22 страница16 сентября 2016, 16:55

Глава 21

     Я не знала, как себя вести и что говорить этой маленькой девочке. Никто не виноват, что она души не чает в исчадье ада, чье имя - Эван Ли. Ветер двигался в ногу с нахальным мальчишкой. Я опустила глаза и прикрыла лицо рукой, делая вид, что поправляю волосы. Волнистые локоны спали на ладонь. Кимми заметила, что что-то не так.

- Мел, тебе не плохо? Ты неважно выглядишь...

- Все хорошо, - слова смешались с наигранным смехом и прозвучали слишком фальшиво. Я не боюсь глупого Эвана и его братьев, я не хочу, чтобы он на всю улицу кричал: "Сумасшедшая Кармелитта Майер! Что ты тут делаешь? Ты потерялась? Духи в ловушку завели?". Не хочу впутывать Марка и малышку в ненужное им беспокойство.

- Я пойду, попрощаюсь с ним, - говорит Ким, поднимаясь со скамейки. Я не успеваю крикнуть "стой" и не вижу в этом смысла. Она летит, как пчелка на запах прекрасной розы... не зная, что цветок окажется с острыми шипами. Эван сам её заметил и пошел на встречу. Малышка демонстративно машет ему рукой.

- И когда ты успела выбежать из зала? - интересуется Эван. - Я думал, ты ещё переодеваешься, ты ведь така-а-ая черепаха.

- Остроумно, - Ким закатывает глаза. - К брату спешила. Неделю с ним не виделись, пока я к родителям ездила.

- Не надоело туда-сюда мотаться? Далеко...

- А ты не переживай за меня, справлюсь. Хочу быть здесь, пока есть возможность. Когда откроют школу, я буду приезжать только на каникулах и вообще перестану видеться с Марком.

- Стой... ты переехала не навсегда? - лицо Эвана значительно изменилось.

- А ты думал, у меня тут квартира своя, да?

- Нет, но... долго ты ещё будешь здесь? - мальчик не знал, куда ему деться. Он расстроился, это было видно.

- Я понятия не имею. Неделю, может чуть больше.

- Погуляем как-нибудь... пока ты ещё не уехала?

- Я с радостью, - щеки Ким порозовели, и невинная улыбка расплылась на лице малышки. - Только не сейчас, брат с его подругой приехали, я должна пойти с ними.

- Твой брат? - Эван оглядывается по сторонам. Я резко опускаю голову, и накидываю капюшон. Пусть он не заметит, пусть он уйдет, пожалуйста... - Стой. Подруга?

Облом.

- Кармелитта? - Эван подошел к беседке. Я откинулась назад и выпрямила спину. Стоит напротив, как шкатулка со всеми моими сокровенными тайнами, которая настолько переполнена, что может взорваться в один момент.

- Давно не виделись, Ли младший, очень давно. Скучала без твоих глупых шуток.

- Откуда? Я думал, ты без своих друзей и шагу ступить не можешь...

- Молчи, дитё сатаны! Только попробуй сказать что-то... - я вскипаю, как перегретый чайник, в мыслях молюсь, чтобы с его языка не сорвалось ничего лишнего.

- Сказать о том, что ты чокнутая шаманка? - он закатывается смехом. К горлу подступил комок обиды, который я не в силах сдерживать.

- Что происходит? - к нашей "дружной беседе" присоединился Марк. Я хотела убежать, чтобы не заплакать. Эван знает мои болевые точки, прекрасно знает, чем лучше всего задеть.

- Вы что, знакомы? - Ким сомнительно на нас покосилась.

- Конечно! Под одной крышей с этой умалишенной живем...

И тут - я сдаюсь. Я срываюсь и бегу, не знаю куда, не знаю зачем, не знаю почему.

- Мел! - кричит Марк мне в след. - Ты что, идиот?! Как ты можешь такое говорить?

- Маркус! - Ким решила защитить Эвана. – Он, вообще-то, мой друг!

- Значит так, - он подошел к нему вплотную. - Если ты не умеешь держать язык за зубами, то я тебя научу. Ты вообще знаешь, что у неё в жизни твориться? У Мел родители погибли!

- Я... я просто...

- Ким, думай, с кем ты дружишь, пожалуйста, - бросил Марк, оставив их одних.

