Душа в огне
Ха..
Искра..
Огонь..
Пламя..
Колесико зажигалки медленно прокручивается, показываяя карим омутам красивое оранжевое пламя. Он подносит к своим губам сигарету, ощущая кисловатый запах вишни. Мм.. Неплохо..
☁
Были ли у него родственники которых он любил? Возможно. Были ли это его мамаша с папашей? Хах, конечно нет, чушь..
Единственный человек, который не вызывал у него рвотный позыв.. Это был его дед. Чёрт, старик был тем ещё невменяемым придурком. Хёнджину это нравилось. Старший Хван ненавидел свою прекрасную дочь, а вместе с тем и её мужа. Хваны - древний род драконов, а его дочь выбрала себе в мужья грёбанного архитектора! Тот ещё и посмел сменить свою фамилию на Хван, тупой сопляк.. В день свадьбы Хван-старший рвал и метал. Под горячую руку попадались абсолютно все. С тех пор его дочь не получала не копейки и в доме Хванов больше никогда не появлялась. Всё было хорошо. Старик не появлялся в их дома два года. А потом был приглашён дочерью на крестины внука. Хах.. Хван-старший с самого начала не возлюбил дочернего отпрыска. Но увидил в нем неплохой потенциал.
Маленький Хённи был свирепым, конкурентоспособным, постоянно лез на рожон. И дед решил вырастить из него машину, способную убивать без колебаний.
Особых усилий и не прилагалось, маленький Хван с самого детства был таким. Он был безжалостным. Терпел унижения от старика, чтобы в конце-концов стать лучше него. Хван младший вырывал победу из чужих лап любыми способами, в ход шли зубы, ногти, кулаки, оружие и хитрость.
Силовые тренировки, стрельба из различных огнестрельных оружий. Он бежал 16 километров без остановки. Со временем он блестяще освоил македонскую стрельбу. Старик иногда хвалил тринадцатилетнего мальчишку, но деду было мало его успехов в пальбе из пистолета и восхитительного обращения с ножом. Он колол ему различные гормоны до шестнадцати лет, парень постепенно уничтожал в себе добрые качества, потому что они были вовсе ему не нужны. Юноша стремился только к победе, иного исхода он никогда для себя не видел. Он смотрел только вперед, только перед собой.
—Я устал! - крикнул мальчишка, падая на пол.
—Вставай, в мире выживает сильнейший. Слабых жизнь унесет первым же ветром. Это закон. Есть и в бизнесе законы, детка. Один из них затерт до дыр..
—У кого большие деньги - тот вертеться заставляет мир. - продолжил уставший юноша.
—Есть два исхода: либо побеждай, либо будь побежденным и сдохни. - мужчина рявкнул на парня, но не один мускул на его лице не дрогнул. Хёнджин уже натренированный. - Отожмись ещё пятдесят раз если у тебя есть совесть. - он взглянул на лицо внука - весь в мать, у тебя такое же сладкое и блядское личико. Она выбрала раздвинуть ноги перед первым встречным, она опозорила весь наш род. - мужчина схватил парня за каштановые волосы, задирая ему голову, чтобы посмотреть ему в глаза. - у тебя лицо как у самой настоящей шлюхи. Пойдешь по стопам матери - сдохнешь с членом во рту.
Хёнджин не ненавидел Хвана-старшего. Он его презирал.. точно также, как и всех остальных.
В прозрачных, почти ничего не выражающих глазах только самый проницательный человек мог увидеть лишь презрение. Он презирал всех и вся.
💀
Хёнджин усмехнулся своим мыслям. Сколько он не видел старика? Года три? В какой-то момент Хван перестал считать. Он был благодарен выжившему из ума старперу, тот научил его многому. Он кинул тлеющую сигарету на землю, втаптывая её в рыхлый чернозем.
Сегодня у него было много дел, нечего отвлекаться на бесполезные мысли о бесполезных людях. Его слегка мутило из-за недавних многочисленных ударов в живот от своего.. блядство.
◆◆◆
Минхо проснулся от внезапной боли в ноге. Что-то очень сильно щипало, будто кожу ноги прожигало кислотой. Он глухо застонал.
—Чёрт.. - выругался он, сжимая руки в кулаки.
—Ох, Вы уже проснулись. - обратилась к нему молоденькая медсестричка с каштановыми волосами. Парня слегка перекосило от внешнего вида девушки. Слишком грязно. Мерзко. - хотите я сделаю Вам массаж стоп? Вам не будет так больно.
