21
Отвар оказался худшим. На вкус как дерьмо. Я так думаю.
Промучившись какое-то время, мне наконец стало легче и я уснула ненадолго.
Тео разбудил меня уже ко времени, когда лайнер подплыл к порту, и нам предстояло сойти на сушу. Я стала носиться, волнуясь ничего не успеть, а он, схватив меня сзади за талию, приказал не поддаваться панике. Время настало, но это ещё не значит, что нас запрут здесь, объяснял Тео, пока я жадно хватала ртом воздух. Меня снова мутило, совсем немного.
Представив, как эту ночь я спала в его кровати, возможно, даже в его объятиях, стало немного легче. Тревога отступила. Тео, хоть и испугался мыслей об отцовстве, но не закрылся от меня. Не убежал, как сделали бы десятки мужчин, с которыми я была знакома.
Его смело можно назвать ответственным. Тео не совершает поступков, от которых потом открестится.
Но что это значит для нас, для наших отношений?
Думая обо всем, я собрала остатки моей одежды в сумку, и была готова к тому моменту, когда Тео прислал носильщиков.
Я не помнила такого волнения с Расселом. Да, я хотела детей, но с ним мы не обсуждали эту тему. Мой покойный муж никогда не спешил, думал, у нас обоих есть время подумать.
Встретив у каюты, Тео проводил меня до низа сам, не давая встретиться с клиентами, которые, скорее всего желали выразить свою благодарность. Но так же не исключено, что кто-то из них мог высказаться в негативной форме. В таких делах, это вполне ожидаемо. Не все остаются довольны. Хотя бы для того, чтобы не платить комиссионные своим кураторам.
Уже на берегу, Тео повёл нас к машине из его компании. Сев в удобный салон, где пахло свежестью, а не сладкими приторными духами, я опустила голову к коленям. Слышала, что такой способ помогает бороться с тошнотной.
Тео сел с другой стороны, а не вперёд, как я того ожидала. И даже удивилась, когда он открыл дверь.
— Ты как?
Я мягко улыбнулась поражаясь его заботе. Другой на его месте, мог просто убежать, оставив все последствия на меня, предложив нужную сумму на операцию. Но в этом загадочном мальчишке оказалось столько хорошего. Я не знала, что он мог смириться с новостью, пусть это и не по душе ему. Такие люди, всегда ищут выход. И не всегда положительный для женщины.
Радуясь тому, что Тео Бэнкс разительно отличается от остальных мужчин, я устремила взгляд вперёд, схватившись за специальную ручку над головой.
В тот день мы посетили ближайшую городскую клинику и поднялись на нужный этаж. Я открыла в Тео ещё одно качество, он нетерпелив.
Сильно нервничая, пока мы поднимались на лифте, я старалась вытирать ладони о мои джинсы. На самом деле они не потели, просто, это был мой нервный бзик.
Перед кабинетом я все ещё не верила, что тошнота связана с беременностью, хотя внутри себя, уже знала ответ. И все же продолжала надеяться на отрицательный результат. Потому что это усложнит наши отношения с его семьёй. Талия и Бен возненавидят меня.
Не знаю, какого вердикта я ждала, когда попросив меня задрать мою кофту, доктор выдавил прохладный гель на мой живот. Но я была готова ко всему.
Поводив аппаратом туда-сюда, он сказал, что срок небольшой.
Осознание пришло именно в тот самый момент. Я беременна. Это уже установленный факт. Рядом со мной, Тео напрягся. Но этого не было заметно по выражению его лица.
Если бы меня спросили, счастлива ли я от того, что у нас родиться ребенок, от моего любимого человека, я ответила бы, что ещё не определилась.
После процедуры, мы с Тео ехали в машине домой. И только спустя двадцать минут, как отъехали от клиники, я сумела найти свой голос и заговорить.
— Почему Талия не поехала с нами?
— Папа забрал её сам, — последовал краткий ответ.
Это известие немного удивило, но очень надеюсь, что Бен и Талия помирятся.
Пока мы ехали домой, я вспоминала пережитое за день, все ещё не сумев поверить в вердикт доктора. В приемной, нам пришлось немного подождать. Все это время я сильно нервничала.
