~10 часть. Белен~
Проговорив с ним ещё пару часов за чашкой кофе, он меня отвёз на своей машине, и мы по дороге успели хорошо поговорить, он был такой домашний, но в чём-то он был молчалив и старался лишнее не говорить. Меня особо это не волновало — главное, оказаться в своей комнате и заснуть на долгие часы, после этого зайти в комнату Сэмм, поговорить о вчерашнем и сказать, что я люблю её.
Как только переступила порог квартиры, то огляделась, что мама с отчимом уже ушли, а вот туфель Сэмми не было на своём месте. По коже пробежались мурашки, но я держала себя в узде, так как была уверена в том парне — что-то в нём показывало, что он не навредит, и хотелось в этом верить. Сняв с себя каблуки, с сумкой, которую положила на комод, который, как всегда, пуст.
Пройдя по коридору, я сразу вошла в общую ванную и сразу приступила снимать макияж, наплевав на то, что могу водой заплямить платье , которое, к чёртовой матери, дорогое. Вдохнув полную грудь воздуха, я почала мицелляркой снимать макияж. После этого почала наносить тоник и увлажняющий крем, который ещё ни разу не подавал признаков того, что я купила его зря.
Посмотрев в отражение, я увидела девушку, которая вернулась после того, как её побили. Так выглядела я, и моё лицо показывало эмоции, которые держались достойно до этого момента.
Глаза слегка опухшие, уставшие. В отражении — не та сдержанная и крепкая девушка, которая была года назад. Вот что может делать родной человек: не физически, а эмоционально — он попросту высасывает все силы.
Закрыв глаза, чтобы не видеть себя, я отвернулась спиной и слегка села на раковину. На глазах появляются мокрые следы, я старательно их вытираю и дышу глубоко, чтобы успокоиться.
Оттолкнувшись от раковины, я вышла из ванной и прошла по коридору, по-другому смотря на эту такую пустую, черно-белую квартиру, в которую не хочется возвращаться. Встав напротив двери, ведущей в мою комнату, я сжала руку в кулак и слегка приоткрыла дверь. Я не вхожу, просто смотрю, как будто не я живу, а просто пришла в гости к подруге.
Это место мне чуждо, к сожалению, я здесь только по делу, которое требует моего внимания. Слишком я зациклилась на том, чтобы осмотреть достопримечательности, которые могут помочь с работой и с мужчиной, о котором толком не знаю. Из-за меня ещё приехала Сэмм, и сейчас не знаю, что с ней и где она, в порядке ли она.
Пройдя в комнату, шла вперёд, не слушая никакие звуки, которые есть, слышу только шум в ушах, ноги ватные, почему-то хочется реветь. Если бы не этот мужчина, я бы ни с кем утром так не говорила, без обязательств или дела. Просто обычный утренний разговор, несмотря на такое неожиданное пробуждение. Упав лицом в кровать, я не издала ни один звук, только думала о сегодняшнем дне и о том, что это первый и единственный день, когда смогла выговорить немного постороннему человеку.
***
Спустя полчаса я взяла себя в руки. Достав телефон, я звонила подруге, с десятого раза она взяла трубку. С телефона пролунал усталый, захрипший и сонный голос моей Сэмм.
— Ало? Чем могу помочь? — Как я поняла, она не посмотрела на имя звонящего и даже не дала шанса сказать мне первой.
— Сэмм, ты где? Почему трубку не брала? Я волнуюсь. — Зволновано тараторила я, беспокоясь о ней. Сидя в позе лотоса, я ожидала её ответа и объяснений или просьбы, но услышала, что кто-то говорит, и вроде это тот вчерашний мужчина из того клуба.
Что-то они говорили на заднем фоне, но услышать, о чём, толком понять не могу. Вздохнув, я спросила одно.
— Ты в порядке?
