Глава 70
Ева
Кажется, скоро моё понимание мира сильно изменится. Не знаю, что мне поведает Николай, но это точно будет что-то взрывное и невероятное. Главное не сойти с ума!
Мой мужчина в последний раз кидает взгляд в окно, а потом, обернувшись ко мне и смотря в глаза, произносит:
- Начну с себя. Я не лгал тебе, говоря, что занимаюсь проверками. Это и правда входит в мои обязанности, вот уже больше тысячи лет! Я Каратель, моя хорошая, и это не просто красивое слово это должность! Я выношу приговоры, сужу, произвожу казни. И не только оборотням, но и людям, которые в курсе нашего существования. Ты не первая, кто узнаёт секрет, но его нужно хранить. А тот, у кого язык становится длинным, долго не живёт. Мы за этим следим. И, как ты, наверное, уже догадалась, Карателей всего пять!
- Ты и братья!
- Верно. Но если заглянуть в прошлое, можно увидеть, что и мы были самыми обычными оборотнями. Молодыми, горячими, с огромным желанием навести порядок в этом мире. Почти две тысячи лет назад, когда тут царил полный хаос, был собрат совет. Это если говорить на современный лад. Многие думают, что тогда люди с трудом говорили и мыслили, но были уже мы и ведьмы! Очень одарённые и опасные существа. От каждого клана и ковена выбрали по кандидату, которые вошли в совет. На нём же было решено, что пора устанавливать мир жёстким путем, раз мирно никто не хочет! Тогда и создали Карателей! Отобрали самых лучших, справедливых и сильных и наделили их магией. Ведьмы провели ритуал, очень сложный: собрали силу нескольких сотен и вложили её в нас, в пятерых оборотней. Теперь мы бессмертные и очень сильные даже по меркам сородичей!
Ник внимательно смотрит на меня, ожидая вопроса, а я пытаюсь переварить эту информацию. Ему что, две тысячи лет?
- Но ты выглядишь на тридцать пять!
- Рад, что тебя испугал только этот момент. Вообще, я старею, но очень медленно. И, Ева, ты должна знать, я могу умереть, и это уже происходило не раз. Но как только моё сердце перестаёт биться, душа переселяется, и я перерождаюсь. А моя жизнь начинается с нуля!
- Как это? Просто раз и в другом теле?
- Скорее в утробе. С нуля это не в переносном смысле. Я рождаюсь, взрослею, расту. У меня было детство и любящие родители, но я помню всё! Все прошлые жизни и прожитые минуты! У каждого Карателя есть метка. Она появляется с рождения, но не полностью. Рисунок выступает постепенно, и по нему мы находим нашу пятёрку.
Николай подходит ближе и, закатив рукав белоснежной рубашки, протягивает руку, показывая мне татуировку. Чуть выше запястья, с внутренней стороны. Голова волка на фоне луны.
- Я думала, это просто картинка.
- Этот рисунок нам подарили ведьмы, и его нельзя убрать.
- Но он неправильный. Я узнала, что оборотнями могут быть не только волки. Кажется, есть тигры и медведи, - провожу по рисунку, и меня словно током бьёт.
- Верно, есть! Опять подслушала?
- У тебя очень болтливая охрана! - сдаю парней и улыбаюсь.
- Учту. Да, есть и другие виды, и среди Карателей собраны все. Только вот когда был проведён ритуал, были только волки. Отсюда и символ. После смерти мои друзья очень удивились, когда родились с другой сущностью.
- Они что, утратили своих зверей?
- Нет, ты что. Наша сущность это магия. Она может принимать любое обличие. И то, что ты был волком, а потом стал тигром, сути не меняет. Мы ведь и рождаемся не с тем же лицом. Остаётся только прежняя душа. Я вот, например, в прошлой жизни был блондином с белоснежной кожей, а теперь смуглый брюнет! - усмехается, и напряжение, которое было в нём, отступает. А может, причиной становится моя улыбка.
- Который мне очень нравится!
- Точно?
- Точно! - смеюсь и целую своего мужчину.
Его история невероятна, и у меня есть сотни вопросов, но, думаю, на них я узнаю ответы! Ведь между нами отныне не будет тайн!
- Ева, точно всё хорошо?
- Да, а что?
- Прости, но ты выглядишь слишком спокойной! Неужели не удивлена? - меня укладывают на лопатки и прижимают к постели.
- Если честно, я в шоке! Это сколько же тебе лет?
- Сейчас тридцать три. Я, можно сказать, недавно переродился.
- Супер! Значит, я сплю не со стариком?
- Тут как посмотреть. А вообще, мне так много лет, что я уже их и не считаю. Столетия проходят мимо, особенно когда занят работой. Но теперь у меня есть ты! - надолго ли?
- Ник, а если я умру? Я ведь не смогу переродиться. Ты что, останешься один?
