44. - Пока, Мэгген.
Я медленно обувалась, оттягивая момент. У подъезда меня уже ждал Ваня. Что будет дальше? А вдруг он меня обманул? Вдруг просто посмеётся над моей наивностью?
Вот я уже стою около подъездной двери и не решаюсь ее открыть. Внутри была тревога, ноги дрожали. Выдохнув, я нажала на кнопку, медленно открыла дверь и огляделась. Никого. Все - таки обманул. Как я вообще могла повестись на это? Человек игнорировал меня несколько месяцев, а теперь я думаю, что он извиниться? Дура. Я развернулась, чтобы зайти обратно в подъезд, но не тут - то было.
- Мэгги, - меня окликнул знакомый голос. - Привет. Извини, что заставил ждать, за кофе бегал. Держи, твой американо гранде.
Я легонько улыбнулась. Он не забыл мой любимый кофе. Я приняла бумажный стаканчик.
- Пройдемся? Не хочу стоять, - сказала я. Парень кивнул.
Мы шли в тишине и смотрели в пол. Никто не решался начать диалог. Страшно как - то. В итоге я не выдержала и произнесла:
- Так и будешь молчать? Для чего - то же ты меня позвал.
- А, да, - Ваня почесал затылок. - Я начну сначала. Амина - моя давняя подруга. Всю нашу дружбу она была влюблена в меня и часто признавалась мне в чувствах, но я ей говорил "нет". Когда в моей жизни снова появилась ты, Амина ревновала меня и возненавидела тебя. В один день она поставила мне условия: либо ты, либо она, и тогда я закончил общение с Аминой.
- Я знаю это все, ты мне рассказывал.
- Тихо, не перебивай. Итак тяжело, - оборвал меня Бессмертных. - Примерно за неделю до нашего с тобой расставания ко мне пришла Амина и угрожала тем, что если мы не расстанемся, то она навредит тебе физически.
- И ты поверил? - спросила я сухо.
- Ты не понимаешь. У нее такие связи, что она мир уничтожить может.
- Допустим. Но разве сейчас для меня нет опасности? - поинтересовалась я.
- Во - первых, Амина не знает, во - вторых, я устал. Устал сидеть, сложа руки и страдать. Ты должна знать правду.
- Зачем тогда начал встречаться с Аминой?
- Это был мой ход. Как говорится: держи врага близко. Я хотел держать ее на виду и знать каждый ее шаг, - говорил Ваня. - Мэгги, прости меня, пожалуйста. Я поступил как мудак, бросил тебя. Если ты хочешь восстановить хотя бы дружбу, то...
- Хватит, - грубо перелила парня я. - Я все равно тебе сейчас не дам свой ответ, мне надо подумать.
- Хорошо, я тебя не тороплю, - виновато сказал Иван.
Мы ходили по улицам Москвы, пытаясь разговаривать. На вопросы "как дела? что нового? какие планы?" уже были даны ответы. Они были банальными: нормально, все как обычно. Неловкость, напряжение и стеснение сковывали нас. Мы были словно два пятиклассника, которые тайно влюблены друг в друга. Хотелось, чтобы в животе проснулись бабочки, чтобы улыбка сияла на лице, но этого не было. Мы были кратки, холодны друг с другом.
- Пока, Мэгги, - сказал парень, когда мы подошли к моему подъезду. Ваня подошёл ко мне, чтобы заключить в объятия, но я сделала шаг назад. Взгляд Бессмертных тут же погрустнел.
- Давай не будем торопиться, - холодно сказала я. Уголки губ парня опустились вниз, и он кивнул, после чего я скрылась в подъезде.
Я не хочу давать ложные надежды. Не знаю, что на меня нашло в больнице, когда я дала Ване поцеловать меня в щеку. Не уверенна, что смогу его простить.
После выписки из больницы важные разговоры шли один за другим. Сегодня я должна была встретиться с Эвелиной. Волновалась ли я? Возможно.
Я шла по дорожке, на которой лежал толстый слой снега, и пыталась справиться с тревогой. Советы по типу: дыши глубже, отвлекись - не помогали, поэтому в ход пошли сигареты. Главное, чтобы никто меня не увидел.
- Ну, привет, - сказала я. Эвелина кивнула. - Идём.
Я немного помолчала, подбирая слова, а потом заговорила:
- Я не хочу церемониться, поэтому буду говорить прямо. Думаю, ты понимаешь, зачем я тебя позвала. Я все знаю, не важно от кого.
- От Ани и Кости? - с принебрижением спросила Лина.
- Не важно от кого, - грубо повторила я. - А теперь расскажи мне все сначала.
- Как хочешь. С Аминой мы познакомились где - то полгода назад. Именно через нее я познакомилась с Ваней и хотела познакомить тебя с ним, но вы уже были знакомы. Амине очень нравится Ваня, а когда вы начали встречаться, то она просто сгорала от злости. Я с тобой стала проводить меньше времени, из - за того, что ты была вечно с Ваней. Амине пришла в голове идея отбить у тебя Ваню, а я согласилась, потому что ревновала тебя к нему, ну и вот.
- А Ане с Костей зачем запретила со мной общаться?
