14 страница5 июня 2025, 11:20

Глава 14

– Знаешь, я уже начинаю к этому привыкать... Хотя из всего спровоцированного тобой хаоса в моей жизни, это уж точно самое неожиданное и необычное.

Я внаглую положила голову на грудь Чонгуку, смотрела на него с хитрой улыбкой.

– Ну хочешь, я перестану звать тебя темным властелином?

Засмеявшись, он тут же сгреб меня в объятия вместе с одеялом.

– Не перестанешь, я тебя знаю. Но если серьезно, ты сама хоть понимаешь, насколько это необычно? В истории нашего мира, по крайней мере зафиксированной, нет ни единого упоминания о подобном феномене!

– Юнги говорил, что темная магия, пусть и самая жуткая и разрушительная, но при этом самая справедливая, – чуть задумчиво отозвалась я, борясь с вновь накатывающей сонливостью. – И что она вне времени, вне пространства, вне реальности... Честно говоря, я и сама толком не понимаю, за какие такие заслуги темная магия так мне благоволит. Но ей, похоже, виднее... – не удержавшись, хихикнула: – Так что, уж прости, мой темный-претемный властелин, придется тебе смириться с этой участью.

– Поверь, я знал, на что я шел, когда тащил тебя к алтарю, – усмехнулся Чонгук. Приподнялся на локте: – Кстати, об алтаре, нам ведь уже пора.

Я сладко потянулась, села на кровати, ничуть не заботясь о том, что я наверняка после сна ужасно лохматая. Ничего, Чонгук тоже без идеальной укладки, и от этого нет культурного шока ни у меня, ни у него, ни у темной магии, которая стала нашей частью.

Хотя все же странно... Она стала принадлежать не только Чонгуку, лишившемуся полностью своих природных сил, только бы меня спасти. Но и мне самой, хотя изначально по своей природе я магом не была. Наверняка Юнги бы смог объяснить, почему эта разумная магия так поступила, но, увы...

И теперь получалось, что Чонгук– темный маг, причем с прежним высоким уровнем могущества. Я – темный маг. И, возможно, наши будущие дети получат эту силу. Хотя так же велика вероятность, что они унаследуют изначальную магию Чонгука. Но в любом случае, это совсем не важно. Если меня чему-то и научили все те злоключения с даром, так это тому, что магия – это далеко не самое ценное в жизни...

Вообще в обычае играть свадьбы именно на Новый год есть своя прелесть. Это время само по себе – предвкушение чуда и перемен к лучшему. А если еще и совпадает со столь важным этапом жизни, как вступление в брак, так и вовсе идеально!

Но, не буду скрывать, я ни разу не расстроилась, что мы не стали ждать Нового года. Чонгук сразу сказал, что за столько месяцев ожидания он точно сойдет с ума окончательно, и ему позарез необходимо приковать меня брачными цепями, чтобы я никуда больше не делась.

Но все равно сегодня, в этот чудесный декабрьский день, когда за разрисованными морозом окнами небо пыталось засыпать весь город снегом, мне казалось ужасно романтичным устраивать свадьбу именно в такое время...

Свадьба на Новый год...

– Лиза! – Розе своей паникой сбила меня с романтично-философских мыслей. – Ну как же быть?! А вдруг что-то пойдет не так?! А вдруг...

– А вдруг что? – я смотрела на нее с улыбкой. – Если что-то и может пойти не так, так это столь пышная юбка твоего платья попросту застрянет в дверях это каморки, и из-за этого ты опоздаешь на собственную церемонию. Нет, правда, что не так? Или ты вдруг передумала? Поверь, все невесты так волнуются.

– Вот ты волновалась? – крайне скептически смотрела на меня она, что, впрочем, ей не мешало продолжать нервно накручивать на палец прядь украшенных ниткой жемчуга волос.

– Ну...я – другое дело... – я не стала вдаваться в подробности, что мы с Чонгуком тогда малость не сошлись во мнениях. Мне попросту стало жаль несчастного первосвященника, едва не доведенного моим будущим супругом до заикания, и я даже готова была смириться, что по закону никак нам раньше срока не пожениться. Но Чонгук считал, что он сам себе закон. И сам мне закон. Потому, если нормальные невесты шли к алтарю, то лично меня мой темный-претемный властелин нес, закинув на плечо.

