8 страница27 августа 2025, 23:33

~8 часть. Белен~

Сегодня день самый насыщенный, который только может быть. Не думала, что за день столько успею сделать и ещё пожалеть о многом, но это будет позже...

***

В мыслях это кружится, и я понимаю, почему я стою среди аэропорта, ожидая посадки самолёта, в котором находится моя сумасшедшая подруга без инстинкта самосохранения. Мимо меня проходят люди, оборачиваясь посмотреть на меня, но я не обращаю внимания на это. Меня интересует только одно — когда самолёт сядет. Смотря по сторонам, я вижу разные действия, эмоции: кто-то прилетел, кто-то кого-то ждёт, как я, кто-то же прощается и будет улетать. Везде шумно, хотя это ожидаемо в пиковое время.

И вот те заветные слова прозвучали в аэропорту:

    "Рейс VY1880 из Барселоны прибыл. Выход через терминал 1."

Следующих слов я не слышу, начинаю бежать, когда вижу знакомый силуэт, который выходил из самолёта.

Эта женщина, которая приблизилась ко мне, сделала самое ожидаемое движение, она обняла. Иногда кажется, что меня обнимает не подруга, а сестра или же мама. Она всегда была тёплой и такой нежной защитницей своего слова. Я в растерянности открывала рот, в глазах появилась влажность. Опомнившись, я обняла её в ответ со всей силы, которая только была. В её объятиях я чувствовала себя беспомощным ребёнком, который просил у мамы внимания и ласки. Как же мне её не хватало.

— Ух ты, малышка, ну чего же ты? Я пришла поддержать тебя и держать в узле твой безбашний характер. Прекрати реветь, иначе всё почнут думать, что я что-то тебе делаю. — Бурчит она, но не отталкивает, даёт время, чтобы я опомнилась. Отойдя назад, я всё не хотела её выпускать, поэтому держала за руки. Рассматривая Сэмм, я поняла, насколько у неё абьюзивные отношения и что этой женщине не хватает достойного мужчины.

Сжав её тёплые мозолистые руки, от чего казалось, что это сон, но когда она начала двигаться, я поняла, что не сон и никогда им не будет. Теперь здесь не будет одиноко или скучно, когда мы вместе, то найдём, во что вляпаться или сделать. Она всегда придумает новые развлечения, главное не оставаться в четырёх стенах, такой уж она человек.

***

Сегодня день был довольно продуктивный. Что мы с ней успели сделать? У вас, возможно, такой вопрос? Ну, мы по сути ничего... почти... Ну, давайте начнём с того, что когда мы с Сэмми приехали, то мама нас успела пару раз ударить полотенцем, и это сопровождалось матами и криками. В тот момент она была немного выпившая, наверное, что-то с отчимом праздновали. А мы что? Тихо, как мышки, проскользнули ко мне.

Я ей приготовила немного места в шкафу, и мы будем делить одну комнату на двоих. Хотя есть другие комнаты, но я и она не хотим быть раздельно друг от друга — в этом есть долька милоты.

Сегодня вечером мы пойдём в клуб, где я встретила того мужчину, и на этот раз я буду не одна, и, если что, она поможет мне, и тогда я удовлетворю своё любопытство и хрупкое эго после пары встреч с ним. А если по честности, то я хочу снова с ним встретиться и, возможно, позволить ему со мной потанцевать. Что в этом такого? Ведь это только на одну ночь, и после этого я сделаю всё, чтобы не встречаться где-то ещё.

Хочу почувствовать, как его взгляд блуждает по мне и высматривает что-то. То, как он себя ведёт, — это показывает, что он не просто какой-то там подчинённый, и эти секреты ещё больше заставляют мою нижнюю часть болеть от жажды чего-то неизвестного. Чего я жду от него — я сама не знаю, но я хочу знать одно: взаимно ли это и будет ли он сегодня. Позволит ли мне подойти к нему и вообще прикоснуться к себе? Хочу провести рукой по его груди, животу (прессу) и по ещё одной части... которая цепляет меня больше всего.

***

Когда мы наконец собрались, то сразу заказали такси, которому ещё пришлось нас ждать полчаса, но за это время я ему доплатила, так как было жалко человека. Сам таксист был спокоен, ничего по поводу нашей задержки не говорил, включал то, что мы хотели, и помогал выйти из такси. Почему? Из-за Сэмм мы надели очень высокую обувь на тонюсенькой шпильке — в них очень неудобно, но что поделаешь, против неё не пойдёшь, она не оставит свою идею по поводу чего-то.

Но если задуматься, то это не просто такси, а какое-то бизнес - такси, потому что обычный таксист нас бы послал на все три стороны.

