45 страница31 августа 2024, 18:00

Глава 45. Чувствуя тебя


Когда я открыла глаза, в комнате почему-то было светло. Ощутила что-то тяжёлое на своём животе и опустила взгляд: кто-то обвил меня рукой, да ещё и прижал к себе. Почувствовала, как спокойно вздымалась грудь Майкла, прижатая к моей спине. Даже будить его не хотелось. Внезапно я обратила внимание на одну деталь — я обвернута в одеяло, но... Так, стоп. Это не то, о чём подумала? Я, что, без одежды?!

Я схватила Майкла за руку и осторожно подняла, к счастью, у меня получилось. Я обернулась к нему, сев на кровати. Майкл лежал рядом со мной по пояс голый. Мозг подкинул воспоминания, от которых я вздрогнула. Помню, как касалась его тела, всё больше хватаясь за спину. Я опустила взгляд вниз — я тоже была только по пояс голая. Где мой бюстгальтер?! Я нашла его на тумбочке рядом и поспешно надела, там же была и моя блузка. Я прикусила губу, пытаясь вспомнить всё, что было, но голова почему-то соображала слишком медленно.

Вспомнила, как Майкл целовал меня в грудь и... одну его фразу.

«— Отпусти себя.

После которой напряжение стало невыносимым, и в один миг всё изменилось — я ощутила, как сердце замерло, все реакции тела замедлились, а внутри распространилось тепло. Спокойствие накрыло большой волной, и я ещё никогда не чувствовала такого умиротворения. Даже после успокоительных.

Майкл убрал руки с моей груди, чтобы погладить волосы. Я взглянула на него, не понимая, что произошло. Он молча проводил пальцами по моей голове, а я слишком быстро уснула».

Я сильно нахмурилась. И что это было? Взор наткнулся на смартфон. Я ведь так и не включала его с того вечера. Испытывала нервозность, наблюдая, как медленно смартфон включался. Телефон чуть не выскользнул из пальцев, стоило мне увидеть время и день недели — уже первый урок начался! Но это было ещё не потрясение.

А вот двадцать пропущенных звонков от мамы — это ужас, причём ещё мягко сказано. Я схватилась за волосы, испытав душевный упадок. Что она теперь сделает со мной?! Я провела ночь с Майклом. Правда, что ли? Эта фраза никак не укладывалась в моей голове. «Провела ночь» — громко сказано. Всего лишь... а что было-то?

Я повернулась, тогда и увидела, как Майкл разглядывал меня. Хорошо, что я уже оделась.

— Доброе утро. — Он улыбнулся, всё ещё не до конца разлепив сонные глаза.

— Что... что это было-то вчера? — запнулась я, отчего, казалось, щёки покрылись румянцем.

— А если тебе сказать, что мы переспали — то ты поверишь? — рассмеялся Майкл, щурясь. — Тебе название нужно?

Я закусила губу, нервничая.

— Издеваешься над неиспорченной?!

— Да петтинг это, Эмбер. — Он лёг на спину, но взгляда с меня не сводил. — Вроде как всё хорошо прошло. Да?

Я стояла и хлопала глазами. Сколько для меня неизвестного... Опять гуглить придётся.

— И как тебе маленькая смерть? — Майкл подложил руки под голову.

— Так это она была?! — Я прижала руки ко рту, вызывая у Майкла приступ хохота.

— Не могу говорить за тебя, но сердце у тебя вроде как пару ударов пропустило. Да и уснула ты достаточно быстро.

— Я так после успокоительных-то не засыпаю... — Я свела брови и заметила, как Майкл довольно улыбался. — Так, — пожелала я отвлечься от темы на более важное сейчас, взглянула на время. — Уже первый урок начался! Мы опоздали!

— Опоздали и опоздали. Давай вообще не пойдём. — Майкл протёр глаза и сел на постели. — Ты чего такая нервная? Не понравилось?

— Ну... — Я даже не знала, что именно меня беспокоило, не говоря уже о такой примитивной причине беспокойства, как гнев мамы. Вспомнила кое-что ещё, отчего неловко было. — Майкл, мою грудь вообще только один мужчина трогал до тебя.

— И кто же это?! — Майкл почти что подпрыгнул на постели, я силой сдержала улыбку.

