21-часть.
утром чонгук остался дома. не пошёл на работу, ассоциирующую только с неприязнью. вместо этого назойливого места, он находился в спалне в любимого человека полного спокойствия и крепко спал, обнимая худощавое тельце чимина.
-доброе утро. - хриплым голосом произнёс чонгук над ухой бледного лица.
пак зевнул и нежеланно открыл свои глаза, всё ещё не имея представления о голосе человека рядом. моментально чиминовы глаза распознали опухшее лицо чонгука и удивился в перемешку с улыбкой.
чонгук не на работе?
старший убрал светлые, длинные чёлки назад и поцеловал в лоб.
-не пойдёшь на работу?
чонгук слабо зевнул и помахал голову.
в кухне играла песня save your tears в исполнении the weekend. во ртах чувствовался вкус мятной зубной пасты. чонгук готовил по одному кружку кофе и небольшой сырный омлет. чимин же в это время с приятным чувством в душе, наблюдал за тем кого сильно любит.
-ты моя женушка. - посмеялся пак и встал с места, чтобы помочь с тарелками. в итоге, их попытки вкусно позавтракать обернулось медленными танцами в кухне, с запахом только сваренного кофе. они чувствовали себя опьяневшими влюбленностью. это было настолько прекрасно, насколько возможно.
опьяневшие влюбленностью. вот оно.
чонгук всё время смущался, тем временем как чимин грациозно танцевал под их любимые песни the weekend, притягивая руками к себе неловко себя чувствующего старшего.
-ты мое чудо. - прошептал пак в губы кареглазого, которые так и тянили его поцеловать их, искусать до крови.
чонгук с искрами в глазах улыбнулся с трепетой в сердце и с комфортом в души. он каждой минуты влюбляется в чимина. всё сильнее и крепче незаметно заставляя привыкает к себе, заставляя забыть его обо всех существующих и накручивающих проблем.
за завтраком парни обсуждали про городов и стран, куда могли бы пойти и прожить остальную часть своей жизней, вместе.
-но никто не должен узнать об этом, хорошо? - вопросительно посмотрел чонгук на синеглазого, имея ввиду тэхена. - никто.
-да, обещаю. но, чонгук, ты уверен, что твой отец не найдёт нас? - нахмурился парень.
-ох, об этом я не знаю, хотя постараюсь убрать все джи-пи-ес навигаторы и следовки. они везде, где только можно. однажды нашёл одну такую в моих трусах. - посмеялся старший, являясь причиной хохотливой улыбкой чимина.
-у него много знакомых, которые помогли бы ему в нашем поиске. прикинь, он придёт и убьёт нас. - снова посмеялся чимин.
-поверь, я не удивлюсь этому. - добро ухмыльнулся чонгук, улыбаясь с кроличими зубами.
-не думаешь насчёт поддельных паспортов? - спросил младший, и отпил давно забытый ими холодный кофе.
чонгук нахмурился и повертел головой. - думаю, не надо... а, что насчёт твоих родителей?
-а, они... - вдруг остановился чимин и отвел глаза. тёмные воспоминания отображались в его голове, из-за чего сердце начало биться чаще.
-чимин, всё нормально? - быстро подошёл чонгук к бледному как мел парню и крепко обвил в своих объятиях. - ты окаменел.
-они... - голос чимина сильно дрожал.
сдерживайся, чимин. ты все испортишь. не показывай ему ничего.
-чонгук-а, все нормально, они за границей. - с грустной, натянутой улыбкой ответил чимин и бросил краткое, - спасибо за завтрак.
-чимин, с... - не успел старший договорить, как шатен убежал в свою комнату. - той. - выдохнул он.
-чимин-а? - громко постучился чонгук и вошёл в комнату. пак лежал в левом боку и обнимал колени. чон тихо присел рядом и двумя руками взял его правую ладонь, ощутив весь холод его тела, не только кончиков пальцев. - расскажешь? - спросил он.
-чонгук, я не хочу об этом. извини. - и шатен убрал ладонь, сжимая его в кулак.
-чимин... каждый раз в попытках приблизиться к тебе ты отдаляешься от меня. я пытаюсь поцеловать, ты отворачиваешься, пытаюсь что-то сделать, ты отказываешься. ты не принимаешь мою заботу, наоборот пытаешься сам заботиться. но ведь мы оба знаем, что внимание нужно не мне, а тебе.
молчание.
-чимин не молчи, расскажи о своих проблемах, я же... - чонгук остановился. "кто я для него?" промелькнул вопрос в голове старшего.
снова тягучий игнор со стороны пака.
чонгук томно вздохнул, несколько раз нахмурившись посмотрел в стороны и встал с места.
о, нет...
чимин со скоростью света подбежал почти уже уходящему чонгуку и резко повернул к себе. наивные глаза старшего искренне выпучились.
-моя мать была алкоголичкой, а отец наркоманом. до моего шестнадцатилетия они всячески пытались избавиться от меня - продать, избить, насиловать. но я не допускал таких возможностей и давал отпора. и в один миг я почувствовал, что теряю все свои силы, я почувствовал настоящего истошно кричащего себя, который умолял меня бросить их несмотря на то, как сильно я их любил. я в конце концов переехал от этого ада и начал жить по - себе, хотя было очень трудно. одному очень трудно ты не поверишь. у меня начались ментальные проблемы один из которых была глубокая депрессия и стресс, отчего на данный момент я болею серьезным заболеваниям, а именно раком. - еле произнёс чимин дрожащим голосом, во всех силах пытаясь сдержать слёзы, но уже со стеклянными, красными глазами.
