36. - Опять ты с ней?
Что помогает забыться лучше всего? Любимое хобби или алкоголь. Мое хобби уже давно не приносит мне удовольствия. Игра на гитаре и рисование напоминают мое о больном - о Ване. Остаётся второй вариант. За свои 17 лет я пила только 2 раза: лет в 5, когда схватила бокал со спиртным на празднике, перепутав его с лимонадом, а второй раз на своей 16 - летие.
Я решила пойти в клуб. Совесть грызла меня изнутри. Сестра погибла, а я иду отдыхать. Но, наверное, это единственный способ отвлечься.
Идти мне не с кем, поэтому я, как независимая девушка пойду одна.
Из гардероба я достала свободное платье молочного цвета, которое дополнял черный корсет. На моей шее красовалась золотая цепочка, а на ушах такие же серёжки. Самым сложным было выпрямить мои от природы кудрявые волосы, но это того стоило.
Громкая музыка, отдающаяся где - то в грудной клетке, резкий запах алкоголя и табака, яркий неоновый свет. Я стояла на пороге ночного клуба и оглядывала помещение. Было некомфортно и даже мерзко. Хоть это и было престижное заведение, но полуголые девицы лёгкого поведения были и здесь.
- "Так, Мэгги, успокойся. Ты пришла сюда отвлечься, а не осуждать людей", - подумала я. Я медленно выдохнула, выпрямила спину и уверенна прошла вглубь клуба, к барной стойке.
- Пинаколаду, пожалуйста, - произнесла я. Бармен кивнул и уже через минуту передо мной строя стакан с алкогольным коктейлем.
Второй, третий, четвертый бокал... Честно, я уже сбилась со счёту. Алкоголь приятно растекался по крови. Разум затуманивался, я перестала соображать. Теперь я понимаю папу. Голова уже гудела, а в глазах все плыло.
Ко мне подходили знакомиться, но я "мягко" отшивала их. Не было желания.
- Повторите, пожалуйста, - еле выговорила я.
- Больше не нужно, - послышался мужской голос за спиной. Я думала, что это очередной парень, который хочет познакомиться, пока не обернулась. Передо мной стоял высокий парень, в черном худи, с длинной челкой. Даже сквозь пелену, стоявшую в глазах из - за алкоголя, я поняла, что это был Ваня. Он смотрел на меня холодно, безразлично.
- О Боже, опять ты, - со вздохом произнесла я и развернулась обратно к бару.
- Да, я. И по - моему, тебе хватит пить. Какой чёрт тебя вообще дёрнул сюда прийти? - отнимая у меня бокал виски, проговорил парень.
- Я сама разберусь, когда мне хватит! С какого момента ты вообще стал интересоваться моей жизнью?! - я сорвалась на крик. Эмоции рвались наружу, а алкоголь подначивал. - У меня сестра умерла, что мне ещё делать?!
Я замолчала. Из глаз хлынули слёзы, а руки снова затряслись. Лишь одно упоминание о смерти давило. Я не могла совладать с чувствами и эмоциями благодаря алкоголю.
- К... Кристина? - переспросил Иван.
- А ты знаешь какую - то другую мою сестру? - уже в истерике произнесла я. Казалось, даже музыку сделали тише, настолько всё было напряжённо. Ваня стоял, не шевелясь. Его пальцы нервно подрагивали.
- Мэгги, я... Я... Чёрт! Прости, я не знал. Приношу свои соболезнования.
Я снова отвернулась и закрыла лицо руками. Слёзы не переставали идти. "У меня сестра умерла!". Да, возможно, я когда - нибудь и сказала бы эту фразу, но уж точно не в свои 17 лет. Тоска вновь окутала меня.
- Мэгги, - руки парня легли мне на плечи, но я резким движением смахнула их.
- Ой, Ваня, а ты что тут де...? - за спиной послышался женский голос, который принадлежал не самому лучшему человеку в моей жизни - Амине. - Опять ты с ней? - голос девушки стал грубее.
- Да тише ты, - её одёрнул Ваня. - Мэгги, можно...?
- Говори уже, - отмахнулась я. Мы понимали друг друга без слов. Несколько лет дружбы и несколько месяцев отношений не прошли даром. Жаль, что мы это поняли, когда нас вновь развела судьба.
- Сестра у неё умерла.
Я буквально почувствовала, как недовольное лицо Амина сменилось удивлённым.
- М... Мои соболезнования, Мэг, - неуверенно проговорила девушка. В ней проснулась чувство сострадания и человечности. Но я не разделяла с ней этого милосердия.
- Спасибо вам за прекрасный вечер, - с сарказмом проговорила я. Я достала из своего клатча молочного цвета несколько купюр и положила их на барную стойку.
- Мои соболезнования. Весь ваш сегодняшний вечер за счёт заведения, - с сочувствующим лицом проговорил бармен.
Я горько усмехнулась и сказала:
- Спасибо.
Я медленно встала с высокого стула и, пошатываясь (из - за большого количества алкоголя), прошла вперёд. Я чувствовала на себя грустные взгляды Амины и Вани, но не разворачивалась. Тушь размазалась, волосы растрепались, ноги подкашивались на каблуках, но я уверенно продолжала идти вперёд. Славно отвлеклась.
На утро я проснулась с ужасной головной болью.