— Да, и, наверное, ммм... я сегодня буду уже вечером, потому что, короче, я тебе всё вечером объясню. — Наконец жизнерадостный голос девушки прозвучал, а дальше услышала только, как она положила трубку.
Вздохнув, я отложила телефон и запланировала себе план, который не позволит мне снова уйти от желания быстрее помочь и уехать обратно. В этот план не входит влюблённость в какого-то неизвестного парня или походы по клубам — это мне не поможет никак.
Чтобы забыть это, я вскочила с кровати, подошла к столу, доставая личный блокнот, в котором я всегда делаю планы, какие не были: работа, учёба или же личное. За мои двадцать восемь лет я сменила блокнотов пятьдесят или даже больше, так как каждый день мои планы уже написаны с самого утра, я им следую.
Сидя перед белой страницей с ручкой в руках, я, пыхтя, раздумывала планы на этот месяц, но ничего в голову не лезло, от чего голова начала гудеть сильнее. Нахмурившись, я ничего не могу придумать, ни одного плана. Как раньше ничего не может мне помочь, и это ужасное чувство — ничего не можешь придумать, идей нет.
Закрыв блокнот, я встала с места и пошла к балконной двери, и, слегка открыв её, я вышла на балкон, зажгла сигарету, начала её курить, наслаждаясь дневным воздухом. Смотря вниз, я смотрю, как ходят люди: большая часть на работе, поэтому их не видно, и это довольно хорошо, хотя дороги будут забитые машинами, из-за которых тяжело будет доехать до пункта назначения. Но меня это не волнует, если так подумать, то моя жизнь не отличается от их "обычных людей". Потушив сигарету, у меня загорелся первый пункт плана:
1. Избегать того мужчину в любом месте, не ходить в клубы, где может быть он, и вообще нужно прекращать с этим.
Сев на деревянный стульчик, накрыв ноги одеялом, продолжала курить и думать о планах и о том, какой план у меня должен быть. Нужно сделать так, чтобы Сэмм не было со мной слишком скучно: ходить и смотреть на здания, картины, статуэтки — не каждый человек это любит. Помотав головой, я потушила окурок о керамическую пепельницу, которая входила по дизайну к этому столу.
Налив из бутылки в стакан воду, сделав пару глотков, я задумалась, что нужно докупить пару пачек сигарет и какие-то сувениры, может, даже какие-то необычные сигареты — как себе подарок за такие мучения.
Задумавшись о том, что эти два дня я не была нигде, где рассказывают целую историю, даже о том самом яйце. Вроде бы оно обычное, но столько истории о нём, что даже не могла бы подумать об этом.
Увидев в углу книжный стеллаж, в котором были книги не на немецком, а на английском, и одна книжка меня очень заинтересовала — небольшой исторический роман, о котором слышала. Эта любовь здесь как легенда, и никто не скажет, правда или ложь, но всё здесь верят в неё — в Берлине.
Мне нечем заниматься, поэтому я встала с места, обойдя небольшой столик, подошла к этому стеллажу и взяла эту книгу, которая слегка запылённая долгим ожиданием, что кто-то её прочтёт, и этим человеком буду я. Возможно, неразумно, но мне бы хотелось хоть какой-то ответ найти на свои вопросы, даже если они будут в книге.
Взяв из этого же стеллажа сухую тряпочку и начала вытирать книгу, читая её название. Сердце подсказывает, что мне это точно понадобится в будущем. А сердце не всегда нас обманывает, оно подсказывает, а мы следуем, и это наши решения, которые не всегда могут оправдать поступок.
Про себя улыбнувшись, я вернулась к стулу, сев на него, я обратно накинула на ноги одеяло и начала открывать книгу. Первое, что вижу, — это нарисованные герои, также тропы и предупреждение от автора, меня этим точно не напугать. Поудобнее сев, я начала читать, и початок похож на сказку: "... их история начинается с того момента...".
