21 страница16 сентября 2016, 16:51

Глава 20

Так невзрачно, скоро и незаметно для меня самой, в разговоре с Сиерой пролетело несколько часов. Это не было похоже на допрос или скучную беседу, в которой поскорее хотелось закрыть уши. Это было душевно. Я говорила про свои чувства, передавала их легко, так как это есть на самом деле, ведь Сиера поймет меня. Я хотела расспросить о Джексе и их отношениях, но она любыми способами избегала этой темы.

- Почему, Сиера? Вы такие хорошие друзья, а пара из вас получится еще лучше! Ты не видишь со стороны, а я вижу!

- Мел! Ты не чувствуешь "со стороны", а я чувствую! Ему не нужны гребаные отношения, ему не нужна любовь! Он хочет дурачится со мной, смотреть фильмы, проводить время, но как со своим лучшим другом.

- А по тебе видно? Сиера, по тебе видно, что ты хочешь отношений?

- Не знаю, - насупив нос, подруга подтянула колени к подбородку. - Должно быть...

- Категорична и к нему, и к себе.

- Мел, знаешь что? Уже два часа! Тебе пора собираться на свидание!

- Это не свидание, я помогу ему с сестрой, - демонстративно закатываю глаза.

- Конечно-конечно, - ухмыляется Сиера. Хитрая лисичка, хочет казаться загадочной, но на самом деле открыта - как на ладони. Я умею видеть насквозь людей, тем более, близких. - Что бы тебе надеть?

- Сиера, хватит...

- Тихо! - она настроено пригрозила мне пальцем. - Это должно быть феерично.

Я поняла, что спорить с Сиерой бесполезно и отдала себя в её прыткие, энергичные руки. С диким энтузиазмом подруга перебирала мой гардероб, рассматривая одежду, будто видит её в первый раз.

- Мел, я выбрала, что тебе надеть...

Без пятнадцати три. Стою в черных джинсах и короткой парке, под которой скрывался белый свитерок, нервно потирая костяшки пальцев. Он обещал, что приедет. Он не забыл дорогу. Он не забыл меня. Этого не будет.

Растворяюсь в воздухе и дыму рядом с людьми, пришедшими на остановку. Так тяжело быть здесь одной, словно в окружении хмурых дождевых туч. Можно было попросить Сиеру, Джекса или Шейна пойти со мной, но я не хотела делить момент встречи с ними. Он будет только моим, самым нежным и сладким кусочком торта.

В суматохе воскресного дня из подъехавшего автобуса вывалила целая толпа народу. Углядеть чёрноглазого было просто невозможно! Я встала на носочки и взялась за шершавые и поржавевшие перила беседки. Это точно 114?

- Привет, - мягкий шепот посыпался над моим ухом. Я знала, кто это, но все равно испугалась.

- Иисусе! - восклицаю я, смеясь. - Маркус! Как ты там оказался?

- Вышел с другой стороны, - парень улыбается, обнажая идеальный оскал.

- Как твоя сестра Ким? - я завожу символический разговор.

- Ого, ты запомнила её имя? Приятно, - Марк гордовито зачесывает волосы ладонью. - Она на танцах сейчас. Мы подъедем - они как раз закончатся.

- Мне не терпится её увидеть. Она похожа на тебя?

- Да, очень. Родители, когда я маленький был, даже издевались, называя нас именами друг друга.

- А в характере?

- Тоже, скорее всего. Поэтому она всегда советуется со мной: возможно, видит во мне себя, с какой-то стороны.

- Повезло девочке с братом, - я хлопаю Марка по плечу.

- Иногда - да, иногда - нет, - смеется он в ответ. - У нас много времени, давай немного прогуляемся?

- Конечно, я только за. Люблю дышать свежим воздухом, а толконина в душном транспорте действует на нервы.

- Кроме того, на улице чувствуешь себя свободным. Можно говорить о чём хочешь, смеяться, другим до этого нет никакого дела. А вот попробуй в автобусе простое смс отправить - все сразу суют нос в твой телефон!

- Есть у людей такая черта - интересоваться тем, что им, по сути, не нужно.

Мы шли по осенним аллеям и говорили обо всем. О наших взглядах на мир, об отношениях, о друзьях. Бывают такие люди, с которыми просто легко и разговоры ведутся сами собой. Темы появляются из неоткуда, потому что просто нравится говорить.

Я вдыхала холодный, застывший воздух, в котором таяли наши мысли. Город менялся, приобретал новые краски, крутился вокруг новых людей. Впервые я иду этими дорогами без верных друзей и совершенно не переживаю. Мне нравится такое состояние души: когда проблемы растворяются, а их заменяют только улыбки и положительные эмоции. После длительной прогулки я начала замерзать. Мои щечки искусал мороз, придавая им нежный и милый румянец. Я шустро спрятала руки в карманы. Холод всегда безжалостно издевался над ними.

