31 часть.
— Какой месяц? — спросила улыбчивая девушка, которая сидела рядом со мной.
Сейчас я еду в маршрутке. Да. Не думала, что когда-нибудь опять сяду в неё и буду трястись как на скачках. У Адама сломалась машина и теперь она в ремонте, а завтра он уже заберёт её. Такси я ждала полчаса, но так и не дождалась. Сначала я позвонила и спросила, почему нет моего такси уже как десять минут. Мне ответили, что всё хорошо и машину будет с минуты на минуту. Эти «с минуты на минуту» длились ещё около десяти минут. А на следующие разы, трубку просто не брали! Наглость и неуважение к клиентам. Что за люди пошли. Времени ждать у меня не было, в итоге вот я сижу в небольшом автобусе, на который почти опоздала, но к счастью успела.
— Шестой пошёл. — в ответ я улыбнулась девушке, не всю же жизнь быть занудой.
Животик мешает. Очень сильно. Сплошные минусы в беременности: теперь я не могу спать на животе. Только три позы для сна - на спине и на боках. Если что-то падает из моих неуклюжих рук, то я элементарно не могу поднять вещь без Адама! Потому что живот не даёт мне наклониться. Очень сильно живот тянет вперёд, из-за чего у меня болит спина и я постоянно ною. Но в этом я наконец-то увидела и плюсы! У нас будут малыши, которые совсем скоро появятся на свет, а это истинное счастье. Поняла я это, только на втором месяце беременности. Примерно ближе к трём месяцам, наш доктор сказал, что у нас будет двойня! Если бы кто-то видел меня и Адама в момент, когда мы узнали об этом на УЗИ, то подумали бы, что я сбежала с психической больницы. Такой радости у меня ещё не было. А это оправдание того, что у меня тяжёлый живот, но достаточно маленький для моих размеров, потому что там находится целых два ребёночка.
— А потрогать можно?
Я кивнула брюнетке и убрала свою руку, позволяя ей дотронуться до живота. Сейчас я еду в университет, забрать кое-какие бумажки по окончанию этого ада. Это ещё одна радость. Я забрала диплом и даже не пошла на выпускную вечеринку. Куда мне? С моим то положением и настроением, которое в любую секунду может быть как у дьявола. Я лучше дома посижу.
— Я Аманда. — карие глаза посмотрели на меня с счастьем.
Она светится от того, что просто трогает мой живот? Странно. Может она ненормальная?
— Софи.
— Помню как я радовалась, когда узнала, что беременна. — в её глазах потускнело, будто она потеряла надежду.
И вовсе, девушка перестала улыбаться и убрала свою руку. А я догадывалась, что способствовало её поведению.
— У тебя уже есть дети? — я удивилась.
Если это так, то она рано родила. Ведь она не старше меня, да и не младше, но кто знает. В любом случае, ей повезло. Она уже отходила с этим животом и живёт счастливой жизнью со своим малышом, а то и не одним.
— Нет...— она подняла на меня свой взгляд. — Я потеряла первого ребёнка, на четвёртом месяце. Выкидыш. — её красивые глаза заблестели от слёз.
Мне ничего не оставалось сделать, кроме как взять её руку в свою и оказать поддержку морально.
— Прости меня...я не знала. — как всегда я оправдываюсь.
А что обычно люди делают в таких безвыходных ситуациях? Именно и говорят эти жалкие слова, что и делаю я.
— А второго малыша при родах, вроде ничего бы не обещало беды. — закончила Аманда.
Я и представить не могу, какого ей.
— Теперь я не могу иметь детей. —6 она попыталась улыбнуться, чтобы не казаться печальной.
Но у неё не получилось. Она заплакала. Я не знаю, какого это потерять дважды ребёнка. Не понимаю и не знаю, что она чувствует. А могла бы слукавить и сказать «я тебя понимаю», но не стану это делать, потому что не хочу врать, ради своей же выгоды.