— Мой гинеколог в Балтиморе. — Тяжело вздохнула и прикрыла глаза.

— То есть единственное, что тебя волнует — это то, что я потрогал твою грудь?! — Майкл широко улыбнулся, прожигая взглядом.

— Ещё мама звонила мне двадцать раз. И я не знаю, как на всё это реагировать. У меня нет учебников, — перечисляла я, оглядываясь: не забыла ли я что-нибудь? — Побегу домой за ними, а потом в школу. Майкл, пока!

— Эй, ты куда такая быстрая? Не поговоришь со мной? Не позавтракаешь? — Майкл вскочил с постели, а я в тот момент открыла дверь.

— Майкл, не хочу опоздать и на второй урок, — честно сказала я и понеслась на первый этаж к своей куртке.

Пока бежала домой, то молилась, чтобы мама была на работе. Надеялась, она не забила тревогу о моей пропаже, тем более что шериф всегда рядом с ней. Я схватила учебники и позвонила маме: сообщить, что со мной всё в порядке. Она сухо ответила, что сейчас на работе и дома со мной поговорит. Её спокойный тон пугал меня намного больше, чем крики. Что она со мной теперь сделает?

На второй урок я всё-таки успела. К счастью, домашнее задание вчера сделала заранее. Джесси видела, что со мной что-то не так, но молчала. Майкл пришёл на третий урок. После занятия остановил меня в коридоре, пока я копалась в шкафчике. Весь урок я не смотрела в сторону Майкла. Как-то неловко было после случившегося.

— Ты в порядке? Может, обсудим? — Майкл встал так, что заграждал мне путь.

— Давай не здесь. — Я нервно оглянулась. Несколько учеников повернулись в нашу сторону. От волнения я крепче прижала к груди учебники.

— Да что все смотрят-то? Я со своей девушкой не могу поговорить? — озлобленно проговорил Майкл.

«Девушкой»? Ничего себе. Мы об этом не говорили. Я выпучила глаза, но никак не прокомментировала.

— Эмбер, точно всё хорошо? — прошептал он мне на ухо.

— А тебя первый раз, что ли, после совместной ночи игнорируют? — хмыкнула я и оставила его, нахмурившегося, у шкафчиков. В столовой Джесси уже не давала мне покоя, задавая вопросы о том, что я делала после того, как покинула их с Ханной.

— Ты какая-то сегодня... другая. — Она подложила руку под голову.

— Другая? — Я отпила апельсинового сока. — Что ты имеешь в виду?

— Ну, даже не знаю, — пропела Джесси, продолжая разглядывать меня. — Более... Счастливая, что ли. У лица вид свежее.

Я поджала губы — и как всё это связано? Но это ещё был не конец обсуждениям. Внезапно кто-то схватил меня за плечи со спины.

— Согласна, — послышался слащавый, до боли знакомый, голосок. — Кто-то стал ходить по-другому. — Анабель села рядом со мной. Я чуть не содрогнулась от неожиданности. Мне ещё предстояло поесть, но аппетит улетучился.

Ага, ходить. Может, приспешницы уже сообщили Анабель о том, что мы с Майклом говорили о «совместной ночи». У них же острый слух.

— Ходить? — поинтересовалась Джесси, широко распахнув глаза.

— Ага. Я когда первый раз кончила с Майклом, то больше стала чувствовать бёдра. Походка изменилась. У Эмбер вижу похожее. Можно тебя поздравить с маленькой смертью? — Анабель склонилась ко мне, вся такая открытая и как будто радостная за меня.

— Эмбер! И ты об этом молчишь! — не сдержалась Джесси. Мне захотелось убить её на месте.

— Вы такие детективы, я смотрю, — разозлилась я на них. — Ещё громче можно кричать о моей интимной жизни?

— Мы просто рады за тебя. — Анабель облизнула нижнюю губу. — Знаешь. — Она склонилась ко мне ещё ближе. — А то он ведь вчера жаловался, как ему тяжело приходится с вечной неудовлетворённостью. Хотел уж меня поцеловать, но я его отвергла, ведь знаю, что он с тобой.

Я резко взглянула в её честные-честные карие глаза. Вот же змея!

— Майкл рассказал мне другую версию, — едко ответила я, хлебнув ещё сока, потому что в горле пересохло. — И я верю ему, а не тебе.