Я сидела под павильоном, собираясь с мыслями. Что ответить Маркусу? Ума не приложу... отмахиваться от разговоров не вариант. Я не хочу врать и не хочу стать сумасшедшей в его глазах.

- Мел, милая, не слушай этого дурака, - Марк подходит ко мне и садится рядом, обнимая за плечи. Теплота, которую он дает, возвращает силы.

- Спасибо, - я шмыгаю носом. - Я привыкла. Стараюсь пропускать всё мимо ушей, но иногда это становится невозможным, потому что мне тяжело. Это... чёрт... слушай... не знаю, какие подобрать слова.

- Слова не нужны. Прекрати забивать голову ненужными вещами. Это мусор, большие скопления пыли, от которых давно пора избавиться. Понимаешь, о чем я? Не прими это как наставление. С Кимми я научился видеть боль, недоверие и обиду в грустных глазах маленьких девочек.

- Я не грущу... Марк, я...

- Ты даешь слабину, поддаешься на провокации глупого мальчишки. Он не желает тебе зла, он хочет издеваться, как энергетический вампир, только маленький и не с такими намереньями. Понимаешь? Я хочу поддержать тебя, но ещё больше я хочу, чтобы ты перестала грустить. Не только в этот раз, а насовсем.

- Я буду стараться, - нотка моей улыбки попала в композицию, на которой построен этот день.

- Он живет с тобой в одном интернате?

- Да... - выдыхаю я. - К сожалению. С тремя старшими братьями, громилами-горилами, как мы их называем.

- У него тоже... в смысле... у него нет родителей?

- Есть, - я пожимаю плечами. - Странно, правда? Но именно поэтому он так любит выделываться.

- Я не понял. Что он тогда делает в интернате?

- Я не интересовалась подробностями жизни его родителей, но по «легенде» которая бродит у нас в интернате, у них был свой масштабный бизнес, а потом они обанкротились и уехали на заработки в другую страну. Деньги высылают раз в "надцать" лет, а Эван со своими братиками и тому рады. Таких "мажорчиков" в интернате приличная куча, и всё они считают себя элитой. Думают, что у них есть право опускать нас... это выводит больше всего.

- Ого... тяжело вам, наверное.

- Честно сказать? Я... Боже, Маркус... я так не хочу тебя этим грузить. Всё очень сложно, нудно и грустно.

- Мне интересно, Мел, - он накрыл мои ладони своими и с нежностью посмотрел в глаза. Кажется, я забыла как дышать. Перестань, отвернись, исчезни. Такими глазами он мог испепелить весь мир, но решил, что лучше сжечь меня. Заживо.

- Не здесь и не сейчас, - я встаю, оттряхивая курточку от листьев и приевшейся пыли.

- Да, пожалуй, старый павильон возле детского дома культуры - не лучшее место.

Маркус позвал Кимми, когда мы вышли из «укрытия». Девочка сжато дала Эвану "пять" и догнала нас, рассекая воздух, пока на нем развивались угольно-черные волосы. Надеюсь, она не держит на меня обиду. Я не хотела, чтобы её брат ссорился с мальчиком, к которому она таит какие-то чувства. Всё мы - жертвы обстоятельств.

- Мел, прости, пожалуйста, этого дятла. Он не хотел, честно. Уже излил мне все извинения в твой адрес, просил передать тебе, - добродушно и немного виновато протянула Кимми.

- Милая... я не сержусь. Мне жаль, что знакомство прошло не очень хорошо... у нас с Эваном свои "приколы"...

- Не обращай внимания, в следующий раз я обязательно огрею его сковородкой!

Малышка рассмешила меня. И я не удивлена. Марк говорил, что у них похожие характеры, и теперь я вижу. Эти люди - открытые, веселые и искренние. В таких можно влюбиться с первого взгляда, потому что они позволяют это. Не думаю, что могу сказать так о себе.

Я сложная... и простая одновременно. Мой мир открыт, но его понимают лишь единицы. Я боюсь, что меня не услышать, поэтому кричу громче. Боюсь, что люди нуждаются в большем, и пытаюсь отдать себя без остатка. Боюсь не понравиться кому-то, и этот страх делает из меня другого человека. Боюсь, что люди уйдут от меня, поэтому стараюсь не впускать их слишком близко... стараюсь... но не всегда получается. Я боюсь, что мне сделают больно, поэтому я не позволяю узнать всех секретов. Обо мне и так слишком много слухов. Я боюсь клетки, в которой я нахожусь, поэтому я ищу все способы, чтобы не пропадать там. Я боюсь, что кто-то меня уничтожит... и уничтожаю себя сама.

