Глава 5 - тренировка
Смотря на плывущие по небу облака, я думала о том, что меня сегодня ожидало.
Четверг — день тренировки с самым неожиданным человеком в этом мире, хотя есть и ещё более неожиданные личности, но ему я также была удивлена. Даже самому желанию тренировать меня... Однако, чему меня может научить он? У меня явно запас чакры будет намного меньше его, да и вряд ли знаком с медицинскими техниками. Сложно предугадать, чего мне ожидать от этого дня.
Сегодня будет первая тренировка с Тоби.
Наруто рядом сопел, вновь решая не слушать Ируку. Я почему-то была уверена, что он был ознакомлен с этой темой, но не желал привлекать к себе внимание. Временами Узумаки узнаёт что-то по урокам у меня, уточняя некоторые детали и пытаясь вникнуть. Он учится, хоть для его активного характера — это довольно тяжкий труд, но Наруто старается. Я никогда не интересовалась причинами, по которым он не желает показывать свой интеллект в академии — это его дело, которое меня, на самом-то деле, не особо-то и волновало. Если захочет, что-то изменит, я уверена в этом.
Мы действительно стали напоминать друзей, к счастью. Я была рада тому, что мой одноклассник бросил эту глупость с любовью (хотя в академии он также продолжает это делать, потому что ему было весело от реакции окружающих и моего раздражения, как он его распознавал — загадка). В любом случае, я не чувствовала ничего подозрительного от Наруто, что бы меня напрягало. Обычно ты волей-неволей чувствуешь нечто другое от человека, который к тебе неравнодушен. Это определяется интуитивно даже, я бы так сказала.
Хотелось также прилечь на парту и уснуть, но Ирука этого точно не допустит, если он позволял это делать Наруто, то тем, кто хоть как-то учится — точно не позволит. Убьёт.
Сказать честно, меня немного волновало то, что я совсем не знала времени, к которому нужно было прийти на тренировку с Тоби. Если я опоздаю? В любом случае, причина будет веская, да и опозданием это сложно будет назвать, ведь точного времени не было указано.
Вообще, меня всё же удивило поведение этого персонажа. Если в аниме он мне казался ещё не потерянным и плохим, то в жизни я не могла сказать того же. Тоби не спрашивал разрешения, делал, что хотел и с особой грубостью, которую, похоже, даже не замечал. Он немного пугал меня, ведь я точно не знала, чего ожидать от этого человека. Тоби был жесток — это сто процентов, это ощущалось в каждом его движении. Он напоминал какого-то собственника или же тирана, но про это я уже не могла говорить столь уверенно.
Понять причины столь чёрствого характера было просто — он пережил довольно тяжёлые вещи.
Я даже смерть перед собой боюсь представить, а он увидел, как его предмет воздыхания убивает друг. Это определённо больно. Помимо этого, он сам чудом выжил, а после ему, вроде как, промыл мозги кто-то, я точно не помню, но это и не так важно, разве что сам факт того, что Тоби манипулировали. Используя друзей и девочку, можно было создать идеального шиноби, закалённого болью.
— «Меня же не будут испытывать?» — я надеялась, что мне не придётся делать чего-то такого...
***
Обито сидел на ветви дерева, скрестив руки на груди и ожидая появления девочки. Он долго думал над тем, что же ему делать с ней... Определённо она была слаба, как телом, как духом, так и чакрой. Запас чакры так себе, подойдёт для медика или мастера гендзюцу. В любом случае, Учиха было сейчас всё равно с определением её роли — он собирался исправить её плохую подготовку.
Вскоре мужчина почувствовал знакомую чакру, которую уже запомнил на всю жизнь — Сакура.
Девочка шла спокойным неторопливым шагом, что невольно вызывало каплю раздражения у Обито. Как она могла не торопиться? Будто бы время для неё пустой звук. Хмыкнув, он сдержался от проявления эмоций. Её лицо всё также было пусто и безразлично, зелёные глаза оглядывали округу, явно разыскивая его — это уже порадовало, что она хотя бы помнила о том, что тренируется с ним.
Учиха появился за её спиной, спокойным холодным голосом произнося:
— Ты явно не торопишься, — мужчина смотрел на то, как она вздрагивает и разворачивается, зрачок её глаз сильно расширился. Это вызывало усмешку на губах Обито, этот ребёнок определённо не был готов к жизни шиноби.
— А ты и не говорил торопиться, — её голос лишь на секунду дрогнул, фактически, было очень сложно заметить её испуг.
Обито стало интересно увидеть больше эмоций Сакуры, запечатлеть в своей памяти каждую эмоцию, постараться вывести её до максимума проявления этого чувства, чтобы она точно изменилась в лице, показала больше, чтобы только он увидел это.
Ничего больше не говоря, Учиха закинул на плечо девочку и исчез, заставляя её крепко схватиться за него. Она вновь испугалась. Обито невольно пропустил смешок, считая это даже забавным. Он отправился в глубину Леса Смерти, чтобы их не заметил патруль АНБУшников, которые постоянно, как мухи, летали то там, то здесь. В этом лесу они не патрулировали, если конечно не случалось каких-либо мероприятий или же заблудших людей, а также преступников.
Здесь водилось достаточно много всяких непонятных существ, как знал Обито, даже Орочимару выпускал сюда пару неудавшихся экспериментов. Это место отлично подходило для проверки способностей выживать, а также для скрытия от ненужных людей. Обито нашёл более подходящее место — это была небольшая поляна, где можно было заставить этого ребёнка заниматься физической подготовкой.
