43. - Мы тебя бросили.
В больнице я провела целую неделю. Каждый день ко мне приходила мама и приносила всякие вкусняшки, пару раз навестили друзья (в том числе и Аня с Костей). А вот от Вани ни ответа, ни привета... Может это были дурацкие шутки Амины? Сколько бы не говорили люди, что я изменилась - моя доверчивость никуда не делась. Когда - нибудь она меня погубит.
- Кушать будешь? - спросила мама, когда мы зашли в квартиру.
- О, да. А то мне надоело есть овсянку на завтрак, обед и ужин, - пожаловалась я на больничную еду. Мама лишь усмехнулась и ушла на кухню.
Покушав фирменный борщ мамы и поблагодарив её, я ушла к себе в комнату. Нужно было позвонить Ане. Мне безумно интересно, что за причина у них была, чтобы не общаться. Набрав номер подруги, я нажала на кнопку вызова.
А: Ало, Мэгги. Ты уже дома?
М: Ало, да. Как насчёт встретиться?
А: Да, конечно. Давай через час на "нашем месте"?
М: Хорошо, пока.
Я начала собираться. Тёплые спортивные штаны, свитер, чёрный пуховик, в карман которого прижились вишнёвые сигареты. Я уже не представляю жизни без них.
- Привет, - я поздоровалась с ребятами. Пока на объятия никто не решался.
- Так, я не собираюсь тут мёрзнуть, поэтому пошлите в кафе, - сказал Костя. В отличие от меня, он ненавидел зиму. Аня посмотрела на парня вопросительно. - Да, да, я помню. Я, как джентельмен плачу за всех.
Мы с Анной хихикнули и направились в ближайшую кафешку.
- Так, я буду чизкейк, пирожное и латте. Мэгги, а ты? - говорила Аня.
- Мне американо просто, - ответила я.
- Мэг, ты очень похудела и мало кушаешь. Это не дело, - заволновалась девушка. Аня всегда была моей "мамочкой", которая вечно следила за моим питанием, здоровьем и поведением. Наверное, ей бы не понравилось, если бы она нашла мои сигареты.
- Всё нормально, не волнуйся, - я улыбнулась. - Ну, а теперь я хочу узнать причину всего ужаса, что происходил? И где Лина?
- В ней - то и проблема, - тихо сказал Костя.
- Вобщем. Мы с тобой не общались не по своей воле. Эвелина общалась с Аминой, а как я помню, она не сильно хорошо к тебе относится. Они были в каком - то сговоре. Лина не хотела, чтобы мы с тобой общались, но причину объяснить не могла. Она сказала, что если мы продолжим общаться с тобой, то покажет Лёше фото, где я и Костя целуемся. Мы тогда играли в правуд или дейтсвие, думаю, ты помнишь (фото было сделано давно). Зная Лёшу, он бы поверил, - говорила Аня. - Мы думали, как расхлебать это всё, мы бы в любом случае тебе обо всём рассказали. Вот так как - то.
Я молчала. В голове ничего не укалдывалось. Зачем это нужно было Эвелине? Мы дружим с ней с первого класса.
- Мэгги, прости нас, пожалуйста. Мы должны были сказать тебе обо всём сразу. Мы бросили тебя. Прости, - сказал Костя. - Мы не будем давить на тебя и торопить со словами по поводу этой ситуации. Просто знай, что мы всегда были на твоей стороне и мы любим тебя.
- Спасибо, что рассказали. Пока я ничего не могу сказать, мне нужно подумать, - сказала я, отходя от шока. Я до сих пор не могла поверить во всё происходящее. Сейчас я сижу со своими друзьями, которые не общались со мной несколько месяцев, лучшая подруга меня предала. Хотя, где гарантия, что они не лгут?
Мы ещё немного посидели в кафе, после чего разошлись по домам.
В огромном количестве чатов в телеграмме, я нашла переписку с Эвелиной. Последнее сообщение было 29 августа... Обидно, грустно. Перед глазами маячило напечатонное мной сообщение. "Привет. Ты не хочешь со мной общаться, я знаю. Я тоже. Но мы вынуждены это сделать, чтобы всё прояснить. Если ты свободна в понедельник, в 16:00, то давай встретимся в центральном парке. И это не просьба, это требование." Палец не решался нажать на самолётик. Закрытыми глазми я всё - таки отправила сообщение и отбросила телефон подальше. Я поджала к себе колени, обняла их и положила голове на них. Волнение нарастало с каждой секундой. Но воленение сменила грусть. Ведь когда - то я вот так звала Лину гулять. А теперь мы будем выяснять отношения и причину предательства. Жизнь слишком непредсказуема.
