14 страница4 января 2024, 10:46

Глава 14

Адвокат Джао принадлежал к тому сорту людей, которые никогда не останавливались на середине пути. Он, возможно в силу профессиональной привычки или просто по причине наличия этой черты в его характере, доводил любое своё дело до конца, каким бы тот ни был. Но в случае с Тао, это стало для него наиважнейшим приоритетом, буквально вопросом жизни и смерти.
Два года назад, в канун того самого благотворительного вечера, Джао пытался  созвониться с Ловудом, но все его попытки заканчивались лишь короткими сообщениями автоответчика, о временной недоступности  абонента. Джао хорошо знал, что в те минуты, когда парень находился рядом с Итаном он отключал мобильный. Ни сам адвокат ни молодой человек никоим образом не могли допустить, чтобы Итан заподозрил его в связи с кем либо ещё, а уж тем более со своими врагами. В тот вечер Джао так и не смог узнать, удалось ли Ловуду найти и подменить компромат и в самый ответственный момент нервы пожилого мужчины сдали. Возможно, если бы тогда его железной выдержки хватило ещё не на долго, то вся эта история пошла бы в совсем другом направлении, но что вышло то вышло.  После того, как молодой человек навестил адвоката в тюремной камере, они решили, что документы пока побудут на хранении у Ловуда, так как постоянные обыски и проверки, могли бы обнаружить их у адвоката. После того, как Джао был освобождён из под стражи, он немедленно покинул страну и какое-то время был вынужден жить за границей, а после того как страсти немного улеглись, он смог вернуться в Китай. Но к тому времени контракт  Ловуда закончился и он сам покинул страну, и по приглашению Итана вернулся обратно в штаты. Таким образом, документы всё это время находились на хранении у парня, который уже почти забыл об их существовании.
О командировке Лю Мэя и Тао, адвокат узнал из сообщения Ловуда, который в коротком sms написал своему боссу о том, что в скором времени Тао вновь появится в Китае, и возможно предпримет какие-то попытки выяснить интересующий его вопрос со следователем Го. Послав человека  проследить за Тао и убедившись в том, что так оно и есть
адвокат твёрдо решил для себя больше не рисковать и пришёл к выводу, что на этой земле им двоим определённо нет места. И что один из них всенепременно должен будет умереть. Поскольку заканчивать своё пребывание на этом свете совершенно не входило в планы адвоката, и в дальнейшем он уже обеспечил себе совершенно безбедное существование  на одном из прекрасных побережий Средиземного моря, то он твёрдо решил, что сделает всё что потребуется, и во что бы то ни стало положит конец этой войне, стерев имя Ченгов с лица земли, собственноручно уничтожив последнего его представителя.

