Океан
☁
—Хван Хёнджин, расскажите о том моменте, когда вы чувствовали душевное равновесие - слегка улыбнулся щекастый парень, черкая что-то в блокноте.
—мм.. - парень некоторое время смотрел в окно, на палящее солнце. Услышав чужой голос, он заметно оживился. Иногда создавалось ощущение.. Чёрт, он вновь потерял мысль..
(Тут уже ведется рассказ Хвана)
Океан отступил, и волны едва набегали на берег. Я шел во влажному песку. Пройдя метров сто от силы, я обернулся: следы моих кроссовок не смыло морской водой. Они были целы и невредимы. Я улыбнулся, словно в этом была какая-то моя заслуга.
Чуть уловимые запахи морского бриза смешивались с прохладным дыханием океана. Мне часто говорили, что уехав в Сеул.. я начну тосковать по этому воздуху, по этой необычной и приятной морской влаге. Что ж, я действительно скучал. Мне также часто говорили, что такое счастье ты можешь испытать только здесь, в своём родном городе. Вот я вбираю весь букет ветров, по которым успел соскучиться в свои легкие. Кажется, я давно уже не дышу полной грудью. А воздух слегка кружит мне голову, я ощущал легкое чувство эйфории.
Разлитые в воздухе вечерние краски плавно скользят по небу, даря небольшое чувство осознанности. Я подставляю своё бледное, детское личико под лучи небесного светила. Между ним и мной - бегущая по волнам дорожка, что взрослые называют закатом. Я бы не сказал, что я мал. Мне сейчас пятнадцать. Рядом ни мамы, ни тем более папы. В какой-то степени это успокаивает меня. Я устал. Я пробежался глазами по малиновым и оранжевым линиям. Закаты отдавались в моих глазах красивым блеском, но блеск был далеко не в глазах. Он был в моей душе.
Вообще-то, когда я приехал сюда, таких закатов вроде бы не было? Или я просто был слишком занят другими делами, и не замечал их? Трудно сказать. В любом случае теперь я знаю точно, что они есть. А это ведь уже немало?
Я прошел несколько шагов вперед, а потом вновь обернулся, как бы прощаясь с морской гладью. Навряд ли я увижу её снова.
Минхо не был отличником, или же маменькиным сынком. В нем совмещались абсолютно несовместимые качества для шестнадцатилетнего ребенка. Он был добр к кошкам, но людей предпочитал игнорировать. Он встретился с Хёнджином ещё задолго до их головокружительных отношений. Он часто видел его в спортзале, он часто занимался там. Он был младше Минхо, поэтому разговаривали они не особо часто. Он помнит их первый разговор. С первых секунд мальчишка заставил Минхо усомниться в его адекватности.
—Хэй, привет! - махнул рукой Ли, подзывая парнишку к себе. Тот подошел без всякого стеснения, глаза его выражали ледяное спокойствие, но на дне этих глаз можно было увидеть бушующий океан.
—Зачем звал? - сложил он руки на груди, одаривая старшеклассника презрительной ухмылкой. Минхо это, естественно не понравилось, но он предпочел проигнорировать такой не дружелюбный жест.
—Хочу в вашу команду по баскетболу вступить.
—А умеешь ли ты что-нибудь, а? Ли Минхо - имя собеседника он выделил надменной интонацией, желая оскорбить глупого парня. - я знаю ответ. В тебе нет ничего. Ты абсолютно пустой, но я уверен, у тебя был выбор. Ты сам выбрал быть пустым и холодным. Ты не способен сражаться, потому что твоё сердце растает при виде парнишки с красивым личиком. - хмыкнул он, вгоняя Мина в краску. Тот чувствовал себя одураченным. И кем? Глупым ребенком!
Этот отказ посеял в Минхо небольшое семя ненависти и.. неутолимого желания.
💀
—Кажется, мы уже говорили об этом, Минхо. - твердым голосом произнес парень - ты должен был быть здесь. В гребанные три часа дня.