Тео сидел рядом, молча поддерживая меня за руку. Он ни разу не упрекнул, не указал, что я веду себя как трусиха, хотя так и было. Отвлеченный своими мыслями, он прекрасно держал себя в руках.
Доктор Куин сообщил нам результат, после чего, я впала в кратковременный шок. Мои руки тряслись от напряжения. Я не могла поверить.
Мужчина сделал записи из слов Тео, пока я пребывала в прострации. Отдав на руки моему... «парню» бумагу, где были написаны рекомендации, он пожелал нам удачи и отпустил очень быстро.
По пути домой, я прокручивала в голове весь процесс снова и снова, и даже возникали мысли, может, доктор ошибся? А если это правда, мне придётся поменять свою жизнь.
Во-первых, стоит сменить место работы. С такой зарплатой я не вытяну нас двоих. Во-вторых...
Боже, а на каком сроке надо записаться в детский сад и встать в очередь? И что насчёт школы? Вопросов было миллион, и я, как женщина, к моему стыду, мало что знала.
Совсем скоро у меня появится маленький человек, о котором придётся позаботиться. Думать о еде, покупать одежду. Чем больше я думала об этом, тем сильней становилась моя тревога, что одна я не справлюсь.
На его содержание будет уходить столько денег. А как мне продолжать работать, когда срок станет большим? Если вы не сталкивались с подобной проблемой, вам не понять моих страхов. У меня нет никого, кто присмотрит за нами. Родителей я не знала, бабушка с дедушкой умерли от старости, а других родственников у меня нет.
Господи, я не уверена, что сумею обеспечить своего ребенка всем необходимым.
В голове родился некий план. О! Точно!
Я решаю продать мою квартиру и вложить деньги в собственное дело. А пока оно раскрутится, нужно подыскать другое жильё. Не слишком маленькую квартиру и, в не слишком плохом районе.
Таким образом у меня появятся деньги. Звучит, как план. Но сумею ли я довести его до конца?
Пока в моей голове выстраиваются ряд картинок, Тео поглядывает на меня, и заметив мой сосредоточенный взгляд, окликает.
— Сидни, ты в порядке?
Пожалуй, это первые слова от него, которые он сказал мне с тех пор, как мы покинули отдел гинекологии.
Прежде чем сказать что-то в ответ, я ищу зрительный контак и киваю. Потом, передумав, меня прорывает, как водопроводную трубу.
— Нет, не в порядке. Я думаю, мне стоит продать мою квартиру и купить что-то поменьше. Потом, вложить остаток суммы в собственное дело, чтоб у меня был стабильный доход, на который я смогу содержать ребёнка. А ещё... — я говорила словно вот-вот умру, даже не переводя дыхание, тяжело дыша, мой язык заплетался.
В мои планы входит снять квартиру на время и жить в ней, пока не накоплю достаточно денег на более дешевую. Точно, так лучше.
— Ты серьёзно? — кажется, не веря спросил Тео. — Думаешь, я позволю тебе решать все самой?
Я не сумела понять смысла его слов, даже хотела попросить его об уточнении, как заметила, что мы приехали в мой район. Машина медленно остановилась у многоквартирной высотки.
Я потянулась к ручке двери, когда Тео скомандовал:
— Стой!
Он первым вышел из машины, и обойдя, открыл мне дверцу, подав свою руку для помощи. Водитель терпеливо ждал.
Лишь оказавшись снаружи, как только Тео захлопнул дверцу, я посмотрела на него, намереваясь попрощаться.
Но, Тео двинулся ко входу моего подъезда, чем удивил меня.
— Тео, а мои вещи?
Мой чемодан и сумки лежали в багажнике машины.
— Они тебе не понадобятся, — ответил Тео, набирая код домофона.
Я поспешила за ним, желая услышать объяснения.
— Сидни, сейчас, ты соберешь необходимую одежду, и поедешь со мной. Возьми вещей на неделю. Если что-то понадобится, ты мне скажешь, я заберу попозже.