Наступившее утро не принесло Тао долгожданного облегчения. Наоборот, на душе его было серо и пасмурно. Бессонная ночь, проведённая в полубредовом состоянии и сильная слабость, совершенно лишили молодого человека сил и энергии. Он был сильно подавлен и буквально разбит теми обстоятельствами, что сложились вокруг него и о которых вчерашним вечером поведал ему старший.
Лю Мэй неслышно подошёл к двери спальни и тихо приоткрыл её заглядывая внутрь.
- Ты уже проснулся? - спросил он Тао, увидев, что парень тихо лежит с открытыми глазами.
- Как ты чувствуешь себя? Я принесу тебе завтрак?
На все вопросы Мэя Тао реагировал одинаково, он молча продолжал смотреть в одну точку и Мэй прекрасно понимал, что скрывается за этим молчанием. Он пошёл на кухню и вернулся с подносом на котором лежали таблетки и дымилась тарелка с только что приготовленной кашей.
- Тао, покушай, тебе нужны силы, - тихо произнёс мужчина и поставил поднос на прикроватную тумбочку. Тао медленно поднял на него свои красивые глаза и поймав взгляд Мэя произнёс:
- Ты обещал, что утром сделаешь то, о чём я попрошу тебя. Так вот я прошу, оставь меня одного. Я не могу сейчас принять ни тебя ни твою помощь. Я очень благодарен тебе, за всё, но ты должен меня понять, я же живой человек! Я не ваша с Итаном игрушка! Прошу, не рвите мне душу , прошу... пожалуйста... я не могу так больше!!!... Слезы в несколько ручейков наконец вырвались из глаз парня, он дошёл до своего предела и больше не мог контролировать свои эмоции. Мэй понял его. Мужчина больше всего на свете прямо сейчас хотел броситься к этому затравленному зверьку, тихо плачущему, как маленький ребёнок на большой кровати, но уважая решение этого с виду хрупкого, но такого сильного духом человека, он опустил глаза и молча вышел из комнаты. Закрыв за собой входную дверь, ведущую из квартиры парня, Лю Мэй спустился к себе и войдя в свою спальню опустился на пол, облокотившись спиной о стену и закрыв лицо руками тоже заплакал. Мужчина никогда раньше не позволял себе лить слёзы, но сейчас он был не в состоянии что либо поделать с теми чувствами, что переполняли его душу. Он просто тихо плакал, понимая, что на этот раз Тао уходит из его жизни навсегда.
Время идёт своим чередом. Оно не берёт в расчёт людские переживания, и его вовсе не волнует, что кому-то своим быстрым бегом, оно наносит болезненные травмы, а кому-то своим неспешным ходом лечит душу. Тао постепенно приходил в себя. Он хорошо понимал, что по-прежнему не может изменить условия контракта, который его компания заключила со строительной фирмой, представителем которой являлся Мэй, поэтому он изменился сам, и взяв себя в руки, как мог сохраняя спокойствие, день за днём делал свою работу и по всем вопросам также как и раньше взаимодействовал с господином Ченом, но Мэй отчётливо понимал, что теперь между ними всё в корне изменилось. Парень просто исключил его из своей жизни, он в прямом смысле отгородился от него непроницаемой стеной, через которую как ни старайся, невозможно было ни докричаться ни дотянуться до этого человека. Лю Мэй страшно скучал по нему. Несмотря на то, что Тао каждый день находился в непосредственной близости от него, он в тоже  время, был будто на противоположной стороне земного шара. Боль, которую день за днём от всего происходящего испытывал Лю Мэй  невозможно было описать словами. Это примерно, как если бы кто-то очень родной и близкий вдруг неожиданно умер, но при этом продолжал бы являться  тебе каждый день и час твоей жизни в виде призрачного видения, полупрозрачной и бестелесной оболочки, к которой нельзя прикоснуться и с которой невозможно поговорить.
Итан выйдя из штопора, который держал его на протяжении двух недель, наконец появился на работе. Он тщетно пытался сосредоточиться на тех делах, что накопились за время его длительного запоя. Отсутствие Ловуда, к большому удивлению Итана, сильно сказывалось на его состоянии. Мужчина даже не подозревал, что успел на столько привыкнуть к тому, что влюбленные глаза парня постоянно и неотрывно следили и любовались каждым его движением, а также, будет не лишним упомянуть, что Ловуд прекрасно справлялся с большей частью работы, которую Итан не мог поручить никому другому. И вот теперь, он в одиночестве сидел за своим столом и глядел на опустевшее рабочее место парня, пытаясь разобраться в собственных чувствах. С тех пор, как Ловуд полностью исчез из его жизни,  мужчина почти не думал о том, что произошло между ним и Тао и о том,  как младший справляется с этим, но вот о Ловуде он думал практически круглые сутки, что по чесноку через несколько дней начало просто сводить его с ума. Отсутствие всяческой информации, а также невозможность узнать о парне хоть что-то от других сотрудников, выводила мужчину из состояния равновесия. Единственное, что удалось узнать Итану, так это то, что Ловуд уволился и в тот же день выехал из своего отеля в неизвестном направлении. Больше об этом парне он ничего не слышал.
Примерно спустя месяц после тех событий, что перевернули жизни этих четверых с ног на голову, в один из пасмурных и серых зимних дней на телефон Тао пришло входящее сообщение. В это самое время он уже приехал в свой офис и как раз готовился к очередному онлайн совещанию с китайскими инвесторами. К этому совещанию обе фирмы ответственно готовились в течении месяца и пропустить это событие было бы равносильно, тому чтобы собственноручно совершить харакири. Китайцы, со свойственным им упорством, продолжали требовать от всех участников этого проекта железной дисциплины и не собирались спускать с рук любые отступления от буквы контракта. Тао прекрасно понимал, чего хотят от него крупные заказчики и совсем не собирался ни коим образом портить с ними отношения. Бросив беглый взгляд на экран мобильного, парень вдруг застыл на месте, как вкопанный. Мэй, по-прежнему деливший рабочий кабинет с Тао, сразу заметил, что парень изменился в лице. Он буквально почувствовал его беспокойство и охватившую молодого человека панику. Было видно, что в нём в эти