Глава 69
Николай
Самая лучшая, нежная, ласковая и такая манящая. Моя Ева!
Был ли страх, что сыворотка могла навредить малышке? Да. И чуть позже я найду способ проверить её здоровье, но сейчас есть единственный способ всё исправить. Метка. Даже если проблемы в её здоровье и появились, они исчезнут!
Но это не единственная причина. Я ждал так долго лишь потому, что не хотел показаться дикарём или зверем. Однако теперь у меня есть согласие!
Набрасываюсь на сочные губки и одновременно с этим сдираю с пары платье. Разрываю его в клочки и прижимаюсь к шёлковой коже. Как же я хочу целовать её всю! Не откладывая, переключаюсь на шейку и чуть прикусываю кожу, где очень скоро будет моя отметина. Но нужно подождать, поэтому я спускаюсь ниже, к манящим вершинкам.
- Мои красавицы, соскучились, - урчу, сжимая холмики, и наблюдаю, как Ева извивается на постели. Моя нежная и отзывчивая. Видеть, как твоя пара желает только тебя, лучшая картина в мире.
-Ник!
- Слушаю, - говорю, прикусывая сочный холмик и втягивая сосок в рот. Точно не выпущу из кровати!
Пока губы заняты аппетитной грудью, мои руки разрывают остатки одежды, а вернее, трусики, которые так мешают добраться до самого сокровенного. Но вот ткань исчезает, и я ласкаю уже мокренькие складочки. Хочет, как же она меня хочет! Аромат желания кружит голову, а в штанах уже давно тесно.
- Ник, ты одет! - стонет Ева, когда я ввожу пару пальцев в сладкую киску. Как же она их сжимает!
- Исправлю.
Нехотя приходится отстраниться и быстро раздеться, и за это время моя шалунья успевает отползти. Ловлю её за лодыжку и дёргаю на себя, разводя стройные ножки.
- Не убежишь! Давай проверим, насколько ты сладкая?
Не любил делать девушкам такие ласки и не делал, но свою пару я вылижу! Я познаю каждый сантиметр её тела и узнаю все тайны её наслаждения.
Кто же знал, что это ложь не давала нам сблизиться. Но теперь нас не остановить. Я больше никогда не буду врать жене. И долой тайны! Теперь только вместе и навечно!
Ева
Меня ещё никогда там не ласкали, но должна признать ощущение было восхитительное!
Я словно плавилась в этой сладкой агонии, металась по постели, зарывалась в тёмные волосы моего соблазнителя и кричала. Много!
Первый оргазм накрыл меня довольно быстро. Да и как было сопротивляться ему, когда мои чувствительные складки так нежно лизали, а пара пальцев методично врывалась в изнывающую дырочку.
Я застонала, выгибаясь и закрывая глаза от наслаждения. Даже пальчики на ногах подогнулись так было хорошо. Но мне не дают насладиться откатом, так как Ник нависает надо мной и, взяв в плен лицо и смотря в мои мутные глаза, медленно входит в меня каменным членом. Какой же он большой!
Стону и чуть извиваюсь от непривычки, но Ник действует очень нежно. Нет, он слишком большой!
- Тихо, моя хорошая, всё хорошо, расслабься! - шепчет, успокаивая, и резким толчком входит в меня на всю длину. Вскрикиваю, но взгляда не отвожу.
- Не бойся, моя маленькая. Я не причиню тебе вреда, только подарю удовольствие, - урчит и начинает медленно двигаться во мне. Теперь одна его рука упирается около моего лица, а другая крепко держит меня за бедро, не позволяя отстраниться. Каждый толчок кажется пыткой, но такой сладкой!
Ник наполняет меня мощным движением, а потом медленно выходит, следя за моим взглядом. Толчок - и опять я чувствую каждую его венку, каждый сантиметр.
Стараюсь расслабиться и обхватываю талию жениха. Я верю, всё будет хорошо.
- Умничка. А теперь смотри только на меня и ничего не бойся!
Толчки становятся резче и чаще, я вскрикиваю, но Ник ловит мои вскрики своими губами. Теперь меня не просто целуют, а словно хотят выпить. Его язык хозяйничает во мне, в то время как напор увеличивается. В меня буквально вколачиваются.
И тут в Ника словно вселяется зверь. Его нежные ласки заканчиваются, а на их место приходит голодная сущность, которая любит сильнее, резче, глубже!
Я даже не успеваю понять, когда меня переворачивают. Просто раз и я уже упираюсь в подушку и постанываю от глубоких толчков. И это восхитительно! Нет, мне понравился нежный Ник, но эта личность нравится мне ещё больше!