Не понимая, к чему все это, я преградила ему путь к лифту.
— Зачем? Куда?
Он ответил не сразу, словно выждал несколько секунд специально. И сообщив, стал ждать моей реакции.
— Пока, в дом моих родителей. В моей квартире все еще ведётся ремонт. Позже, будет видно.
В такой ситуации, любая нормальная девушка возрадуется такому предложению, если оно исходит от любимого человека. Черт, да это же сказка, находиться с ним рядом, и жить под одной крышей, не говоря уже о том, что наши комнаты будут находиться по соседству.
Но я не нормальная, а самая глупая идиотка.
— Нет, Тео, я никуда не поеду с тобой, — возразила, уперевшись каблуками. Потому что, парень толкал меня в сторону кабинки лифта.
— Сид, это не просьба, не спорь со мной. У тебя, как бы нет выбора, — сообщил парень, сменив свой спокойный голос на гневный. — После того, что я видел, я не оставлю тебя одну.
— О чем ты? — неужели, этот мальчонка хочет обвинить меня в том, что я не в состоянии заботиться о себе? Ну да, вчера я выпила, не зная, что мне нельзя этого делать. Но такое встречается сплошь и рядом. Меня не стоит обвинять в безответственности лишь из-за одного случая, черт дери.
— Тебя рвало, рас, ты не понимала, что делать, два. Мне продолжать? — он скептически заглянул в мои стыдливые глаза.
— Тео, этого больше не повторится. Теперь, я знаю в чем дело и буду острожно искать средства для устранения этих побочных эффектов.
Парень нажал кнопку лифта, но в шоке оглянулся на меня.
— Побочных эффектов?! Ты это так называешь? Может, и ребёнок, — побочный эффект секса?
Господи. Я не то имела в виду, а он все перевернул с ног на голову.
— Я не это хотела сказать. Меня никогда не тошнило так сильно.
Тео жестко усмехнулся, заходя в кабинку, и хватая меня под руку, чтоб поддержать на всякий случай.
— Раньше, ты не была беременна. Теперь, придётся мириться с этим, хм... — он сделал паузу, вспоминая слова доктора Куин, — несколько месяцев.
— Я вынуждена настоять, что справлюсь сама. — Зачем я спорю, когда действительно нуждалась в помощи? Верно! Таковы женщины. Они любят строить из себя самостоятельных и непоколебимых.
Немного помолчав, пока лифт поднимал нас на нужный этаж, Тео снова заговорил.
— Не спорь со мной. Я всё равно выиграю.Так что, иди, и собери необходимое.
Лифт остановился, Тео пропустил меня вперёд, как джентльмен.
В глубине души я была рада, что сегодня мне не придётся проходить через отрицание одной. И все же продолжала упираться, как баран.
— Тео, не понимаю, зачем тебе это? Я сама...
Парень взглянул на меня таким свирепым взглядом, возле моих дверей, что я заткнулась.
— Не смей говорить, что справишься сама, — предупредил властный голос. — Ты поедешь со мной и точка. А после того, как закончится ремонт в моей квартире, мы переедем туда. Понятно?
Я сглотнула, все ещё не осознавая, как новость о беременности изменила мою жизнь. Тео, по-видимому, не собирается оставлять меня одну, разбираться с последствиями. Я, конечно понимала, что он не открестится от отцовства, но не думала, что молодой парень захочет войти со мной в эту воду рука об руку. Зачем ему оставаться со мной, когда любая девушка будет с ним, стоит ему поманить пальцем? Зачем ему эти трудности, ведь узнав о том, что к нему буду привязана я с ребёнком, его шансы завести отношения, будут равняться нулю.
Больше не споря, я вошла в мой дом вслед за парнем.
Пока Тео варил на кухне кофе, я собирала мои вещи, и думала о предстоящей встрече с Талией и Беном. Они точно не будут рады такой новости.
Что подруга подумает обо мне? Решит, что я спуталась сперва с её мужем, а потом и с сыном?
Когда я закончила сборы, пришла на кухню и взяв чашку, подошла к аппарату, чтоб налить и себе.