***
Оторвавшись от книги, я подняла глаза на небо и увидела закат. Взяв телефон в руки с стола, я увидела, что на часах 18:30. Долго я просидела за книгой — я так вникла в этот сюжет, что боюсь конца: вдруг там кто-то из них умрёт? Проклипавшись, я поставила закладку в книгу и сразу её отложила на стол. Поднявшись с стула, руки и ноги затекли, к лёгкой боли. Немного сделав разминку для рук, шеи и ног, я вошла в комнату и включила свет.
Ещё раз потянувшись, я быстро приняла решение. Быстро переодевшись в спортивный серый костюмчик, вышла из комнаты. Я уже услышала движение в квартире, от чего стала тише воды, поэтому я тихо направилась к выходу из квартиры. Быстро обувшись, взяв запасные ключи и, открыв дверь, я вышла в подъезд и, решив не ехать на лифте, побежала по лестнице вниз, не обращая внимания на высоту. Пыхтя, я спускалась без остановки. Добравшись до первого этажа, я выдохла и, выйдя на улицу, вытерла пот с лица. Вдохнув свежий воздух, я оглянулась и увидела одних людей, спешащих на улице.
Не отставая от своей идеи, я пошла к парку. В такое время там никого нет, только те, кто бегают или гуляют с животными. Как же не хватает Молли — маленького, пушистого, энергичного солнышка! Как же по ней скучаю. Надев беспроводные AirPods для пробежки, я подключила их к телефону, сразу ища, что включить, и я остановилась на выборе «Tomboy» Destiny Rogers. Поняв, что не взяла воду, от этого не хотела возвращаться — оплачу через карту, другого выбора, считай, у меня ничего нет, это единственный вариант.
Я пробегала около часа, ещё успела купить воду и вернуться домой, также незаметно войти. Тихо пройдя по коридору, я увидела свет в комнате подруги, но сначала решила переодеться и уже потом пойти к ней, выяснить всё возможное, что произошло вчера и сегодня.
Одевшись в уютную пижаму я пошла к подруге постучав в дверь и когда услышала разрешение вошла внутрь глядя на подругу которая держала в себе кучу эмоций которыми хотела со мной поделиться.
Пошатываясь после часового бега, я легла, как звезда, на её кровать, не спросив разрешения. Подперев рукой голову, я сразу посмотрела на неё пристальным взглядом, требуя, чтобы она всё рассказала без утайки. Те пару минут она мялась, не зная, что сказать, и смотрела в ответ в глаза.
Вздохнув, я начала первая, так как не хотела ждать всю ночь её первых слов. Начала с главного — это вчерашний вечер и то, что произошло, так как я не слишком верю тому мужчине.
— Что вчера было и почему мы вместе не ушли домой? — мой голос был ровным, и в нём не было ни капли дрожи, только ровность и ожидание. Она то опускала, то поднимала глаза, из-за этого я не могла понять, что происходит. — Ну, может, уже ответишь на вопросы или как? Мне нужно знать, что я вчера натворила и как оказалась в одной кровати с незнакомцем.
— Вчера ты много выпила, отчего начала себя не контролировать, но я пыталась, правда! Позже мы с ним ушли дальше танцевать, а к тебе подошёл мужчина и что-то сказал на ухо, а ты с радостью с ним куда-то пошла, как я поняла, в VIP-зону. А когда я пришла к тебе туда, ты уже с ним целовалась, как я поняла, он друг Айко. Уже было около трёх часов ночи, когда вы ушли вместе, он сказал, что тебя знает и что с тобой всё будет хорошо. — Без остановки она говорила, и перед глазами появлялись те моменты.
— А что дальше с тобой было? — дрожащим голосом произнесла я слова, которые с трудом выходили.
— Ну, а мы немного позже вас ушли, и... мы хорошо провели ночь! Но немного я охрипла, — смущённо она закрыла глаза, её щёки слегка покраснели.
Эта история приобретала всё больше и больше красок, особенно воспоминаний. То, что она рассказала, нужно взять на заметку.