Крепкие ладони до боли сжимают мою талию и вынуждают выгнуться сильнее, а после меня буквально насаживают на твёрдый член, который словно стал ещё больше!
Чувствую, что уже на грани, и сжимаю руками простыни. Тело напряжено и натянуто как струна. И Ник это понимает.
Он накрывает меня собой и переходит на такой бешеный темп, что я просто растворяюсь в этом. Вздрагиваю лишь на миг, когда понимаю, что в шею что-то вонзилось. Взрыв и я кричу от наслаждения, так как не только я пришла к финалу. Мужская плоть пульсирует во мне, руки сжимают грудь, а губы не отпускают шею. Чувствую его язык на коже и горячее дыхание.
Голова начинает кружиться, и я понимаю, что отомстить сегодня не смогу, так как чувствую дикую усталость.
- Ник, я...
- Спи, Ева. Теперь ты моя, - шепчет, переверчивая меня на спину и ложась рядом.
- Ты не уйдёшь? - спрашиваю сонно и еле держусь, чтобы не отключиться.
- Я больше никогда тебя не покину! Вместе навеки!
Здорово звучит, но правда ли это? У меня ещё столько вопросов!
Как заснула не помню. Просто раз и тьма поглотила меня. Но она была не холодной и колючей, а скорее мягкой и тёплой.
Огорчилась, не увидев знакомого друга, но поняла, что это ненадолго. Ведь мы теперь связаны, хоть я и не понимаю всего. Но думаю, слова о вечности не красивая метафора.
Просыпаюсь от понимания, что выспалась! Тело не болит, совсем. В нём даже некая лёгкость.
Распахиваю глаза и вижу полумрак. Уже ночь? Поворачиваю голову и улыбаюсь, смотря на Ника, который сидит в кресле около горящего камина. Не знала, что он рабочий. Рядом с ним накрытый стол, и я понимаю, как сильно хочу пить, когда вижу графин с водой.
- Сейчас, родная, - звучит голос, и мужчина в мгновение ока оказывается рядом со стаканом. Правда, мне его не дают. Николай сам подносит его к моим губам.
- Ты не спишь? - спрашиваю, когда отодвигаю его руку.
- Я же обещал не уходить, - шепчет с нежной улыбкой и аккуратно убирает волосы с моего лица.
- Мог бы рядом полежать. Это тоже считается.
- Знаю, и я так и делал. Встал недавно, чтобы открыть дверь и принять ужин. Знаешь, парни теперь побаиваются заходить к нам. Вдруг ты их на лопатки уложишь.
Смешно.
- Шутники. Кстати, сколько времени?
- Четыре часа ночи. Я смотрю, ты выспалась? - мне помогают сесть, и я понимаю, что голова немного кружится.
- Есть такое.
Николай хмурится, а потом, взобравшись на кровать, притягивает меня к себе.
Что происходит? Что со мной? голова начинает кружиться сильнее, а тело словно не хочет двигаться. Странно, ещё пять минут назад всё было отлично.
- Ты меняешься, Ева. Мой ген теперь в тебе, - говорит Ник, поглаживая меня по щеке.
- Это хорошо?
- Это замечательно.
- Я проживу долго? - спрашиваю, а мужчина даже бровью не ведёт от странного вопроса. Он не удивлён?
- Ты даже не представляешь насколько!
- Ты слишком спокоен. Почему ты не спрашиваешь, откуда такие мысли?
- Знаю, что ты звонила Марго и Лене. Пока ты спала, я тоже им позвонил и устроил допрос. И знаешь, от моего гнева их спасло только то, что они дали тебе ответы тогда, когда я молчал! Мне жаль, что ты побоялась спросить обо всём у меня, но я рад, что у тебя нормальные подруги!
- Так мы сможем видеться? - спрашиваю радостно и, отстраняясь, заглядываю в золотистые глаза. Я бы очень хотела пригласить девушек в гости и устроить посиделки.
- Иногда! Но не сейчас.
- А что будет сейчас?
- Раз ты выспалась, то, думаю, пора рассказать, с кем ты связала свою жизнь. Я раскрою, что нас ждёт дальше, чтобы ты не боялась будущего.
Ник говорит всё это очень серьёзным тоном, а потом, поцеловав меня в макушку, встаёт. Подходит к панорамному окну, и я замечаю, как он напряжён. Неужели думает, что я могу чего-то испугаться? Я сильнее, чем кажусь!
- Тогда я слушаю! И кто же вы, Николай Викторович? - сажусь поудобнее и смотрю в его сосредоточенное лицо. Чувствую, история будет очень занимательная.
