Глава 41
POV Себастьян
Раздеваю до гола малую.
Я раньше не видал её аппаратуры.
Она хочет пить, хочет маракую.
А я хочу ее, если хочу, то буду.
Каждый день — праздник.
Она говорит, что мой взгляд её дразнит.
Снова закипит в ахуевшем экстазе.
Я в ее поле фол, я в подкате, но сзади
Ми леди познакомила меня со всеми монахинями, которые служат в её Храме. Их реально много.
— Я держу большой бордель, братик. — подметила девушка. — Чего добился ты в моём возрасте?
— Мы с Вами ровесники. — улыбнулся я.
— Чтооо? Неужели я такая старая? Мне не может быть за пять тысячелетий.
— Нет, конечно. Мне просто двадцать один.
— В смысле "двадцать один"? — засмеялась девушка. — Ты себя видел в зеркало? Или оно разбивается, когда ты подходишь к нему?
— Так же говорила моя Госпожа. — шепнул я.
— Ты сказал это так, будто являешься Сатклиффом и просто убил свою хозяйку бензопилой.
— Ох, не сравнивайте меня с жнецом. Я не настолько низко пал. — попросил я.
— А вот это уже оскорбление, молодой человек. — схватив меня за руку и чуть пританцовывая, сказала Ми леди.
— Я не хотел Вас обидеть. Поверьте, просто все жнецы для меня лишь куски мяса, а Вы для меня кусочек сладкого арбуза.
— Тоже писаешься после встречи со мной? — прогибаясь и таща меня за собой за воротник, засмеялась леди.
— Это не совсем то, что я хотел сказать, но, допустим, да. — проведя рукой по шее девушки, ответил я.
— Слушай, а если твоя Госпожа об этом всём прознает? Уверена, что ты потом просто на жопу не сядешь. — выпрямляясь, спросила девушка.
— Если Вы и Ваши люди будут молчать об этом, то она не узнает.
— Мгх, какой плохой мальчик. — проведя большим пальцем по моим губам, сказала девушка. Я припугнул её, будто сейчас укушу за палец, от чего она отдёрнула руку назад и пискнула, а потом начала смеяться. — И правда, Себастьян, ты — плохой мальчик.
Мы с Ми леди немного выпили. Потом ещё немного. И ещё немного. Потом осилили пару самокруток, а потом ещё, и ещё, и ещё. Оказывается, даже на жнецов и демонов действует такое количество наркотиков. Честно признаюсь, мне никогда так весело не было. Девушка отвела меня в одну из вип-комнат, где был собственный бар, и мы повторили то, что делали пару минут назад.
— Бар "Две лесбухи", пырло, гашик, ящик Миллер. Бармен, прогоняем выпить. На сегодня — ты их киллер, убей их за мой счет, еще, отправь их мой стол, еще, пока суки втихаря в уборной делят колесо. Да-да. — потом начались пьяные танцы и песни со стороны девушки, а поёт она очень даже хорошо, либо " Мы пили и пили и пили , так что я такой пьяный и ты такая пьяная. Уже все законы нарушил Корана я." Ещё пару лет на земле и я смогу отличить Мияги от Эндшпиля, но лучше перебраться в Преисподнюю к этому моменту.
Ми леди продолжала петь и заигрывать со мной. Она больше знает, куда и как лучше направлять свои руки, чтобы завладеть моим телом. Эх, помню, как они с Ваалом пытали меня этими прелюдиями. Я думал, что умру от возбуждения. Спасибо, моё бессмертие, ты спасло меня в тот день. Девушка весьма сексуально развалилась на барной стойке, изящно прогнувшись в спине. Ну как здесь удержаться? Руки сами потянулись, чтобы приласкать её тело. Леди ещё и мурлыкать умеет.
— Я помню, что ты любишь кошек. — повернувшись на бок, подметила она. — А я люблю собак. Честно сказать, я уже подобрала цвет твоего ошейника.
— Госпожа как-то натянула на меня строгач. — сообщил я. — Это было возбуждающе.
— Хм, тогда я знаю, что сделаю с тобой, Себастьянчик. — облизнувшись, сказала девушка. Оденет на меня ошейник? Как банально. — У меня есть намордник, который я примерю на тебя, чтобы ты не кусался.
— А Вы, леди, не умрёте от перевозбуждения? — улыбнулся я.
— Я пережила самокрутки кокаина с двумя бутылками портвейна. О чем вообще может идти речь после этого? — засмеялась Ми леди. — А вообще... Помнишь, как мы разносили чуму по Европе? Ох, каким же сексуальным был твой бешеный взгляд. Глаза так и горели похотливыми мыслями.
Девушка обхватила меня своими ногами, прижав к себе, а потом обняла моё лицо своими руками, задирая его вверх и нависая над ним.
— И как Вам потом влетело от начальства. — напомнил я.
— Но я повеселилась на десятилетия вперёд. — шепнула она. — Связывать с демоном — это лучшая идея за всю мою жизнь. Я очень грустила, когда ты решил прицепить к своему ошейнику короткий поводок и стать дворецким Сиэля. С Ваалом и со мной ты был свободный и мог делать всё, чего желает твоё дьявольское сердце.
— Эй, нимфа, я всё ещё помню, как Вы держали меня за руку и жутко краснели. Вроде, это было в самом начале нашего знакомства.
— Я не краснела! Это температура была. — надув щёки, фыркнула Ми леди.