—Напомни.. Почему я блять должен слушать тебя, ёбанный ты наркодилер? - усмехнулся парень на том конце. Его презрение к человеку, что разговаривал с ним, мог не заметить только осёл. - я не собираюсь никуда ехать. Я ничего тебе не должен, или твоим пташкам не хватает денег даже на жратву? Почему же их папочка не дает своим верным ублюдкам и крошки хлеба? - Ли уже откровенно насмехался над ним, Сонхва ничего ему не сделает. - хочешь предложить мне какую-нибудь шмару? Сорян, у меня другие планы.
—Хёнджин подписал соглашение. Он мой. - Минхо выплюнул яйцо, Пак довольно улыбнулся. Чего-то такого он и ожидал - удивлен?
—Не зли меня - рыкнул в трубку парень, чувствуя, что вены на руках начинают набухать.
—А что сделаешь ты, Ли Минхо? Хван в скором времени умрёт, ты и сам это прекрасно понимаешь. Что же решишь предпринять ты? Валяешься в больнице, после того как твоя же сука тебе вмазала. Какой же позор. Ли Дон Ук бы не колебался и пристрелил бы эту длинноногую язву. Да, ты скоро выписываешься, но трёх дней мне хватит вдоволь. - Сонхва позволял себе смеяться в трубку. Ли Минхо действительно жалок. Он ничего не может сделать со своей щенячьей любовью. Он ничего не может поделать с тем, что в скором времени Джин будет валяться в сырой земле.
—Убить его могу только я. - рука крепко сжимала телефон. На нём кажется уже появились небольшие трещины, это Ли не особо заботит.
Х
В
А
Н
Х
Ё
Н
Д
Ж
И
Н
Это имя засело у него в голове. Считаете его одержимым ублюдком? Минхо посмеется вам в лицо и ответит, что ему похуй на ваше мнение. С каждой секундой тяга становится всё сильнее. А сердце разрывается от чего-то. Черт, он ужасно ненавидит Хвана, но если бы тот сказал ему взорвать Белый Дом, Ли бы без промедлений сделал это.
◆◆◆
Феликс сегодня не пришел, Хван замечает за собой, что без веснушчатого парня под боком ему становится скучно. Он довольно милый. У него забавные волосы, они слегка напоминают солому. Они жесткие, но Хёнджину они нравятся. Кхм. Да. Сейчас вечер. Ликс до сих пор не объявился. Но это потом. А пока густое алое солнце качается у кромки горизонта, готовясь на время укрыться за ним, чтобы через несколько часов вынырнуть оттуда как ни в чем не бывало.. ему нужно работать.
И он надеется, что солнце обязательно вынырнет из мрака. Иначе он не сможет увидеть шоколадных глаз.. ох.. чьих? Черт, Хван вновь теряет мысль.
Это главное - обязательно вынырнуть. А иначе и быть не может! Так было всегда - тысячи, миллионы лет! Не стоит переживать о том, что солнце когда-нибудь не вынырнет. Не стоит думать о предстоящем конце света. Ты слишком молод, не забивай себе голову бесполезным страхом. Пока ты жив - обещай, что будешь дышать полной грудью.
Так что придешь в это заведение через пару тысяч лет. Ну или это будет магазин, или же ветеринарная клиника.. Всё меняется, но солнце всё равно вынырнет в этом месте, а потом маленькие детишки будут смотреть на это солнце, счастливо улыбаясь.
Через пару лет тела этих детей будут найдены неподалеку от Хангана, тело одного мальчишки будет изрублено на мельчайшие кусочки. Тело другого же будет перемолото в фарш, возможно убийца хотел скормить его своему прожорливому ротвейлеру. Кости этих детишек будут найдены в подвале, под старым шкафом. Они будут лежать в мусорном пакете, закопанными на глубине около двух метров.
На лице засияла улыбка, многие посетители могли бы подумать, что этот парень очень любит свою работу. Но больше всего он любит кое-что другое.
Боль.
Кровь.
Крики.
Пытки.
Слабость.
Унижение.
Победа.
Достижение.
И Ли..
Пак (17:34)
Что насчет того, чтобы увидеться, сладкий?