- Замерзла? - спрашивает Марк. - Я не понял, где шапка? - возмущается он. Я смеюсь в ответ, мне редко кто напоминал про шапку.

- На полочке, в шкафу.

- Мел, так нельзя, на улице холодно. Ты хочешь заболеть? Надо тебя наказывать!

Я смеюсь ещё сильнее и начинаю согреваться. Душевная теплота взрывается и попадает в кровь, разливаясь по всему телу, но ручки всё ещё похожи на два отколовшихся от ледника осколка.

- Марк, давай идти быстрее, и я согреюсь.

- Глупенькая ты, - парень тихо улыбнулся и осторожно обнял меня за плечо, будто я самое хрупкое хрустальное изделие. Неописуемо прекрасно чувствовать себя защищенной физически. Рядом с Марком, этим высоченным черноглазым дьяволенком, не страшно абсолютно ничего. По нему это видно сразу. Тут даже имидж не играет роль. Он выглядит, как настоящий парень, а не половая тряпка, которой можно только рот затыкать.

Мы прошли еще пару десятков метров, а рука Маркуса поэтапно спускалась вниз, пока не дошла пика - моей талии. Так мило, нежно, а главное - ненавязчиво, он притянул меня ближе. Стало тепло, будто планета резко сменила полюса.

- Марк, а что там с сестрой-то? Можно подробнее? - я сглотнула.

- Ссорится с командой, потом мальчик к ней пристал, она на него кричит вечно... в общем - детский дурдом.

- Что за мальчик? Может, он сам виноват и его нужно поставить на место? - я заступаюсь за его сестренку. Женская солидарность, что тут поделаешь?

- Сегодня разберемся, - Марк пожимает плечами. - Устала? Ещё прилично идти, подъедем всё-таки?

- Да, - киваю. - Много мы прошли?

- Не знаю, пару кварталов. Здесь недалеко остановка, пойдём.

Погода была идеальной. А может, мне было хорошо, оттого все казалось идеальным? Деревья переливались золотыми, красными и оранжевыми красками, листья летели нам под ноги, подавая последние признаки жизни. Жаль прощаться с ними, я так люблю осень. Её непередаваемый шарм, красоту и суету.

Углядев вдалеке нужный автобус, мы с Марком пустились в бег. Я то и дело отставала от него, путаясь в собственных продрогших ногах.

- Мел, - он обернулся. - Давай быстрее, - схватив меня за руку, Маркус рванул вперед. Его пальцы больше моих, как минимум, в двое. Хватка была некрепкой, но смелой. Мне нравилось ощущать свою ладонь в другой, незнакомой, сильной.

- Успели, - выдыхаю я, присаживаясь на сидение у окна. Перед глазами плывут улицы, домишки, природа. Всё убегало от меня в обратном направлении. Марк выглядел интересно: уголки губ дергались вверх, будто я его забавляла: такой, семнадцатилетний ребёнок, который верит в чудо и нуждается в заботе; а взгляд никак не мог найти покоя. Он боялся на меня посмотреть. Он пялился в потолок, на затылок мальчика в пушистой шапке, на огромную сумочку такой же огромной мадамы. Чёрт, слишком запутанно, а я слишком глубоко пала. Всё, что я делаю - поверхностно, я не понимаю и четверти того, что происходит вокруг. Я отдаю себя течению, двигаюсь по тропе жизни, боясь что-то нарушить, свернув не туда.

- Приехали, - свистит мне Марк. Я киваю, оставляя размышления здесь, на этом самом сидении возле окна. Возможно, когда кто-нибудь сядет туда, ему удастся окунуться в мои переживания, и он мне посочувствует или наоборот - порадуется.

Мы оказались перед небольшим, но красивым и довольно старым зданием. Всего два этажа, протяжность разглядеть не удалось. Детская площадка уютно смотрелась перед самым входом. Это был центр для детей со всевозможными кружками: рукоделие, пение, танцы... Очень много занятий для саморазвития. Ким занималась здесь современными танцами. Скорей бы уже посмотреть на малышку, мне не терпится увидеть маленькую копию Марка.

- Мы вовремя, она скоро придет, - бросает Марк на воздух. Мы садимся на карусель, чтобы скоротать время. Парень отталкивается ногой, а я, тем временем, смотрю по сторонам. Здесь очень красиво. В воздухе зависла атмосфера детской беззаботности, парящих улыбок, смеха, новых друзей, общения. Я в детстве никогда не посещала кружки, хотя нам давали такую возможность. Я не хотела и боялась, а сейчас жалею. Это классно - находить друзей по интересам, а не потому, что вас поставили рядом и сказали: "Всё! Отныне вы закадычные приятели".

