§§§.........Глава 16.........§§§
ААРОН
— Сиди смирно и не двигайся, Оби. — сказал я вполне серьезно, замечая, как девчонка коситься на входную дверь. — Не заставляй меня забирать ключ из двери. Ты создашь себе только лишние проблемы, поверь.
Оби ничего не ответила, но взгляд ее говорил о многом. Слишком была наивной, чтобы скрывать эмоции и мне это нравилось. Читать ее как открытую книгу, даже не так... Как открытую азбуку для первоклассников. Очень легко. Во взгляде горело непослушание и злость. Чего мне стоило выкинуть образ Оби, что лежала животом на моих коленях и получая звонкие шлепки по упругой заднице, за подобное. Если бы она только знала, что творилось у меня в голове...
Кинул последний предупреждающий взгляд на нее и ушел на кухню достать лед по совету врача. Завернул кубики в тонкую ткань и пошел назад, чтобы уже меньше чем через минуту приложить их к раненой ноге, перед этим сняв белый ботинок. Оби, на удивление, сидела смирно, откинувшись на спинку мягкого кресла и прикрыв веки, что периодично подрагивали, стоило мне прикоснуться к горячей коже.
Руки уже сами управляли ситуацией и я осторожно поднял их выше, начиная мягко разминать мышцы. Оби моментально вздрогнула, но продолжала притворятся "спящей красавицей". Улыбнулся, когда кожа покрылась маленькими пупырышками, разнося рой мурашек по ее телу. Ей однозначно нравилось, но упрямица не хотела в этом признаваться.
Мои руки все так же разминали худую щиколотку, то немного поднимаясь под колено, то опускаясь туда, где был зафиксирован пакетик со льдом. Кожа была такой горячей и нежной, что еле сдерживался, чтобы не попробовать ее на вкус. Первый стон сорвался с милых губ, когда я перешел на вторую ногу, повторяя все предыдущие движения. Она шокировано открыла глаза, а губы сложились в сексуальное «о». Я же закусил губу, чтобы в голос не рассмеяться, ведь то, как девчонка сражалась со своим телом выглядело слишком умилительно и наивно. Готов был поспорить, если запихну руку в ее трусики, они окажутся мокрыми насквозь, ведь ее глаза горели от желания.
— Аарон... — тяжело вздохнула она. — Хватит. Спасибо большое...
Я без боя отстранился, хотя в любой другой момент, девчонка уже была бы подо мной и сексуально стонала, срывая голос. Меня, на самом деле, волновало ее здоровье, поэтому так легко отстранился, убирая руки.
— Сейчас принесу тебе полотенце и чистую одежду. Придется тебе сегодня спать в моей. — подмигнул ей и скрылся в своей комнате.
Выбрал для нее свои летние шорты и черную футболку, в которой она должна была наверняка утонуть. Мысль о том, что под всем этим на девчонке не будет белья ударила меня по голове чем-то очень тяжелым и вся кровь моментально опустилась к паху, пока воображение рисовало новые картинки. Черт, даже не думал, что эта ночь станет и для меня испытанием...
Когда вернулся, Оби продолжала лежать в той же позе и о чем-то думала, уставившись в потолок. Кусала свои пухлые губки, а пальцы на животе отбивали только ей понятный ритм.
Я отвлек ее первым:
— Вот полотенце и одежда. Можешь идти в душ. Если хочешь, помогу дойти.
— Аарон, я хочу домой. — пролепетала она, уставившись на меня. — Это все неправильно и непозволительно. Можешь вызвать мне такси, пожалуйста? В доме найдется, человек, что поможет мне.
Смешная...
— Я уже сказал тебе, что сегодня ты ночуешь здесь. Это точка, Оби. Жирная. — спокойно сказал. — Завтра с утра отвезу тебя домой перед работой. Отдохнешь денек-второй. Сейчас же выкинь из своей головы все тупые предрассудки и мысли. Я еще даже не вручил тебе свой подарок, девочка.
Слово «подарок» особенно выделил, а губы сами по себе растянулись в довольной улыбке. Две вещи я знал точно: такого подарка она еще в жизни не получала и никогда его не забудет.
Оби целый час принимала душ и я сто гребаных раз оговаривал себя не идти к ней. Она ведь даже дверь не закрыла на замок, подсознательно приглашая меня войти, но если бы я так сделал, то все бы испортил: и свой подарок и вообще наши «отношения». Но зачем я пытался наладить эти самые эфемерные «отношения»? Это скорее всего прозвучало бы глупо, но сам не понимал, что сейчас творилось в моей голове.
Она просто меня возбуждала. Нет, это не будет честно — Оби до одури, до зубного скрежета и боли в яйцах возбуждала меня. И что, только из-за желания начинать отношения? Зачем впутывать себя в это болото? Выходя из собственного опыта, мог сказать, что холостяком быть намного удобнее и проще. К счастью, еще ни разу меня не посещали наивные мысли о домашнем очаге и кружке бульона во время болезни. Само по себе слово «брак» говорит очень многое. Кому могло прийти в голову назвать такой серьезный шаг в жизни двух людей словом «БРАК»? Он был чертовски умным и смыслил в юморе, однозначно.