— Стоп-стоп! — остановил меня Тео. — Твой чай стоит вон там. — Он указал на свеже-заваренный чайник.
— Тео, но я не пью чай, — возмутилась я, на что он просто улыбнулся. После чего, уверенно заявил.
— Придется, родная. Ты теперь беременна, и отвечаешь не только за своё здоровье.
Ошарашенная этим заявлением, да и тем фактом, что теперь, я не смогу пить мой любимый напиток, я села на стул, совсем расстроившись.
Заметив мою реакцию, Тео ободряюще усмехнулся.
— Малыш, ну что ты? Не все так плохо. Я обещаю купить тебе кофе без кофеина. И пей его сколько влезет.
После того, как я отказалась пить чай, Тео повез меня загород, в дом своих родителей.
По пути внутрь, у меня назрел один вопрос.
Как я буду ездить на работу?
— Тео? — дождавшись того, что Тео взглянет на меня, я хотела продолжить, пока он откроет для нас двери. Но его взгляд сбил с меня решительности.
— Говори, что хотела. — Отперев ключом, Тео жестом пригласил меня пройти первой. А вслед за нами, водитель нес мои сумки и чемодан.
— Эм... Я хотела спросить, как мне ездить на работу, отсюда слишком далеко вызвать такси. Мне придётся вставать на час или два раньше, чтоб успевать.
Тео указал мне в сторону гостиной, видимо, предлагая пройти туда и сесть. Но для меня, окружение казалось таким непривычным. Не только из-за этого, что это чужой дом, дело было в том, что я даже от собственной квартиры отвыкла, пока была в круизе.
Пока мы прошли в холл, Тео снимал с себя пиджак, оставаясь в красивой рубашке, которая идеально обтягивала его торс, водитель выгрузил всю мою одежду, и занеся в дом, позвал Тео.
Он вышел в прихожую, оставив меня ненадолго одну, тем самым предоставив время выдохнуть весь стресс и попытаться собрать себя в кулак.
Тео вернулся спустя несколько минут, с натянутой улыбкой на лице. Нет, он не фальшивил, скорее всего, старался не напугать меня ещё больше. И первым делом, вернулся к теме, которую мы обсуждали перед его уходом.
— Первое время, я сам буду тебя возить.
Я проследила за взглядом, который остановился за стеклянной стеной гостиной, которая тянулась по всей северной части, и немного, в восточной.
В прошлый мой визит сюда, вся стена была затянута плотными темно-шоколадными шторами, от чего я, не обратила внимания на улицу и цветы. Разноцветные бутоны ярко полыхали в красиво ухоженном палисаднике прямо перед домом. Куда, кстати, можно было выйти и выпить чашечку кофе, сидя за красивым, белого цвета круглым столом.
— Первое время? — переспросила я, все ещё увлеченно осматривая сад, идущий дальше. — А что потом?
— Потом, ты уйдешь с работы, — невозмутимо ответил Тео, от чего я, резко взглянула на него. Он тоже теперь смотрел на меня.
— Ты ведь, так и собиралась сделать?
Перед ответом, я тщательно подумала, как лучше объяснить.
— Нет, не собиралась. Я уйду с работы, только когда придёт срок рожать.
— Что? — словно не веря, Тео жестко усмехнулся. — Ты в своём уме? Думаешь, я отпущу тебя работать на каких-то прощелыг?
— Эм, странное заявление, Тео, учитывая то, что если бы не моя беременность, ты бы плевал на тех, с кем я работаю.
— Да, возможно. Но ты беременна, мать твою. И должна теперь думать, не только о себе.
Все. Эта тема закрыта. Ты уйдёшь из компании Дерека.
Рассудив, что сейчас, нет никакого смысла спорить с ним, я промолчала. Но заговорила на другую тему.
— Ты предупредил родителей, что привёз меня сюда?
— Нет. А нужно было?
— Но... — Я лишь не хочу стать неожиданным и неприятным сюрпризом, когда Талия и Бен вернутся домой.
Но как объяснить это их сыну, который в последнее время, то и делает, что поступает как хочет того сам. Никого не ставя в известность.
