Глава 85
Вдалеке можно было едва различить фигуру Старейшины Шэньшу, применившего магический артефакт, чтобы отбить фиолетовую молнию.
Но через мгновение грозовые тучи вновь собрались, а затем раздался второй удар, который представлял собой две переплетëнные фиолетовые молнии, неистово устремившиеся в то же место.
Старейшина Священного Древа быстро призвал другие артефакты для противостояния.
Стражники встали защитным строем вокруг Ю Бина.
Раздался оглушительный раскат грома, и ударная волна сбила всех воинов с ног.
Только Старейшина Священного Древа остался стоять. Новый артефакт, который он призвал, превратился в пепел, а на его собственном магическом оружии появилась трещина.
Из уголка рта Старейшины Священного Древа вытекла струйка крови.
Ещё до того, как прогремел третий раскат грома, можно было понять, что в следующий раз обрушится молния в три раза сильнее.
Старейшина Священного Древа с мрачным видом убрал оружие и артефакты и спустился к земле.
Глаза Цин Лунлуна налились кровью, и он чуть не вырвался из драконьих верёвок. Рев дракона разнёсся по всем окрестностям дворца Сяоцин.
Няня воскликнула:
-О нет, я сказала не то, молния дожна была ударить в эту старушку!
Старейшина Священного Древа приземлился рядом с ними и серьёзно сказал:
-Следи за своими словами! - Он повернулся к Цин Лунлуну. - Это туча небесного бедствия. Лун-цзы не знает, что если проходящий испытание небесного бедствия получит помощь извне, молния только увеличит свою силу. Если этот старик будет помогать, у мальчика не будет никаких шансов выжить.
Цин Лунлун впал в отчаяние:
-Зачем такому смертному, как он, проходить испытание небесного бедствия?!
-Это благое знамение. Оно означает, что мальчик разорвал кармическую связь между старой обратной чешуëй и Лун-цзы. Старая обратная чешуя теперь полностью принадлежит ему. Поскольку смертные не могут практиковать против воли небес, на них падает небесная кара!
Пока он говорил, ударила третья молния. Это были три фиолетово-черных молнии, сплетëнных вместе. На вид они были очень мощными, но после того, как они ударили, их сила оказалась намного меньше, чем у первой.
Поскольку не было старейшины, чтобы заблокировать удар, в воздух поднялось облако пыли, которое скрыло происходящее от глаз.
Цин Лунлун воскликнул:
-Но он же смертный! Смертный, который никогда не практиковал совершенствование! Как он может пережить это?!
Старейшина Священного Древа выглядел виновато. Это было то, о чем он умолчал. Практикующий должен пройти через смертельное испытание, чтобы выжить. Как мог простой человек выстоять перед подобным?
Смерть была неизбежна.
***
После девяти ударов молнии воздушный замок разлетелся на куски.
Кроме пыли, никого не было видно.
-Аааааааа, дракону больше незачем жить!!! - Цин Лунлун завыл, желая упасть на землю и умереть на месте.
Облака небесной кары рассеялись, но старейшина Священного Древа не думал, что Ю Бин погиб. Если бы человек умер, гроза ушла бы раньше. Однако, ударили все девять молний, и это означало, что Ю Бин успешно преодолел бедствие.
Но... где человек?
Он прищурился, чтобы поискать, и вдруг обрадовался:
-Лун-цзы, смотрите! Он не умер!!
Плач Цин Лунлуна резко прекратился, дракон широко открыл глаза и посмотрел в сторону, куда указывал старейшина Шэньшу.
В зеленоватом сиянии сверкали несколько частичек, похожих на звëздную пыль, они поднялись в воздух и стали постепенно угасать.
- Где человек? Где человек????!!! — с тревогой завопил Цин Лунлун. - Это фрагменты души? Скорее поймайте их! Не дайте его душе рассеяться!!
Старейшина Священного Древа понаблюдал несколько секунд и рассмеялся:
- Он вознесся! Он действительно вознесся!! Смертный стал богом. У этого ребенка сильный характер и многообещающее будущее. Он уже стал великим человеком!
Цин Лунлун дважды подпрыгнул в отчаянии:
- Быстро развяжи драконьи путы! Дракон не верит тебе! Дракон хочет отправиться в Царство Богов, чтобы убедиться!!!
