Глава 42
Я отправила Себастьяна в бордель и знаете...Он правда пошёл туда, и теперь я лишилась всего. Если бы у меня не было родителей, то я бы померла от голода. Видели бы вы удивлённое лицо моей мамы, когда она зашла в дом и не увидела рядом со мной Себастьяна.
— А где "вьюююх"? — пародируя высокий рост дворецкого, удивлённо спросила мама.
— Ушёл. — ответила я. Придётся соврать ей насчёт того, что решил развеяться, а то говорить, что я вспылила и отправила его непонятно куда будет странно. — Отпросился на денёк и ушёл, а я ничего не помню из готовки. Прости, что попросила тебя придти сюда.
— Ой, да ладно тебе. Мне сложно, что ли? — засмеялась мама. — Слушай, чем вы с Себастьяном тут занимаетесь? Всё же один на один живёте.
— Ничем особенным. Он пытается научить меня чему-нибудь и всячески завести разговор со мной, но я плохо понимаю то, что он от меня хочет. — ответила я. — В последнее время очень напряжённо всё было. Я даже видела шрамы на его руках.
— Ты его до суицида доводишь? — вскрикнула мама. — Будь аккуратней, прошу. Он и без этого очень волнуется и переживает по поводу того, что не может ничего нам сказать. Такие люди склонны к суициду.
— Он бы не убил себя. Тем более, если я всё ещё мало чего помню. — ответила я.
— Ой, а если он отпросился, чтобы убить себя где-нибудь в парке? — разволновалась мама.
— Да он не настолько тупорылый, чтобы сделать это. Успокойся, мам. — сказала я. А что, если это правда? Может, он не пошёл в бордель, а висит сейчас в лесу в петле или плавает в стоках? Господи, я даже не знаю, что из этого хуже! Мне кажется, что я готова простить любые его выходки, лишь бы он простил меня. Просто я безумно люблю его. Я люблю его так сильно, что готова взорваться.
Я скоро взорвусь. Я буду готов взорваться
Я очень переживаю, что он до сих пор не пришёл. Мне правда страшно, что он сейчас сидит там с какой-нибудь красоткой и радуется жизни, а я тут страдаю.
— Мам, расскажи мне про мои отношения с Себой. — грустно вздохнула я.
— Он просил не распространяться об этом, пока ты не вспомнишь всё, но я могу сказать тебе по секрету, что вы готовы были перегрызть глотку любому, кто встанет между вами. Так сильно вы были друг другу нужны. Он приехал к тебе из другой страны.
— Из Грузии, что ли?
— Да какой нахрен Грузии? — засмеялась мама. — Из Англии. Он — англичанин, дурочка.
— Да? — удивилась я. Блин, а я всё это время думала, что он из Грузии.... Прости, Себушка. — Он так на грузина похож.
— Ну, есть что-то. — согласилась моя мама. — Может у него крови смешанные. А впрочем не важно. Ты знала, что он — сирота?
— Да, а ещё он как-то рассказал мне, что его отец обжёг ему язык и теперь Себастьян не может нормально есть пищу. — ответила я.
— Да ладно? — шепнула моя мама. Взгляд её стал ещё грустнее, чем раньше. — А мы тогда столько еды в него напихали. На твой день рождения. Ты помнишь?
— Нет. — кротко ответила я. — Не помню.
— Бедняжка. — шепнула мама. — А ведь правду говорят, что у тех, чьё сердце вдребезги разбито, улыбки лучше, чем у тех, чьё сердце фальшью мы укрыли, скрывая страх их под навес. Себастьян создаёт впечатление вполне весёлого и уверенного по жизни мужчины.
— Он сказал, что ему приходилось выживать, а не жить. — ответила я. Мама чуть ли не плакала от таких историй. Я медленно подошла к ней, обнимая и успокаивая её тем, что Себастьян теперь живёт со мной и всё с ним хорошо, хотя у меня у самой сердце разбивалось.
