5 страница11 февраля 2025, 13:28

Глава 5.

Как же я раньше не увидела, какая жестокость пылает в твоих глазах? Как поддалась им? И почему до сих пор тону в них, как в бездне? Кровавой бездне?

Рена смотрела через стекло машины, как Кира удаляется от нее, приближаясь к ангару. Чувство тревоги не покидало ее. Переведя взгляд на водителя, она обнаружила, что тот наблюдает за ней через зеркало заднего вида. Она не понимала, что происходит и что они делают в этом заброшенном месте. Минуты так долго тянулись, и она все больше и больше нервничала. Не в силах больше оставаться в машине, Рена взялась за ручку двери.
– Оставайтесь в машине, – раздался грубый голос.
– У меня ноги затекли. Я лишь постою немного и снова сяду, – тихо проговорила она.
– Дья... мисс Медведева приказала оставаться в машине, – строго ответил водитель.
– Я только на минутку встану, – сказала Рената и вышла из машины. За ней сразу же вышел водитель. Он повернулся к ней, сверкая злым взглядом.
– Мисс, прошу вас, сядьте в машину! – сказал он голосом, в котором не прозвучало и нотки просьбы.
– И не подумаю! – воинственно заявила она. – Вы меня не заставите.
– Вы в этом уверены? Мне приказано следить за вашей безопасностью, и, если нужно, я применю силу.
– Только попробуй! – воскликнула она, чувствуя, что мелко дрожит от страха.

Он свирепо посмотрел на нее, а потом протянул к ней руку, но она так и повисла в воздухе. Рена замерла. Секунду назад она спорила с ним, и вот он уже оседает на землю, закатив глаза. Она хотела закричать, но не произнесла ни звука, смотря, как растекается кровь по земле, и чувствуя, как кружится голова. Последними, что увидела Рена, была тень, накрывшая лужу, да ухмылка на лице убийцы. После этого мир погрузился во тьму, и Баженова стала оседать, но прежде чем она упала, ее подхватили чьи-то руки.

Она просыпалась. Голова болела, а тело ломило от неудобной позы. Рена попыталась открыть глаза, но их заполнила черная дымка, и прошла минута, прежде чем она смогла сфокусировать взгляд.
– Смотри, наша птичка пришла в себя, – произнес голос где-то в стороне, и она повернула голову на звук, пока еще смутно различая перед собой несколько фигур. – Эй, красавица, открой свои прекрасные глазки.
– Вы или дебилы, или просто самоубийцы, – донесся другой голос. – Забрать у Киры новую игрушку – все равно что приставить пистолет к виску, и это еще будет легкой смертью.
– Кто вы? – прошептала Рената. – Где я?

Девушка подняла голову и осмотрелась. Она лежала на полу какого-то склада, вокруг было много мужчин с оружием, которое они явно не скрывали. Рядом с ней стояли трое; двое злорадно улыбались. Рена попыталась рассмотреть их. Один был лысым и жутким на вид, второй скрывался в тени. Она заострила свое внимание на третьем, что стоял посередине. Молодой, с темно-русыми волосами – его даже можно было назвать красивым. Но тут Рена вспомнила водителя, которого он застрелил. Ее глаза наполнились ужасом. Она словно снова увидела тела Фила и отца, лежащие в луже крови; в голове все перемешалось. Виденье рассеялось, когда лысый мужчина подошел и резко взял ее за подбородок, заставляя посмотреть на него.

– А малышка ничего. Красавица. Кира всегда умела выбирать женщин.
– Отпустите меня, – тихо проговорила она, чувствуя, как страх пробежал по венам.
– Не-а, крошка. Я тоже хочу насладиться твоими прелестями. Так сказать, вкусить со стола короля, а потом, возможно, мы вернем тебя ей.
– Обо мне не забудь, Белл. Делиться нужно. Ведь это я ее привез, – ухмыляясь, сказал убийца Фила. – Хок, ты тоже хочешь попробовать эту крошку?
– Нет, я не самоубийца. Я ухожу. Деньги ты получил. Забудь о том, что ты меня видел, или же Дьявол покажется посланником рая по сравнению со мной, – твердо произнес Хок и посмотрел на девушку.

Рена подняла голову, дрожа от страха. Она уже четко знала, что ее ждет. Она посмотрела на мужчину, но из-за плохого освещения и страха не могла вспомнить, где его видела. В его глазах не было ни капли жалости, и надежда, что тлела в ее душе, погибла под этим равнодушием. Она обвела глазами склад, ища помощи, но везде натыкалась на похотливые взгляды, заставляющие ее содрогаться.

– Не думал, что ты такой трус, Хок, – засмеялся лысый.
– У меня просто сильно развито чувство самосохранения, и я хочу встретиться с Кирой на моих условиях.
– Да почему ты решил, что она приедет сюда? – воскликнул второй мужчина.
– Ты забрал ее новую игрушку прямо из-под носа. Такого оскорбления она не простит. Да, еще я уверен, что Дейл проговорился. Зря ты вел с ним дела напрямую, но это твой выбор.
– Я уверен в Дейле.
– В нашей жизни нельзя быть ни в чем уверенным и никому нельзя доверять, – отрезал Хок. – Прощай.