Старейшина Священного Древа вздрогнул, а затем задумчиво ответил:
-Он не должен был возноситься в Царство Богов.
- Ты считаешь этого дракона совсем дураком?! Ты такой плохой старик! - Цин Лунлун снова разрыдался и расстроенно взвыл. - Он умер? Просто скажи дракону правду!!!
Нянюшка поспешила утешить:
-Не волнуйся, Лунлун. Старейшина Священного Древа не будет лгать дракону.
-Когда я лгал дракону? - Старейшина Шэньшу беспомощно погладил ахоге Цин Лунлуна. - Человеческие боги отличаются от тех ребят из Царства Богов, которые уже рождаются такими. У человеческих богов другой путь. Лун-цзы, если вы хотите найти его, вам придется снова пройти через Волшебное озеро. Но вы только что восстановили свою магическую силу. Когда вы окажетесь в мире людей, магическая сила снова будет потеряна. Риск слишком велик.
Цин Лунлун вытянул шею и сказал:
-Это всего лишь Волшебное Озеро. Дракон его не боится. Драконы могут проходить через Волшебное Озеро, чтобы найти свою обратную чешуйку, так почему же я не могу пройти через него, чтобы найти своего возлюбленного? Какой смысл жить дракону без него? В Трех Тысячах Миров даже дракон может потеряться, как там не заплутать смертному? Что, если он не сможет найти обратную дорогу? Дракон должен пойти и найти его, пусть даже я и потеряю свои силы! Даже если это будет стоить моей жизни, дракон пойдëт и разыщет его!
***
Ни Старейшина Священного Древа, ни няня не смогли остановить Цин Лунлуна.
Он снова нырнул в Волшебное Озеро на поиски того, кого любил.
Но опять произошло нечто неожиданное, и Цин Лунлун оказался в той же самой маленькой белой комнате, полной книг.
Но кроме них там был юноша с кошачьими глазами.
Когда юноша с кошачьими глазами увидел Цин Лунлуна, у него будто шерсть встала дыбом.
-Почему это опять ты? Это ведь ты в прошлый раз обслюнявил все мои книги, да? Ты посмел вернуться, чтобы сделать это снова?!
Цин Лунлун был сбит с толку:
-Дракон... Дракон не хотел сюда приходить. Дракон собирался найти своего возлюбленного. В прошлый раз меня сюда по ошибке отправило Волшебное Озеро... Эти книги твои? Кто ты?
Мальчик с кошачьими глазами сердито сказал:
-Я — дух Волшебного Озера! В прошлый раз вы, Цинлуны, сошли с ума и начали всем скопом нырять в мои воды! Вас было так много, что я ошибся и отправил тебя не туда. На этот раз ты нашёл меня сам. Ты снова жаждешь моих книг?! Собираешься листать страницы своими слюнявыми пальцами?!
Цин Лунлун удивлëнно распахнул глаза. Он и не знал, что у Волшебного Озера есть сознание!
Но как бы он ни был удивлëн, дракон всегда признавал свои ошибки. Он виновато потыкал пальцем в ладонь:
- Дракон был не прав. Я не должен был трогать твои книги и перелистывать страницы слюнявыми пальцами. Я прошу прощения... Но... Дракон... Дракону сейчас нужно найти своего возлюбленного. Могу я вернуться и извиниться позже? Ты знаешь, где находится возлюбленный дракона? Ты можешь переместить дракона туда?
Юноша с кошачьими глазами не ожидал, что Цин Лунлун так легко признает свою вину. Он был готов к драке, но когда его так уважили, он не смог злиться.
Помолчав, он махнул рукой и сказал:
- Забудь. Мне не нужны твои извинения. Уходи и больше не возвращайся!
С этими словами он понюхал воздух и махнул рукой. Цин Лунлун потерял сознание. Когда он очнулся, перед ним была знакомая дорога.
Как будто история повторялась. Вокруг был тот же пейзаж, на полях вдоль дороги работали те же фермеры. Однако не было ни одного жизнерадостного шоу, бегущего к нему навстречу, и не было ни одного санитара, спускающегося с горы, чтобы его изловить.