- Боже, я никогда больше не буду пить, - прошептала я. Меня раздражал любой посторонний звук, ведь он давил на голову.
Я нашла в себе силы встать и медленно вышла из комнаты. На кухне сидела мама. Как же перед ней стыдно...
- Доброе утро, мам,- прохрипела я.
- Доброе, Мэгги.
- А у нас есть таблетка от головы?
- Конечно, - женщина достала небольшую коробочку и протянула мне пластинку таблеток. - Держи, алкашка. Какого чёрта ты вообще напилась?
- Мам, прости, пожалуйста. Я не знаю, что на меня нашло.
- Да ладно. Я понимаю. Молодость - она такая... хочется всё попробовать. Только в следующий раз предупреждай, куда идёшь. Ты лучше объясни мне вот что, - мама помолчала. - Что за девушка была рядом с Ваней? Я никогда не видел её в твоей компании.
- Меня привёл Ваня?!
- Конечно. Ты еле на ногах стояла.
- Ну, мама, слушай...
Я рассказала всё, как есть. Без преувеличений и не опускала детали. Вслед за рассказом про расставание с Ваней, я рассказала и про конфликт с друзьями.
- Боже, Мэгги, почему ты мне раньше не рассказала?
- Времени не было, да и у тебя проблемы были.
Мама молча раскинула руки для объятий, а я, не задумываясь прижалась к ней. Теплые объятия мамы. Вот, чего мне не хватало всё это время.
Мы, как в старые добрые времена сидим с мамой на кухне и обсуждаем всё, что можно. Только мы уже не ждем папу с работы, который принесет сладости, и наш диалог не прерывает видеозвонок от Кристины. От большой, дружной семьи остались только мама и дочка.
Я лежала на кровати и бездумно листала социальные сети, как вдруг мне пришло сообщение от Миланы.
Милана: Привет, Мэгги. Не против встретиться?
Мэг: Привет. Давай. Через час, на набережной.
Планов на день у меня не было, поэтому я была рада прогулке. Голова уже прошла, осталось привести лицо в порядок.
Я надела синие прямые, широкие джинсы, а сверху белую футболку и бомбер.
- Привет, Мэгги. Шикарно выглядишь, - сказала Милана.
- Привет. Спасибо, и ты, - я улыбнулась.
Примерно час мы ходили по Москве и общались на нейтральные темы: о моей учебе, косметике и всякой бредятине.
- Мэг, как ты относишься к заброшкам? - спросила Милана.
- Ну... Нормально, а что?
- Там сть офигенная заброшка. Сверху - Москва, как на ладони. Сходим?
- А пошли, что уж там.
Мы забрались на самый верх недостроенного жилого дома, сели на край окна и свесила ноги. Несколько минут мы сидели молча, наслаждаясь тишиной и красивым видом. Милана была права: вся Москва была видна. Вдалеке горел тёмно - оранжевый закат, внизу носились машины, а уличные фонари начинали зажигаться. Краем глаза я заметила, как Милана достала ту же пачку сигарет, что и в нашу первую прогулку и закурила.
- Почему ты начала курить? - неожиданно для самой себя спросила я. Шатенка удивленно посмотрела на меня, улыбнулась и выдержав паузу, заговорила:
- Тебе правда интересно? Ну, слушай. Жизнь у меня не сказка. То кафе досталось мне от отца, когда он умер. Папа был единственный поддержкой. У меня никогда не было друзей, так как характер несладкий. Папа заменил мне всех: друзей, парня... Когда "особь мужского пола" (по другому я не могу его назвать) воспользовался мной, как игрушкой и выбросил, именно папа вытирал мои бесконечные слёзы, - Милана остановилась, увидев мой вопросительный взгляд. - Ты, наверное, хочешь спросить про маму. Ей было всё равно на меня, я была пустым местом. Когда папа умер, мама настаивала на том, чтобы продать кафе, но я отстояла его. Кафе - единственное, что осталось от папы.
Я вынуждена была закрыть кафе. Если бы я этого не сделала, то была бы банкротом и у меня были бы проблемы. Теперь от папы не осталось ничего...
Тишина. Я не осмеливалась даже вздохнуть. Милана выглядит как человек, живущий в любви, который не о чем не думает. Но ее жизнь не так сладка, как кажется.
Наше молчание заполнял шум машин, проносящихся на дороге. Лёгкий ветер обдувал лицо, развивая волосы и сигаретный дым. Милана подставила лицо потоку воздуха и закрыла глаза.
- Если ты думаешь, как меня утешить или поддержать, то не нужно. Ты задала вопрос - я ответила на него. Мне не нужна помощь, - проговорила девушка, не открывая глаза.
- Можно? - спросила я, указывая на пачку сигарет. Не знаю, что мною управляло. Может хотя бы никотин поможет мне справиться с проблемами?
Милана без слов протянула мне сигарету и зажигалку. Аккуратно, чтобы не обжечься, я зажгла ее и сделала затяжку. Дым тут же пробрался в лёгкие, а во рту остался приятный вкус вишни. Но с выдохом, я закашляла, как не в себя.
- Осторожнее. Это нормально при первом разе, - Милана постучала меня по спине и улыбнулась.
..........................................
Ребята, простите, пожалуйста, что не выпустила главу, когда обещала( безумно стыдно перед вами(
кстати, хочу создать тгк по фф, нужен?