Пак (17:35)
Надо кое-что обсудить ;)
Черт. Разве этот напыщенный индюк не может просто позвонить!?
Придется закрыть кафе раньше..
Пак (17:40)
Жду тебя в «DARK RED». Пятый стол. Не опаздывай.
◆◆◆
В этом заведении (если его так можно назвать) ничего не меняется. Ничего кроме окружения. Каждый день некоторые банды распадаются, а некоторые вынуждены оказаться проигравшими. Хочешь ли ты оказаться победителем? Даю руку на отсечение, определенно! Никто не хочет быть проигравшим, а Хёнджин и подавно. Ну.. Он бы ни за что не проиграл Паку.
Парню нравился приглушенный красный цвет в этом помещении. О, VIP зал, он здесь не частый гость. Пак Сонхва издалека махает ему рукой, указывая на бордовый диванчик напротив. Черноволосый коротко улыбается, чувствуя знакомый запах клубники и базилика. Оо.. Его любимый коктейль всё-таки вернули в меню. Освещение и коктейль - единственные вещи, способные развлекать его в этой богадельне.
Он усаживается на мягкую мебель. Быстро кивая Паку, как бы говоря о том, что он готов его выслушать.
—Я рад, что ты все-таки пришел. - Сонхва улыбается, потягивая коньяк. На нём костюм тройка, а запястье украшают какие-то ужасно дорогие часы. Хах.. Не дохуяли пафоса для такого куска дерьма? - хочешь чего-нибудь выпить?
—Не особо - кратко отвечает Джин, желая поскорее перейти к делу. Он поправляет смолистую челку, черные локоны так и лезут в глаза. Парень с презрением замечает, что собеседник откровенно пялился на него всё это время. - о чём ты хотел поговорить?
—Прошло уже около пяти дней с того времени, как ты подписал соглашение. Послезавтра наше первая совместная сделка. Я слегка приуменьшил твои обязанности в том договоре. В твои обязанности входит ещё и ходить со мной на деловые встречи. - он окинул взглядом чужое лицо, оно не выражало абсолютно ничего. Обидно, а Сонхва надеялся хотябы на малейшую заинтересованность. - Судя по твоему выражению лица, ты ожидал чего-то такого. Ты читаешь меня как открытую книгу!
—Нет. Я совершенно ничего не знаю о твоих чувствах и переживаниях. Хотя уверен, что с таким толстым кошельком ты переживаешь только о том, какую бы шмару отодрать завтрашним утром. - Джин одарил собеседника улыбкой, очевидно думая о чём-то своём. Тот ответил сдержанным смешком, желаяя разбавить неловкую атмосферу. - я могу отойти? - спросил парень, аккуратно вставая с нагретого местечка.
—Конечно.
Туалет у випов отличался немногим, только выполнено всё было в красных тонах. Хёнджина забавляло тут одно - черные унитазы в красную паутинку. Он размял шею, ощущая чужое присутствие, прилипшее к телу вплотную. Парень решил немного ускориться, переводя дыхание. Все эти сделки и встречи порядком его утомляют. Сейчас бы кулаки размять.. Недолго думая, он разбивает зеркало над раковиной. Сам Хван протяжно воет от боли, ощущая адреналин, что перемещается в его организме. Он истерично хихикает. Ощущая липкую кровь на собственном кулаке.
Через мгновение его талию сжимают чьи-то крепкие руки, а сам Хёнджин ахает от неожиданности. Чужие губы касаются линии его скулы, а над ухом проносится тягучий шепот.
—Я скучал, Джинни.
Их взгляды встречаются, разум обоих мутнеет, и всё застилает густой беспросветный туман. На дне его глаз было не видно ничего. Хо был единственным человеком, которого Хвану было тяжело читать.
Минхо был книгой, которую не стоит судить по обложке. Его внешность была полной противоположностью тому, что скрывалось у него в закромах души.