Анабель снисходительно посмотрела на меня и встала, направилась к очереди, пока я доедала сэндвич. Майкла нигде не было. Остальные уроки прошли в спокойствии, я старательно вникала во всё, что могла, лишь бы только не думать о произошедшем вчера. Подговорила Джесси поддерживать моё алиби о том, что я ночевала у неё. Её мама уехала на пару дней в Балтимор, поэтому моя мама уже не могла мучить маму Джесси расспросами о том, лгала ли я.

Была в замешательстве после произошедшего с Майклом. Мне было неловко, но в то же время воспоминания были слишком...приятными? Поняв, что Майклу нужно что-то написать, ведь в школе так и не ответила ему, я схватила телефон.

«Не воспринимай это, как попытку расставания

Я не хочу этого ни в коем разе

Просто мне нужно обдумать случившееся

Мы сблизились

И лучше пока сделать перерыв».

«Понял

Перерыв в занятиях тоже?»

«Да

Всё в порядке?»

«В полном».

По его тону я не могла понять, что он на самом деле думал. Взялась за уроки, лишь бы отвлечься. И некоторое время у меня получалось это делать. Я создала себе атмосферу полной занятости: углубилась в выполнение домашнего задания, больше стала гулять и общаться с Джесси и Ханной. Хватило меня на три дня. На четвёртый день я вновь увидела Майкла. Мы только лишь улыбались друг другу, не заговаривая. Перед сном постоянно вспоминала нашу ночь и уже не чувствовала неловкости. И всё сильнее понимала, как же мне Майкла не хватало. Да не хотела я никакого перерыва!

Я сама пришла к нему домой, мама Майкла как обычно меня поприветствовала, и я чуть ли не бегом оказалась на втором этаже. Нервничала, но что теперь-то?

Майкл нахмурился, когда увидел меня. Я ожидала увидеть его за столом, а застала лежащим на кровати в наушниках. Милый такой.

— Ты уроки пришла помочь сделать? — Майкл мгновенно выдернул наушники и отбросил телефон в сторону. — А почему не предупредила?

Вместо ответа я подошла к кровати и забралась на Майкла сверху.

— Ты же сказала, что нам нужен перерыв?! — Он приподнял брови, однако схватил меня за талию. Я ближе подалась к его лицу, выгнувшись, и Майкл мучительно медленно провёл по моей спине.

— Я ошиблась. — Первая его поцеловала, а затем дотронулась языком до нёба. До этого только Майкл так делал. Он сильнее прижал меня к себе и перевернул, оказавшись сверху. Я подалась бёдрами ближе, на минуту испытав смущение — а Майкл-то хотел?

— Знаешь, Эмбер, в прошлый раз получилось громковато... — Он поджал губы, а затем закрыл мне рот ладонью. Я сдавленно рассмеялась. Громковато? То есть мама услышала, или что?

В ответ я прикрыла его рот ладонью. Так честно.

***

В этот раз я не провалилась в сон сразу же, долгое время испытывая истому. Ощущения оказались ярче, взбудоражив.

— Так что насчёт уроков? — Майкл улыбнулся мне, перебирая пальцами мои волосы.

— Какие уроки? — хмыкнула я, не желая ни о чём думать.

— О, так ты не ради уроков пришла?! — Майкл притворно ужаснулся и шлёпнул меня по заднице. — Вот это я не ожидал!

— Ай! — расхохоталась я, пожелав пнуть его ногой. — Да, не ради уроков. Признаюсь.

— И что же ты там надумала за эти три дня?

Я опустила взгляд, поправляя блузку.

— Мне было приятно тогда, — пробормотала я. Всё ещё непривычно об этом говорить.

— И это все твои мысли?!

— Майкл, я правда тронута.... Тронута твоим отношением ко мне, — наконец смогла я это выговорить. — И мне даже сложно это принять. Просто у меня ещё такого не было.

— А какое отношение ты видела к себе? — Он убрал прядку моих волос, которая упала мне на лицо, и прижал ближе к себе.

— Не очень хорошее. Майкл, спасибо за всё это. — Я начала гладить его по спине.

— И кто же к тебе относился нехорошо? — напрягся он, и я быстрее начала проводить пальцами по его спине, чтобы расслабить.