—Где Хёнджин? - сказал парень, игнорируя ранее заданный вопрос. Парню тоже знатно досталось. Почему он не в больнице? О чём он сейчас думает? С кем он? Ему до сих пор больно? Мысли постепенно заполняли всё больше и больше пространства в голове Ли. Он устало выдохнул.
—Извините, я не знаю кто это. Вы были найдены на территории больницы, завернутым в одеяло и с подушкой под головой. На Вас кто-то напал? - вновь задала вопрос девушка, наивно хлопая ресничками.
—Вы не видели на территории больницы высокого черноволосого парня? - отвечал вопросом на вопрос Мин. Эта бессмысленная игра в заботу начинала его раздражать. Он знал, что никто ничего ему рассказывать не будет. Но возможно глупая медсестра не в курсе о правилах госпиталя Сунчонхян. На удивление, та оказалась не настолько тупа и сменила тему.
—Через пару часов я приду ставить вам капельницу. Вы хотите есть?
—Нет, спасибо.
Минхо понял, он вновь застрял в гребанном госпитале. Гадство..
◆◆◆
Хван если честно надеялся, что никогда в жизни больше не придет в особняк Паков, но видимо не в этой жизни. Пак Сонхва был одним из банды орлов, а точнее их предводителем. Он не знал ни жалости, ни страха. В этом они с Хваном были похожи. Когда нога Джина ступила за порог, он сразу почувствовал угнетающую атмосферу. Но ему если честно не было до этого никакого дела. Сонхва лишь полоумный идиот, торгующий наркотой.. Хвану совершенно нет дела до его травы и кокаина. Его встретила девушка, которая мило улыбнулась и предложила проводить его до кабинета Пака. Парень усмехнулся, когда увидел её нервную улыбку и лоб, что покрылся потом. В глазах женщины читался страх перед человеком спереди, Хвану это льстило.
—Номер кабинета. - холодно отчеканил он, ожидая ответа.
—Пятьсот, господин. - она теребила подол юбки, надеясь скрыть свою нервозность.
Дверь отворилась, и в кабинет зашел черноволосый парень. Он окинул взглядом помещение, понимая что у Пака совершенно нет вкуса. Он улыбнулся своим мыслям и провел подушечками пальцев по стеклянному столу. На нём лежали несколько долларов и какие-то бумаги. Хван бегло прочел текст. Мм.. Соглашение о сотрудничестве значит. Чтож, Джин этого ожидал.
Парень посмотрел на небольшую рамку, там была фотография огромной банды Сонхвы.
Сами они зовут себя орлами, народ же презрительно именует их пташками Пака. Чёрт.. кладбище живых сердец.. хах..
Вступил в банду Пака - подписал себе смертный приговор. Хван точно знал это, он не станет пташкой парня. У него немного иной план.
Судьба всегда ставит тебя перед выбором, кем тебе стать решаешь только ты сам. Сонхва силен, Джин слаб, он один. Рожденный слабым хитростью побеждает сильного. Сильный же склоняет голову перед слабым, когда тот неожиданно не прогибается под его напором. Сильный желает безграничной власти, но она иногда влечет за собой необратимые последствия, так как сильный не обдумывает свои действия. Слабый же выжидает момент, находя пробоину в огромном Титанике. Он тонет, разбиваясь о ледяные воды Северной Атлантики, а слабый держится на плаву, строя своё судно. Судно, не имеющее изъянов. Судно, не видящее перед собой преград. Айсберг тает из-за вспыхнувшего огня в зрачках слабого. Другого не дано.
—О чем задумался, Хван? - усмехается Сонхва, потягивая из бокала крепкий виски.
—Это не имеет значения. - коротко ответил он, смотря куда-то сквозь Пака.
—Думаю, ты догадываешься о чем мы сегодня будем говорить.. Я..
—Договор лежащий на столе. Он для меня? - перебил орла Джин, задавая вопрос.
—Мм.. А ты довольно сообразительный. Ничем не изменился. Хочешь сделаю комплимент? - сладко улыбнулся парень, обнажая свои белые зубы.
—Без разницы - машинально отзеркалил улыбку черноволосый. Его мысли сейчас занимал совсем другой человек. Человек, который сейчас лежал на больничной койке, вдыхая воздух, пропитанный лекарствами. - а не закинулся ли ты перед нашим разговором? Уж больно вежливый. - Пак на такое заявление сдержанно посмеялся, хлопая гостя по плечу.
—Сотрудничай со мной, это всё о чем я прошу. - улыбнулся во все тридцать два Сонхва.
—Что от меня требуется?
—Всё написано в контракте, прочитай и подпиши - Пак протягивает парню контракт. Парень лишь окидывает взглядом жалкую бумажку, презрительно фыркнув.