—Прошу, скажи что скучал по мне - руки того тряслись, может быть он под чем-то? - не можешь ничего ответить? Тише.. детка, я не злюсь на тебя, я не могу на тебя злиться. - Мин вёл себя странно, он не пытался разорвать его в клочья. Это больше походило на любовные игры, нежели на драку. Хёнджин бил, рвал, а Минхо льнул и обнимал. Он спокойно принимал удары, а в его глазах плескалась лишь нежность и любовь. Хвану хотелось убить его за это. Почему он ведёт себя так?
—Ты под наркотой? - задал вопрос прямо Джин.
—Медсестры переборщили с морфием - парень посмеялся, лаская рукой чужую щёку - я так торопился к тебе. Ты не рад меня видеть? - казалось, парень, имеющий стальное терпение вот-вот расплачется.
Минхо улыбается уголками губ и притягивает ошеломленного парня к себе, утягивая в поцелуй. Хёнджин мычит в поцелуй, мёртвой хваткой цепляясь за чужие широкие плечи. Он ощущает, как Мин довольно улыбается ему в уста, он чувствует острые зубы, которые кусают его нижнюю губу и довольно улыбается, когда плоть рвётся под чужим натиском.
—Я ужасно хочу убить тебя, знаешь? - ухмыляется Джин, смакуя металлический вкус своей же крови. Минхо прижимается снова, продолжая мучить чужие губы. Ли толкает его в грудь, заставляя тело парня обрушиться на пол. Хёнджин дышит громко и прерывисто, тонкие пальцы зарываются в чужие волосы, оттягивая их назад, доставляя парню сверху приятную боль. В помещении раздаётся громкое довольное мычание, ну наконец-то Хван проявил инициативу. Парень облизывает истерзанные губы, а после Ли припадает губами к лебединой шее. Черноволосого словно током прошибает оттого, как чужие зубы впиваются в его острые ключицы. Когда он вообще успел расстегнуть его рубашку? Джин кусает в ответ и Хо недовольно рычит. В какой-то момент в сознании Хвана что-то щелкает и он начинает вырываться. Он же на встрече. Это всё неправильно.
Любовные ласки превращаются в настоящуюю драку.
—Пиздец, ну так же хорошо было. Ебучая ты истеричка. Ну ладно, я тебя и психом люблю - Ли хватается за чужие волосы, боясь причинить сильную боль. У него слишком красивые волосы, чтобы их портить. Руки сжимаются на чужой шее, позвонки издают громкий хруст. Хёнджин ударяется затылком о стену, недовольно шипя. Кислорода в лёких становится недостаточно, Хван хрипит, матеря своего туалетного романтика. Минхо припадает губами к слегка посиневшим губами, ощущая на кончике языка привкус вишни. Джин красит губы вишневым блеском, Хо это до сумашествия нравится. Он слизывает с чужих губ сладковатое покрытие. Невероятно.
—Отпусти. - он давит на венистые руки, но безрезультатно.
—Что ты можешь без скальпеля, Джинни? Ты жалок. Я ненавижу тебя, правда. Но блять, как же я тебя люблю! - Ли слишком поздно замечает, что тряпичная кукла Хван Хёнджин закатывает глаза. - гадство! - ладони мгновенно ослабевают, отпуская чужую шею на которой теперь красуется след от пальцев. - Джинни, Джинни! Слышишь меня!? Прости, прости! Я переборщил, правда, прости! - он обнимает обмякшее тело, сдерживая слёзы, внезапно чья-то рука бьёт его под рёбра, а самого Ли прижимают лицом к полу.
—Охренел что-ли совсем!?
—Живой! - старший довольно улыбается, пытаясь поднять голову - Тебе больно?
—Да просто до опизденения! Тебе повезло, что у меня нет скальпеля. Ты прав, возможно я достаточно слаб без него. Но я знаю одно, ты слаб без меня.
================================
Я старалась над этой главой, но у меня очень противоречивые чувства насчёт основного пейринга. Можете написать пожалуйста плюсы встречаться с Минхо/Феликсом? Надеюсь, я не многого прошу от вас. Напишите своё мнение, очень интересно его читать :)
Выпрямите спины))
Я буду писать небольшой драббл по хёнхо в скором времени, очень надеюсь, что вы прочитаете и Поделитесь своим мнением!)
