§§§.........Глава 17.........§§§
ААРОН
Я не любитель всех этих милых признаний, но ей хотелось говорить комплименты все время. Каждую минуту, каждую секунду, двадцать четыре часа в день семь раз на неделю. Это было так странно найти источник чистой воды среди пустыни, что даже дыхание перехватывало. Среди всей грязи и меркантильности, она была такой светлой.
— Что... — хотела что-то сказать, но не успела.
Без привычной жёсткости или напора, нежно прикоснулся к ее пухлым губам, зарывая руку во влажные волосы и немного сгребая их в кулак. На тот момент мне хотелось ласкать ее рот нежно и долго. Пробовать на вкус наш поцелуй, доставлять удовольствие и слышать всхлипы и просьбы о продолжении. На этот раз все должно было случиться по обоюдному согласию. Чтобы не только ее тело было со мной, но и мысли.
— Если хочешь, я могу остановиться? — осторожно спросил я, на миллиметр отодвигаясь.
Те секунды, что она молча и с закрытыми глазами боролась с собой, тянулись для меня, словно долгие часы. Я понимал, что девочка может быть слишком неуверенной, чтобы самостоятельно сделать первый шаг, но пути назад не было. Пришлось ждать, вдыхая запах ее кожи. Моему удивлению не было предела, когда Оби так сладко и неумело коснулась своими губами моих, боясь начать робкие движения. Мне большего не надо было.
С утробным довольным рыком, навалился на нее всем телом, сгребая в охапку. Моментально углубил поцелуй, понимая, как сильно изголодался по ее телу и запаху. Ни одна женщина не смогла заменить мне те ощущения, что я получал с Оби. Только она могла дарить мне подобное, ни с чем несравнимое удовольствие. Какое-то наводнение...
Дальше все самообладание сошло на «нет», стоило девочке запустить свои ручки мне под футболку и робко начать ласкать горячую кожу. Все тормоза отказали, и я прямо-таки вжал ее хрупкое тело в диван, давая возможность почувствовать степень моего возбуждения. Не прекращая поцелуй, я опустил руку между нашими телами, и запустил ее под свою черную футболку, легко сжимая твердые соски и при этом ловя ртом ее сладкие стоны. Готов был рычать от того, что сегодня целую ночь придется стоять под ледяными струями душа. Мой подарок должен был принадлежать только Оби.
— Аарон... — прошептала она, очень тяжело дыша. — Это неправильно...
— Ч-ш-ш, это будет моим подарком для тебя. — ответил ей, пытаясь вложить в голос всю ласку и не показать, как сильно ее желаю. — Расслабься и получай удовольствие, Оби.
С этими словами, я быстро опустился к ее животу и резко задрал тонкую футболку, слыша удивленный всхлип наверху. Неволей вдохнул аромат ее кожи и по телу прошлась дрожь, а по ее пробежали мурашки, стоило мне уткнуться носом. Медленно очертил поцелуями пупок и прошелся влажным языком вдоль ребер, останавливаясь в ложбинке между грудью.
— Почему... ты бросил свою девушку там и сейчас... изменяешь ей? — внезапно спросила девочка, после каждого слова набирая в легкие побольше воздуха.
От удивления я даже остановился, а брови сами по себе поползли вверх. Мою девушку? Да уж, я думал, что Оби наивная и еще совсем неопытная, но не настолько же. Резко поравнялся с ее лицом и когда девочка открыла глаза, попытался четко произнести каждое слово:
— У меня никогда не было девушки. Да, я трахал ее периодически, но она получала за это хорошую сумму денег. Поняла?
Оби коротко кивнула, постоянно смотря на мои губы, что наверняка припухли от поцелуев, а глаза потемнели от желания. Да, вот такой она нравилась мне намного больше.