- О! - воскликнул Марк, шустро вытаскивая сотовый. - Ким звонит. Алло?

- Маркус, ты помнишь, что ты мне обещал?

- Да, Кимберли, помню. Именно поэтому я стою на площадке твоего чертового дома культуры.

- Люблю тебя! Уже выбегаю!

- Смешная такая, моя обезьянка, - смеется Марк, кладя трубку. Буквально через секунду двери здания открылись, и нам на встречу выбежал маленький дьяволенок. Черные как смоль волосы спадали на нежную кремовую курточку. Малышка, как и я, забыла надеть шапку. Черты лица безумно милые, игривые, но скромные, как у настоящей леди. Она стояла перед нами в черных сапожках и испепеляла голубым взглядом. С ума сойти, она так похожа на Маркуса, а глаза голубые! Чистые, ясные, как хрусталь, и совсем не пустые. Редко встречаю обладателей таких голубых глаз. Вейд является одним и них.

- Привет! - Ким бросилась брату в объятия. - Я так соскучилась!

- Кимми, - братец смеется, убирая настырные пряди с лица девочки. - Мы не виделись одну неделю, я думал, что ты отдыхаешь от меня?

- Нет, мне тебя не хватает, - она крепче прижимается к шеё Маркуса. Это выглядело очень мило, я зависла на несколько секунд, любуясь чудесной картиной.

- Мне тебя тоже, Кимми. Знакомься, это Мел. Моя... подруга, - замешкавшись, Марк решился нас познакомить.

- Привет, - я слишком широко улыбаюсь, чтобы показаться ей добродушной. Ким смеется и протягивает мне руку:

- Очень приятно, Мел, я Ким.

- А Мел здесь не просто так. Я хочу, чтобы мы поговорили все вместе. Я не могу понять все твои проблемы, Мел поможет нам разобраться.

- Марк, - Кимми виновато смотрит в мою сторону и переводит глаза на брата. - Это немного личное.

- Она все поймет, поверь, Мел хороший человек, - Маркус пускает короткий взгляд в мою сторону. Я смущаюсь и невольно начинаю улыбаться. - Давайте сядем там, в беседке, и ты нам всё расскажешь?

- Хорошо, - вздыхает малышка. Видимо, ей сильно нужна помощь. Я бы не стала рассказывать свои проблемы первому встречному, даже если бы его глаза говорили: "Доверься мне, я никогда тебя не обману".

- Кимми сейчас тяжеловато. В школе карантин, и её закрыли на месяц, пока все не утихнет. Ким здесь живет у подруги, чтобы быть ближе ко мне, но частенько ездит к родителям.

- А ты с ней не ездишь? - интересуюсь я.

- Я не могу, у меня учеба. Да и... не важно. Там своя история. Она ходит на танцы в этом доме культуры и вечно ссорится с кем-нибудь из коллектива. Я прав, малышка?

- Маркус, отстань, - девочка вздыхает. - Есть там один "умник"...

- Расскажи, - я осторожно беру Ким за руку. - Тебе станет легче.

- Цепляется, ходит за мной! Я на него кричу, мы ругаемся, а он продолжает! Я его игнорирую всячески, но он не отстает! И ничего не получается с этим сделать!

- Кимми, мальчики в этом возрасте такие глупые... ты не задумывалась...

- Чёрт! - крикнул Маркус. - Синий звонит! Девочки, я сейчас приду... - он выпрыгивает из беседки и топает за павильон.

- Ким, если не хочешь, можешь не говорить со мной, я пойму.

- Нет, не в этом дело, - она вздыхает. - Я хочу поговорить. Мне это помогает. Со словами уходят плохие эмоции, а хороших становится только больше. Марк так всегда говорит.

- Твой брат неоспоримо прав, - киваю я.

- Понимаешь... тот мальчик не плохой. Он не понимает, что он делает. Иногда гляну на него... аж улыбнуться хочется, а иногда наоборот - треснуть сковородкой по лбу.

- На самом деле со стороны это выглядит очень мило. Есть у меня одна влюбленная подруга...

- Ты хочешь сказать, что я влюбилась?

- Тебе виднее, Кимми. Я не буду осуждать или смеяться, можешь говорить откровенно, - я смотрела в глаза этой девочке, как в маленькое отражение себя. Её доверчивость, потерянность... стремление искать опору напоминали мне себя.

- Может... скорее всего... не знаю. Вот он, выходитиз дома культуры! Смотри, это он! - Ким мигом зашевелилась. Я кинула взгляд напорог здания и округлила глаза от удивления. Это был Эван Ли!

21 страница16 сентября 2016, 16:51