– Ну что же, крошка. Я весь твой, – улыбаясь, Джексон Белл медленно подошел к Рене.
– Пожалуйста, – прошептала Рена, вжимаясь в стену, смотря в его противное лицо, покрытое похотью.

Он резко схватил ее за руку, притягивая к себе. В лицо Ренате ударил неприятный запах дешевых сигарет, и она закашлялась. Одной рукой он крепко держал ее за руку, другой обнимал за талию. Похотливая ухмылка не сходила с лица, когда он резко наклонился и впился ей в губы. Баженова сжала их, но его язык грубо раздвинул губы, просовываясь внутрь. Ее затошнило. Девушке было противно ощущать его язык, и не было сил отбиться.

Когда он наконец оторвался от нее, Рена почувствовала безумное желание сплюнуть и вытереть рот рукой, вот только он крепко держал ее. Не дав девушке времени опомниться, он потащил ее к старому поломанному дивану, что стоял в углу. С силой кинув Рену на жесткую поверхность, мужчина наклонился и разорвал лиф платья. Холод прошелся по коже, и она задрожала от страха, понимая, что у нее нет шанса выбраться и остается только молиться.

– Какие у тебя сочные ягодки, крошка. Сейчас ты узнаешь, что такое настоящий мужчина, – проговорил Белл, резко схватил ее юбку и разорвал, открывая взгляду кружевные трусики. Он поставил колено на диван и опустился к ней, руками грубо касаясь ее груди. Рена пыталась отбиться, царапаясь и кусаясь, но он прижал ее руки над головой к дивану.

– А ты дикая кошечка, детка, – ухмыляясь, протянул Белл. – Эй, мелкий, принеси мне веревку! – крикнул он кому-то, повернув голову в сторону. Тот сразу выполнил приказ и помог связать Рену, завязав ей рот, чтобы она не кричала.

Но он не ушел сразу, а опустил свои грубые руки на ее грудь, стал мять ее. Джексон же тем временем раздвинул ей ноги и разорвал трусики. Его рука накрыла ее лоно. Пальцы сильно терли ее плоть, причиняя боль. Тогда она сквозь слезы увидела, как он потянулся к ширинке на своих штанах.
И в этот момент, когда она уже не думала о спасении, за их спинами раздался взрыв. Белл и второй мужчина резко подскочили и отпустили ее. Бандиты, которых взрыв не задел, стали стрелять в поднявшийся дым, но спустя минуту стрельбу прекратили.

На складе наступила тишина. Ренате кое-как удалось чуть подняться и упереться в стену, к которой был придвинут диван. И тут снова раздались выстрелы – но уже из дыма, по опустившим оружие мужчинам. Рена смотрела, как одно за другим в считанные секунды упали тела, а из дыма, который уже начал рассеиваться, показались фигуры. Джексон схватился за автомат, но тот был выбит ножом из его рук; парню же, убившему Фила, прострелили плечо.

Ренате ничего не оставалось, кроме как смотреть на приближающихся людей. Ее глаза расширились, когда она узнала среди них Киру. Она шла в центре, сжимая оружие. Рядом с ней была Захарова, а также еще двое: один из них крутил нож в руке, второй весело улыбался. Слева от Киры шагал мужчина с двумя собаками на поводке, которые громко рычали, показывая клыки. Еще один шел следом.

– Ай-яй-яй, воровать нехорошо, – проговорила Киру, – да еще и портить чужую собственность.
– Дьявол! – сказал Белл. – Сдал-таки, сволочь.
– Конечно, ничто не укроется от Дьявола. Но привел меня к тебе вот тот умник, который украл мою машину вместе с Ангелом.
– Это же надо додуматься украсть машину Дьявола, на которой стоит куча «жучков», – весело произнес Хангер.

Кира наблюдала, как у Джексона расширились глаза, как он злобно уставился на угонщика, уже проклиная его. Но это чувство злорадства было неполным. Она хотела крови. Стоило ей посмотреть на Ренату, и она жаждала причинить боль, не просто убить мерзавца, а предать его всем пыткам, которые сможет придумать Медведева.

Ее Ангел сидела в разорванном платье, притулившись к стене, по щекам текли слезы, ее руки связаны, а грудь и треугольник светлых волос выставлены на всеобщее обозрение. Она внимательно посмотрела на ее бедра и, не увидев следов крови, решила, что все-таки успела вовремя. Но нужно выяснить точно.
Кира медленно прошла мимо Джексона Белла, возле которого уже стоял Хангер, все еще играя с ножом. Она не отводила взгляд от Ренаты. Да и не нужно было. Кира и так знала, что Канквер со своими питомцами уже был возле укравшего Рену мужчины. Она подошла к дивану и посмотрела прямо в ее глаза.
– Ангел, он тебя изнасиловал? – без утешительных слов спросила Кира. Она открыла рот, но так ничего и не произнесла, только покачала головой. Медведева про себя облегченно вздохнула, но потом увидела синяки на ее руках и почувствовала, как жажда крови с удвоенной силой поднимается в ней.