— Имеет значение? Знаешь, не хочу вспоминать о том, что было плохо. Да я так, в целом. У меня же петтинга ни с кем не было, да и подобного тоже. Майкл, я знаю, что тебя, скорее всего, петтинг не очень устраивает, но... Спасибо.

— Почему ты думаешь, что это меня не устраивает? — Майкл опустил руки с моей спины вниз, и я невольно качнула бёдрами, когда он сжал мои ягодицы. — Оставайся, Эмбер, — прошептал он, гладя меня. — Ещё поболтаем. А потом и снова можно будет...

Я рассмеялась. После маленькой смерти организму нужны были перерывы на восстановление, чтобы не болело.

— Мне всё ещё неловко, что мы занимаемся этим в одном доме с твоей мамой. Она, что, слышала нас в тот раз? — тихо проговорила я, краснея.

— Ага. — Мне показалось, что Майклу было стыдно. — Нет, она не ругала, просто мне самому стало не очень как-то...

Я провела руками по его лицу, испытывая огромную удовлетворённость.

— Не могу поверить, что у нас всё хорошо.

***

Мама положила передо мной несколько вариантов пригласительных.

— Дочь, я знаю, что для тебя это может быть не вполне приятным... Но я всё же хочу, чтобы ты участвовала. Мне важно твоё мнение, — замялась она, а я искренне улыбнулась, когда взглянула на неё. Я и правда хотела улыбаться. Долго, просто так.

— Я рада, что ты выходишь замуж, мам. Рада, что ты счастлива. — Пожала плечами и вгляделась в пригласительные, критично осмотрела и указала на один небесного цвета с наиболее красивым шрифтом: витиеватый почерк выглядел не слишком вычурным.

— Эмбер... Я так счастлива это слышать! — Крепко обняла меня и принялась что-то ещё говорить. А я подложила руку под голову и перенеслась в воспоминании.

«Уроками мы уже позанимались, как смогли, я установила Майклу одну игру, которая пошла на его компьютер. Игру я жутко любила всем сердцем уже давно.

— Итак, если угадаешь, кто убийца здесь, то будет тебе награда! — рассмеялась я, включая меню, а затем принявшись разъяснять Майклу, без спойлеров, в чём соль.

— Какую-то популярную девушку кто-то убил? Эмбер, ты далеко сидишь. Иди ко мне.

Я приподняла бровь.

— На коленки. — Он склонил голову. Я закатила глаза.

— И как ты играть будешь? Я тебе весь вид загорожу.

— Всё в порядке, — убедил меня Майкл и добился того, чтобы я присела к нему на колени. Он прижался своей грудью к моей спине и... чувствовала, что непростая будет игра. — Какой-то класс, какой-то урок, это симулятор школы?

Я шикнула на него, засматриваясь на своего любимого персонажа.

— Он мне не нравится, — мгновенно произнёс мне Майкл на ухо. — Педофил какой-то.

— Да с чего ты взял? — разразилась я хохотом. — Просто стоит и объясняет тему урока.

— У меня чуйка. И как тут ходить?

Майкл теперь зажимал меня руками с двух сторон, поскольку левой рукой управлял шагами, а правой — камерой.

— Прямо, как наша школа. Вокруг так много дебилов, — вздыхал он. Я в очередной раз закатила глаза и решила сесть поудобнее, на что вдруг Майкл дёрнулся. Ощутив неловкость, я замерла.

— Ты это, дальше иди. — Мой голос затих от нервов. Уокер молча повёл героиню вперёд, я старалась ровно дышать. Дальше пустилась в объяснения, что ему лучше посмотреть, а что пропустить, мы знатно посмеялись с некоторых листовок, со смешных героев и их лиц. Затем произошёл важный поворот в сюжете, который раскрыл суперспособность героини, и меня прорвало, я правда старалась говорить без спойлеров. Но мне так нравилась эта игра!

Мы вновь вернулись в ту аудиторию, откуда начинали, после того, как отмотали время. Майкл недоумевал: «А что происходит-то?», — я разъясняла. Он делал такие комментарии, что у меня болел живот от смеха. Во время длинных диалогов Майкл то и дело гладил мой живот, пальцами задирая футболку. Вот мы, наконец, спасли одну девушку, и вновь возвращаться в ту же наскучившую аудиторию не пришлось. Наслаждалась тем, что мы вместе играли, хоть и казалось, что у меня теперь развивалась нимфомания. От того, что Майкл был тесно ко мне прижат, ещё и гладил, внизу живота становилось всё более тяжело.