Удостоверившись, что в ее взгляде нет сомнений, вновь опустился к ее упругой груди. С огромным удовольствием припал к ее возбужденному соску, отмечая про себя немые знаки ее тела. Было чертовски приятно находить самые чувствительные точки и уделять им особое внимание. Прикусив твердую вершину, подул на нее. Оби мгновенно прогнулась дугой подо мной, уже не сдерживая то ли стоны, то ли крики. Ей нравилось то, что я делаю и сейчас я не собирался останавливаться...
Медленно поднявшись к шее, оставил три засоса с маниакальным желанием заклеймить ее собой. Чтобы все вокруг знали, кому принадлежит. Прикусывал нежную кожу и тут же спешил ее нежно зализать, оставляя красные следы. Девочка тихо постанывала то и дело, что непроизвольно задевала мой член. Я был на грани от того, чтобы просто не войти в нее резко, сбрасывая напряжение. Еще и тяжело было контролировать себя из-за того, что никогда в жизни подобного с женщинами не делал. Они, конечно же, кончали, но мое удовольствие было на первом месте. Сейчас я был на другой стороне баррикад.
— Да, продолжай... Мне чертовски нравится, как ты стонешь. — прошептал напротив ее губ.
Секунда и вот девочка уже сама тянется ко мне за поцелуем, прижимаясь влажными губами и уже намного увереннее двигая ими. Она прикусила нижнюю, после чего прошлась по ней языком, заставляя меня устало застонать. Черт, знала бы, что сейчас творится со мной...
Резко опустился, чтобы проложить себе дорожку из поцелуев к краю собственных шорт. Немного поиграв с ее нежной кожей — то прикусывая, то целуя — дернул их на себя, снимая вместе с белыми кружевными трусиками. Идеально гладкая, она будто была сделана для меня. Осыпал мелкими поцелуями лобок и внутреннюю сторону бедра, нарочно распаляя ее, чтобы в конечном итоге девочка получила несравненное удовольствие.
— По... жалуйста. Остановись... — стонала она с закрытыми глазами, вызывая у меня лишь улыбку.
— Остановиться? — вкрадчиво спросил, отодвигаясь от нее и оставляя без внимания самую чувствительную точку.
Оби подняла затуманенный взгляд и с глухим стоном закрыла лицо руками, признавая поражение:
— Нет...
Чертовски довольный, я спустился к клитору и почти невесомо прошелся по нему кончиком языка. Я достаточно часто делал женщинам куннилингус если был доволен ими и мог с уверенностью сказать, что каждая имела свой вкус. Он был у всех несколько терпким и обычно приятным, но с Оби мне сносило крышу. Запах ее возбуждения заставлял моего внутреннего зверя мурлыкать от удовольствия. Она была так сладка и невинна, что пелена застилала глаза.
— Господи... — на выдохе простонала она, запуская в мои волосы свои пальчики.
Я продолжил свою пытку, периодически надавливая языком на бугорок нервов и направляя струю воздуха на самую чувствительную часть ее тела. Казалось, что еще мгновение и она кончит, удивляя меня своей чувственностью. Стонала, не сдерживая себя и немного тянула за волосы в бессознательном порыве. Запустил палец во влагалище и присоединив к нему второй, начал ритмично трахать ее, задевая внутри нужную точку. Оби громко кричала, кусала губы и то и дело, что прогибалась дугой подо мной, подсказывая, как лучше двигаться. Моя пошлая скромница...
Движения становились быстрее и хаотичнее с каждой минутой и уже через мгновение она протяжно простонала, хватаясь за мои волосы, как за спасательный круг. Маленькое тело забилось в сладких конвульсиях, и пальцами внутри ощутил, как она сжимается вокруг них. Я не останавливался до последней судороги и лишь когда девочка окончательно обмякла, поднялся над ее румяным лицом.
— Хочу чтобы ты почувствовала, насколько вкусная. — с этими словами я глубоко поцеловал ее, вторгаясь языком в рот, как еще недавно терзал ее клитор.
