27
Пробыв на лечении несколько дней, мой лечащий доктор, наконец решил выписать меня. В тот день, я понадеялась ощутить хоть какое-то облегчение или небольшую радость от того, что снова окажусь дома. Но вместо перечисленного, чувствовала опустошение.
Тео был занят на работе, и вместо него, забрать приехала его мать.
Талия помогла личными с вещами, которые не весили ничего, но все же, мне не позволили взять их в руки, и отвезли вниз вместе с сопровождающей сестрой.
Талия на удивление была весела и энергична, выглядела сногсшибательно. Белое кружевное платье сидело на её точеной фигуре, как влитое. Открывая лишь достоинства её форм. Никто бы не сумел угадать её истинный возраст не заглянув в документы. Талия была настоящей красавицей.
Темные волосы были распущенны, спадая мягкими волнами на плечи женщины. А красные сабо дополняли образ роковой охотницы.
— Ты уверена, что в порядке? — Оказавшись в спортивной машине цвета Кармен (подарок Бена на прошлое Рождество), Талия шустро завела её и понеслась по дороге, обгоняя другие, словно стоячих.
Несомненно, Талия являлась прекрасным водителем, и я даже, немножко завидовала её умению, но в этот день мне было не по себе, и высокая скорость лишь усугубляла плохое состояние.
У меня не было желания говорить, но видя воодушевление подруги, переживавшая за меня и сына, не смогла отказать ей в этом удовольствии и остаться равнодушной. Она ведь тоже потеряла частичку Тео, и несмотря ни на что, старалась поддержать нас обоих. С моей стороны было бы эгоистично думать только о себе, и продолжать верить, что Бена и Талию не коснулось это горе.
Бен, стоит отметить, однажды заглянул в клинику, проведать меня, и я заметила изменения в его поведении, он выглядел несколько подавленным, даже немного отрешённым. И сложно сказать, что именно довело мужчину до такого состояния.
— Ты о моем физическом состоянии или о душном?
Взглянув на подругу, снова вернулась к изучению мимо проносящегося города. Он был прежним, но в то же время, атмосфера давила на меня. Мне хотелось оказаться подальше от воспоминаний, связанных с этим местом.
— Можешь поделиться и тем, и тем, нам все равно долго ехать, — ответила женщина, выруливая с дороги, уводящей от клиники, и направляясь загород.
— А куда мы едем, моя квартира находится не в ту сторону.
— Расслабься, — посоветовала подруга. — Мы просто покатаемся, а после, я верну тебя домой.
Откинувшись на спинку сиденья, устал выдохнула и прикрыла веки. Мне было не по себе. Но я не знала, связано ли это с душевным состоянием или с физической стороной.
— Кажется, что больше нет смысла в моей жизни. Нет цели. Нет человека ради которого я могла бы выкарабкаться.
Взглянув на меня сердито, Талия перервала мою исповедь недовольным вздохом.
— Господи, помилуй! Ты посмотри на неё, молодая и красивая, а мысли, как у девяностолетней старушки. Моя бабуля и то, живей тебя была. Прекращай это! У тебя все ещё впереди. Ты родишь не одного, а нескольких мальчишек, возможно, даже девчушек, и пригласишь меня стать им крестной.
Не имея возможности возразить, хоть я и была реалистом, просто вздохнула. Талия неправильно истолковала мои слова и мрачный настрой. Конечно, я не отказывалась от подобной перспективы, но когда наступит благоприятный день? Завтра? Через месяц? А может, через год? Как мне дожить до этого времени?
Не веря, что все ещё можно наладить наши отношения с Тео, постаралась прислушаться к совету подруги, и отключить мысли. Просто отдаться моменту и слушать музыку. Пускай и не очень удачно подобранную. У меня был шанс все исправить.
Когда подруга остановила машину возле небольшого паба с кричащим названием, я усмехнулась. Она не изменяла себе. Талия всегда выделывала странные вещи, когда ей хотелось плакать.
— Тэл, за столько лет дружбы, ты все ещё можешь удивлять меня. Ты привезла меня загород ради паба? — Она виновато кивнула. — Спасибо. Я рада, что Бог послал мне такую подругу.
В тот день мы вместе посидели в том пабе, выпивая. Талия пила изысканный виски, а я, только слабые коктейли, дабы не вредить ещё больше моему пошатнувшемуся здоровью.
— Я больше не полюблю, — заявила подруге, после какого-то бокала выпитого, отчаянно пытаясь не расплакаться прямо там.