Майкл вдруг нажал на паузу и зашептал мне на ухо.

— Я соскучился по тебе. — Он больше задрал мою футболку. — Подвигайся на мне.

— Подвигаться?

— Да. Я тебя мало о чём просил.

Я вплотную пододвинулась к Майклу и поняла, почему он вдруг остановил игру.

— Ты... — мне было неловко договаривать, пока я чувствовала, как возбуждение внутри нарастает от прикосновения. Я прикрыла глаза, вдруг изнывая от нетерпения.

— Да. Эмбер, я тебя очень хочу.

Я первая качнула бёдрами, получая удовольствие, Майкл уткнулся мне в шею, поначалу ничего не делая. Ощущала, как сильно стучало его сердце. Продолжила в более быстром темпе, и Майкл ответил, вдруг перехватив инициативу, сжал мои бёдра, управляя. Я не смогла больше молчать и протяжно выдохнула, изгибаясь».

— Эмбер, ты меня вообще слушаешь? — нахмурилась мама, а я только поняла, что она со мной разговаривала. — Или в облаках витаешь?

— Слушаю, мам. — Я насупила брови. — Конечно слушаю.

— Так вот, мы ещё думаем насчёт ресторана... — восторженно продолжала она.

«Майкл укусил меня в шею, вдруг замедляясь, затем совершил пару быстрых толчков и остановился, дыша тяжело мне в спину.

— Ты как?

— Нормально, — поделилась я, всё ещё ощущая дикое напряжение внизу живота.

— Вот это да. Кто бы подумал, что я буду таким заниматься! — вдруг расхохотался он. — Ох, тяжёлая жизнь. Ты встань, я схожу переоденусь.

Я встала, и как же у меня дрожали бёдра! Надеялась, что Майкл не заметил.

— За пару часов два раза. И это у кого средняя половая конституция? — поддела я его, когда Майкл вернулся в комнату в новых брюках.

— Да это поначалу так. Извини, если кажусь чересчур озабоченным. Прошу понять и простить. Буду держаться дальше, — рассмеялся он и мгновенно стал серьёзным. — Точно всё в порядке?

— Ну да. Не хотела я кончать под свою любимую игру! — хмыкнула я и залилась краской.

— Ну, ты и не кончила, насколько я могу догадываться. До сих пор сжимаешь ноги. Раз не хочешь, то ладно! — Майкл присел обратно. — Дай в игру поиграть, мне же интересно!

— А я думала, всё это было ради другого, — не удержалась я от того, чтобы не подразнить его.

— Эмбер, когда мы начали встречаться, то всё стало лишь хуже. И после того, что случилось ночью после вечеринки.... Я просто... В общем, желания у меня сейчас не очень приличные. Совсем неприличные, — поправил он.

— С Анабель вы тоже такое устраивали? — Я приподняла бровь, почему-то готовая приревновать.

— Да нет... Было незачем. — Майкл почесал в затылке. — Там всё проще. Просто секс. Никаких изощрений.

— Слушай, пойду я, пожалуй, домой. — Двинулась в сторону, пытаясь вспомнить, где оставила телефон.

— Домой? Мы же не доиграли. Ты чего?

— Живот болит, — поделилась я, морщась.

— Отчего? — встрепенулся Майкл. — От того, что недавно случилось?

Я отвела взгляд, не желая отвечать.

— И ты молчишь, как обычно! Я же не садист, чтобы оставлять без сладкого. Иди ко мне».

— Улыбаешься постоянно, — вновь вырвала меня мама из воспоминаний. — Довольная ходишь. Всё-таки сильно влюбилась?

«Майкл проводил меня до дома и чмокнул в щёку.

— Уже сильно скучаю! Не могу поверить, что поскорее мечтаю оказаться в школе! — рассмеялся он, не сводя с меня сияющего взгляда».

— Смысл скрывать? — Я пожала плечами. — Так что ты говорила по поводу приглашений?

— Майкл? — устало произнесла мама, тотчас погрустнев. То про презервативы мне говорила, словно одобряя, то теперь пригружённая.

— Майкл.

45 страница31 августа 2024, 18:00