Глава 4 - шаг вперёд
Сакура тяжело вздохнула, падая на землю, чувствуя боль от этого падения, но не обращая внимания на неё.
Маленький запас чакры был проблемой, которую можно было решить, разве что, упорными тренировками, которые хоть и помогут, но не до состояния Узумаки Наруто, в котором не только хорошая кровь протекает, но и батарейка домашняя есть, в виде девятихвостой лисы. А что было у Сакуры? Ни клана, ни крови, ни батарейки. Тут можно полагаться только на свой упорный труд, который может привести её хоть к чему-либо в медицине. Харуно Сакура из аниме достигла хороших высот в медицине для бесклановой девушки.
Зелёные глаза лениво осматривали листву деревьев, которые закрывали небо. Труд — это конечно хорошо, но временами девочка думала о том, стоило ли это того? В любом случае, её конечная цель — это смерть, которую приходится, чёрт возьми, искать.
За всем этим с расстояния наблюдал Обито.
Эта девочка приходила в определённые дни на кладбище, на своё место, в остальное время её здесь не наблюдалось — он проверял. Обито и сам не мог каждый день здесь появляться, ведь у него также были важные дела, но благодаря своим способностям, Учиха может посещать кладбище в эти дни, когда здесь появляется розоволосая девочка. Мужчина тяжело вздохнул, прикрывая глаза. Нужно было многое сделать, чтобы достичь своей финальной цели и даже однажды вернуть к жизни великого Учиха Мадару. Между всем этим, часто надоедал Куро Зецу, который временами становился довольно занудным существом.
Учиха хмыкнул, замечая знакомый жест: девочка перевернулась на левый бок, принимая позу эмбриона.
Сакура прикрыла глаза, вновь невольно засыпая — это уже стало некой привычкой в этом месте, которое отличалось своим уютом и тишиной. Так её и затягивало в сон каждый раз.
Обито появился рядом с девочкой спустя какое-то время, когда убедился, что она точно уснула. Он вновь хмыкнул, вытаскивая из её волос соринки и поправляя их, для него они почему-то стали какими-то довольно ценными, да и его это успокаивало. Мужчина посмотрел на её лицо, недовольно думая о том, что неплохо было бы, если бы она узнала о нём больше... Можно было попробовать поговорить, но Учиха не был уверен, что сможет сдержать свой характер. Хотя терять ему нечего, не так ли? Наблюдать за ней он всё равно сможет и даже с таким раскладом, да и узнать его лицо также не удастся, ведь маска успешно скрывала его.
Мужчина всё же решил попробовать сделать шаг к сближению с этой девочкой и хотя бы узнать её имя. Обито сел на землю, рядом с ней, опираясь о ствол дерева и внимательно наблюдая за лицом девочки, раздумывая о том, стоило ли её будить. На секунду она сморщила нос, что заставило Учиха смириться и подождать её пробуждения. Обито продолжил наблюдать за ней, чувствуя себя странно спокойно и уютно, что словно заставляло его чувствовать себя немного живым... Эта девочка ведь даже не знала бренности этого чёрствого мира.
***
Сакура начинала просыпаться, крутиться и пытаться устроиться удобнее, пока не столкнулась с чем-то... Зелёные глаза медленно открылись, на лице всё также не было эмоций, но в глазах мелькало любопытство. Девочка увидела перед собой чью-то ногу — она вздохнула, медленно поднимаясь и внимательно осматривая человека перед собой, замечая, как с неё падает чёрный плащ с красными облаками.
Перед ней сидел явно мужчина по телосложению, на нём была почти чёрная, тёмно-синяя водолазка, которая закрывала большую часть тела, на руках были чёрные перчатки, на ногах штаны, да ботинки шиноби. Чёрные волосы причёской ёжиком, оранжевая спиралевидная маска с прорезью для одного глаза. Девочка продолжила его изучать взглядом, тело спортивное, да и она уже знала, кто перед ней сидит
Обито усмехнулся, также наблюдая за реакцией интересующей его личности. Этот ребёнок не испугался, не побежал прочь, напротив, довольно смело она встретила его, окидывая взглядом и изучая, словно нашла что-то интересное. Была ли она похожа на Рин? Чем-то да.