Мы гуляли около дома культуры, наслаждаясь погодой. Я наслаждалась не только погодой, но и компанией. Приятные, ненавязчивые разговоры давали мне шанс почувствовать себя полноценным человеком. Нет у меня проблем. Ни голоса, ни Эвана, ни "громил-горил", ни этого чертового интерната. Есть хорошие друзья и легкая жизнь.

Забрели в парк. Красивый, настоящий, осенний, пропитанный атмосферой. Со всех сторон листья, легкие следы дождя по вытоптанным дорожкам. Опустелый сквер встретил нас свистом ветра и звуком галош, прыгающих по лужам, запахом свежести и городской суеты. Людей, на удивление, мало, это еще больше радовало. Очень часто бывает тяжело отпустить мысли в свободное плаванье и остаться собой, когда вокруг много людей, которые только и делают, что давят на тебя.

- Обожаю гулять в парках. Здесь так спокойно, - неожиданно говорю я, поддаваясь шарму ситуации.

- Хорошо, когда спокойно. Проходил тут праздник на прошлое Рождество... я ощутил все прелести отцовства с этой проказницей. Взрослая уже, а в толпу побежала... потерялась, - Марк осуждающе поглядывал на свою сестрёнку.

- Я сказала ждать меня у кофейни, никто не виноват, что ты осел, - Ким огрызнулась ему, а я не смогла сдержать смеха. Это очень смутило деловитого Маркуса, и он наиграно кашлянул девочке на ухо.

- Будешь так себя вести - больше не приеду за тобой, - он приподнял одну бровь.

- Приедешь, - усмехается Ким. - Ты всегда так говоришь. И всегда приезжаешь.

- Вот глупая, - смеясь, Маркус закатывает глаза. Я не могу смотреть на них без умиления. Эти люди, по сути, не знакомые мне, так просты и приветливы. Они не играют на публику, им не нужны глупые показатели, потому что они не ровняются ни на кого. Им важно, только одно - радость близких и родных людей, спокойствие за них. Это счастливые люди, которые не подвластны миру, а сами строят его. Выбирают такой выдуманный мир, в котором им комфортно.

- Мел, что-то ты грустная, - Марк придвинулся ко мне ближе, кокетливо играя плечом.

- Я? Нет, тебе показалось. Я задумалась...

- Часто же ты задумываешься.

- Честно? Почти всё время. Я не знаю, куда деваться от мыслей, которые то и дело лезут в мою голову.

- Рисуй! - выкрикивает Ким.

- Что? - я оборачиваюсь к ней. Девочка смотрит на меня серьезно и очень уверенно.

- Рисуй узоры, картинки, сердечки - всё что хочешь! На бумаге, в воздухе, в своей голове. Или пиши что-то, рассказывай в мыслях знакомые стихи. Всегда так на уроках делаю.

- А это хороший совет, обязательно им воспользуюсь. Спасибо, Кимми.

- Училась бы лучше, - Марк качает головой.

- Тихо, а то сейчас расскажу, как ты в девятом классе...

- Всё! Я молчу, и ты молчи! - он начал смеяться.

- Ма-а-арк, - протягиваю я. - Что же ты такого делал в девятом классе?

- Старая и очень смешная история, расскажу тебе как-нибудь. Но не сейчас. Ким любит подкидывать страстей в котел, пусть они и не настоящие, да, Ким?

- Обожаю, - кричит Кимми, запрыгивая на Маркуса сзади. - Побежали на встречу приключениям!

- Ким! - кряхтит он. - Ты уже не маленькая, может хватит?

- Марк, - я улыбнулась, поправляя ему волосы, которые так старательно потрепала сёстренка. - Побежали! - внезапно захотелось простой радости, детских забав. Не важно сколько тебе лет, важнее - быть молодым в душе. Я верю в чудо, а значит имею полное право чудить сама! - Догоняй, - испаряюсь в бесконечной тропе деревьев и ветвей.

- Мел! - кричит Маркус мне в след, а я смеюсь иделаю вид, что не слышу. Подарите мне момент из детства. Подарите мнебеззаботную радость. Подарите мне звезду, которая сожжет все проблемы и зажжет мечту.

22 страница16 сентября 2016, 16:55