Как только прервал поцелуй, она открыла довольные пьяные глаза, прикусывая нижнюю губу:
— Что это было? — немного удивленно спросила.
— Это был мой подарок. — улыбнулся ей. — А теперь пошли спать. Тебе нужно отдохнуть, а мне принять душ...
ОБИ
— Аарон, это... то что происходит между нами... То есть это очень странно... — пробормотала я, как только он вышел из душа в одних низко сидящих спортивных штанах. Весь в капельках воды и клубах пара. Такой красивый, что дыхание на секунду перехватило.
За тот час, что он принимал душ, я успела себя так накрутить, что начала болеть голова от переизбытка терзающих мыслей. Уже и смириться хотела, переубеждая себя, что легкий роман с боссом ничего плохого не сделает. Он меня очень возбуждает, как, по-видимому, и я его. Между нами постоянно наэлектризован воздух и сексуальное притяжение глупо отрицать. Пока мы вдвоем этого не признаем, продолжаться подобные неопределенные «отношения» не могут...
Нет, что за бред? Какой секс без обязательств?! Неужели это оргазм так сильно влияет на поток моих мыслей? Могло же такое в голову прийти...
«Хватит постоянно заикаться и запинаться при виде него и поставить все точки над «і»» — решительно подумала в тот момент, пока мужчина с задумчивым лицом подходил к кровати, где лежала я, еще не полностью отошедшая от самого сильного оргазма в своей жизни.
— Ты права...
— Я... подумала вот что... — быстро проговорила, пока стыд и неуверенность с новой волной не накрыли меня, затыкая рот. — С завтрашнего дня нам лучше забыть обо всем, что было до этого. Мне совсем не нравится эта неопределенность.
Аарон молча сел возле меня, а в глазах его творилось что-то необъяснимое. Несмотря на то, что в комнате царил мрак, освещенный лишь скудным светом от настольной лампы на прикроватной тумбочке, от меня не скрылось, как они то темнели, то опять приобретали свой синий цвет. Он выглядел вполне расслабленным, но в то же время очень напряженным, будто подобные слова были ему противны. Как будто я сказала что-то неправильное и обидное. Может померещилось?
— У меня есть идея получше. — тихо произнес он, резко опуская взгляд к моим губам. Черт, я снова их кусала? Мужчина внезапно поднял руку и медленно надавил на нижнюю губу шершавым пальцем. Во взгляде слишком легко читалось желание. — Давай уже перестанем отрицать очевидное, Оби. Я чертовски хочу тебя, как никакую другую женщину на этой планете. Знаю, что и ты хочешь того же. Так почему же нам не попробовать что-то большее чем очередной срыв на почве неконтролируемого желания?
Он сейчас предлагает стать его девушкой?! От этого потока откровений у меня аж рот открылся, пока челюсть валялась где-то на полу. Черт, почему я постоянно смущаюсь при нем? Почему не могу так же обычно и непосредственно относится к тому, что происходит сейчас? Его слова звучали так уверенно, что было бы глупо отрицать их. Между нами есть неимоверное сексуальное притяжение, это правда, но его поверхностность и не здоровая уверенность в себе все портят.
— То есть... Как парень и девушка? — уже без былой решительности спросила я. Не так отвлекали его слова, как палец на моих губах, что в считанные секунды зарождал внутри приятное томление и желание.
Аарон посмотрел на меня так, как обычно смотрят взрослые на маленьких детей. Словно произнесла самую большую глупость в мире. Голос его тоже стал немного мягче, будто мои слова его отрезвили:
— Как сексуальные партнёры. Это называется отношения без обязательств. — начал пояснять он. — Мы занимаемся сексом только друг с другом, не отрицая очевидного. Иногда можем ходить в ресторан или вместе ездить в отпуск, но не больше. Никаких чувств и всей прочей подобной чепухи. Ты уже взрослая девочка, Оби, и прекрасно понимаешь, о чем я.