— Для начала, разминка, — снимая с себя плащ, произнёс спокойно мужчина, неосторожно поставив на землю Харуно. — Двадцать приседаний, вперёд, — разворачиваясь лицом к Сакуре, он скрестил руки на груди.
Девочка на секунду закусила губу, подчиняясь. Обито был недоволен лишь одним — волосы вновь были распущенны, она, как обычно, не заботилась о них. Однако, мужчина решил сегодня промолчать. Сакура быстро выполнила это упражнение, и Обито продолжил её муштровать, начиная с малого, довольно быстро наращивая сложности для своей ученицы. Учиха оказался несколько поражён тем, что она превысила его ожидания, продержавшись дольше, чем он ожидал от неё.
Сакура лежала на земле, тяжело дыша, пот стекал по её лицу, вся одежда была в грязи, в поте. Харуно думала о том, что домой она скорее всего поползёт гусеничкой, если не уснёт где-нибудь под забором. В любом случае, она признавала, что Тоби был довольно строгим учителем, который придирался к выполнению упражнений и заставлял переделывать, помимо этого, он пока что в её глазах выглядел хорошим учителем тайдзютсу.
— Вставай, — его холодный голос заставлял вздрагивать каждый раз, когда нарушал покой мыслей.
Сакура открыла глаза, тут же вскрикивая от испуга и отпрыгивая подальше. Перед ней был убитый кролик, которого неизвестно откуда достал Учиха. Он держал его в руках, кровь капала с тела этого животного на землю, заставляя тело девочки дрожать. Обито нахмурился, поражаясь тому, насколько Сакура была неподготовлена к этому миру, насколько была наивна и всё ещё невинна. Разве можно было бояться трупа животного? Хмыкнув, Учиха появился перед ней, одной рукой останавливая её от побега, держа за плечо, а второй поднося тёплое тело убитого кролика ближе.
— Н-н-нет... — её лицо побледнело, а тело дрожало, она вот-вот должна была упасть в обморок от испуга.
— Если сейчас потеряешь сознание, в следующий раз я принесу тебе человека, — замечая, как ещё сильнее расширяются её зрачки, холодно произнёс Обито, не отпуская её и не меняя позиции, ожидая, когда она возьмёт себя в руки, — доставай кунай, — в приказном тоне спустя какое-то время произнёс Учиха, чувствуя, как тело Сакуры дрожит.
— З-зачем?
Сакура не могла сказать того, что вид трупа кролика вызывал у неё столько страха, скорее сам факт того, что его убили вот только что, что кровь капала тёплая, а тело было столь же тёплым, как и при жизни. Было страшно осознавать тот факт, что для человека перед ней это было пустяковым делом, хотя и для многих людей из её мира — это также могло стать обычным делом, но... Сам факт того, как резко Тоби перешёл к крови, пугал. Пугал до дрожи, до ужаса... Она боялась в следующий раз увидеть перед собой человека...
— Будешь повторять за мной, — усмешка прозвучала в его холодном голосе, Харуно подняла рассеянный взгляд на лицо, скрытое маской, замечая, как в прорези для глаза мелькнул шаринган. Девочка сглотнула, трясущимися руками доставая кунай из подсумка.
Она делала всё по инструкции, как будто бы во сне, будто бы была не в себе. Она лишь видела, как собственными руками вспарывает тело животного, как отрезает конечности, как... Когда всё закончилось, её словно вытащило из этого сна. Сакура бросила кунай, прикрывая рот и отбегая подальше — её стошнило от всего этого, а тело продолжало накрыло волной дрожи, ноги не могли удерживать её, что она упала на землю от бессилия, как морального, так и физического.
Обито наблюдал за ней со стороны, чувствуя странное наслаждение от всего этого. На удивление, она оказалась настоящим цветком, который рос в оранжерее. Такая маленькая, ей было десять, кажется, как же она была такой наивной в такие годы? Конечно, нынешнее поколение и прошлые не сравнятся, но всё же... Нужно было подготавливать себя к тому, что однажды придётся убить человека. А Сакура даже убитого кролика не могла перенести на вид. Работы предстояло много, но Учиха был уверен, что снимет с неё эти розовые очки довольно быстро.
Хмыкнув, Учиха приблизился к ней, садясь рядом на корточки и грубо распутывая волосы, вытаскивая траву, листья и какие-то ветки. Это хоть и приносило Сакуре боль, но она приводила её в чувства. Девочка сидела тяжело дыша и с несколько пустым взглядом смотря в никуда.
— Это только начало, Сакура, — спокойно, даже несколько тёплым голосом, произнёс Обито, — этот мир преподносит и не такой ужас, это пустяк, по сравнению с иными вещами, — мужчина впервые мягко погладил её по волосам, девочке на секунду показалось, что он её успокаивает, но...
Сакура быстро осознала, что Тоби даёт ей возможность морально готовится к более худшим вещам... Это заставило её до крови прикусить нижнюю губу, сама того не зная, но вызывая довольную ухмылку у своего учителя.
— Продолжай без меня тренироваться, я напишу тебе примерный план, — немного подумав, Обито решил всё же оставить ей план, придётся конечно использовать камуи, но это для дела.
В эту секунду Сакура начала понимать, что попала вовсе не в аниме, а в реальный мир со своими жестокими правилами.