Мама наготовила мне еды на день вперёд и ушла, а я вновь осталась одна в своей квартире. Из друзей никто не отвечает и говорят, что три моих подруги вообще мертвы. Ужас какой.
— Себастьян, я буду говорить с тобой, пока ты не придешь и не ответишь мне. — доедая спагетти, шепнула я. — Я знаю, что ты где-то далеко, но я буду думать, что ты рядом со мной, потому что я хочу, чтобы эти стены запомнили нашу историю любви.
Так протекали серые будни. Мне совсем скоро в школу, а так не хочется. Я даже не помню своё лето, и это пипец, как больно. Я сотню раз прокручивала в своей голове голос дворецкого, и все эти сотни раз я хотела заплакать.
— Себастьян, вернись, прошу! — зарыдала я. — Мне... Сука, так тебя не хватает.
Прошла неделя, и через семь дней мне в школу, а Себастьян всё ещё отрывается где-то.
Как только он ушёл, у нас начались неприятности. Недавно папа упал с лестницы и сломал себе руку. Маму чуть не уволили из-за ошибки в фамилии одной сотрудницы. Я чем-то отравилась, а недавно я проснулась от того, что на кухне упало что-то с очень сильным грохотом.
— Себастьян!? — я надеялась, что пришёл он, а не парочка грабителей. — Себастьян?
Я укуталась в одеяло, достала из-под учебников ножик и медленно пошла на кухню.
— ААААА!!!! ЗАРЕЖЮЮЮЮ! — я с дикими воплями появилась на кухне, но там никого не было. Просто упал шкаф с тарелками. Говорят, что это к удаче, но мне кажется, что это к пиздюлям от мамы. И как это убирать?
Я тяжело вздохнула, проверила входную дверь и окна, а потом пошла спать, потому что ночью убираться нельзя. Но уснуть я не могла. Кажется, я начинаю сходить с ума из-за своего дворецкого. Казалось, что я постоянно слышу его голос и он повторяет одно и то же.
— Госпожа! — я слышу его голос отовсюду. — Госпожа! Госпожа!
Я закуталась в одеяло, затыкая уши, но поняла, что его голос вовсе не в моей квартире, а в моей голове. Я металась по кровати, пытаясь скрыться от этого медового голоса, но он преследовал меня. И тут на всю комнату заиграла песня из моего плейлиста. Где я опять же услышала голос Себастьяна. Точь-в-точь его голос. Песня "Ромео и Джульетта" из какого-то мюзикла... (авт: она началась с 0:41. Именно в этот момент начал петь Себастьян).
— Тёмный дворецкий? — прочитала я. — Я.... Что это за хрень? Господи, что это за хератень? Тёмный.... Дворецкий...
Я быстро открыла Яндекс и начала дрожащими руками набирать эти уже проклятые для меня слова.Тёмный дворецкий
— Манга Яны Тобосо. Сюжет построен на событиях, разворачивающихся вокруг юного графа Сиэля Фантомхайва и его слуги — демона Себастьяна. Демона? Себастьяна?
Телефон выпал из моей руки. Я испуганно смотрела в одну точку, а потом мою голову будто пронзила пуля. Я начала быстро дышать от испуга, а затем меня откинуло к стене и сердце билось, как бешеное, а руки и ноги дрожали. У меня будто началась горячка.
— П-погодите. Эт-того быть н-не может. — шепнула я. — Демонов нет!.. Это... Ложь.
Может простое совпадение? Я схватила телефон и открыла картинки, чтобы убедить себя в том, что это лишь совпадение. А потом увидела я по ту сторону экрана улыбку знакомого лица. Нет. Нет. Нет!!! Быть такого не может. Эти же красные глаза, эта же прядь волос упавшая на его лицо, эта же улыбка, это же лицо.
— Но как..? — руки дрожали, будто я только что приняла дозу. Я не верила своим глазам. Я не верила себе. Я не верила никому. Я положила телефон на стол.
— Ведь я — дьявольски хороший дворецкий. — повторялось в моей голове. Его голос становился всё громче и громче, а эхо становилось всё сильнее и сильнее. Как мне страшно, боже. Я сейчас умру.
