Сиди тут, я сейчас перекись водорода найду, - парень начал открывать один кухонный ящик за другим, пытаясь найти заветную аптечку. - Нет, ну объясни, как можно в нашем тихом и спокойном районе наткнуться на бомжей? Ты по мусоркам лазила? Или опять рожицы прохожим корчила?
- Я что, похожа на больную?! - ответила Закаева и сложила руки на груди в протестном жесте.
- Кто привёл к нам в дом цыганский табор, потому что им негде было жить? - съязвил Дамир и наконец нашёл заветный флакон с перекисью.
- Мне было 8 лет! - возразила Асият и заметила, как Дамир усмехнулся.
- Ага, а у мамы чуть не случился инфаркт, когда она увидела толпу незнакомых людей на нашей кухне. И напомни, кто потом подрался с цыганским мальчиком и разбил фарворовую вазу, не ты ли случайно?
- Яяя, - проворчала Асият. - Ай, больно! - девушка прикрыла глаза. Рана на колене щипала и Асият сжала кулаки от боли.
- Тебя вообще нельзя оставлять одну. Тебе 18, а ведёшь себя, как мелкая, - Дамир дул на колено Асият, стараясь облегчить её боль. Он мог бы и не обрабатывать рану девушки, но прекрасно знал характер сестры. Перекись водорода ей искать было бы лень.
- Дети, мы дома! - из коридора послышался голос родителей.
- Мы на кухне! - крикнул Дамир.
Родители удивились, увидев ногу Асият. Мама сказала, что Асият, как корова на льду, и даже на ровном месте умудрилась упасть. Отец лишь покачал головой и ничего не ответил. Дамир не стал говорить родителям "истинную" причину травмы сестры.
Ближе к вечеру Асият постучалась в комнату брата и вошла. Дамир читал какую-то книгу.
- Может посмотрим какой-нибудь фильм вместе? - спросила девушка и внимательно посмотрела на него.
- Ася, я читаю.
- Тогда я посижу с тобой рядом.
- Ты не отстанешь, да?
- Неа, - Ася помотала головой из стороны в сторону и улыбнулась.
Дамир отложил книгу в сторону. Девушка села рядом и открыла телефон, смотря какие новинки фильмов вышли.
- Хочешь комедию? - девушка посмотрела на брата, а тот молчал. Если бы она только знала, что Дамир готов смотреть что угодно, лишь бы быть с ней рядом. Если бы она только знала, как ему тяжело не накрыть её губы поцелуем и не подмять под себя, желая касаться её тела. Какая же красивая у него сестра. Словно дикая насмешка судьбы... Была бы она хотя бы чуточку менее привлекательной, и у Дамира был бы шанс. Был бы шанс стать нормальным и не хотеть свою собственную сестру.
- Давай, - девушка кивнула и включила фильм на ноутбуке. Затем легла на кровать к Дамиру и положила голову к нему на грудь. Когда прошла примерно половина фильма, Асият спросила:
- Дамир?
- М?
- Почему ты такой?
- Какой такой?
- Необыкновенный, красивый. Ни один парень в нашем городе не сравнится с тобой.
- Ты выпила?
Асият резко встала и зло зыркнула на Дамира. Тот рассмеялся и как в старые добрые времена схватил девушку за голову, желая сделать ей "ёжика" на волосах. Асият ловко увернулась, но тут же застонала, схватившись за больное колено. Лицо девушки приняло болезненный вид, и она упала на кровать. Дамир лёг рядом с ней, оперевшись на локоть, и посмотрел на сестру.
- Актриса погорелого театра. Голливуд по тебе плачет, - сказал Дамир и погладил сестру по лицу, убирая прядь волос с её глаз.
Асият открыла один глаз, затем второй и посмотрела на брата. Красивое лицо, идеальные скулы и нос, голубые глаза. Ни у кого и никогда Асият не видела таких красивых глаз. Они были цвета неба. Бескрайнего и могучего.
- Я люблю тебя, Дамир.
- И я люблю тебя, малая.
Они смотрели друг другу в глаза. Они столько хотели друг другу сказать. Они оба любили друг друга, но как же различалась их любовь.