— Бу-бу-бу. — засмеялся. — Я чувствую фальшь в Ваших словах, леди.
— Назови меня Госпожой. Хотя бы разок. — улыбнулась девушка. — Хочешь, буду тебя Господином называть.
— Этого тоже не надо. Моя Госпожа предлагала мне такое, что она ко мне на Вы будет обращаться. Честно, мне было стыдно за такое. — но девушка меня не слушала. Она одним глотком опустошила бокал с портвейном и быстро вцепилась в мои губы, переливая выпивку в моё горло, расстёгивая пуговицы на моём фраке и спуская его с моих плеч.
— Неожиданно, да? — засмеялась она. — Возьми меня на ручки, пжалста.
— Держитесь, обезьянка.
Ми леди обхватила мою шею руками, и я, поддерживая её ноги, отошёл от стойки.
— Ух, ноги какие стали. Вы здесь питаетесь восемь раз в день, что ли? — засмеялся я.
— Десять! — засмеялась девушка. Потом мы просто смеялись со всего, что видели. Это не есть хорошо, но сейчас мне даже не стыдно за это. — Зато смотри какие сиськи выросли.
— С этим не поспорить. — ответил я.
— У тебя там, наверно, шланг тоже вытянулся. Хотя куда ему уже расти? И так член до колен был. — похлопав меня по боку, заявила девушка. Какая пошлая особа, а ведь с виду так и не скажешь. Если бы Вы увидели её на улице, то ни за что бы не догадались, что она — хозяйка борделя и может выпить целую бутылку за два подхода.
— Вы слишком пошлая для леди. — сказала я.
— Поэтому тебе пора называть меня Госпожой. — погладив меня по шее, улыбнулась девушка. — Забудь свою Госпожу. Теперь ты живёшь в моём Храме. Позволь себе столько разврата, сколько ты хочешь. Хочешь, можешь быть с моими ребятками и гулять ночами по городу, заключая сделки с барыгами? А можешь остаться с девушками и обслуживать клиентов. Или же предпочтёшь жить возле моих ног?
— Я могу делать всё из перечисленного.
— Ведь ты и демон, и шлюха-убийца-щенок? — улыбнулась девушка.
— Ведь я и демон, и живу в борделе.
Ми леди крепко обняла меня и поцеловала в затылок.
— Знаешь, я очень беспокоюсь за тебя и Кору. Правда. Сколько бы я не пыталась тебя соблазнить, но я понимаю, что твоё сердце только для одной девушки. Я не хочу вставать между вами. Я выхожу из игры, Себастьян. Прошу, не привязывайся к этому месту. Твой дом там, где яркие глаза, где нежные губы, где дрожащие ноги, где настоящая любовь, где поцелуи со вкусом закатов и рассветов, а не боль и наслаждение. Детка плачет по ночам. — шепнула девушка.
— Но я буду рядом с Вами, пока не научусь плакать. — ответил я.
— Я готова избивать тебя всеми способами, чтобы ты расплакался и ушёл к ней. Я чувствую её боль каждой частичкой своего тела. Я так хочу, чтобы ты зализал мои раны. Я так хочу, чтобы ты утешил её.
Девушка расслабила ноги и тихонько встала на пол, продолжая меня обнимать. Она права. Как бы красива и привлекательна не была девушка, но по-настоящему я люблю только свою Госпожу. Я люблю только её. Мне хочется обниматься с ней, укрывая нас одеялом, быть зажатым её крепкими ногами и слушать шум дождя за окном, но Ми леди знает меня намного лучше. Она сможет успокоить меня, если я совсем свихнусь. Ей можно делать со мной всё, что она хочет, потому что я — её собственность.
Вам будет трудно понять всю Санту Барбару Преисподней, но я постараюсь объяснить. Ваал — мой единственный Господин, которому я обязан всем, что у меня было и есть сейчас, а ещё он и Ми леди -друзья, хотя бы потому что она смогла снять печати с его ног и теперь мой Господин может ходить. В знак благодарности Ваал отдал меня этой девушке, но она сказала, что не собирается быть моей хозяйкой, потому что это слишком развратно для неё и что предпочтёт быть нашей подругой. Если она не согласилась принять подарок Герцога ада — это не значит, что подарок не принадлежит адресату. Таким образом я был передан в руки жницы. Сиэль Фантомхайв и Кора Оболенская — это лишь временная утеха, передышка перед реальностью.
— Не плачьте, леди. — обняв её, попросил я. — Слёзы не идут Вашему прекрасному личику.
— Я скоро взорвусь, если продолжу стоять рядом с тобой, Себастьянчик. — схватив меня за воротник рубашки, объявила девушка. — И пусть Господь простит мне этот грех, но терпеть больше сил моих нет.
Она нежно коснулась моих губ, вовлекая меня в поцелуй, расслабившись в моих руках. Она будто знала, как целуется Госпожа Кора и с точностью повторяла всё. Ещё минута и я буду готов взорваться громкими петардами.
Не знаю, где эта плутовка нашла ошейник, но я чётко почувствовал, как она застёгивает его на мне, пока мы целуемся.
— Отлично, пёсик, теперь я буду учить тебя командам. — оторвавшись от моих губ, заявила девушка. В её руках появился....
— Хлыстом? Мазохистка.
![Как Себастьян заключил контракт с Русской [Завершена]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/cb15/cb1586edb94b43ad5a4b68d021a4552f.jpg)