секунды происходит нешуточная борьба, в которой всё же в конечном итоге победил явно не здравый смысл. Тао быстро подошёл к вешалке, схватил в охапку своё пальто и не сказав ни слова просто вылетел из кабинета. Мэй, который чувствовал парня как никто другой и прекрасно понимал, что Тао не относится к тем людям, что поддавшись сиюминутному порыву могут наплевать на все запреты и ограничения и не задумываясь нарушить условия договора и сорвать встречу, выждал пару минут и последовал за ним на автомобильную парковку. Он понял, что сообщение, которое получил парень содержало в себе, что-то очень важное, иначе Тао не сдвинулся бы с места. Машина парня пробивалась через утренние пробки бизнес сити, а Мэй на небольшом расстоянии неотступно следовал за ним. Примерно через сорок минут Тао удалось преодолеть затор центральных улиц и выехав на шоссе ведущее к аэропорту, он ощутимо притопил педаль газа. Его автомобиль летел по направлению к взлётным полосам, а Мэй соблюдая безопасную дистанцию и стараясь быть незамеченным, неотступно следовал за ним. Пока парни были увлечены каждый своим делом, они не заметили, что ещё один автомобиль с наглухо тонированными стёклами ехал позади, и также направлялся в след за этими двумя прямо в аэропорт.
Тао повезло. Он быстро нашёл парковочное место на почти битком заполненной стоянке и выйдя из машины, прямиком направился в здание аэропорта. Народа, как впрочем и всегда, было предостаточно. Рейс на Пекин ещё не объявили и пассажиры спокойно коротали время, развлекая себя чтением последних новостей в  утренних газетах, купленных здесь же в печатном коиске, или просматривая последние биржевые сводки в своих гаджетах.
Войдя в здание аэровокзала, Тао начал искать глазами одного человека, который и отправил ему то самое сообщение, из-за которого планы парня, изменились буквально за секунду. Мэй держался на расстоянии, но пристально следил за Тао, чтобы не дай бог не потерять его из виду. За этими двумя, также держась на некотором расстоянии, следовал ещё один человек, которого никто не замечал, поскольку никто не мог даже предположить, что ещё хотя бы раз встретит его в своей жизни.
Ловуд закончив все дела в офисе Итана, с небольшой картонной коробкой в руках вышел на улицу и сел в свободное такси. Он направился в отель, где проживал всё то время, что не находился дома у Итана. Ловуд твердо решил сменить место жительства, поскольку был человеком разумным. Не смотря на то, что в настоящий период времени он не испытывал особых финансовых затруднений благодаря своим сбережениям, а так же жалованию, которое назначил ему Итан, он всё равно  прекрасно чувствовал ситуацию, и знал наперёд, что впереди его ожидают нелёгкие времена. Парень выбрал мотель подешевле и собирался на некоторое время переехать туда, поскольку стоимость проживания в нём была значительно ниже стоимости проживания в его отеле. Также в его планы входило созвониться с адвокатом Джао и поставить его в известность о том, что с этих пор он выходит из игры и более не будет выполнять его поручения, сколько бы тот ни собирался ему заплатить. После того, как Итан вычеркнул его из своей жизни, Ловуд потерял всяческий интерес к этой работе и единственное чего ему хотелось, так это раз и навсегда покинуть Штаты и больше никогда не возвращаться в эту страну, где он начиная со своего рождения, никогда не был счастлив. Парень прекрасно понимал, что после того, как сообщит адвокату о своём решении, он сразу же лишится своего основного источника дохода, поскольку Джао немедля закроет его текущий счёт, на который тот регулярно переводил ему содержание, но и это было не самое страшное. Ловуд был хорошим человеком. Несмотря на то, что какое-то время он выполнял для своего работодателя не совсем честную работу, в душе он чётко отдавал себе отчёт о том, что всё это очень несправедливо по отношению к Тао. Он собирался также сообщить адвокату, что при первой же возможности передаст парню те документы,  поскольку понимает, что причинил ему много бед и единственной равноценной оплатой может стать лишь вощврашение тех бумаг, что были украдены им из его квартиры в Пекине. Ловуд конечно догадывался, что Джао не спустит ему с рук предательства, и что если он не будет осторожен, то как вариант может просто лишиться жизни за этот свой поступок. Ловуд набрал номер адвоката и оставил ему голосовое сообщение, в котором говорилось о том, что он прекращает их дальнейшее сотрудничество и сделает всё необходимое, чтобы справедливое возмездие наконец настигло виновных. Хотя адвокат Джао и успел привязаться к молодому помощнику и относился к нему  почти как к сыну,  Ловуд был уверен, что подобного поступка, он ему не простит никогда. Парень был благодарен своему покровителю, и принять такое решение было для него сложной задачей, но всё же сердце диктовало ему свою правду, от которой невозможно было ни откреститься ни сбежать. В день своего возвращения в Китай, Ловуд набрал текст сообщения и отправил его на номер Тао. Он назначал ему встречу в аэропорту, где собирался лично передать ему бумаги,  которые наделали столько бед и неприятностей всем, кто был хоть как-то с ними связан.
В офисе Итана в это утро царила тяжёлая атмосфера. Босс который день был чернее тучи и его секретарь, очень милая и доброжелательная девушка, прекрасно понимала причину такого его состояния. Сохранив хорошие отношения с Ловудом, она знала, что сегодня утром тот улетает в Китай и придя в кабинет своего шефа коротко сообщила ему:
- Послушай  меня, Итан. Если ты и  дальше собираешься доказывать себе, что Ловуд для тебя ничего не значит, то я конечно не буду тебе мешать, но если ты всё таки осмелишься открыть свои глаза и посмотреть ими в лицо правде, то знай, что прямо сейчас Ловуд находится в аэропорту и ожидает посадки на утренний рейс в Пекин... Она не успела договорить, как мужчина буквально сорвался с места и забыв надеть пальто, выбежал прочь из офиса.

💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍

14 страница4 января 2024, 10:46