5 страница13 ноября 2024, 00:00

Глава 5


Гордей Уран


Елизар Шелест убит единственным выстрелом. Пуля прошла между глаз и вышла у основания черепа. Тело выпало на тротуар из «Лексуса» и лежало в неловкой позе до прибытия полиции.

Многие годы Елизар, который отвечал за все финансы синдиката, отличался предельной осторожностью. Он так же, как и братья Шелесты не оставался на открытом пространстве больше минуты. От офиса до дома добирался всегда разными дорогами и не имел привычки делать остановки по пути.

Если Архип — человек решительный и рисковый, то его кузен был труслив и мнителен. Он последнее время был особенно неразборчив в романтических связях, а это вызывает определенную расслабленность. Конкретно расслабился. Остановился возле ларька пачку сигарет купить, и настигла пуля киллера.

Это был мой киллер. Если кто-то взялся за ликвидацию Шелестов основательно, то я ему помогу.

Один из крупнейших криминальных авторитетов — Архип Шелест контролирует северо-западные регионы страны. Дороги на крупные города и Атлантический регион, отели и бензоколонки обложены данью, которая восполняет его ежедневный бюджет миллионами рублей.

Среди Братвы ходит слух, будто он купил себе пять иностранных гражданств, а в Европе у него несколько фабрик и заводов автомобильной промышленности. Говорили о Шелесте многое, но слухами земля полнится, а мне нужны факты и доказательства.

В этом месяце Северо-Запад, который был под контролем Шелестов, стал заметно сдавать позиции крамоловцам. Лидер крупной группировки Кир Крамолов в открытую заявил, что отныне имеет право на долю в бизнесе.

Крамоловская Братва назначила Шелестам «стрелку», где грозилась отправить несговорчивых вслед за Елизаром.

Это похоже на то, как раненного льва окружают шакалы и гиены, чтобы устроить пир на его трупе.

И хотя Шелесты пока еще держат под контролем наиболее прибыльные отели, автосервисы, торговый бизнес, ни у кого не возникает сомнений в том, что расправа с Елизаром предвещает скорый конец синдиката. Скоро самый сильный поставит в этом противостоянии точку.

Архипа ненавидели многие. Он рубил с плеча, устранял и правого, и виноватого. Острый и ядовитый на язык, он нажил уйму неприятелей. Столько, что его предшественник не смог нажить.

В криминальном мире восприняли смерть членов семьи Шелест, как естественное завершение жизни мафиози. Слишком многим Шелесты последние годы наступали на горло.

Все уже обсуждают, кто будет приемником Арха, когда его уберут. Есть версии, что это Максимилиан. Он унаследовал его взрывной, несговорчивый характер, и потому группировки вроде крамоловцев держат ухо востро.

На «стрелки» все являются со взведенными курками, готовые в любой подозрительный момент разрядить обоймы во врага.

После минуты ликования в винодельне Шелеста, я ощутил липкий страх, он длился лишь мгновение и был связан с подлым инстинктом самосохранения, который сидит слишком глубоко, чтобы можно было его регулировать разумом.

Я ждал, что Шелест собственноручно пристрелит меня на выходе из винодельни, но Арх сдержал свое слово.

Может, ему просто вскружил голову мой поцелуй и он захотел продолжения? Мне хватило доли секунды, чтобы почувствовать его чувственную дрожь желания.

Крамоловцы назначили мне встречу в одном из нейтральных ночных клубов. Инициаторами «стрелки» стали Кир и его заместитель по прозвищу Раджа.

Мне было интересно, что предложат крамоловцы. Их численность росла и за последний год из небольшой банды они превратились в нечто весомое с кем нужно считаться. Незадолго до установленного времени ночной клуб оказался забит под завязку моими людьми и Братвой Крамолова.

Кир зарекомендовал себя адекватным лидером, который не лез на рожон. Он поддерживает «закон» и, считаясь неконфликтным, старается спорные вопросы решать путем диалога.

Мы встречаемся в большом кабинете на втором этаже клуба. С минуту молча разглядываем друг друга, будто с прошедшей встречи изменились до неузнаваемости, а потом Крамолов интересуется:

– У тебя есть свои люди в ментовке, Уран?

– Не буду скрывать, имеются. Почему интересуешься?

– Есть мнение, что в наши разборки вмешиваются правоохранительные органы. А именно полковник Царевский.