– Сама посуди, что может пойти не так, – я поправила ей фату, на всякий случай оглядела придирчиво. – Выглядишь ты идеально! Твой Сухо, вероятно, в счастливый обморок упадет, когда тебя увидит... Или ты вдруг засомневалась в твоих чувствах к нему?

Я уже даже собралась прочитать целую лекцию на тему «Для невест это нормально...», но Розе в ответ на эмоциях выпалила:

– Да причем здесь Сухо! Я за Чонгука боюсь! Вдруг он в последний момент передумает!

– Не передумает, не волнуйся, – ободряюще улыбнулась я. – Так, все, мне уже пора идти. А ты будь готова, как только музыка грянет, твой выход.

В украшенном цветами ритуальном зале храма гостей собралось предостаточно. Честно, я и десятой части этих людей не знала, но давно привыкла, что жизнь в высшем обществе диктует свои законы.

И я сидела в первом ряду рядом с леди Дженни и лордом Намджуном и с улыбкой смотрела, как под торжественное звучание оркестра Чонгук ведет младшую сестру к алтарю. А там уже алел счастливейший Сухо. Рядом с ним еще сильнее алел куда менее счастливый первосвященник. Но у бедолаги и так душевная травма на всю жизнь, обостряющаяся при виде моего мужа. Вообще чудо, что он свой пост не покинул...

– Милая, как же это все чудесно, – сидящая справа от меня леди Дженни порывисто пожала мою руку. – Казалось бы, всего год назад ты вот так же впервые выходила замуж за Чонгука, и в тот день я все душой молилась высшим силам о твоем счастье... И кто же знал, что к этому счастью вы будете идти столь необычным путем? Пожениться, попытаться развестись, провести вместе вынужденную неделю, все-таки развестись, а потом снова пожениться, вопреки всем законам! Жду не дождусь, когда буду рассказывать это внукам!

И тут же добавила совсем тихо и уже без прежнего восторга в голосе:

– А ведь знаешь, мне одно время снились кошмары... Как-будто тебя и вовсе нет, и мы с твоим отцом обречены на одинокую старость, на угасание рода... Я просыпалась среди ночи в слезах, настолько эти видения были реальными!

– А я тебе еще тогда говорил, что все твои страхи напрасны, – сидящий рядом с ней лорд Намджун взял жену за руку. – Наша дочь с нами, она счастлива замужем... – чуть перегнувшись через леди Дженни, заговорщически мне добавил: – Она, между прочим, уже имена внукам придумывает. Мы с ней даже поспорили, кто у вас будет первенцем: мальчик или девочка. Лично я за оба варианта сразу. Правда, я еще никогда в жизни не был дедушкой, но, надеюсь, это не так сложно, как Дженни меня запугивает.

Они принялись тихонько спорить, какая это ответственность, а я просто смотрела на них с улыбкой. Я больше не называла их родителями Элизы. Пусть я помнила и любила своих родных, но и здесь тоже у меня теперь были мама и папа. Пусть нас не связывали кровные узы. Но разве это самое главное?.. Лорд Намджун и леди Дженни никогда не узнают, что на самом деле у них нет детей. Не узнают, что те кошмары правдивы. Мы – одна семья. И так будет всегда.

Оставив Розе у алтаря, Чонгук сел на свободное место слева от меня, тут же взял меня за руку.

– Я ужасно тобой горжусь, – прошептала я едва слышно.

На его вопросительный взгляд пояснила:

– Ну как, ты же нашел в себе силы отвести Розе к Сухо, и при этом даже в итоге не прибил несчастного парня и даже не пообещал ему руки поотрывать, если он к твоей сестре притронется.

– Так еще не вечер, – тихо усмехнулся Чонгук. Но все же добавил серьезно: – Знаешь, если он не сбежал за этот год, хотя я очень старался, чтобы он сбежал, то он и вправду Розе любит. Для меня этого достаточно. А все остальное приложится.