- Наша "игра" слишком затянулась, и Ами решила отнять у тебя друзей, чтобы ты страдала так же, как она. Ну, а я за компанию, скажем так.
- Знаешь что, Эва, - я ухмыльнулась. - Не удивлюсь, что это Амины подстроила смерть Кристины.
- Нет, такого не было. Приношу свои соболезнования.
- Поздновато, - я замолчала. - Только вот я одного не понимаю. Почему ты променяла меня? Мы с тобой дружили с первого класса, шли всю жизнь рука об руку, что стало? Ты хоть знаешь, на что способна Амина? Она опасна!
- Я знаю, Мэгги. Поверь, я знаю о ней больше, чем ты думаешь. Но не отговаривай меня. Я сделала свой выбор, - спокойно говорила Эвелина.
- Славно. Молодец, Лина... Молодец! - эмоции брали вверх, а на глаза выступили слезы. - К чему были 11 лет дружбы? Я всегда выслушивала тебя, делилась с тобой секретами, а ты так поступаешь. Ты променяла меня на какую - то... Амину! Ты считаешь это нормальным?! Я была другого о тебе мнения, Эвелина, - слезы лились градом.
- Мне нет оправдания, Мэг. Я не буду искать причины. Я искренне извиняюсь перед тобой. Прости меня, пожалуйста. Я безмерно благодарна тебе за все, что ты делала для меня. За то, что разрешала оставаться у тебя, когда у меня дома творился ужас. За то, что всегда выслушивала меня. Но наши пути должны разойтись, так нужно. В качестве извинения я сделаю так, чтобы Амина тебя не трогала. Никогда.
- Ладно. Делай, что хочешь, мне все равно, - я вытерла слёзы рукавом куртки.
- Пока, Мэгген, - произнесла Лина.
- Пока, Эвелина, - сухо сказала я. Девушка раскинула руки для объятий. Сейчас не было смысла упираться или показывать характер, поэтому я приблизилась к брюнетке и неуверенно обняла. Весь наш диалог Лина говорила спокойно, безэмоционально. Как будто она не прекращала общение с лучшей подругой, а констатировала какой - то научный факт. Эва изменилась, ее будто подменили. Впрочем, как и меня. Я уже не была той жизнерадостной Мэгги, которая с радостными визгами бежала на встречу Лине.
В объятиях мы простояли недолго, секунды 2, но это прощание я запомню навсегда. Я отстранилась от девушки, последний раз окинула ее взглядом и стала уходить, не оглядываясь. Слезы бесшумно лились по замершими щекам. Хотелось верить, что все это злая шутка, и сейчас я услышу звонкий смех Эвелины, и она скажет, мол, это все шутка, ты моя лучшая подруга!
Темнота. Плотные шторы закрыли окна, не пропуская солнечный свет. Я сидела на кровати и нервно крутила кольцо на пальце. Долго тянуть с ответом по поводу ситуации с друзьями и Ваней нельзя. Они поступили ужасно. Для чего нам дан язык? Чтобы мы говорили, а они этого не сделали. Могли бы рассказать обо всем, и мы бы вместе что - нибудь придумали. Но нет же! Они выбрали молчать, тем самым заставляя страдать самих себя и меня. Но с другой стороны, ребята были напуганы, не хотели подвергать меня опасности. Как бы сейчас помог совет Кристины... Хочеться позвонить ей, но от мысли, что вместо нежного голоса сестры, я услышу голос автоответчика: "Данный номер телефона не обслуживается" (ведь сим - карту давно выбросили) становится дурно.
Я поборола желание сидеть в кромешной тьме и вышла на балкон, чтобы покурить. На этот раз я была умнее и надела штаны и кофту, на случай ещё одной истерики. Я зажгла сигарету и вдохнула едкий дым. Никотин тут же разлился приятным теплом по организму, а мысли освежились. А ведь это все из - за Амины. Она всех подговорила, где - то угрожала. Какой же ужасный человек.
Я сделала очередную затяжку и выдохнула. Дым беззаботно развелся по ветру, оставляя после себя запах вишни. Всю жизнь Кристины говорила мне о том, что сигареты - это зло. Если я начну их курить, то быстро убью организм. А я твердила, что никогда не возьму эту дрянь. Обманула, получается. Но помимо вреда от сигарет, Крис говорила о том, что нужно уметь прощать людей. Не всех, конечно. С Ваней я знакома не первый месяц и даже не первый год. Сколько раз он меня успокаивал, согревал своей любовью, помогал... Он знает меня наизусть, как и я его. Разве он не достоин второго шанса? Аня и Костя - мои друзья. Я их так называла, называю и буду называть. Они всегда были готовы мне помочь, поддерживали, смешили... Человек без друзей - не человек.
Я скурила всего одну сигарету (что очень редко для меня) и посмотрела на небо, затянутое тучами. Лишь в одном месте был просвет, через который пробивались солнечные лучи. Уверенна, это Кристина смотрит на меня. Я улыбнулась этому кусочку неба и вышла с балкона.
.............................................
в тгк "deepinsxks?" рассказала, почему гг зовут именно Мэгги
прода на 8 звездочек!!