Видимо, я сильно изменилась в лице, так как он встал и пересел ко мне. Взяв меня за руку, Тео обхватил её обеими ладонями, успокаивающе поглаживая поверхность.
— Сид, тебе не о чем беспокоиться. Все в порядке. Это и мой дом тоже, и я имею право приглашать сюда кого хочу.
— Не думаю, что твои родители одобрят это.
Тео усмехнулся отпуская мою руку и поднялся на ноги.
— Не стоит беспокоиться о них. Дом в нашем распоряжении целую неделю до их возвращения.
А теперь, если ты не против, поднимемся наверх, примем душ. Если захочешь, ты можешь отдохнуть, пока я справлюсь насчёт ужина.
Не задавая больше вопросов, я последовала за ним наверх. И только оказавшись перед дверями той комнатой, где я когда-то ночевала, я остановилась, как вкопанная.
— Какую спальню выберешь, Сид?
— Я не думаю, что мне стоит строить из себя избалованную особу. Старая комната вполне подойдет.
На самом деле, я предпочла бы что-то на восточной стороне, чтоб по утрам иметь возможность видеть солнышко, но не озвучила этого.
— Сидни, это ненадолго. Так что не парься, а выбирай. — Я взглянула на него в упор.
— Почему, ты даешь мне право выбора?
Тео нахмурился.
— Не знаю. Наверно, я слишком привык носиться с тобой, — ответил он странным тоном. — Ведь ты помнишь мои слова, да? Ну, я говорил, что относился к тебе, как к принцессе. Боялся слова лишнего сказать.
Его признание вызвало во мне улыбку, хотя я поздно осознала, что ситуация уже не такая. Тео, теперь видит во мне жадную женщину, готовая лечь с мужчиной, даже, если мы не связаны никакими обещаниями.
Видимо, одумавшись, что сказал лишнее, Тео снова нахмурился. Но его рука, нависшая над дверной ручкой потянулась к моему лицу и мягко тронула за щеку.
— Ты же понимаешь, что наш союз ничего не значит для меня? Я буду с тобой ради нашего ребёнка. Я не забыл о твоей связи с моим отцом. — Его слова ужалили как ядовитый плющ. Горло засаднило. Я впала в грань того, что готова была разреветься прямо там.
— Вот, — он открыл ту же комнату, в которой он останавливался сам, когда бывал в этом доме. — Ты остановишься здесь.
Это его комната. Он не желает быть со мной. Так зачем Тео предлагает именно эту спальню?
Я, часто моргая смотрела на него. Не выдержав, Тео взял меня за руку и потянув за собой, провёл в спальню.
На больших окнах висели темно- синие шторы. Синий и пушистый округлый ковер лежал на полу перед огромной кроватью. Стены были нежно голубого оттенка. Даже люстра была синего цвета.
Тео стал расстёгивать пуговицы на рубашке, даже не думая, что от этого мне может стать неловко. Стянув с себя её, он предстал передо мной сверкая идеальным прессом с шестью кубиками. Его глаза проследили за моими.
— Хочешь разобрать свои вещи сейчас, или предпочитаешь отдохнуть?
Я думала, в этом есть скрытый подтекст, пока следующие слова не огорошили меня.
— Располагайся. Принесу тебе твои сумки, а после поеду в офис.
— Ты оставишь меня одну? — удивилась я. Он же что-то говорил про ужин. Я очень хотела есть.
— Это ненадолго. Через часа два буду дома, — ответил он.
Огорчённая, я подошла к кровати и даже не скрывая моей реакции, села на неё.
— Если ты проголодаешься, кухня находится внизу. Думаю, сама найдешь необходимое. Там должны быть свежие продукты. Прислуга была в курсе, что мы возвращаемся сегодня.
— Да. Спасибо, — безжизненным голосом отозвалась я, наблюдая за тем, как Тео идёт в ванную комнату.
— Чувствуй себя как дома.
Тео ушел, а я растеряно потерла глаза, предотвращая слезы.
![ВОЗРАСТ ЛЮБВИ [16+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/d53d/d53ddfbdc9a1483a78b46522ada198ca.jpg)