Как оказалось, в моем холодильнике было совершенно пусто, если не считать старого куска сыра, что начал превращение в монстра. Закрыл дверь бесполезной кухонной мебели и открыл шкафчик над столешницей, радуясь вермишели быстрого приготовления, как первому заработанному миллиону, честное слово. Это была, конечно, не фуагра, но оставлять девочку голодной совсем не хотелось. Заварив свой любимый зеленый чай и «приготовив» изысканное первое блюдо, довольный направился в гостиную, ставя тарелки на журнальный столик. Достал из-за подушки пульт и комнату наполнил тихий звук голоса Рэйчел их сериала «Друзья». В доме сразу же стало уютно и неуместная сентиментальность посетила меня, ведь со времени покупки еще ни разу не смотрел телевизор или не ел вермишель на журнальном столике. Все это выбивалось из привычного уклада жизни, но не скажу, что не понравилось.
Оби вышла из ванной комнаты, освобождая легкие клубы пара, что летели к потолку. Волосы мокрые, спадали на плечи, мои шорты прятались под подолом футболки. Она оказалась даже больше чем я думал... Теперь я частично понимаю мужчин, которые видят свои вещи на девушках. Это чертовски возбуждало, особенно когда под тонкой тканью призывно очерчивались соски.
Девочка смотрела то на меня, то на ужин на столе, но уже через секунду звонко рассмеялась. Схватилась за живот и согнулась пополам, оставив меня сидеть в недоумении.
Немного успокоившись, она произнесла:
— Господи... Где Аарон Блейк и что ты с ним сделал?
Оби смеялась великолепно. Милые ямочки и морщинки вокруг глаз моментально появлялись на красивом личике. После этих слов я и сам уже не мог сдерживаться, ведь чертовка была полностью права. Почему при ней, со мной начинает твориться что-то очень странное? Мы смеялись, как будто знали друг друга сто лет, как будто не было пропасти под названием «начальник vs подчиненная». Впервые ей рядом со мной было весело и это чувство мне нравилось.
— Ладно, хватит. Садись, Оби, будем ужинать.
Девочка молча села напротив меня, не без своего привычного смущения. Мило постаралась потянуть ниже подол футболки, пытаясь скрыть острые коленки. Х-м-м, она выглядела очень смешно, если учесть то, что я видел ее тело полностью обнаженное в разных позах. Но промолчал, потому что скажи сейчас что-то, она опять закроется и будет целый вечер смотреть в пол.
От нее приятно пахло моим гелем для душа и сделал для себя вывод, что ни один, даже самый дорогой, парфюм не сможет сравниться с ее неповторимым запахом тела.
— Не удивлюсь, если вермишель — твое первое самостоятельно приготовленное блюдо. — первой Оби нарушила тишину, озорно улыбаясь. Она ела эту дешевую вермишель так, как будто это было, черт побери, самое вкусное блюдо в мире.
Я постарался ответить не так мрачно, но ироничной ухмылки не удалось сдержать:
— Х-м-м, честно говоря, нет. Я в шестнадцать лет ушел из дома. Так что вермишель еще не самая плохая еда в моей жизни.
На самом деле в комнате сразу же воцарилась тишина. Перевел взгляд на Оби, что шокировано открыла глаза, как будто видела меня в первые. Я что на самом деле похож на человека, родившегося с золотой ложечкой во рту? Обидно, однако. Реакция девочки откровенно развеселила. Она не стыдясь, разглядывала меня, судорожно шаря глазами по лицу. Потом, будто пришла в себя: закрыла рот и часто-часто заморгала длинными ресницами.
— Извини. Я даже представить себе не могла. — честно призналась она, а на милых щеках появился румянец. Такая свежая и милая, она вызывала во мне слишком странные эмоции. Ей хотелось рассказать о себе все и слушать ее до утра.
Вернувшись из кухни с новой порцией льда, приставил к ноге, сдерживая себя от того, чтобы ней прикоснуться губами к теплой коже. Мне нравилось видеть, что она уже не дергалась от каждого моего прикосновения и не смотрела с диким смущением. На удивление была расслабленной и спокойной. Если на нее так повлияло обезболивающее, то я готов подсыпать ей в кофе их все время.
— Расскажи о себе что-то. — произнес я, садясь в опасной близости от девушки. Она лишь незаметно отодвинулась, упираясь спиной в ручку дивана. Все складывалось, как нельзя лучше...
— У... у меня самая обычная и непримечательная жизнь... — смущенно начала она, когда я взял ее за лодыжку и поставил себе на колени, начиная поглаживать нежную кожу. От меня не скрылось и то, что ее дыхание моментально сперло, а глазки нервно забегали по мне, пытаясь рассчитать дальнейшие действия. Если бы ты только знала...
— Какая ты? — тихим вкрадчивым голосом спросил я, замечая, как по бледной коже бегут мурашки.
— Какая... я? — почти шепотом повторила девочка. — Самая обычная...
Оби закусила губу, и я уже не мог сопротивляться. Придвинулся настолько близко, что в одну секунду оказался в сантиметре от красивого личика. Она резко выдохнула и мои легкие заполнил фруктовый аромат ее геля для губ. Девчонка даже не догадывалась, что делала со мной своей гребаной наивностью. Какие темные и порочные фантазии пробуждала во мне. О-х-х, если бы она только знала...
— Самая обычная говоришь? — спросил я, даже не думая отодвигаться. Лишь поднял руку и невесомо убрал тонкую прядь волос за ухо. Оби во все глаза смотрела в мои, скорее всего даже забыла, как дышать. Губки призывно открылись и я был бы дураком, не воспользовавшись этим приглашением. — Если бы это было так, на самом деле, ты бы не застряла здесь. — указал пальцем на свой висок. — Оби, ты самая необычная и непосредственная девушка из всех, кого я встречал.