Вспомнив полковника, чувствую, как колючие мурашки бегут по спине. Оказаться с этим парнем в замкнутом пространстве все равно, что в клетке с голодным тигром. Янтарные глаза сначала изучают жертву, а потом следует яростное нападение.

Клим Царевский — дьявольски жестокий и сексуальный зверь, встреча с которым сулила любому правонарушителю последний кошмар в его жизни.

Царевский не убивал человека, если хотел его устранить. Он медленно сводил жертву с ума, лишал разума, а потом, сделав из него брызгающий слюной овощ, потешался.

Полковник — особый вид маньяка, в котором, казалось, живет сам Дьявол. Изображение которого красовалось на мощном торсе этого роскошного парня.

– Если мы ликвидируем Царевского, начнутся жесткие зачистки и аресты.

— Ты хочешь сказать, что твой синдикат у полковника под каблуком? Может, вы сотрудничаете?

Ошибка, которую совершил Кир, предъявив мне подобное, может стоить ему жизни. Я бы не хотел устраивать перестрелку под носом у полиции.

Мое лицо по-прежнему остается невозмутимым. Переведя взгляд на своих телохранителей и людей, говорю:

– Слышали? Эта гнида хочет выставить меня шестеркой ментов.

– Похоже, мы не договоримся с Крамоловым, – растягивает губы в недоброй улыбке Самуил.

Повернувшись к Киру и его братве, я говорю то, зачем пришел.

– Я поговорил с людьми из разных банд, которые держат окраины и те места, которые я им разрешаю держать, мы пришли к соглашению, что свою территорию ты мне отдаешь, Кир.

– Думаешь, я соглашусь, Гор?

– У тебя нет другого выхода. Иначе я тебя сотру в пыль. Не забывайся. Кто ты, а кто я.

– Ты думаешь, я сдамся без боя, Гор?

– Ты бросишь своих людей на верную смерть. Зачем такие жертвы, Кир? – говорю я.

Он молчит, ссутулившись и растеряв весь прежний лоск. Я встаю с кресла и ухожу. На пороге слышу его голос.

– Уран! – окликает он меня. – Говоришь, сотрешь меня? А пылью не поперхнешься?

Усмехнувшись, выхожу на лестницу. Я знаю, что, как только сяду в машину, и мой водитель заведет двигатель, сотни стволов жахнут по крамоловцам и первый, кто окажется на полу бездыханным, будет Кир.

Прошло минуты две, прежде чем я устраиваюсь поудобнее в своем авто. В салоне машины тихо и уютно. Славин поворачивает ключ зажигания и запускает двигатель. В ответ я слышу, как раздались первые выстрелы в клубе и на улицах.

Дальнейшее меня не интересует.

Набирая скорость, машина покидает ночной район.

Спустя час я нахожусь в своем офисе, занимаясь срочными делами бизнеса. Бокал белого вина сейчас точно не помешает, усмехаюсь про себя я, надевая пиджак и покидая кабинет. К тому же, у большой воды хорошо думается, а поразмыслить есть о чем.

Я люблю уютное кафе, которое расположено на берегу Москва-реки. Заведение обустроено моим предприимчивым другом на берегу, откуда открывается вид на ночной город.

Тихое, романтичное место, куда я иногда привожу своих любовников.

Сегодня я сижу за столиком один. Мысли роем вьются вокруг Архипа, который ждет моего звонка. Говорят, он половину охраны перестрелял и первым в прицел попал командир охраны, который пропустил врага на территорию Шелеста.

Мне пришлось всего лишь немного изменить свою внешность и убрать с дороги настоящего распорядителя вин, чтобы завладеть тележкой с батареей винных бутылок.

Самое забавное это то, что яда в вине не было. Зная психотип Архипа, им можно успешно манипулировать. Человек, который параноидально ограждает себя от людей и смерти, пойдет на все, лишь бы избежать того, чего боится больше всего.

Годами я изучал этого парня. Его привычки, пристрастия, склонности. Лучшие профессора университета, в котором я приобретал профессию психолога, помогли мне составить его доскональный психологический портрет.

Самое интересное в Шелесте — это его подавленная сексуальность. Похоже, однажды этот парень решил быть один и не связывать себя узами отношений или брака. Он предпочел жизнь аскета в темной башне.

Неприступный, загадочный, беспощадный к себе и к другим.

Поглядывая на реку, я предаюсь философии на тему: как река впадает в океан, так и мои мысли вскоре проникнут в разум Арха, внося в этот холодный расчетливый ум сумятицу и хаос.