Аманда подождала меня у университета и мы вместе отправились в ближайшую кафешку, что попалась нам по пути. Мы хотели поговорить, узнать друг друга получше, ведь знакомы меньше часа. Она очень хорошая девушка,честная, искренность в её словах - это что-то. Она доверилась мне и ей нужен был этот разговор, как никому другому. Её парень, от которого она была беременна оба раза, ушёл от неё как только узнал, что она бесплодна. Мне жаль её. Каких только тварей нет на земле. Чтобы оказать поддержку, успокоить её и сказать, что всё будет хорошо, он бросил её. Так не поступают. Родители Аманды бросили её ещё в глубоком детстве. Воспитывала такую прекрасную девушку одна бабушка, которой она очень благодарна. Она вырастила её, выучила всему, что знала сама, а по окончанию школы, продала свой небольшой домик и они переехали сюда, купив квартиру и остальную сумму бабушка отдала ей на поступление в колледж. Таких женщин нужно ценить и уважать, как бабушка Аманды.
Мы обменялись номерами телефона с девушкой и договорились созвониться. Просидели мы в кафе очень долго, почти три часа. А почему бы и нет? В хорошей компании, уютном месте всегда хорошо и не замечаешь как проходит время. Уже ближе к шести вечера, я вернулась домой, где ждал меня мой муж.
Свадьба наша прошла лучше всех, на такую свадьбу надо грабить весь мир, чтобы купить всё необходимое. Но и без ограбления мира, у нас получилось всё в современном стиле и со вкусом. Как мы и хотели. Моё платье, костюм Адама это было что-то. Мы будто сошли с обложки популярного, модного и дорогущего журнала. Не пожалев на это денег, мы остались довольны.
А как раз таки сегодня мои родители полетели к Монике, в Париж. Опять. Родители не могут долго не видеть нас обеих, и мы стараемся как можно чаще навещать их. Но не Моника. Этой девице трудно оторвать свою задницу от Парижа. Один раз она правда была, четыре месяца назад. А маме и папе всё мало, но той вполне хватило видимо.
— Что-то ты долго сегодня. — Адам обнял меня, когда я удобно, но крихтя устроилась на диване.
— Заговорилась с новой знакомой. Ей действительно тяжело в жизни. — мне даже самой стало грустно, вспоминая её рассказы.
Некоторые люди, у которых всё есть: и слава, и деньги, дома, карьера, жалуются, что им мало и ничего у них нет. Никогда наверно таких не пойму. Вот кому нужна помощь - Аманде. Она не просит ничего и не у кого, а живёт и пытается справиться со своими проблемами сама. Ей просто нужно было высказаться и поговорить с человеком.
— Ты чего? Плачешь? — муж ещё крепче обнял меня и поцеловал. — Ну ты что? У нас же всё хорошо, и у неё будет. Нужно просто подождать, да?
Рукавом свитера я вытерла слёзы. Эх, гормоны. Эти слёзы бывают не из-за чего. То я не знаю, что покушать и стою плачу. То кричу на Адама, что он постоянно смеётся, что действует мне на нервы. В этом нет ничего страшного, но я сама иной раз не понимаю свою реакцию, на столь простые вещи. А Адам терпит и успокаивает. Бывало даже, сначала я хочу это, а потом то, и бесило саму себя, от чего я тоже плакала. За эти шесть месяцев не мало слёз выплакала я. А что будет за оставшиеся три месяца?
— Сегодня нашу фирму будут показывать по новостям. Что она процветает и растёт. — довольно произнёс Адам, спустя час.
— Это ведь так и есть. — я улыбнулась.