Мысль о возможной потере и расставании колет сердце. Как его отпустить и что переживёт он, если я уйду первая?
- Нет, я уйду следом. Но у меня уже есть план, как и тебя сделать бессмертной. Правда, только если ты согласишься. А пока давай продолжим наше сближение.
- Стой! Я ещё не всё узнала, - упираюсь в его грудь и чувствую, как быстро бьётся сердце Ника.
- Ты испугалась? Тебе нужно всё обдумать? - что?
- Нет! Я переварю это позже. Но ты сказал, мы поговорим и о нашем будущем. О чём-то более реальном и приземлённом. Как насчёт ближайших пяти-десяти лет?
- Точно. И я признаюсь, что у меня большие планы на это шикарное тело и нежную душу в нём! - Николай склоняется и, отодвинув одеяло, начинает покрывать тело поцелуями.
Странный у нас разговор. Или мне так намекают, что всё позже? Ну уж нет!
- Ник, я серьёзно! Что будет дальше? - хватаю его за лицо и отстраняю от тела.
- Дальше мы будем жить, любить и быть любимыми.
- Звучит слишком обобщённо. Мне бы побольше конкретики!
Николай тяжело вздыхает и падает рядом со мной. Молчу, а потом ложусь сверху. Теперь уже я прижимаю его к кровати, а он и рад.
- И как мне думать в такой позе?
- Просто расскажи о планах. И, возможно, мы и продолжим в этой позе!
- Звучит очень заманчиво. Ладно! Дальше я займусь своей работой, которую, увы, не могу забросить даже если захочу. Ты ведь теперь это понимаешь? - киваю и обещаю себе, что не буду даже ворчать. У него не просто работа, а миссия!
- А что будет со мной? Я тоже хочу работать!
- Будешь! Я нашёл отличный участок и здание, так что готов подарить своей жене музыкальную школу! - Что?!
- Школа? Моя? То есть, я буду не учителем?
- Но я не директор. Я люблю музыку и детей!
- И это потрясающее качество для великолепного директора. Тем более у тебя будут и помощники. Но последнее слово за тобой. Хочешь увольняй, хочешь занимайся, делай ремонт, добавляй классы, хоть учи бесплатно! Родная моя, я сделаю всё, лишь бы ты улыбалась и была счастлива. И если для этого нужна школа, она будет!
Он пойдёт на всё это ради меня?
Поджимаю губы, а потом от счастья обнимаю мужа ещё сильнее. Кстати, стоп!
- Это когда я успела стать женой?
- Часа так четыре назад, когда я поставил метку, - его рука тянется к шее и ласково проводит по укусу. Меня тут же простреливает дикое желание, и дыхание становится частым. - Для всех оборотней ты моя жена! А если тебя волнуют формальности, давай сыграем свадьбу! Хоть шикарную, хоть скромную. Только скажи где!
- Правда? Если я скажу, завтра на заднем дворе, ты согласишься? - говорю шутя, хотя на самом деле так и думаю. Ну не люблю я пиршества. Да и свадьба это праздник для двоих! Правда, неплохо бы дождаться родителей и Агату...
- Ник, а что с моей сестрой? В смысле, всё хорошо? Или она кричит?
- О-о-о, ты зря беспокоишься. Они с Егором уже часа три спальню не покидают. И знаешь, судя по звукам, это она его там мучает, а не он её. А если серьёзно, после нашего разговора и небольшого моего внушения, она всё поняла!
- Серьёзно? - сестрица ещё тот фрукт, и чтобы вот так всё понять и принять...
- Вполне.
- Мы точно говорим про одного человека?
Николай усмехается и резко садится, при этом крепко приобнимая меня. Проводит рукой по щеке, а потом чуть сжимает шею. Мой доминант!
- Ева, а как быстро ты смирилась? Почему не испугалась, не сбежала? Почему тихо сидела и наблюдала?
- Если скажу, что полюбила, ты поверишь?
- Да! Ведь и я полюбил, хоть и сам не понимал этого. Так и с твоей сестрой. Она тянется, но боится. Это нормально. Егор хороший парень. Он подождёт, убедит, всё расскажет. И именно поэтому они уедут уже сегодня. В другой дом, где твоя сестра сможет отдохнуть и всё переварить. Надеюсь, ты не против?
Хочется сказать, что против, но я понимаю, что Агате нужно время. Я пришла ко всему постепенно, на неё же всё свалилось разом. И раз она пара оборотня, то впереди у нас не одно столетие. Ещё успеем поболтать!
- Хорошо, но я буду ей звонить!
- Непременно! И раз мы всё выяснили, продолжим! - меня резко укладывают на лопатки и наполняют могучим толчком.
Когда он успел раздеться? Хотя неважно. Главное пусть не останавливается. Никогда!