Мне присылает сообщение один из моих мальчиков, который желает встречи. Ярослав Милевский. Двадцатилетний актер кино, послужной список которого перевалил за сто картин. Талантливый мальчик. Страстно влюбленный в меня уже пять лет.

Обычно я приглашал его в это кафе, а потом мы занимались сексом в отеле рядом. Ярослав очень старался угодить мне во всем. Наверное, это и есть любовь. Когда пытаешься предупредить любое желание любимого человека.

Мне нравится, как мальчишка может сыграть любую роль и сценку для меня в номере отеля. В последнюю нашу встречу он читал монолог Гамлета. Это выступление было действительно достойно премии. Впрочем, у Ярослава целая полка этих премий.

«Малыш, в эту неделю я буду занят. Но потом мы полетим на какой-нибудь тропический остров. Будь хорошим мальчиком».

От счастья и предвкушения встречи со мной Ярослав присылает видео, где весело танцует. Изящный красивый юноша, которого ждет большое будущее. Если мои враги не захотят убрать его, чтобы насолить мне. Жаль, кинематограф потеряет такой талант.

После отдыха в кафе и общения с другом, который держит это заведение, я сажусь в машину и уже поворачиваю ключ зажигания, когда понимаю, что не мешало бы заглянуть в мужскую комнату.

Самуил, который сидит рядом и общается с Ониксом в чате, только хмыкает. Никита пришел в себя неделю назад, но уже рвется в бой. Пацан собирается найти тех, кто расстрелял его и уничтожить.

Не выключая зажигания, я выхожу из машины и быстро направляюсь в кафе. Минутное дело.

И тут за спиной раздается страшный взрыв. Взрывной волной меня едва не кидает вперед. Удержавшись на ногах, оглядываюсь.

Секунду назад моя машина была эталоном дорогой элитной техники, теперь она разорвана на куски, которые разлетелись по автостоянке. Бесформенная масса годится разве что как экспонат на выставку скульпторов-авангардистов. Зрелище не для слабонервных.

Содрогнувшись, ожидаю, что в авто окажется труп Самуила, но Верховский, который последовал за мной по привычке, стоит поодаль. На его обычно бесстрастном лице застыло потрясение, которое он мгновенно прячет за презрительной ухмылкой, направляясь ко мне.

– Подарочек от Шелеста! – цедит сквозь зубы Самуил.

Становится очевидно, что взрывное устройство сработало с запозданием, когда я включил зажигание.

– Вот это сюрприз! – заканчивает он мысль вслух.

Главное, Гор, теперь ты без смартфона, без надоевших звонков и суеты, говорю я себе и, посетив мужскую комнату, спускаюсь по тропинке к шоссе. Привлекать и без того осточертевшее внимание полиции и журналистов не входит в мои планы.

Самуил вызвал пару авто с ребятами. Когда мы отходим от кафе к реке, слышится вой сирен, а справа от нас спокойно плещется река. Машина приезжает быстро, и всю дорогу до дома делаю вид, будто изучаю котировки акций, хотя сам лихорадочно обдумываю случившееся. Удача сегодня, безусловно, на моей стороне.

Кто-то явно выследил меня. Пока я пил вино и любовался ночным небом над рекой, под дно тачки установили эту штучку.

Однако кому я встал поперек горла? Шелесту? Царевскому? Или это месть крамоловцев? Возможно, это старые враги взяли след.

В моем особняке навстречу мне сбегает по лестнице сводная сестра Диана.

– Гор, как дела? – встречает она меня сияющей улыбкой, одетая в легкий шелковый халатик, под которым легко угадываются соблазнительные формы.

– Как сажа бела, – буркнув это, я на мгновение обнимаю ее, мы давно не виделись. – Пойду, освежусь в бассейне и спать.

— Поговорим за завтраком, — улыбается девушка.

В зале с бассейном на ходу сбросив с себя одежду, ныряю в прохладную воду и минут тридцать без остановки плаваю, пытаясь снять напряжение.

Выбившись из сил, выбираюсь из бассейна. Немного отпустило, но горящая машина все еще стоит перед глазами.

В мягком махровом халате направляюсь к себе в спальню.

Солнце уже поднимается за горизонтом. День загорается, оставляя в ночных сумерках все невзгоды.

Перед встречей с Архом нужно, как следует выспаться. Конечно, он не упустит возможность, чтобы устранить меня, но я всегда на шаг впереди этого безумно предусмотрительного мафиози, который обожает превентивные меры.

5 страница13 ноября 2024, 00:00