Чонгук и вправду весь год пытался «сделать из Сухо человека». Ну или все-таки извести. Тиранил бедного парня неустанно! Сначала натаскивал его как помощника управляющего. Потом начал доверять дела сложнее и ответственнее. Наблюдал за ним аки цербер... И Сухо выдержал это испытание. Выхлебал пару цистерн успокоительных зелий, но выдержал.

Но и Розе не подкачала. Хотя Чонгук все же счел, что это именно мое дурное влияние сделало ее смелее и увереннее.

И сейчас, глядя на этих двоих, таких счастливых, держащихся за руки у алтаря, я невольно вспомнила, как первый раз их застукала.

Все-таки жизнь странная штука...

По всем законам этого общества у Сухо и Розе не было шансов. Но вот, они добились того, чтобы быть вместе.

Лорд Намджун и леди Дженни  не просто лишились дочери, но и Элиза ведь и вовсе их дочерью не была. Но у них появилась я. И именно из-за них я в этом мире и появилась, по словам Юнги.

И хотя я порой скучала по ворчливому темному магу, но вспоминала о нем только с теплотой. Он обрел долгожданный покой... И наверняка его брат чувствовал это...

Я перевела взгляд на Чонгука. Он улыбался. Мой самый прекрасный на свете мужчина улыбался. По-прежнему держал меня за руку...

Когда-то я так боялась, что погублю его... Так боялась, что отниму у него магию... А он сам отдал. Просто отдал без толики сомнений. Может, именно потому темная магия, еще до этого благоволившая ко мне, наделила своей мощью и его...

А первосвященник громогласно объявил новобрачных мужем и женой. Все встали со своих мест, хлопали в ладоши. В воздухе мелькали разноцветные магические сполохи, и оркестр гремел так, словно тише ну вот никак нельзя...

Наверное, именно это и есть счастье... Даже если путь к нему и лежит по лезвию бритвы, но оно того стоит. Я столько раз могла смириться со своей судьбой, но этого не сделала. Наследие самой Элизы, навязанная участь от темной колдуньи – этот мир с самого начала пытался дергать мною за ниточки, как марионеткой. Но рядом был Юнги, пусть и несносный, но верный и надежный друг. Рядом был Чонгук, порой куда более несносный, но все равно единственный и самый важный...

Наверное, счастье и вправду именно в том, что ты все-таки не один. И семья – это необязательно именно связь кровных уз...

Я получила куда больше, чем то, о чем мечтала. И уж точно больше, чем я того заслуживала. И пусть я понятия не имела, что стало с Элизой, все равно хотелось верить, что она не только выжила, но и начала жизнь с чистого листа.

– Не жалеешь? – тихо спросил у меня Чонгук в этой всеобщей кутерьме. – О том, что все-таки мы не стали ждать до Нового года, как положено?

– Так ты не оставил мне выбора, – со смехом возразила я. – Но, на худой конец, мы можем снова развестись, а потом снова пожениться. Правда, есть вероятность, что первосвященник этого не переживет, так что лучше не рисковать. Да и, в конце концов, нам с тобой хватило всего недели, одной недели, чтобы пожелать провести друг с другом остаток жизни. А это уже показатель.

– Да, та неделя намертво впечаталась в память... – он с усмешкой покачал головой. – Но, знаешь... С тобой каждая неделя уникальна. Каждый день. Каждый час. Да даже каждое мгновение. И я почему-то уверен, что так будет всегда.

Я даже не смогла ничего ответить. Почему-то так тронули его слова, что даже в глазах защипало. Но я была согласна с Чонгуком во всем. У нас с ним вся жизнь впереди. Чудесная, наполненная радостью жизнь... И пусть не бывает всегда безоблачно, пусть наверняка еще будут и волнения, и испытания, но мы справимся. И даже не из-за могущественной темной магии.

А из-за того, что мы вместе.

И больше ни другие люди, ни высшие силы, ни какие бы то ни было обстоятельства нас не разлучат.

14 страница5 июня 2025, 11:20