Наши компании, которые перешли к нам в наследство от отцов, мы объединили. Что и сделали наши папы. Повторили за нами. Мы доверяем друг другу, что ещё надо? Пока что работает только Адам, но и я помогаю с лёгкой работой. Где что надо подписать, где проверить наличие каких-либо бумаг, проверить. Хожу на договоры, где меня любят поставщики, а то есть наши всеми любимые китайцы. Смешные они. Так обращаются со мной, как с бомбой, у которой в любой срок может закончится время и она взорвётся. Они думают, что если я в положении, то мне нельзя волноваться, ругаться и даже смеяться. И всего остерегаются, что ещё больше меня смешит.
— ...Мистер Эванс младший ведёт свою компанию вместе со своей женой: Софией Эванс, благодаря чему их бизнес только и может расти, и делать лучше наш город. Ведь сколько всего полезного делают их компании, фирмы и фабрики. — мужчина в дорогом костюме продолжал болтать и говорить приятные вещи про нас, а мы внимательно слушали и смеялись над некоторыми вещами.
— Мистер Эванс...— передразнила я и посмотрела на улыбающегося Адама.
— А в сегодняшних вестях, появилась ещё одна информация. Самолёт, который направлялся из города Марсель в столицу Франции - Париж попал в авиакатастрофу. С жизнями 31-го человека борятся врачи, нашлись ли сильные люди, которые выжили в этом ужасе? Но по предварительным данным, погибло 132 человека. Всего на борту было 163 пассажиров. На экране вы можете увидеть, фамилии и семьи погибших...
Дальше моя голова не слышала ничего. Глаза непрерывно смотрела на экран, в ожидании, что там не будет фамилии Бернар. Это не может быть. Нет!
«Ален Бернар и Маргарет Бернар.»
Единственное, что я увидела, а дальше всё поплыло перед глазами. У меня началась истерика, Адам пытался меня успокоить и дать воды. Я швырнула стакан, из-за чего он отлетел и разбился.
— Нет! Они не могли! — кричала я.
Я не верю. Мои родители...погибли? Нет! Как так? Это невозможно... Они живы!
— Софи! Возьми себя в руки! Ты ещё нужна мне! Не смей закрывать глаза! — громко и чётко слышала я Адама.
Он кому-то звонил. В животе появилось неприятное чувство, боль. Всё стянуло, а резкая боль заставила меня снова закричать. Здесь было всё. Боль, слёзы, страдание, истерика. Я не могу потерять их... Нет. Только не мама и папа. Я не переживу этого.
— Адам, родители! Этого не может быть! — я свернулась в калачик и не позволяла дотронуться до себя Адаму, который утешал меня как мог.
Его глаза тоже блестели, от слёз. Никогда не видела, как плачет мой муж.
Я билась в истерике, не понимая что это всё правда. Моих родителей больше нет. Как жить? Это ведь смысл моей жизни. Это всё, это часть меня. Теперь всего нет. Мир перестал существовать без них. Я не верю... Я не могу... Как же так? Они говорили, что всегда буду со мной! Это обман!
Что-то просто сломалось во мне. Сердце? Рёбра? Что-то вырвали, без чего я не могу жить, но остаюсь в создании.
— Ты меня слышишь? Скорая уже едет! — слышала я издалека от Адама.
Теперь мне ничего не поможет... Виновата Моника. Это она!
— Моника! Она виновата! Это из-за неё погибли родители! — кричала я, не в силах посмотреть на Адама, который приводил меня в чувства.
Если бы не она, то они бы жили. Это она не приезжала к ним, и они сами бросили работу, лишь бы увидеть дочь! Это всё она! Я ненавижу её.
Скорая помощь. Каталки, на которых меня привозят в городскую больницу. Голоса врачей. Лицо Адама. Эхо. Смерть родителей. Их больше нет. Я больше их никогда не увижу. Никогда.
— Спасайте её, ну же скорее! — донесся до меня его голос. Родной, тёплый голос Адама.
Который всё ещё со мной, но я уже давно не в этом мире. Они погибли. Всё. Моих родных больше нет...
_________________________
Грустно? Мне тоже😭
Ждите следующих глав.