Меня окутало чувство страха, и я, вереща от непонятных чувств, упала на спину и начала сжимать в кулаки всё, что попадалось. Его голос будто поглощал меня, отбирая всё. Наверно, я уже разбудила соседей, которые вызвали участкового и скорую. Это будет плохо и хорошо одновременно. Я не откажусь от успокоительного, а лучше от сильного снотворного, но полиция прибьёт соседей за ложный возов, а влетит мне. Я ведь ору, будто меня убивают.
Вскоре я успокоилась, но до сих пор не могла осознать то, как Себастьян вообще мог появиться в нашем мире. Я пошла на кухню, чтобы выпить стакан воды, а может и валерьянку. В дверь кто-то постучал.
— Кто там? — подойдя к двери, крикнула я.
— Кора, это твоя соседка — бабушка Мила. С тобой всё хорошо? Тебе плохо? — взволнованно спросила она. — Я проснулась от душераздирающих криков с четвёртого этажа.
Я открыла ей дверь.
— Простите. Сперва мне приснился кошмар, а потом вдруг стало очень плохо. — ответила я.
— Я вызвала тебе скорую, потому что грешным делом подумала, что тебя убивают. — ответила она. — Я её встречу и приведу к тебе домой.
— Спасибо. — улыбнулась я. Я прикрыла дверь и села на диван на кухне.
— Ненавижу. Ненавижу. Пусть всё исчезнет. — повторяла я. — Лучше бы ничего этого не было. Он врал. Врал, что не врёт. Ублюдок.
По квартире раздался протяжный свист. Тело сжалось, я стиснула зубы и упала на пол, затыкая уши руками. В таком состоянии меня и нашли врачи.
— Бедняжка, такая молодая, а уже страдает галлюцинациями. — когда я проснулась, то услышала чей-то мужской голос. Я с трудом открыла глаза.
— Себастьян? — вскрикнула я. — Уйди! Уйди от меня! Не подходи!
— Сестра! — я везде вижу Себастьяна. Это пугает меня. Мне страшно. Я брыкалась, кусалась и кричала, как одержимая, но вскоре успокоилась и вновь уснула.
Мне снится, как я тону, как я погружаюсь под воду и иду ко дну. Со мной тонет Себастьян, но он улыбчиво смотрит куда-то вверх и не сопротивляется тому, что вот-вот умрёт. Он переворачивается и куда-то плывёт, а потом я падаю на дно, но вижу небо сквозь воду. Красиво. К моему лицу прикасаются чьи-то руки. Они ласкают его и играют с моими волосами, а потом хватают меня за руки и тащат меня наверх. Я вижу рядом Себастьяна, который будто из последних сил пытается спасти меня. Небо. Лодка. Он закидывает меня в неё и резко начинает тонуть, захлёбываясь водой, а я не могу ему помочь. Он тонет. Тонет. Тонет, а я тяну ему руку и вот-вот коснусь его руки, но осознаю, что сижу возле озера, а рядом со мной сидит всё тот же Себастьян Михаэлис, который расслабленно закинул голову назад и о чём-то думает.
Я проснулась в холодном поту, привязанная к кровати. Отлично, попасть в дурку в семнадцать лет, а всё из-за этого демона. В палату вошёл врач.
— Я в психушке, да? — спросила я.
— Нет. В неврологическом отделении республиканской больницы. Конечно, мы хотели отправить тебя туда, но надеемся, что не придётся. — улыбнулся врач. И вовсе это не Себастьян. Этому мужчине на вид лет так двадцать девять, а может и за тридцать. — Себастьян — это...?
— Мой дворецкий. — вздохнула я. — Только не смейтесь.
— Чего же смешного? Дворецкий — тоже работа. — Расскажи, с чем могут быть связаны такие галлюцинации? Ты хорошо спишь, питаешься? Переутомляешь себя? Были ли какие-то травмы?
— Я недавно чем-то отравилась, сплю так себе, ничего не делаю днями, а месяц назад валялась в коме. — смотря в потолок, ответила я.