—Какая мне с этого выгода? Черноволосый скрестил руки на груди, ожидая ответа.
—Всё просто, Хёнджин. Ты любишь насилие, а я люблю красивых людей и деньги, выбитые из нарко-должников. - парень медленно подходил все ближе, и через пару секунд Хван оказался прижат к стене. Охваченный тревожностью Хван бьет собеседника в пах, тот с диким воем отстраняется, сгибаясь в три погибели. - Кхм.. Да, для тебя личное пространство превыше всего.
Спустя какое-то время бумаги были подписаны, а черноволосый парень исчез в дверном проеме. Он шёл по сухому асфальту, тело всё ещё ломило от недавней схватки, а потраченные тогда силы давали о себе знать. В далеке Джин увидел Феликса, выдавливая из себя последние силы он мило улыбнулся.
—Привет, Хёнджин! - веснушчатый налетел на Хвана с объятиями, сжимая в руках чужую талию.
—Привет.. Ликс - он постарался ответь на объятия, но руки отказывались слушаться.
—Выглядишь уставшим, всё в порядке? Мы можем перенести свидание. - Хван отрицательно покачал головой, меньше всего ему хотелось сильно затягивать план. Лучше сделать всё сейчас, чтобы потом довольствоваться чужим черепом на полке.
—Нет, не стоит. Я в полном порядке. Куда пойдём? - Ли радостно улыбнулся, хватая парня за руку и переплетая их пальцы. Чёрт, от былой стеснительности этого парня не осталось и следа.
—Пойдем в кофейню не подалеку, там вкусные десерты - Хёнджин еле сдержал себя от того чтобы закатить глаза. Он и так работает в заведении, похожем на кофейню. Ничего банальнее Феликс придумать не мог!? Хотя возможно, он просто волнуется. Это вызвало короткую улыбку на лице Джина.
Феликс мысленно прокладывал их маршрут, крепче сжимая чужую руку, кончики пальцев Хвана были холодными, Ли посчитал это милым. Разговор никак не шел, каждый из них думал о своём. Хотя, возможно только Джину так казалось. Компаньон же болтал без умолку. Хёнджин больше отвечал на вопросы, нежели задавал.
—Хёнджин, а какой у тебя любимый цвет? - Хван на секунду задумался. А действительно, какой ему нравится цвет? Чёрный.. Нет, ассоциируется у Хвана с цветом волос матери. Мимо. Может зеленый? Тоже мимо. Напоминает крышу дедушкиного особняка. Может синий? Нет.. Напоминает.. А что напоминает? Хван кажется, забыл.
—Алый - спустя какое-то время ответил собеседник, и мы все точно знаем..с чем он у него ассоциируется. - а твой?
—О, мне очень нравится оранжевый! - парень был слишком шумным, Хвану хотелось сдохнуть на месте.
Они шли по какой-то пустынной улице. Ни души, лишь пронизывающий легкие ветер. Джин постоянно оглядывался, не то чтобы он чувствовал тревожность, но этот парень был слишком очевидным. Дабы прочертить между ними хотя бы слабую границу, Хван сказал:
—Я не смогу долго гулять, у меня дела в кофейне. Привезли колумбийский кофе, мне нужно отсортировать его. - после этих слов лицо напротив заметно погрустнело, но он улыбнулся и притянул Хёнджина ближе к себе. Чужие руки сомкнулись на хвановой талии, а сам он от неожиданности вздрогнул.
—Можно сказать тебе кое-что? - Джин коротко кивнул. - ты приятно пахнешь - парень прижался ближе, вдыхая аромат смоляных волос. Черноволосый слегка вздрогнул. Непривычно.
Под фонарным столбом в ту ночь стояли двое, глаза одного слезились от счастья, а другой молча смотрел в них, позволяя себе немного улыбнуться. - мм.. Хочешь есть?
—Что? А.. Да.. - Хван быстро отмер, соглашаясь с предложением Ликса.
Тем временем на его телефон пришло сообщение, которое ближайшие пару часов останется непрочитанным.
Хо ❤ (19:07)
Не поступай так со мной. Иначе я лишу тебя права выбора.
Ни один из них не знал, что означает это сообщение.
================================
Аннён!
В следующей главе будет кое что интересное, если конечно она выйдет в ближайшее время. Сейчас у меня итоговые контрольные и все дела. Капец устаю)
Надеюсь, вам понравилась данная глава, потому что мне не очень. С удовольствием почитаю ваше мнение о моей работе!)))
Спасибочки.