— Кто вы? — слегка наклоняя голову, спокойно спросила девочка, её волосы вновь запутались.
— Зови меня Тоби, — протягивая руку к её волосам, не спрашивая разрешения, нагло и грубо, Обито начал распутывать её розовые волосы, замечая, как её брови чуть дёрнулись вниз, — как зовут тебя? — поднимая её лицо за подбородок, спросил Учиха.
— Сакура, — она ответила спустя недолгую паузу, наблюдая за ним и не скрывая этого.
Они оба чувствовали нечто более глубокое, что явно связывало их, но не могли объяснить. Обито хмыкнул, отпуская её подбородок и продолжая распутывать волосы. Он не был мягок, напротив, Сакура отметила его наглость и грубость в движениях, которые причиняли немного боли, но не были противны. Было удивительно лишь то, что она встретила этого человека. Харуно продолжала молча наблюдать за тем, как он «заботится» о её волосах.
— Ты так мне их вырвешь быстрее, — наконец решила прокомментировать девочка, это звучало несколько язвительно, ведь Сакура не привыкла к такому, да и была недовольна таким хозяйским отношением к её волосам.
Обито удивился этой фразе и тому, что у неё оказывается было что-то и такое... Такого не было в Рин. Однако, мужчина никак не изменил своих действий, продолжая также грубо (хотя по его мнению, это было ещё даже аккуратно) распутывать волосы.
— Тогда, в следующий раз, — он говорил это с усмешкой в голосе и неким предвкушением, — позаботься, чтобы они снова не запутались.
— Хочешь ещё прийти сюда? — вновь наклоняя голову, спросила девочка, заставляя Учиха усмехнуться и погладить её по волосам.
— А ты против? — это звучало скорее как предупреждение, нежели вопрос, но никак не повлияло на её выражение лица. Это немного разочаровало Обито.
— Мне всё равно, — Сакура говорила спокойно и легко, но мужчине не нравились эти слова.
Обито пытался сдерживать свой характер, потому решил промолчать на её несколько язвительные ответы. Когда-нибудь найдётся время, чтобы показать ей, что не стоит так ему отвечать. Учиха уже был доволен тем, что между ними состоялся диалог, и она не сбежала, а также то, что Обито наконец узнал имя этой девочки — Сакура. Оно подходило ей, но в тоже время, если смотреть на её характер, не шибко-то и подходило.
Девочка начала осматривать его плащ, проверяя даже внутренние карманы. Почему-то именно плащ вызывал у неё куда больше интереса, чем он сам. Обито хотелось со смешком спросить: «Может и меня также изучишь?». Однако это звучало странно по отношению к ребёнку. Это и вовсе нельзя было видеть в таком характере... В самом начале, Обито думал, что она очень похожа на Рин, но сейчас... Эта девочка Сакура была совсем другой. Совсем иной. Чего же он хотел, начав наблюдать за ней?
Учиха прикрыл глаза, давая ребёнку делать всё, что душе угодно. В любом случае, Обито не хотелось переставать за ней наблюдать. Мужчина вдруг подумал о тренировках и тут же сказал:
— Я буду тебя тренировать, — он открыл глаза и увидел, как зелёные глаза в удивлении распахнулись, а из рук выпала ткань плаща.
— Что? — было приятно увидеть такое яркое проявление эмоций на её кукольном лице.
— Каждый четверг возле Леса Смерти, — Обито скрестил руки на груди, усмехаясь, — мне неудобно будет тренировать тебя здесь.
Это, пожалуй, стало самым главным отклонением во всём сюжете, который сложился в голове Сакуры, но она и отказываться не хотела, ведь понимала, что с ручным учителем легче разобраться в материале, нежели без него. Однако, если бы она узнала, какой он учитель, то попыталась отказаться бы сразу, но ключевое слово, попыталась. Уже в будущем Сакура осознает, что этот человек был слишком... безумным.