— В коме? Бедненькая. Теперь всё понятно. Ты не сумасшедшая. Это просто осложнения, да ещё и отравление, организм ослабленный и всё такое. — ответил врач. — Хорошо. Не буду нагружать тебя. Отдыхай.
И он тихо вышел из моей палаты. После разговора с врачом мне стало очень спокойно на душе. Будто я окунулась в что-то приятное.
Этой же ночью в борделе
На моём теле множество следов от ударов хлыста. Мы повторяли эту игру каждую ночь. Я специально играю роль плохого мальчика, потому что это забавляет меня. Ми леди связала мои руки поводком, прицепив его к ошейнику и била меня за малейшее непослушание. Это не больно. Это смешно и возбуждающе.
— Ох, погодите, Госпожа. — насторожился я. В моей голове будто прозвучал голос Госпожи Коры. — Знаете, мне кажется, что моя Госпожа только что позвала меня. Я... Слышу крики в её квартире.
Я избавился от поводка одним движением руки и вслушивался в звуки, которые доносились с разных сторон.
— Нет, она точно зовёт меня. — сказал я. — Её крики сведут меня с ума.
— Иди к ней. — откинув хлыст в сторону, сказала Ми леди. — Забудь всё, что она тебе наговорила. Просто будь с ней. Извиняйся, пока она не скажет, что ты задолбал извиняться. Знаю, ты хочешь ей отомстить, но ты нужен ей прямо сейчас. Одевайся и иди.
Было стыдно возвращаться после всего этого, но я, как дворецкий Госпожи Коры, бросил всё и поспешил в её квартиру, но дверь была открыта... На кухне был погром, а в её спальне кровать выглядела так, будто она совершала сеанс экзорцизма.
— Она была здесь недавно. — подумал я. — Но где же она сейчас? Хм, тупой вопрос.
Я знал, где она и поспешил туда, определяя её местонахождение по запаху, ведь нюх у меня отличный. Ох, как она оказалась близко. Я тихо пробрался в комнату, пока врачи и медсёстры ушли, и подошёл к её кровати.
— Красавица. — наклонившись к ней и коснувшись рукой её лица, шепнул я. — Прости меня, Малышка.
Я присел возле её кровати, смотря на её измученное криками лицо. Меня не было рядом всего неделю, а она изменилась так, будто прошло пять лет.
— Я так тебя люблю. — взяв её за руку и аккуратно целуя её пальчики, шепнул я. — Просто не знаю, как тебе об этом сказать. Как сказать это так, чтобы ты была счастлива. Хотел всё исправить. Не исправил. От меня в твоей жизни одни беды, поэтому я хочу сбежать, но..... Я так хочу увидеть тебя в белом платье. И вовсе не обязательно, что я буду стоять рядом с тобой. Найди мне замену, Госпожа. Я лишь хочу, чтобы ты прошлась со мной и со своей мамой по магазинам, выбирая себе платье и букет, показывая нам все платья, что тебе понравятся и спрашивая наше мнение. Хочу услышать твой смех, увидеть твоё счастливое лицо.
Мне так страшно касаться её рук. Боюсь сломать эту девушку. Я пытался сделать всё лучше, а сделал... Это всё вгоняет меня в депрессию. Это ужасное подавленное состояние, которое я не хочу ощущать более и хочу, чтобы Госпожа ощущала то же самое. Глаза начало щипать, будто в них выдавили лук. Я вот-вот заплачу.
— Ох, мне пора, моя леди. — шепнул я. — Я вернусь. Обещаю. Я буду рядом всё это время.
Как только я спрыгнул с окна, в комнату вошла медсестра. Я вернулся в квартиру Госпожи Коры и хорошенько убрался там.
— Вот так. — закончив уборку, улыбнулся я. — Надеюсь, вы простите меня.
![Как Себастьян заключил контракт с Русской [Завершена]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/cb15/cb1586edb94b43ad5a4b68d021a4552f.jpg)