Оторвав взгляд от бара, Талия нахмуренно взглянула на меня.
— Мы говорим о тебе? То есть, ты не любишь Тео?
Сейчас Талия не понимала моих слов. И наверное осудила бы, скажи я, что действительно не люблю её сына. Но это далеко не так. Я люблю Тео, безумно. Только он сам меня не любит. И для его же счастья, вынуждена отпустить его.
Сглотнув удушающий ком в горле, осмелилась встретить взгляд женщины, так напомнившей сейчас своего сына, хотя внешне они не были похожи. Тео вылитый отец, если не брать в расчёт цвет глаз. У него тот же невыносимый характер. Тот же нахальный взгляд. И деловая хватка. За что бы не взялись эти двое, всегда доводят до конца.
— Не думаю, что будет корректно обсуждать наши отношения с ним с тобой. Талия, я не хочу проблем.
Было бы страшно узнать, что Тео плевать на мои чувства невзирая на собственное решение отпустить его.
— Сидни! Что он сделал? — повысив голос, резко спросила Талия.
— Ничего! — недоуменно смотрела на подругу, предположившей, что её сын в чем-то виноват передо мной.
— Но ты сказала это таким надломленным голосом, что мне показалось, будто ты винишь Тео.
— Ты ошиблась, я не виню его ни в чем. В потере ребёнка виноват лишь один человек, и это, я сама.
В тот вечер я попала в свою квартиру вместе с Тео, который приехав за нами обеими, забрал и развез по домам. Машину Талии должен был привезти водитель, которому Тео заплатил. Я не видела этого, он рассказал об этом по пути домой, когда остались наедине.
В душе горел огонь отчаяния. Я не знала, как лучше всего сообщить парню, что между нами все кончено. Тео хоть и не испытывал ко мне влюблённости, но определённая доля симпатии присутствовала, и мне не хотелось обижать его зря. Он не заслужил всего этого.
Автомобиль сбавил скорость, когда мы приблизились к высотному зданию многоквартирного комплекса, и заехал не ко входу, как я ожидала, где Тео должен был высадить меня и уехать, а сразу направился в подземный гараж. И я поняла, что Талия не говорила с ним о моих сомнениях.
— Ты уверена, что могла выпить сразу после выписки из клиники?
По пути наверх, стоя в лифте на расстоянии более метра между нами, Тео заговорил после протяжённой тишины.
— Не знаю, — повела я плечом, не думая сейчас ударяться в волнение по этому поводу. Большего всего меня пугала мысль о потери его самого.
Пока проводила дни в больничной палате, я многое поняла и осознала.
Никто кроме меня не был виноват в потере ребёнка. Тео никогда не делал ничего такого, за что я могла бы переложить вину на него. Я должна отпустить его и дать парню ту жизнь, которую он заслуживает.
Мне же, придётся засунуть свои чувства глубоко внутрь, в надежде, что никто больше не увидит их. Ведь в этом и выражается любовь, не так ли?
Стоя сейчас рядом с ним, я вспоминала наш дневной разговор с его матерью, и почти заставила себя улыбнуться. Было больно, но оно того стоило.
— Объясни, почему ты решила порвать с ним и уйти?
Вздохнув, попыталась вспомнить события минувших дней. Тео был холоден. Он не любит меня. Так зачем удерживать его рядом насильно?
С трудом глядя в глаза Талии, я солгала ей впервые. Потому что любила. Отвернувшись, и нервно закусив губу, прошептала:
— Без меня ему будет лучше. — Боль в сердце не была согласна со мной.
Я знала, что умру без Тео, но должна была отказаться от него. Я не имела право привязывать его чувством жалости.
– Вряд ли Тео будет согласен с тобой, но объясни.
— Ему придётся. Потому что я поняла, что мы разные.
В тот момент я уже знала, как подстрою ситуация из-за которой Тео сам откажется от меня. И нам обоим, не придётся мучиться объяснениями. А поможет в этом Кристофер.
— Зря ты так, Сид, — вздохнула не согласная с моим решением подруга и похлопала меня по руке. — Не наломай дров, чтобы потом не пришлось жалеть.
Слова Талии до сих пор крутились в голове, как водоворот. И я даже стала испытывать сомнения. Которые тут же прогоняла ради счастья Тео.
![ВОЗРАСТ ЛЮБВИ [16+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/d53d/d53ddfbdc9a1483a78b46522ada198ca.jpg)