Выходя, я пару раз могла упасть, от чего я всю дорогу к клубу держалась за руку подруги, ведь она как та самая модель из журнала ноль эмоций, а только действия. При каблуках она стояла, шла ровно, на её лице ничего лишнего, а только всё нужное, и в душе плясала маленькая зависть её идеальности. Ведь пока мы идём, она не падала, и у неё ноги о друг друга не шли. Её второе имя — возможно, элегантность и аккуратность, с такой судьбой она куда угодно сможет устроиться и пойти.

Снаружи клуб был точно так же, как тогда, уже с улицы слышна музыка, а табличка с названием бара ярко горит, будто зовя к себе всех, кто сможет оплатить любой напиток и заказ. Снаружи нас встретили вышибалы с их каменными лицами, честно сказать, внутри я немного испугалась, но, плечи расправив, я направилась к ним.

На удивление, они были аккуратные и не позволяли себе лишнего. Вежливо проверив разрешённые места и, спросив разрешения проверить сумочки, мы с Сэмми ничего лишнего не несли, поэтому свободно дали сумки. Они, проверив всё, наконец впустили внутрь.

Мы шли по коридору, разглядывая стены. В прошлый раз не получилось рассмотреть, так как я вошла внутрь, не смотря на стены, а оттуда уже бежала, и не были в мыслей посмотреть по сторонам, как выглядит всё.

Пока мы шли, подруга не теряла времени, придумывая план каждых действий и кого будем искать на ночь, но я в этом ясно не нуждаюсь. Почему? Всё просто: я девственница, которая мечтает о принце на белом коне, с которым проживу всю жизнь. Вы так думали? На самом деле я этого не хочу и не нуждаюсь. Искать не нужно, так как то, что нужно, всегда найдётся, но для этого нужно время.

Пройдя заключительные шаги, я увидела это: движения тел, музыка, которая в сотню раз стала громче, чем была в коридоре, куча богатых и также молодых девиц, которые хотят охмурить богачей. На фоне этого мы выглядели убого, но я не произнесла это вслух: зачем мне грех на душу брать?

Ну, здесь ничего не изменилось с того самого дня, я настолько была занята мыслями, что не думала, как мне вести себя перед ним и тем, что натворила, и тем более перед его прошлыми словами. Это, довольно-таки, неловко.

Взяв себя в руки, я пошла к барной стойке за руку с подругой. Это место для неё было впервые, а для меня второй раз, причём такой необычный. Сев за то место, где в тот раз я сидела, я заказала виски с льдом, а подруга пошла по лёгким коктейлям, а мне уже стыдиться нечего — остаётся держать себя в узде.

Вдохнув полною грудью воздуха, я этим себя успокаивала и старалась расслабиться, чтобы не давать повода подруге волноваться, хотя это её инициатива — прийти сюда. Ну, выпивка лишней не будет, и это радует, но денег жаль, что уж — я тот человек, который каждую монетку посчитает в кошельке.

***

Время идёт, а его нет, выпивка же не кончается и не думает останавливаться. Подруга меня останавливает, сколько раз ни сказав, что его не будет, она сказала:

"— Жди, возможно, это последний раз, когда ты сможешь с ним увидеться."

В груди становится всё тяжелее. Лучше бы я осталась дома и делала себе приятное о мысли о нём и его голосе. Так лучше, чем напиваться в стельку и не помнить ничего на следующий день.

Но к нам подходит довольно приятной внешности мужчина, а его голос тоже не плох, но к счастью или к сожалению, он обратил внимание на мою безбашенную подружку. Но на меня он смотрел с интересом и дружеской теплотой.

— Что такие дамы сидят одни, так ещё пьют сами, вдруг вас украдёт какой-то немец и хорошенько привластнит себе? — Его сильный немецкий акцент давал понять, что он местный, так ещё мило, что он шутил и пытался как-то завязать разговор. Его ямочки на щеках появились при улыбке, и у нас с подругой это вызвало смех и умиление.

Подойдя к нам ближе, он поцеловал по очереди в тыльную сторону ладони, представляясь.

— Айко Асмус, зовите просто Айко, а как зовут таких милых дам? — Он уверенно улыбался, хотя по нему отлично было видно, что он пьян, так ещё снова эти ямочки, и он особенно мил. Я уступила подруге, так как посчитала этого мужчину достойным её; по нему не скажешь, что может навредить или эмоционально изводить.

— Сэмми Араос. — Смущённо процедила подруга, сжимая пальцы мужчины. У них был долгий зрительный контакт, от чего я просто наблюдала, не мешая им.

Этот мужчина потянул её за руку и увёл в центр танцпола, от чего я потеряла их из виду. Внутри я знала, что она в безопасности, но всё же волнение было сильным, но я сидела на месте, но чувство опьянения ушло, и я блуждала по двигающимся телам, ожидая увидеть их среди этой толпы.

8 страница27 августа 2025, 23:33