19 страница17 мая 2022, 17:36

20-часть.

-ты согреваешь меня.

чонгук с чимином сидели в зале и смотрели фильм, плед окутывал их тела, а на столе стояли принглс с газировками. младший осторожно поставил голову в чоново плечо и похрустил крабовыми чипсами, он почувствовал запах одеколона.

-правда? - спросил чимин, не поднимая голову с плеч и наблюдая как через экран белла свон целует эдварда каллена.

-верь моим словам. - слегка посмеялся чонгук.

-ладно, так уж быть. - добро ухмыльнулся шатен.

лишь экран телевизора послужил светом для тёмной комнаты, где они сидели. парни ни о чём не думали, ни о суете жизни, ни о учёбе и о работе. будто бы они рождались именно в этот момент, а всё произошедшее - это лишь кино, иллюзия, галлюцинации. ничего не имело никакого смысла.

на данный момент, чимин крепко спал в своей кровати, крепко прижимая к себе чонгука, который храпел. оба спали без кошмаров, спокойно. было тепло.

последующие дни чонгук абсолютно всё своё свободное (и несвободное тоже) время провожал в отцовской, ныне его компании. а по вечерам приходил в дом чимина, чтобы хоть как-то успокоиться и привести мысли в порядок, каждый день сидя в рабочем месте с компьютером, он мечтал о объятиях чимина, скучал по его кофе и просто его самого. чимина ему не хватало всегда. и не будет хватать всю жизнь.

чонгук ходил тревожным и беспокойным. дела корпорации ходили коту под хвост. было много неприятностей, затянувшийся кризис, неумение противостоять конкурентам, которых когда-то безошибочно преодолевал отец. безопытность красочно отображался на его рутинной работе. а это постепенно превращалось в тревожное расстройство личности. он винил себя, что был единственным кто не умел привести дела в порядок, винил в том, что не был лидером и властным боссом. чонгук не умел и это на него давило. он был болен этими ужасными мыслями.

лишь чимин был лекарством от всех чоновых проблем, он утешал его, обнимал, долго целовал в щёки или в переносицу. казалось, он был раем, тем самым уютным, чуть тёмным, но столь тёплым домом посреди тягучих ночей и бесконечных проблем.

-тебе нужен отдых, чонгук. - нахмурившись, слишком заботливо произнёс чимин, обнимая за плечи лежащего в его ляжках чонгука.

-я не могу отдохнуть, я должен привести дела в порядок. но не знаю как. - закрыл он глаза.

-ты с пяти утра пахаешь там, возвращаешься ко мне только в двенадцать часов ночи. твое здоровье рушится нежели, чем долги в компании.

-а что с моим отцом? он ведь доверил мне семейный бизнес. - чонгук медленно поднял голову, и встретившись с его глазами, убрал прядь волос назад к ушам с чиминово лица.

чонгук каждый день влюблялся в чимина по - новому, он узнавал его все ближе и ближе. каждый раз видя его улыбку, чонгук признавался, что потерян в чимине. понимал, что парень очень мягкий в душе. и удивлялся, что он открылся ему, не полностью конечно, но постепенно. его холодные глаза с каждым днём превращались в сияние. а это всё творение чонгука.

-да что-ж ты такой красивый, а?

-я? - с улыбкой спросил пак, словно это было ложью и с доброй ухмылкой отвел взгляд, поставив голову в стену и закрыл глаза, в желанииях спать. но улыбка всё ещё не сползла с его лица.

-чимин, давай сбежим отсюда? я и ты. больше никого. - через многочисленных минут произнёс чонгук.

-ты в своём уме?

-с тобой - нет. - посмеялся старший и сел рядом, сохранив точно такое же положение как чимин. - у меня есть некие сбережения. думаю, этого нам хватит.

-чонгук, ты в полном серьезе это говоришь?

старший спокойно кивнул.

-я...

-подумай только чимин. ты будешь работать в библиотеке, либо же в кофейне на берегу океана. я открою маленький бизнес. мы будем жить так как хочем. у нас будет свобода. согласись, пожалуйста. давай уедем отсюда, а?

пак всё ещё сидел в своих раздумиях. он анализировал с некой боязню оказаться на улице. его хмурый взгляд заставлял почувствовать чона не в себе с каждой затянувшейся минуты. но пак и вправду страшиться.

хотя-я...

-с тобой хоть на бездну. - решительно ответил младший и посмотрел на карие глаза напротив.

чонгук по - детски улыбнулся. ответ чимина заставил его посиять и вмиг позабыть о всём. он почувствовал то самое счастье, о чем писали в книгах, рассуждали в цитатах и разукрашивали разными словами. чонгук медленно, боясь разрушить тишину, потянулся к губам чимина, такие желанные, мягкие хоть и бледные но красивые.

чимин без какого - либо страха отвечал ему. он знал, что когда - нибудь этого сделал бы сам. когда - нибудь.

поцелуй был долгим, медленным и неким грациозным(?). они неспешно оторвались друг от друга и встретились взглядами.

-прости. - сказал чонгук, но не с чувством вина. он попросил прощения потому что не сдержался. любовь игралась над ним, и чонгуку было неизведано куда её девать, кроме как показать ту самую влюбленность, ту самую любовь.

-ты моё чудо. - улыбнулся он.

ни чимин, ни чонгук не рассказывали слова о симпатии, о доверии, о чувствах. они показывали это поступками - заботились друг о друге, как никто иной когда-либо; поддерживали (особенно чимин чонгука) когда кому-то из них понадобилась реальная помощь; целовали и обнимали в самое нужное время.

потому что слова не заменят поступков.

слова создают оптическую иллюзию, где мы с обманом верим в рассказанное, забывая о реальности. мы доверяем в слова людей, ярко, игнорируя их неопрятные, приносящие боль поступки. и снова по цепочке повторяем это всё - доверять, ожидать, в конце разочароваться. снова и снова.

слова - необдуманные решения людей, мы многое говорим, но не делаем. а остальным нравится в это святое обещание верить. поступки намного важнее, важнее всего. люди должны это понимать.

19 страница17 мая 2022, 17:36