– Вар, дай нож! – приказала Кира и взяла тут же протянутый ей дорогой нож. Она разрезала веревки, освобождая ее руки, и подняла на ноги. Сняла с себя пиджак и надела на девушку.

– Увести ее, Кирюх? – спросила Шума, подойдя к ним.
– Нет, пусть посмотрит, – ухмыльнулась Кира. – Будь рядом с ней и не отпускай.

Кира повернулась и подошла к Беллу, с минуту рассматривала того, а потом повернула голову к убийце Фила.
– Разве мама тебя в детстве не учила, что брать чужое нехорошо? Это воровство. А в некоторых странах за воровство отрезают руки, не правда ли, Сэм? – спросила Кира, адресуя последнее одному из своих приспешников. Глаза Джексона наполнились ужасом. Два человека Киры резко схватили его и повели к перевернутой ржавой железной бочке. Его силой заставили положить одну руку на бочку, и мужчине оставалось только смотреть, как к нему приближается Сэм с огромным ножом.
– Кира, ты же не собираешься отрезать ему руку? – почти простонала Рена, не веря в происходящее.
– Нет, – произнесла она, и, увидев ее облегчение, добавила: – Ему отрежут обе руки.
– О Боже! Ты не можешь! – громко, с ужасом воскликнула она.
– Могу, Ангел, еще как. Я Дьявол, и мне подвластно все, – хищно улыбаясь, произнесла она. – Сэм, начинай.

Тут же раздался дикий крик боли. Рена закрыла уши руками, сомкнула веки, не желая это слышать. Но Кира тут же оказалась перед ней и с силой, не причиняя боли, опустила руки.
– Открой глаза! – приказала она, и Рената открыла, смотря в бездну ее глаз. – Смотри, что происходит с теми, кто причинил тебе боль, с теми, кто забрал мою собственность. А ты теперь моя, и все должны знать, что случается с теми, кто прикасается к моему.
– Это жестоко, Кир, пожалуйста, – прошептала она.
– Ты настоящий Ангел. Эти скоты тебя чуть не изнасиловали, а ты их жалеешь.

Помещение заполнил приторный запах крови, от которого Ренате стало дурно; но еще больше ее терзал крик боли, что исходил от мужчины. Кира же снова оставила ее и подошла к Джексону.
– Зачем тебе нужно было покушение на меня? Для меня ты не такая уж и большая рыба. Да еще и нанял мелкую группировку, – спросила Кира, рассматривая свою жертву. – Нет, меня тебе заказали, и я хочу знать, кто!
Снова тишина, а потом звук плевка.
– Ты думаешь, что, выведя меня из себя, ты от делаешься легкой смертью? – с издевкой спросила девушка. – И не надейся. Снимите с него штаны! – прозвучал резкий приказ, который тут же выполнили. – Тебе предоставлена исключительная честь. Потом можешь хвастаться, что тебя кастрировал сам Дьявол, причем бесплатно, – весело сказала она. – Вар, одолжи мне свой нож.

Мужчина вытащил нож и поднес его Медведевой. Она взяла его в руки и медленно стала водить им около паха мужчины.
– Ты был непослушным мальчиком. Распустил штаны там, где не нужно.
– Сука! – взревел мужчина, пытаясь вырваться, но люди Киры крепко держали его.

Алекс смотрела на Киру и не могла поверить своим глазам. Неужели это та девушка, что была с ней на приеме всего лишь пару часов назад? Изысканная, обходительная, чересчур властная, но такая загадочная. Теперь она видела перед собой безумца, убийцу, палача. Она смотрела, как она занесла нож над ее насильником, а потом снова закрыла глаза от страха увидеть ее действие. К стонам убийцы Фила добавился крик Белла, который упал на колени, истекая кровью.
– Хангер, я оставляю их тебе. Вытряси из них все, что можешь, пока они живы, – твердо произнесла Кира.

Развернувшись, она подошла к Рене, которая была мертвецки бледна и смотрела на нее глазами, полными ужаса. «Ничего, – решила она, – она привыкнет». Ведь теперь она никуда от нее не денется. Кира сделает Ренату своей любовницей, она будет купаться в богатстве. Хотя она и чувствовала, что с Ангелом еще придется повоевать, это ее еще больше заводило. Она не знала, чем она так привлекла ее. Может, своей чистотой, наивностью, большими, как небо, глазами и сильным характером. В одном она была уверена: скоро его Ангел станет падшим.
– Пошли, – сказала она, взяла ее за руку и повела за собой. Она чувствовала ее дрожь. Она спотыкалась, пытаясь успеть за ней, и Кира понимала, что сегодня еще не сможет насладиться ее телом, но завтра уже ничто ей не помешает.

5 страница11 февраля 2025, 13:28