POV Ваня:
Очередная одинокая прогулка. На улице закат, мне больше не больно. Эмоции словно выключились. Я увидел свою Мэгги, большего мне не надо. Мне нужно было время, чтобы обдумать всё сказанное мной в больнице. Да, возможно некрасиво было не навещать Мэг в больнице, но по - другому я не могу. Наверное, она думает, что я снова бросил её. Чёрт, как всё сложно!
Когда я увидел Мэгги, сердце пропустило удар. Она так изменилась... Уже не было её длинных локонов, которые я так любил перебирать, расчёсывать. Однажды даже пытался заплести косички, но вместо этого Мэгги чуть без волос не осталась. Помню, как в детстве, еще в Омске, мы вымывали из них песок. Сколько же воспоминаний хранят волосы Мэг. Казалось бы, что в них примичательного? Много всего... Но теперь на голове девушки было аккуратное каре. И когда она только успела? Конечно, Мэгги идёт новая причёска, но с длинными волосами она соврешнно другая. Та маленькая, добрая, жизнерадостная Маг.
Даже в "больном" состоянии, с растрепанными волосами, уставшими глазами и мешками под ними, с сухими, потрескавшимися губами, с хриплым голосом она была прекрасна. Я знал, что у моей девочки в душе, и никакая внешность мне не нужна была.
Нельзя было надолго откладывать важный разговор, иначе будет только хуже. Как бы тяжело не было, это нужно сделать. Сам жу говорил "если любишь человека, то нужно уметь извиняться".
Я сел на лавочку и достал телефон. Пока не передумал написал сообщение. "Мэгги, нам нужно встретиться. Срочно. Завтра в 17:00 сможешь? Я зайду за тобой". Отправив текст, я положил телефон в карман и закрыл лицо руками.
Я сидел на лавочке под снегопадом. Людей на улице не было, что очень странно для Москвы. В душе было пусто. Порой хочется исчезнуть из этого мира, убежать от проблем. Но сколько бы ты не бежал, серое небо внутри тебя всегда догонит.
Конец POV Ваня.
Я стояла на балконе и курила. Уже не помню, сколько сигарет скурила. Нервы играли. Эвелина ответила мне, но сообщение было максимально холодное. "Ладно" - единственное, что написала девушка. Стало почему - то обидно.
Почему моя жизнь так рекзо меняется и в один момент? В один момент все отвернулись, в один момент повернулись обратно.
На телефон пришло сообщение.
- Кому ещё я нужна? - зло прошептала я. Разблокировав телефон и увидев сообщение, сигарета, которая бла зажата между двумя пальцами выпала и полетела вниз с балкона. Ваня. Он объявился спустя неделю. Текст в глазах поплыл от выступивших слёз. Это были первые слёзы за 2,5 месяца. Не успевала скатываться одна солёная капля, как лилась уже вторая. Руки задрожали, ноги подкосились. Я медленно сползла по стене балкона на пол. Я рыдала. В этих слезах было смешано всё: боль, тоска, непонимание. Я не выпускала телефон из рук. Душевная боль скручивало тело. Я свернулась калачиком на холодном полу. Горячие слёзы скатывались по щекам, капая на одежду. Я прижала к себе телефон, на котором была открыта переписка с Ваней. Было холодно. Очень. Но ни сил, ни мыслей о том, чтобы встать не было.
Лицо опухло от рыданий, тушь растеклась, по щеке скатывалась одинокая слеза, по всюду были разбросаны сигареты, а я курила. Я всё ещё стояла в одних шортах и фтуболке на балконе. Ноги и пальцы онемели от холода, я уже не чувствовала конечностей, но продолжала стоять и смотреть на заснеженную Москву.
..............................................
в своём тгк "deepinsxks?" рассказала откуда взялось название и идея этого фф!!
как вам глава? прода на 8 звёздочек.
